Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6297
Благодарностей: 2732
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 530
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Garlik 05 мар 2016, 18:20
largo писал(а):АиА говорили, что есть усталость во время самого матча, которая после его завершения не сохраняется. Ссылку на их слова сейчас не найду, но видел такое сообщение. Следовательно, чем больше команда проводит в атаке, тем больше эта временная усталость. В том же сообщении писало, что даже слабее игрок вышедший вместо сильного может принести больше пользы, так как у него не будет этой "временной усталости".
Было бы здорово, если Аверс или Акар подтвердили тут это или опровергли.
В Правилах есть 2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча.
Из того, что написано, не видно что бы команда, которая больше атакует, уставала сильнее по ходу матча.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 536
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение largo 05 мар 2016, 22:05
Garlik писал(а):
largo писал(а):АиА говорили, что есть усталость во время самого матча, которая после его завершения не сохраняется. Ссылку на их слова сейчас не найду, но видел такое сообщение. Следовательно, чем больше команда проводит в атаке, тем больше эта временная усталость. В том же сообщении писало, что даже слабее игрок вышедший вместо сильного может принести больше пользы, так как у него не будет этой "временной усталости".
Было бы здорово, если Аверс или Акар подтвердили тут это или опровергли.
В Правилах есть 2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча.
Из того, что написано, не видно что бы команда, которая больше атакует, уставала сильнее по ходу матча.
То есть, если я проведу весь матч "все в атаку", а соперник будет каждые 5 минут дергать гену "суперзащитная-защитная", то его игроки будут больше уставать чем мои?)) Действительно, Всол движется к реализму.
largo
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Botvinnik 05 мар 2016, 22:22
Модераторы, прошу прокомментировать эту игру http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=516702. Вопрос про коррекцию Гены. С этим надо что-то делать! {wall}
Botvinnik
Менеджер
 
Сообщений: 100
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:23
Откуда: Могилев, Беларусь
Рейтинг: 501
 
Персикаб (Бандунг, Индонезия)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение A/|EWEHbKA 05 мар 2016, 23:32
oOups писал(а):
jonnyck писал(а):Во как хитро объяснили обыкновенную заглушку :super:
Информация о заглушке была от АиА? Тоесть вы её себе придумали! Уникальные люди
Т.е. заглушки не существует? ))
А ведь ещё люди, которые могут меня удивлять :grin:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение oOups 05 мар 2016, 23:50
A/|EWEHbKA писал(а):
oOups писал(а):
jonnyck писал(а):Во как хитро объяснили обыкновенную заглушку :super:
Информация о заглушке была от АиА? Тоесть вы её себе придумали! Уникальные люди
Т.е. заглушки не существует? ))
А ведь ещё люди, которые могут меня удивлять :grin:
Как таковой заглушки нет и быть не может, пока выскакивают матчи 6:0, 7:0, 8:0, 9:0! Заглушка в генераторе - это полное отрицание события! Но раз оно возникает, значит забит механизм работы её, основанный, например, как раз на этой чёртовой усталости. Если вы её называете "заглушкой", то всё верно!
Вы вечно спорите, обвиняете людей в том, что они говорят о том, что отрицали всегда АиА, но тут вы сами придумали слово "заглушка", не имея никаких точных подтверждений этого! Какая к чёрту разница, как назвать её - скрытая усталость, заглушка, пробка... Целое поле для фантазии

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Botvinnik писал(а):Модераторы, прошу прокомментировать эту игру http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=516702. Вопрос про коррекцию Гены. С этим надо что-то делать! {wall}
А что не так?? :think:
oOups
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение A/|EWEHbKA 05 мар 2016, 23:56
Ну так тебе совет: проанализируй матчи, в которых выскакивают счета 5:0 и допустим 9:0, поймёшь о чем я ;)
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 06 мар 2016, 00:40
Garlik писал(а):
largo писал(а):АиА говорили, что есть усталость во время самого матча, которая после его завершения не сохраняется. Ссылку на их слова сейчас не найду, но видел такое сообщение. Следовательно, чем больше команда проводит в атаке, тем больше эта временная усталость. В том же сообщении писало, что даже слабее игрок вышедший вместо сильного может принести больше пользы, так как у него не будет этой "временной усталости".
Было бы здорово, если Аверс или Акар подтвердили тут это или опровергли.
В Правилах есть 2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча.
Из того, что написано, не видно что бы команда, которая больше атакует, уставала сильнее по ходу матча.
А команда которая больше защищается, зарастает жиром, что ли? Грамотно оборонятся не менее сложней, чем атаковать. Защитники которые сейвят или кипер, можно подумать не устают. Тут вопрос только в том что игроков атакующего плана часто меньше, чем защитников. Следовательно форварды изматываются, а защитники прямо свежи, как огурчики.
Вы мне прям глаза раскрыли :grin:
Теперь я точно убежден, что самая бесполезная в игре линия-СМ.

И все же хотелось бы намека на цифры, хотя бы в процентном отношении, как например 1 эпизод влияет на набор усталости и сколько в среднем эпизодов за матч?

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
oOups писал(а):Как таковой заглушки нет и быть не может, пока выскакивают матчи 6:0, 7:0, 8:0, 9:0! Заглушка в генераторе - это полное отрицание события! Но раз оно возникает, значит забит механизм работы её, основанный, например, как раз на этой чёртовой усталости. Если вы её называете "заглушкой", то всё верно!
Вы вечно спорите, обвиняете людей в том, что они говорят о том, что отрицали всегда АиА, но тут вы сами придумали слово "заглушка", не имея никаких точных подтверждений этого! Какая к чёрту разница, как назвать её - скрытая усталость, заглушка, пробка... Целое поле для фантазии
Заглушка и есть в данном случае, ограничение функционала после определенного события. То есть игроки начинают играть слабей, поскольку устают, ну а после третьего гола настолько устают, что ходят по полю, как черепахи и бьют по воротам только из положения лежа, левой пяткой. Тут уже писали что выиграть с разницей более, чем три мяча планомерно можно против слабого соперника, у которого опт2 ниже 80. Для счета 9:0 надо что бы соперник в 10 раз уступал в силе и у него был опт2 около 20-30. Что само-собой бред, поскольку против такого соперника должен быть счет 30:0. Другой вопрос что счет 30:0 всех бы не устроил, кроме команды победителя, поскольку сильно бы влиял на статистику. Но было бы честно сказать, что да, игроки играют устают и после третьего гола у них смертельная усталость, поэтому что бы четвертый зашел, должно произойти чудо.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=516702
Соперник опт2 53, значит можно победить с разницей более трех голов. Ну а дальше в работе заглушка, игроки до 33 минуты пыхтели, закатали 4 гола, дальше они смертельно устали за полчаса и все, передвигались по полю по пластунски, мячи не шли, крокодил не ловился, кокос не рос. Если брать всол, то все правильно.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение jonnyck 06 мар 2016, 01:19
Да нет этого человека не переубедить он похоже знает все. Сказал усталость значит так оно и есть . устают и все. даже АтА говорили устают. Вот слабейшая команда ни когда ни устает. Ну а если преимущество да еще тыши две . Эти точно устанут ;)
jonnyck
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение largo 06 мар 2016, 01:34
штрафной писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=516702
Соперник опт2 53, значит можно победить с разницей более трех голов. Ну а дальше в работе заглушка, игроки до 33 минуты пыхтели, закатали 4 гола, дальше они смертельно устали за полчаса и все, передвигались по полю по пластунски, мячи не шли, крокодил не ловился, кокос не рос. Если брать всол, то все правильно.
Не в защиту отсутствия заглушки, но вот вам и в реальном футболе заглушка
http://www.myscore.com.ua/match/fTCKAThO/#match-summary
largo
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение oOups 06 мар 2016, 01:36
jonnyck писал(а):Да нет этого человека не переубедить он похоже знает все. Сказал усталость значит так оно и есть . устают и все. даже АтА говорили устают. Вот слабейшая команда ни когда ни устает. Ну а если преимущество да еще тыши две . Эти точно устанут ;)
Эх, хорошо писал карлик:
carlic писал(а):Первый постулат: если вы играете во ВСОЛ, если вы собираетесь и дальше играть во ВСОЛ, то играйте во ВСОЛ. Не нужно играть ни в реальный футбол, ни в калькулятор, ни в какие-то другие игры. Участвовать в одной игре, при этом играя в нее по правилам какой-то другой игры или думая, что правила должны быть другими - это нонсенс. Во ВСОЛе модно говорить, что генератор неправильный, плохой, неадекватный и т.п. Но если у вас что-то не получается, а у других получается, то скорее всего вы делаете что-то не так, а не игра плохая. Никто не приходит на футбольный матч и не говорит, что выкидывать мяч из-за боковой руками это неправильно, так как в футбол играют ногами. Никто не говорит, что угловой - это вообще неадекватность, что это вообще за элемент игры такой? Все знают, что есть определенные правила игры и что все действуют на поле в их рамках. Если коротко, то правила уже придуманы (есть угловые, мяч из-за боковой вводится руками), а вам нужно играть уже внутри правил (финтить, незаметно для судьи придерживать форварда соперника за майку и т.п.).

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Смиритесь уже с тем фактом, что команда будучи сильнейшей в федерации, будет частенько огребать от более слабых клубов. Это было всегда и единой тактики, как этому противостоять, нет. Поэтому просто расслабтесь и получайте удовольствие. А если любите сравнивать с реальным футболом, то всегда у слабых клубов был стимул выиграть у более сильного соперника, и периодически это получается за счет мотивации и недооцененности противником..
Но это реальный спорт, а мы играем в математическую тамагочу под названием ВСОЛ, в которой много событий и за счет этого много вылетающих значений/результатов, которые частенько попадают в эту тему:) которые спихивают на рандом. Вон, в известной игре world of tanks даже термин придумали, который всегда в ходу - ВБР (Великий Белорусский Рандом).
И, как карлик выразился, разница между опытными менеджерами и неопытными в том, что первые выигрывают 9 матчей из 10, в которых должны выигрывать, а вторые - в 7 из 10..
oOups
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение trenafin 06 мар 2016, 02:45
Garlik писал(а):
largo писал(а):АиА говорили, что есть усталость во время самого матча, которая после его завершения не сохраняется. Ссылку на их слова сейчас не найду, но видел такое сообщение. Следовательно, чем больше команда проводит в атаке, тем больше эта временная усталость. В том же сообщении писало, что даже слабее игрок вышедший вместо сильного может принести больше пользы, так как у него не будет этой "временной усталости".
Было бы здорово, если Аверс или Акар подтвердили тут это или опровергли.
В Правилах есть 2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча.
Из того, что написано, не видно что бы команда, которая больше атакует, уставала сильнее по ходу матча.
То есть парни, получается мы играем в игру с ещё одним постоянным багом???
Ведь если игроки устают и их сила действительно падает - то мы стабильно получаем баг в отчёте матча.
Там ведь сила команды на начало и конец матча (если без телодвижений) одна и та же....
Или бага нет, а игроки просто ни в каких единоборствах не участвуют и правилах написана ерунда???

Просветите, плиз. Вот например игра http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=162818

Тут баг в отчёте и не верно показана сила команд на конец матча, или игроки не двигались с места всю игру?
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Maximus 06 мар 2016, 02:54
pallo писал(а):То есть парни, получается мы играем в игру с ещё одним постоянным багом???
Получается ещё один скрытый параметр. В силе команды в конце матча эта усталость не учитывается.
Maximus
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение trenafin 06 мар 2016, 02:58
Maximus#13 писал(а):
pallo писал(а):То есть парни, получается мы играем в игру с ещё одним постоянным багом???
Получается ещё один скрытый параметр. В силе команды в конце матча эта усталость не учитывается.
Что значит "не учитывается"? Нам выпаривают ложную информацию...получается.. {unknown}
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Maximus 06 мар 2016, 03:19
pallo писал(а):Что значит "не учитывается"? Нам выпаривают ложную информацию...получается.. {unknown}
Всплывающая подсказка "сила в конце матча" указывает, какие параметры учитываются в этом показателе. Усталости по ходу матча среди них нет. Так что насчёт "ложной" ты погорячился. Отчёты о матче - неполные, это известно давно.
Maximus
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение jonnyck 06 мар 2016, 03:23
Maximus#13 писал(а):
pallo писал(а):То есть парни, получается мы играем в игру с ещё одним постоянным багом???
Получается ещё один скрытый параметр. В силе команды в конце матча эта усталость не учитывается.
Будьте точнее! Зачем вводите людей в заблуждение ? В правилах написано не " в силе команды в конце матча " а "после матча " разницу чуете ? а она есть и очень большая !

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
pallo писал(а): Ведь если игроки устают и их сила действительно падает - то мы стабильно получаем баг в отчёте матча.
Там ведь сила команды на начало и конец матча (если без телодвижений) одна и та же....
Или бага нет, а игроки просто ни в каких единоборствах не участвуют и правилах написана ерунда???

Просветите, плиз. Вот например игра http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=162818

Тут баг в отчёте и не верно показана сила команд на конец матча, или игроки не двигались с места всю игру?
Вот давно пытась обьснить эту тему . Так нет все упертые, доверчивые, фантазеры
jonnyck
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге