Потерянные баллы или требование ответа от руководства!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Leader_M 03 дек 2009, 10:17
Сейчас вроде как началась борьба со сливами, но как же она может быть успешна, когда из-за ОПТ2 или ещё какого-нить параметра, команды теряют баллы постоянно? Собственно мой опыт по Атлетико Мадрид: играл в КМ в основном основой, сливы не практикую, выиграл 6 матчей из 9ти. ПРИ ЭТОМ ВО ВСЕХ 6ти ВЫИГРАННЫХ ИГРАХ Я ПОТЕРЯЛ ЦЕННЫЕ БАЛЛЫ молодых и игроков!!! За что спрашивается я наказан? Да что это за игра такая при которой меня по сути наказывают за то, что выигрываю??? Как это объяснить с точки зрения логики реального футбола на который стремится быть похож ВСОЛ? (судя по высказываниям Акара) Что к примеру, игроки мадридского Атлетико или Реала станут хуже если обыграют каких нибудь любителей из Урюпинска? У меня вообще не укладывается как команда может терять баллы если выигрывает?

В общем суть такова: Если бы я сливал в каждом матче, моя команда получила бы деньги за билеты и сохранила бы кучу ценных баллов. И ситуация была бы значительно лучшем, чем когда я 6 матчей выиграл. Уважаемые руководители расскажите пожалуйста разве я не прав? А если прав, то зачем вы затеяли такую систему?
Leader_M
 
 
 

Re: Потерянные баллы или требование ответа от руководства!
Сообщение Sertse 03 дек 2009, 10:52
+1
Интересно было бы услышать ответ... Ну так, в целях разностороннего образования :roll:
Sertse
 
 
 

Re: Потерянные баллы или требование ответа от руководства!
Сообщение Ce6a 03 дек 2009, 10:56
Абсолютно согласен с топикстартером. Физ.центры вроде как есть,а вроде как и нет...нет вариации своих действий...
Ce6a
 
 
 

Re: Потерянные баллы или требование ответа от руководства!
Сообщение Dim2 03 дек 2009, 11:07
Лучше бы было, если б ты сыграл с оптимальностью-1 102% и всё было бы куда лучше!!!
Dim2
 
 
 

Re: Потерянные баллы или требование ответа от руководства!
Сообщение миха 03 дек 2009, 11:26