Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение vlasik 05 янв 2010, 12:24
Веб-услуга Style Parser


Список сайтов, оказывающих веб услугу Style Parser.


http://transport.uanics.com


Style Parser не определяет стили ваших игроков.
Style Parser может сделать лишь следующее.
Для всех менеджеров бесплатно может создаваться файл о сыгранных матчах любой команды любого сезона, содержащий информацию в следующем формате:


сезон x, номер матча y
стиль команды в матче
имя игрока 1
имя игрока 2
...
имя игрока 11
имя игрока запаса 1 (запасной вратарь)
имя игрока запаса 2
...
имя игрока запаса 5
значение взаимопонимания


Что не сделано: :toilet:
- не добавлен номер игрового дня в строках "сезон x, матч номер y" ;
- нет возможности использования других расширений файла, кроме ".txt";
- (важно!) нет информации об уникальном номере игроков (информация представлена только фамилиями, поэтому будьте особо осторожны, если у Вас в команде есть однофамильцы);
- не используются СУБД, что существенно уменьшает гибкость хранения информации;
- нет возможности организовать запрос по определённому стилю;
- и т.д., и т.п.

Но даже с учётом всех недароботок у Вас теперь есть возможность серьёзным образом экономить своё время и отложить карандаши, ручки и стопки листов формата А4 в сторонку.
Дальнейшее улучшение веб-сервиса планируется в ближайшее время. :sharik:
Последний раз редактировалось vlasik 03 сен 2010, 17:07, всего редактировалось 122 раз(а).
vlasik
 
 
 


Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение ferrari-33- 06 сен 2010, 10:39
хочется попробывать,хочется узнать мнение об этой вещи работает хоть она? :-)
ferrari-33-
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение vlasik 06 сен 2010, 14:24
Конечно же работает!!!! :beer:
Только для кого ты статистику собирать будешь??? У тебя же еще нет команды!!!! :grin:
vlasik
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение ferrari-33- 06 сен 2010, 15:35
хорошо,надо будет попробывать.) :-)
ferrari-33-
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Eshka 11 сен 2010, 14:34
Будем пробывать
Eshka
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение gora 17 сен 2010, 19:39
Не совсем всё понял, но хотелось бы и себе попробовать... vlasik для меня организуй такой фокус.
gora
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение skollari 19 сен 2010, 11:32
Власик ,я либо ошибся либо парсер пока не работает , смотри :
Парсер выдает 22 второй матч Сан Педро 17-го для сезона таким
    сезон 17, матч номер 22
    нормальный
    Тонбра Акпободор
    Лэнг Тэнфонг
    Сади Вернон
    Гектор Галдамез
    Бернард Леммотт
    Рахим Стайни
    Даррен МакФадден
    Серик Ахматалиев
    Джошуа Салам
    Салинас Перез
    Деметриус Ланца
    Олвин Серано
    Джонатан Ли
    Кендик Уильямс
    Дейл Гузман
    Шон Эбанкс
    72
На самом то деле 22 матч 17-го сезона я играл автосоставом , вот он , взаимка там далеко не 72 не говоря уже о составе...
Почему так??
skollari
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение vlasik 19 сен 2010, 11:49
Скрипт работает правильно!!!!
матч номер 22 - это не день в лиге а 22 матч в ростере команды в данном сезоне http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.ph ... &season=17
И это матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=131609
А мачт который даешь ты это 8 матч в сезоне!!!!
vlasik
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Дмитрий Вандышев 03 окт 2010, 23:23
В школе, правда очень давно, примерно с первого по 7 класс, занимался программированием (ну т.к. учился в спец классе). Вообщем, какие то зачатки программиста во мне сидят :). Поробую сказать как я вижу ситуацию с определением стилей.
Что касается игроков основы: игрок основы даёт 4ре возможные прибавки, это -2, 0, 2 и 8%%.
Что касается игроков запаса: игрок запаса даёт 3ри возможные прибавки, это -2, 0 и 2%%.

Я правильно понял?

Если я правильно понял, то расскажу принцип построения программы на уже устаревшем Бэйсике (в нём я когда то шарил очень хорошо, ещё потом немного учили Паскаль, но его я так не знаю, как уже устаревший Бэйсик).

Что мы имеем:
игроки основы (11 человек) могут дать прибавку -2, 0, 2, 8
игроки замены (5 человек) могут дать прибавку -2, 0, 2
сумма прибавки 11 человек основы и 5 человек запаса (т.е. взаимка в матче)

Решение:
С помощью 16 вложенных друг в друга циклов, программа определяет возможные варианты подборок прибавки каждого игрока с определённой суммой (взаимкой). Если кто не понимает, что я имел под фразой "16 вложенных друг в друга циклов", попробую обьяснить. Сначало задаётся один цикл: скажем Х будет равняться от -2 до 8 с шагом +2, это будет игрок номер 1 по списку заявки на матч. Далее внутри этого цикла задаётся ещё один цикл: скажем Y будет равняться от -2 до 8 с шагом +2, это соответственно игрок номер 2. Далее уже внутри этого цикла делаем ещё один с другой переменной буквой, внутри того ещё один, и так делаем 11 циклов, т.е. по количеству игроков основы. Далее внутри 11го цикла делаем подобный предыдущим цыклам цикл, с той разницей, что переменная там изменяется от -2, до 2 (игроки дубля). Таких циклов должно быть 5, и все последовательно вставлены внутрь предыдущего.

Что получаем:
С помошью 16ти циклов получаем все варианты подборок, которые в сумме дают заданное число (взаимка). Подборка, как вариант, может выглядеть так: 2, -2, 8, 0, ..., 2 (всего 16 цыфр, расположенных в соответствии с порядком игроков в заявке на матч)

Примечание:
Т.к. при шаге +2 начиная от -2 до 8, мы получаем ещё и варианты 4 и 6, то в полученных вариантов подборок тубо вычёркиваем те, где есть хоть одна 4 или 6.

Просчитав таким образом необходимое количество матчей, можно выявить определённые закономерности, а по ним определить истинные прибавки сил игроков, а далее определить стили.
Конечно вариантов будет много, но всё же не миллионы комбинаций.

Кто что думает?
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Shustrik 03 окт 2010, 23:47
Зачем писать 16 циклов, если можно всего 2?
вообще возможные варианты для основы: -4, -2, 0, 2, 4, 6, 8, 12, 14. (это 9 вариантов)
9^11 это уже больше 30 миллиардов комбинаций. Можешь прикинуть сколько на это требуется времени. А еще домножь на игроков запаса (возможные варианты: 0, 2) и получишь 1 004 193 907 488 комбинаций.
если просто подставлять каждому игроку стиль, то это будет 6^16 = 2 821 109 907 456.
Куда более рабочий вариант:
создаешь два типа пар:
1. игрок - игрок (возможные значения взаимопонимания: 12, 0, -4)
2. игрок - стиль (возможные значения взаимопонимания: 0, 2)
Соответственно в каждом матче изначально получаем 10 пар игрок - игрок, и 16 игрок - стиль.
Итого получается перебирать всего 3^11*2^16 = 11 609 505 792. И то это медленно
В общем я реализовал такой вариант с некоторыми улучшениями, которые значительно сокращают время работы программы. Теперь на само определение без сбора матчей уходит всего пара минут.
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Дмитрий Вандышев 04 окт 2010, 00:11
Shustrik писал(а):Зачем писать 16 циклов, если можно всего 2?
вообще возможные варианты для основы: -4, -2, 0, 2, 4, 6, 8, 12, 14. (это 9 вариантов)
9^11 это уже больше 30 миллиардов комбинаций. Можешь прикинуть сколько на это требуется времени. А еще домножь на игроков запаса (возможные варианты: 0, 2) и получишь 1 004 193 907 488 комбинаций.
если просто подставлять каждому игроку стиль, то это будет 6^16 = 2 821 109 907 456.
Куда более рабочий вариант:
создаешь два типа пар:
1. игрок - игрок (возможные значения взаимопонимания: 12, 0, -4)
2. игрок - стиль (возможные значения взаимопонимания: 0, 2)
Соответственно в каждом матче изначально получаем 10 пар игрок - игрок, и 16 игрок - стиль.
Итого получается перебирать всего 3^11*2^16 = 11 609 505 792. И то это медленно
В общем я реализовал такой вариант с некоторыми улучшениями, которые значительно сокращают время работы программы. Теперь на само определение без сбора матчей уходит всего пара минут.
немного не согласен. В моём варианте игроки основы могут дать 4ре варианта прибавки(кстати, кто-нибудь скажите какие конкретно прибавки могут быть у основы и запаса, а то я так не понимаю): -2, 0, 2, 8 (4 и 6 при шаге в +2 можно убрать, задав условие, что переменная не равна 4 или 6), т.е. 4^11, т.е. примерно 4 миллиона вариантов. Плюс игроки запаса принимают три варианта прибавки: -2, 0, 2 (также прошу уточнить прибавку), это 3^5=243 вариантов. Перемножаем, получаем около миллиарда вариантов (в 1000 меньше, чем ты написал).
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Shustrik 04 окт 2010, 00:15
для примера можешь запустить такую программку (код на С++, перебирает 1000млрд различных вариантов):
Код: Выделить всё
   int tmp=-10;
   for (int i=0; i<2000000000; i++)
      for (int j=0; j<500; j++)
      {
         tmp++;
         if (tmp==0)
            cout<<tmp;
      }

она работает работает быстрее, чем та, что предложил ты
Последний раз редактировалось Shustrik 04 окт 2010, 00:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Дмитрий Вандышев 04 окт 2010, 00:22
Сори, но не разумею что там написано :(
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Shustrik 04 окт 2010, 00:22
так ты рассматриваешь не все варианты. А так даже мой работает достаточно долго.
P.S.
возможные варианты для основы:
-4 - рядом с игроком двое в коллизии
-2 - рядом с игроком один в коллизии
0 - нет пар, коллизий, ...
2 - совпал стиль игрока и команды
4 - рядом с игроком один в коллизии, один в паре
6 - рядом один в паре, один не взаимодействует
8 - ...
12 - ...
14 - ...
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Дмитрий Вандышев 04 окт 2010, 00:50
Shustrik писал(а):так ты рассматриваешь не все варианты. А так даже мой работает достаточно долго.
P.S.
возможные варианты для основы:
-4 - рядом с игроком двое в коллизии
-2 - рядом с игроком один в коллизии
0 - нет пар, коллизий, ...
2 - совпал стиль игрока и команды
4 - рядом с игроком один в коллизии, один в паре
6 - рядом один в паре, один не взаимодействует
8 - ...
12 - ...
14 - ...
Тогда игрок номер 1 и игрок номер 11 (имеющие только одного игрока в пару) будут иметь 5 вариантов:
-2 - рядом игрок в коллизии,
0 - рядом игрок не взаимодействует,
2 - рядом игрок не взаимодействует, но стиль игры любимый,
6 - рядом игрок в паре,
8 - рядом игрок в паре и стиль игры любимый
остальные 9 игроков основы 9 вариантов
плюс 5 игроков замены имеющие по 2 варианта:
0 - игра не любимым стилем,
2 - игра любимым стилем
Получаем: 5^2*9^9*2^5= ок. 300 миллиардов вариантов.

Не знаю, сколько времени займёт обработка. Но я и не говорил, что мой вариант лучший. Я просто хотел что бы все оценили мой вариант, а может и свой предложили.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Shustrik писал(а):Куда более рабочий вариант:
создаешь два типа пар:
1. игрок - игрок (возможные значения взаимопонимания: 12, 0, -4)
2. игрок - стиль (возможные значения взаимопонимания: 0, 2)
Соответственно в каждом матче изначально получаем 10 пар игрок - игрок, и 16 игрок - стиль.
Итого получается перебирать всего 3^11*2^16 = 11 609 505 792. И то это медленно
В общем я реализовал такой вариант с некоторыми улучшениями, которые значительно сокращают время работы программы. Теперь на само определение без сбора матчей уходит всего пара минут.
Что мы получим на выходе?
11 чисел соотношений игрок-игрок + 16 чисел соотношений игрок-стиль = 27 чисел
В моём варианте их 16.
С чем работать проще? Так может пусть машина больше поработает, чем мозг?
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: Бесплатная услуга менеджерам, определяющим стили игроков.
Сообщение Shustrik 04 окт 2010, 09:43
Как раз эти 27 чисел несут больше информации, чем твои 16. И с ними работать на мой взгляд легче. Например, если получили, что пара игрок-стиль = 2, то мы уже точно определили, что у этого игрока стиль совпал со стилем команды, если получили, что пара игрок-стиль = 0, то у игрока стиль не совпал со стилем команды.
Так же и с парами игрок-игрок: если равна 12, то оба игрока имеют один стиль, если -4, то оба игрока находятся в коллизии, если 0, то оба игрока имеют не взаимодействующие стили.
А как ты собираешься обрабатывать свои числа?
Ну а время нахождения этих 27 чисел значительно ниже.
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге