Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение elvis 29 окт 2010, 22:04
Даже не знаю в какой раздел писать... Сюда или в "Зачем лиге такие матчи".

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=334859 Ну и как это называется? Знал, что буду играть против слива, выставил состав с Опт1 102% и Опт2 111%, вполне резонно предполагая, что практически 4-х кратное преимущество в силе вкупе с тактикой и исполнителями компенсирует слив соперника счетом хотя бы 5-0. И, соответственно, уходом в 0 по сумме баллов. Но гена в своем репертуаре. Какой еще состав надо выставить? С Опт2 за 125%??? Ну бредятина же.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю Я.
КТ Кубок Ла Марсы XXXIX
Изображение
Аватара пользователя
elvis
Эксперт
 
Сообщений: 4877
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 570
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение EASports 30 окт 2010, 00:38
BornFree писал(а):
весь инструментарий менеджера рассчитан на развитие своей команды
Как можно говорить, что все рассчитано на развитие своей команды, когда сами правила по суперам, отдыхам, Опт1,2,3 в цифрах показывают, сколько плюсов получишь ты, если сыграешь так или иначе, а сколько потеряет соперник? Возьмем "отдых" - это +0,5 балла и нулевая усталость тебе. Хорошо? А вот соперник получит -1 балл. Игра грубой это +50 баллов тебе, и больший шанс на травму соперника. Победить 3-0 это +1 балл тебе, и -1 для соперника. Мысль улавливаете? Любое действие, приносящее нам пользу, негативно отражается на оппоненте. И в вышеперчиленном примере слив - это польза тебе (основа отдохнет), предматчевый комментарий снова польза (соперник, если поведется, не собьет усталость основы) и минусы баллов + усталость для соперника.
Я не понимаю, по какой причине в игре нужно разделять однородные по итогу (польза одному/ущерб другому) приемы на правильные и неправильные. Ну не умеете или по своим причинам не хотите - не пользуйтесь, вас же не заставляют. А навязывать отрицательное мнение о тех, кто играет не так как вы - зачем? Уверен, что большинство тех, кто пользуется приемами, которые вам не нравятся, в свою очередь считают вас менее умными в плане игры менеджерами, ведь вы не на полную используете имеющиеся ресурсы. Вот только что-то я не слышал, чтобы они прилюдно поносили ваш стиль игры ;)
1. Неужели нужно объяснять разницу между влиянием "отдыха" и "слива"? Да, мой отдых забирает у соперника балл, но он ослабляет мою команду и теоретически позволяет сопернику достичь лучшего результата (чем при моём нормальном настрое), а за это ему воздастся в виде того же балла, то есть присутствует компенсация. Грубая - это не только усиление мне и шанс травмы соперника, но и повышенный риск получить пенальти/удаление. Нужно было тогда привести в пример и то, что я выигрываю у соперника - и это оказывает негативное влияние на его команду. Только плоско это. Сопернику достаётся рикошет от вашего влияния на своих. А слив "только чтобы баллы у соперника отобрать" - это уже из другой области. Взамен ему достаётся (в лучшем случае) хорошая разница мячей, но она далеко не всегда оказывается полезной.
2. Не помню, чтобы я "навязывал отрицательное мнение о тех, кто играет не так как я". Мы все по одним правилам играем. Каждый пользуется теми из доступных инструментов, которые ему по душе, но само наличие некоторых инструментов (как, например, ослабление соперника сливом, тем более неожиданным) мне не нравится. Я просто выразил своё отрицательное мнение о правилах в той части, где за особо крупную разницу в Опт3 дают "-3.5", а за наикрупнейший счёт - "+2.5". Ведь даже если слив соперника читается, минусов мне всё равно не избежать. Мысль улавливаете? ;)

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
И, раз уж реформа набранных баллов пошла, может отменить награды/наказания лучшему/худшему игрокам матча? При победах/поражениях они ещё как-то, может быть, и уместны. А при ничьих - ни за что, ни про что получаются. Вот, например, я играю вничью с более сильным соперником, причём у меня Опт1 лучше на 0.5 балла, а в итоге мне +2-1, а ему +2-0. Почему?
Выигрываю реальные чемпионаты выдуманными командами и игроками))
Аватара пользователя
EASports
Эксперт
 
Сообщений: 4647
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:01
Откуда: Россия
Рейтинг: 378
 
Нован (Нова Вес над Житавоу, Словакия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 30 окт 2010, 01:56
А слив "только чтобы баллы у соперника отобрать" - это уже из другой области. Взамен ему достаётся (в лучшем случае) хорошая разница мячей, но она далеко не всегда оказывается полезной.
С нынешним геной все походит под эту категорию, выигрыш по силе тоже. И слив используется не только ради того, чтобы отобрать баллы. Его можно использовать совместно с грубой игрой, чтобы постараться поломать чужих игроков основы - и этот прием тоже самый обыкновенный. Благо в виде ослабления соперника - тебе и ущерб в виде минусов и возможных травм - сопернику. Негативное отношение к этому по большей части спровоцировано негативнами словами "грубая" и "травма". Но это только условные обозначения, не стоит к ним относиться серьезно ;)

P.S. А фраза про навязывание отрицательного мнения относилась не к тебе, а к словам
koykov пропагандирует гадить ближнему своему, играя сливами, а его даже президентом федерации выбрали
которые четко порицают преднамеренные сливы негативным словом "гадить", а также характеризует менеджера как недостойного президентского кресла.
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gudvin 30 окт 2010, 08:49
это как в анекдоте про внучку декабриста, которая услышав, что началась революция 1917 г. обрадовалась и послала служанку спросить, чего хотят, чего требуют. Та ушла, а когда вернулась говорит: "Барыня! Хотят, чтобы не было богатых!"Внучка декабриста сразу погрустнела: "Да? А мой дед хотел, чтобы не было бедных"...

а вот еще хорошая цитата
Killer74 писал(а):- ВСОЛ – это классическая игра с ненулевой суммой. Оптимальная стратегия - не самому стать сильнее соседа, а вырасти вместе с соседями. Поэтому нужно стараться, чтобы и соседи росли. Это как гребцы в одной лодке. Можно быть первым среди всех, но при этом вся команда будет плестись в хвосте.
gudvin
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 30 окт 2010, 18:58
А Киллер чето подобное брякнул и у нас на нац. форуме. Я предложил ему скупать его иностранными клубами наших игроков по троекратной цене, тем самым поднимая клубы в НК и уровень ФФ в целом :D
И у меня есть контр-анекдот, хотя, скорее, пословица
Лучше быть орлом среди козлов, чем козлом среди орлов
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение A/|EWEHbKA 30 окт 2010, 19:50
А лучше быть орлом, среди орлов :-)
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение toktram 30 окт 2010, 20:29
elvis писал(а):Даже не знаю в какой раздел писать... Сюда или в "Зачем лиге такие матчи".

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=334859 Ну и как это называется? Знал, что буду играть против слива, выставил состав с Опт1 102% и Опт2 111%, вполне резонно предполагая, что практически 4-х кратное преимущество в силе вкупе с тактикой и исполнителями компенсирует слив соперника счетом хотя бы 5-0. И, соответственно, уходом в 0 по сумме баллов. Но гена в своем репертуаре. Какой еще состав надо выставить? С Опт2 за 125%??? Ну бредятина же.
Соперник удачно "перегрузил" гену переходом в тактике... А при крупном счёте врубить вероятность "заглушки", на мой взгляд очень высока.... Такое практически непредсказуемое... По крайне мере для себя я сделал именно такой вывод после некоторых своих игр, где соперник менял тактику или делал замену, после чего - как отрубало...
С другой стороны, ставя четыре перехода в условиях матча в случае "невыигрыша", в 90% случаев удаётся выиграть, имея преимущество от 50 до 75 баллов силы ))) Перегружать гену, завново заставляя "бросать кубики" - это тоже тактическа возможность. Давно известная. Играешь на выигрыш - передёргивай, играешь на ничью - замри...
toktram
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение EASports 30 окт 2010, 20:35
toktram писал(а):Соперник удачно "перегрузил" гену переходом в тактике... А при крупном счёте врубить вероятность "заглушки", на мой взгляд очень высока.... Такое практически непредсказуемое...
Скорее всего, там дело в другом. У гостей технически это был не слив, а просто ослабленный состав, поскольку Опт2 = 51%. Потому и заглушка сработала
Выигрываю реальные чемпионаты выдуманными командами и игроками))
Аватара пользователя
EASports
Эксперт
 
Сообщений: 4647
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:01
Откуда: Россия
Рейтинг: 378
 
Нован (Нова Вес над Житавоу, Словакия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение elvis 30 окт 2010, 20:41
toktram писал(а):Соперник удачно "перегрузил" гену переходом в тактике... А при крупном счёте врубить вероятность "заглушки", на мой взгляд очень высока.... Такое практически непредсказуемое... По крайне мере для себя я сделал именно такой вывод после некоторых своих игр, где соперник менял тактику или делал замену, после чего - как отрубало...
С другой стороны, ставя четыре перехода в условиях матча в случае "невыигрыша", в 90% случаев удаётся выиграть, имея преимущество от 50 до 75 баллов силы ))) Перегружать гену, завново заставляя "бросать кубики" - это тоже тактическа возможность. Давно известная. Играешь на выигрыш - передёргивай, играешь на ничью - замри...
Чем соперник перегрузил гену? При сливе и суперзащите врубив грубую??? Это скорее должно было привести к пенальти. Причем тут преимущество в 50 или 75 баллов? Причем тут "Играешь на выигрыш - передёргивай"? Я играл не на выигрыш, а играл против очевидного слива и это было известно заранее (у соперника переходняки на носу). Индивидуальное преимущество игроков подавляющее, все в атаку, командный перевес 2000 баллов и всего 4-0. Это бред.
И вопрос-то в другом. Мне интересно чего добивается руководство. Чтобы против сливов играли полной основой на пике формы? 111% опт2 + 102% опт1 это мало?
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю Я.
КТ Кубок Ла Марсы XXXIX
Изображение
Аватара пользователя
elvis
Эксперт
 
Сообщений: 4877
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 570
 
Авенир Спортив де Ла Марса (Ла Марса, Тунис)
Депортиво (Барбер, Кюрасао)
Прайм (Бангкапи, Таиланд)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение toktram 31 окт 2010, 03:02
Любое изменение, проведённое в игре (замена, изменение условий матча, даже травма (тут не уверен, не изучал закономерности) - заново запускает гену на этот матч. Грубо говоря, если существует 90% вероятность положительная вероятность исхода для твоей команды, и она сработала в начале, не факт,что после перезапуска гены - не выпадут те 10%, которые не в твою пользу. То же самое, если ты сильнее - надо страховаться от плохой вероятности. Тут ещё такой момент, сколько раз уже, блин, ставил, скажем, условие "выигрыш в два мяча" - "переход во все-в-атаку", если предполагал, что соперник поставит сильно ослабленный состав, но не был точно уверен. И что? В ряде матчей, к 10-15 минуте начинаю против гораздо более слабого состава вести 2:0, иду во "все-в-атаку" - и баста. При полном отсутствии телодвижений со стороны соперника - счёт остаётся неизменным. Правда, гораздо чаще счёт стабильно увеличивается до 4-5:0, но в некокторых случаях выплывает и такая фигня...
Это - условие игры, к ним нужно приспосабливаться и их надо использовать...
Гену нужно склонять в свою пользу. )
З.Ы. В другой теме ещё можно подискутировать о вариантах "все-в-атаку" против "суперзаща" и "атакующая" против "суперзащиты". Есть нехорошие подозрения насчёт точности правил правил ) Нужна статистика... А собирать лень. )
toktram
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Inzhener 31 окт 2010, 11:02
toktram писал(а):Нужна статистика... А собирать лень. )
Так надо ее собирать не одному, а найти единомышленников.
Inzhener
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 31 окт 2010, 15:56
А помоему вся эта полезная "перегрузка гены" сплошные суеверия. Предлагаете так "перезаряжать" http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=389373 , то усиливать, то ослаблять натиск? Так меняется лишь сила у игроков при сравнении показателей. Скажем, при атаке и тактике "все в атаку" у всех +6% к атаке - и ты с ними играешь весь матч. А при "атакующей" лишь +3%. Менять условие то на +3%, то на +6% при своем преимуществе бесполнезно. Зачем играть то в полную силу, то в полсилы? Вот если бы было условие, что когда мы с мячом, то "все в атаку", а когда соперник с мячом, то "защитная" - толк бы был. Но таких условий нет :)
Последний раз редактировалось BornFree 31 окт 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение LordRone 31 окт 2010, 16:17
BornFree писал(а):А помоему вся эта полезная "перегрузка гены" сплошные суеверия...
+1 Однажды потряс форум, на предмет поиска кто же это соображение первым высказал. Нашел только метафору Dusа про раскачивание качелей. Метафора образная, кто ж спорит. Только каких рациональных доводов высказано не было. То, что сейчас говорит BornFree здравый рассудок более готов принять. Хотя, возможно, Dus просто чего не рассказал.
LordRone
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gudvin 31 окт 2010, 16:32
вот кстати тоже прикольный пример раскачивания http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=230037
за всем алгоритмом я так и не уследил :D
gudvin
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 31 окт 2010, 18:30
Интересно, а сколько условий можно поставить на матч? Скажем раз в минуту с 15ой по 75 это 60 раз можно менять тактику, одновременно 60 раз поставить смену грубая/нормальная +3 замены. Как тогда гена все переварит? :) Может кто в тове попробует?) Накроем Акару генератор, придется новый делать, безбаговый... :grin:
BornFree
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге