Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение spika 01 ноя 2010, 08:33
BornFree писал(а):Интересно, а сколько условий можно поставить на матч? Скажем раз в минуту с 15ой по 75 это 60 раз можно менять тактику, одновременно 60 раз поставить смену грубая/нормальная +3 замены. Как тогда гена все переварит? :) Может кто в тове попробует?) Накроем Акару генератор, придется новый делать, безбаговый... :grin:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=207151
включал и выключал грубую с интервалом одна минута
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sonny Joon 10 ноя 2010, 23:46
Такое получение баллов сейчас считается нормальным??? :shock:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=410402
Sonny Joon
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Mvp 11 ноя 2010, 17:38
Shamann писал(а):Такое получение баллов сейчас считается нормальным??? :shock:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=410402
Хозяева +0,5 и минус худшему игроку матча, гости -3,5 и плюс лучшему игроку матча. Оптимальность3 крупно подвела гостей.
Mvp
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sonny Joon 11 ноя 2010, 18:06
Mvp писал(а):
Shamann писал(а):Такое получение баллов сейчас считается нормальным??? :shock:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=410402
Хозяева +0,5 и минус худшему игроку матча, гости -3,5 и плюс лучшему игроку матча. Оптимальность3 крупно подвела гостей.
Я то понимаю, что по правилам всё так, но это же <вырезано> какая-то. :(
Комментарий модератора Dus: Напоминаю : "2.5.3. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат). "
С уважением.
Sonny Joon
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Mvp 11 ноя 2010, 23:04
Shamann писал(а):
Mvp писал(а):
Shamann писал(а):Такое получение баллов сейчас считается нормальным??? :shock:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=410402
Хозяева +0,5 и минус худшему игроку матча, гости -3,5 и плюс лучшему игроку матча. Оптимальность3 крупно подвела гостей.
Я то понимаю, что по правилам всё так, но это же <вырезано> какая-то. :(
Да, слабым командам немного тяжелее стали обходиться сливы.
Mvp
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sonny Joon 12 ноя 2010, 17:36
Почему тогда в этом матче: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=413708

При такой же Опт 3 как и у меня всего один минус?
Sonny Joon
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение fang 12 ноя 2010, 17:39
Shamann писал(а):Почему тогда в этом матче: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=413708

При такой же Опт 3 как и у меня всего один минус?

Полезная вещь - изучаем и не задаем глупых вопросов. :-)
За опт3 -3.5, за разницу +2, за опт1 +0.5, в итоге -1.
fang
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sonny Joon 12 ноя 2010, 18:01
Ок, тогда мой матч: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=410402
За опт 3 -3, за разницу +1.5, за опт 1 +0. в итоге -1.5
---
Всё дело тут в Опт2, ожидая слива я сыграл полудублем, чтобы была ниже 3, а в итоге прогадал с опт 2 :? Впредь буду умнее.
Sonny Joon
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение КОРСИКАНЕЦ 12 ноя 2010, 18:28
А мне вообще тогда непонятно - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=416551
тут должно быть: за опт1 - 0, за опт2 - -1, за опт3 - +0,5, то есть 0-1+0,5 = -0,5
а вкатали минус два!!!
ещё и матч проиграл, хотя был сильнее
КОРСИКАНЕЦ
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 77
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:26
Откуда: Геленджик, Россия
Рейтинг: 515
 
Дьяблос Рохос (Сантьяго-де-Куба, Куба)
Арар (Арар, Саудовская Аравия)
Спартак (Геленджик, Россия)
Зейлен (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Des_abdul 12 ноя 2010, 18:32
КОРСИКАНЕЦ писал(а):А мне вообще тогда непонятно - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=416551
тут должно быть: за опт1 - 0, за опт2 - -1, за опт3 - +0,5, то есть 0-1+0,5 = -0,5
а вкатали минус два!!!
ещё и матч проиграл, хотя был сильнее
-0,5 округлили до -1(просто не повезло) и так же ты схватил худшего игрока матча, а это еще -1, и того -2, все логично!
Des_abdul
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение fang 12 ноя 2010, 18:33
КОРСИКАНЕЦ писал(а):А мне вообще тогда непонятно - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=416551
тут должно быть: за опт1 - 0, за опт2 - -1, за опт3 - +0,5, то есть 0-1+0,5 = -0,5
а вкатали минус два!!!
ещё и матч проиграл, хотя был сильнее

Второй минус за худшего игрока матча.
fang
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение КОРСИКАНЕЦ 13 ноя 2010, 11:09
спасибо! буду иметь в виду в будущем
КОРСИКАНЕЦ
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 77
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:26
Откуда: Геленджик, Россия
Рейтинг: 515
 
Дьяблос Рохос (Сантьяго-де-Куба, Куба)
Арар (Арар, Саудовская Аравия)
Спартак (Геленджик, Россия)
Зейлен (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Минхерц 17 ноя 2010, 17:45
Получается, на сливе можно прокачивать игроков основы. Ставишь в сливной состав одного сильного, и заведомо он получит плюс балл. Я уже экспериментировал, получается! Только игрок основы должен быть старше и сильнее баллов на 20-30. А то в сливном матче за Униао поставил Оздемира (он молодой), и тот балл потерял
Минхерц
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Hugo 17 ноя 2010, 18:17
Минхерц писал(а):Получается, на сливе можно прокачивать игроков основы. Ставишь в сливной состав одного сильного, и заведомо он получит плюс балл. Я уже экспериментировал, получается! Только игрок основы должен быть старше и сильнее баллов на 20-30. А то в сливном матче за Униао поставил Оздемира (он молодой), и тот балл потерял

Надо будет по экспериментировать, спасибо за информацию, надеюсь получится тоже самое. :-)
Hugo
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение RYa 13 дек 2010, 02:12
А и А перестаньте дурить!!!! Люди играют в этом проекте ради позитивных эмоций, а не сплошных разочарований. Поглядите на закладку матчи любой из команд которая входит в 5 лучших - это же издевательство! +1 -3, +1-4, в лучшем случае +1 -1 балл. И это при выигранных матчах! Это нормально? Сколько еще человек должно уйти из проекта чтобы вы наконец поняли что сделали ошибку с Опт3 ? Я реально ищу уже другой проект. Если ничего не изменится - ну что ж... На нет и суда нет. В конце концов это ваше детище, которое вы своими же руками и погубите.

Позволю себе маленький анализ за время которое я здесь (поправьте если не так):
- уменьшили влияние физцентра --- физу как бы стало невозможно просчитать;) А надо ли? Теперь даже считать ничего ненадо: берешь с11 со спецухами и для страховки умножаешь на 1.12 - это максимум чего можно достичь разумно изменяя физу игрокам основы, т.е. погрешность при уровне рандома в игре. ----- негатив
- убрали сыгранность из тов ---- теперь их играть незачем (можно только минус заработать нечаянно) ---- негатив
- изменили правила призовых КМ ---- негатив
- генератор настроили так, что если минус - то у самого сильного и молодого игрока (самый дорогой балл), если плюс - то в бота. ----- негатив
- теперь ввели ОПТ3 - ----- вообще атас.
- прикрыли игру на трансфере и обменах звездочками - теперь быстро развить команду невозможно --- негатив.
- опять же наигрывание ветеранов - я считаю тоже негативом.

Надо ли продолжать?
RYa
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге