Страница 36 из 36

Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 18:32
Ст@нисл@вич
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 01:05
Des_abdul
graf34 писал(а):
Des_abdul писал(а):
graf34 писал(а):Да еще, в последнее время я практически за кооменты не получал 10К, а вот за тот матч даже за коммент дали 10 К, значит, согласны, что не справедливо...
:D меня эта привязанность прям порадовала, раньше всегда думал, что от объема зависит, меньше 1 и 1/3 строки - 5к, больше - 10к! Оказывается бытует и иное мнение! :D

А где-то это написано? Если нет, то пока оба наши версии имеют такое же право на существование... А по вашему когда тогда вообще не дают денег за комменты?
В правилах я так понимаю нет, но написал уже больше сотни комментов и практически это вычислил.
Не встречал такого, чтоб за коммент на давали денег!

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 08:55
A/|EWEHbKA
За комменты в товах не дают ;)

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:19
spika
RAUL7 писал(а):
agsh писал(а):
RAUL7 писал(а):2. Ещё один забитый гол
3. Снизить опт3 на 1% хотя бы :)...
Менеджеру что для этого делать?
Гол зависит от генератора, Опт3 от силы соперника.
Думайте, изучайте правила, атакуйте :) Я такой же менеджер...также сижу и думаю...также ошибаюсь...и учусь на ошибках...
Да можно и атаковать... Только не от этого зависит -- голом больше или меньше
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=608980
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=608979

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:33
toktram
agsh писал(а):Да можно и атаковать... Только не от этого зависит -- голом больше или меньше
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=608980
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=608979

Ну, во втором-то случае вполне можно зацепиться за слабость нападения хозяев на фоне кипера гостей и наоборот.
Но вот первый матч... Пять ударов такого жлоба парировать - тут уж медицина бессильна. Не день Бэкхема )
Думаю, без таких матчей уже не обошёлся не один из менеджеров.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 14:15
Святой
Играйте, грит, все время в оптимальном составе и не будет минусов. А как же турнирная стратегия, отдых лидерам???

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 15:16
imchik
Святой писал(а):Играйте, грит, все время в оптимальном составе и не будет минусов. А как же турнирная стратегия, отдых лидерам???
А как же думать? :grin: