Отвратительный календарь матчей чемпионата

Модератор: Модераторы форума

Сообщение a-hunter 02 дек 2010, 11:26
Возможно кто то об этом уже писал - но я не нашел. Наболело и очень хочу высказаться о составлении календаря чемпионатов.
Не знаю какой алгоритм используется при составлении календаря - но он явно ушербный. Я сам программист и знаю что лего сделать всё гораздо лучше.
Проблема в слудующем. Мой клуб Сепахан играет в 1 дивизионе Иранского чемпионата, в прошлом сезоне мне сильно не повезло - любой соперник играл со мной матч - играя предыдущий с сильной командой. Естественно большинство менеджеров сливали матч предыдущей команде и на меня (мой клуб средний по силам в дивизионе) выставляли полный основной состав - в итоге имея шансы по силе бороться за места в азиатских кубках - я по факту не имел такой возможности. Ладно, я спустил коту под хвост прошлый сезон. Но в этом опять всёё точно также. Опять мне играть с командами который все отдохнут перед игрой со мной с сильным соперником - одном и том же сильным соперником - это уже через чур - напрочь убивает интерес к игре. Не ужели нельзя составить календарь так - что бы матчи были случайными. Неужели нельзя перетосовать туры в первой половине чемпионата между собой, а потом так же поступить с турами второй половины чемпионата?

Я уверен что много кто сталкивался с этой проблемой. Считаю что нужно донести это до Акара или Аверса - что бы это как то изменили.
Комментарий модератора: 2.4.1. Запрещается создание уже обсуждающихся (обсуждавшихся) тем.
viewtopic.php?f=122&t=109685
если есть идеи, то есть ТП "Идеи и предложения" и соответствующий раздел форума
a-hunter
 
 
 

Re: Отвратительный календарь матчей чемпионата
Сообщение Limp 02 дек 2010, 11:32
a-hunter писал(а):Возможно кто то об этом уже писал - но я не нашел. Наболело и очень хочу высказаться о составлении календаря чемпионатов.