Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение barsenal 14 июн 2017, 20:25
А вот мне интересна логика генератора в двух матчах мирокубков, выделенных сегодня в новостях лиги:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =431&b=716
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 37&b=13077

В первом случае, совершенно безвольный слив хозяев, отставание в силе 30-70, но проигрыш всего 0:2 - то есть атакующие гости за 57 минут так и не сумели пробить защиту никакущих хозяев. Заглушка? Пониженная вероятность третьего гола по сравнению с первым-вторым? Глюк, который надо все-таки еще исправить?

Во втором матче - практически равная борьба, благодаря суперу гостей соотношение сил 52-48 в пользу хозяев, но результат - все те же 2:0.

Акар, раз уж есть доступ к подробной тестовой генерации, то будь добр, сообщи - какова вероятность того, что два таких разных матча завершатся с одинаковым счетом?
Комментарий модератора Akar: Обратите внимание, что в первом матче хозяева вцепились в суперзащитную, а во втором случае попробовали отыграть первый пропущенный мяч. Отсюда и равные результаты, если бы они полетели при 30-70 отыгрываться, то наверняка получили бы больше мячей в свои ворота.

Второй матч я бы скорее сравнивал с поражением Газзели, которая в схожей ситуации, наоборот, получила удобный для себя счет 1:2: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=482586 - вот тут ситуация, когда даже штатный реализатор с суперсилой под 700 + У4 у Каролина Динамо не забил, а у Газзели забил. Вот с этим что делать - непонятно, потому что они забивать в каждом матче не могут и не забивать в каждом матче не могут, в итоге получается вероятность, которая конечно тем выше, чем сильнее игрок и команда, но когда решающим становится только один матч, то получается у нас пока, что чисто по одному матчу это повезло/не повезло, да, везет тому кто везет, но это не всегда так, поэтому конечно для мирокубков в любом случае очень важно везение.
barsenal
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Offworld 14 июн 2017, 20:43
barsenal писал(а):А вот мне интересна логика генератора в двух матчах мирокубков, выделенных сегодня в новостях лиги:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =431&b=716
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 37&b=13077

В первом случае, совершенно безвольный слив хозяев, отставание в силе 30-70, но проигрыш всего 0:2 - то есть атакующие гости за 57 минут так и не сумели пробить защиту никакущих хозяев. Заглушка? Пониженная вероятность третьего гола по сравнению с первым-вторым? Глюк, который надо все-таки еще исправить?

Во втором матче - практически равная борьба, благодаря суперу гостей соотношение сил 52-48 в пользу хозяев, но результат - все те же 2:0.

Акар, раз уж есть доступ к подробной тестовой генерации, то будь добр, сообщи - какова вероятность того, что два таких разных матча завершатся с одинаковым счетом?
"Безвольный слив" - это сильнейший состав хозяев (что очевидно).
И хозяева держались как могли (а могли слабо, 12 ударов в их створ, из них 9 от атаки общей расчёткой 2425), но тащил кипер (что очень маловероятно). Должно было быть 0-3.
Во втором матче опять же полное доминирование топовой атаки. Странно при этом, что в обоих матчах не забили реально сильнейшие на поле - так, во втором матче из пятёрки атаки забили слабейшие игроки - LW и ST.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение barsenal 14 июн 2017, 23:17
nkiev писал(а):
vetal37 писал(а):Алгебра логики :grin:
Ну как то так, люди рассуждают о логике генератора как будто бы там действительно бегают маленькие человечки в спичечных коробочках и должна быть какая нибудь осмысленная причина вот именно такого счёта.
Просто то что так карта легла - это сильно сложно для понимания.
А почему карта постоянно ложится так, что сильная команда против слабой забивает практически все свои голы в первом тайме? Неважно, соотношение сил 70-30 и итоговый счёт 2:0, или 90-10 и итоговый счёт 7:0, все равно все голы забиваются в первые полчаса матча, а оставшиеся 60 минут форварды фаворита буи пинают. Это нормально, для обновлённого гены - или будут все-таки улучшения? Почему в реале может быть вот такой матч, а во ВСОЛе рекорд 11:0?


Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Притом Акар и подтвердил еще, что вот в этом матче, даже за 200,000 генераций у хозяев ни разу не получилось забить 3й мяч. То есть 1 забить - 100%, 2 забить - 80%, а вот третий - никак, хоть тресни, даже не 0.001% вероятность - а просто 0. При том что у гостей тоже 6.7% забить 2 мяча, это просто издевательство над здравым смыслом. {wall}
Akar писал(а):
Dynamit писал(а): http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.
Комментарий модератора Akar: Еще раз почитайте (желательно несколько раз до полного понимания), что речь идет о конкретном матче, в котором генератор забивает не более 2 голов, причиной тому не генератор, а матч. На той же странице был разбор матча, в котором каждая команда обязательно забивала и забивала до 6 мячей включительно.

Почти каждый сезон встречаются матчи по 8-10 мячей, вы хотите, чтобы в каждом туре у вас забивалось по столько? Идите создайте отдельную тему на этот счет (хочу, чтобы результативность была выше и можно было забить 30 мячей за игру), а здесь разбираются нелогичные матчи.
barsenal
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Akar 15 июн 2017, 01:05
Тема безжалостно вычищена от оффтопика - здесь идет речь про проблемные матчи, а не про теории всякие.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Adventus 15 июн 2017, 01:37
Akar писал(а):Тема безжалостно вычищена от оффтопика - здесь идет речь про проблемные матчи, а не про теории всякие.
Жаль, не успел прочитать

Есть ли объяснение тому, что Морли Малиндва в конце мая частенько просил замену по ходу матча? (13, 15 туры, 1/16 кубка и 17 тур - 4 из пяти клубных матчей подряд)
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение barsenal 15 июн 2017, 02:46
Akar писал(а):Почти каждый сезон встречаются матчи по 8-10 мячей, вы хотите, чтобы в каждом туре у вас забивалось по столько? Идите создайте отдельную тему на этот счет (хочу, чтобы результативность была выше и можно было забить 30 мячей за игру), а здесь разбираются нелогичные матчи.
Спасибо, открыл новую тему: viewtopic.php?f=4&t=188481
Обсуждаем вопрос дальше там?
Комментарий модератора Akar: Спасибо. Давайте вопрос повышения результативности обсуждать там, потому что здесь "Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?" т.е. я так понимаю идет ссылка на конкретный матч и его уже обсуждаем, изучаем, что-то при необходимости правим на основе конкретного примера. Повышение результативности - это более общая отдельная большая тема, может быть там будет куча матчей-примеров, но они будут касаться конкретного вопроса.
barsenal
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение igorek 15 июн 2017, 09:13
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13277&match_id=169451
Можете объяснить почему Блэк не выиграл, почему команда не выходящая из суперзащиты, слабее своего соперника на 1000 забивает два мяча?
igorek
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Dynamit 15 июн 2017, 13:46
Матч практически идентичен тому, который я скинул. У нас был существенный перевес в силе, вели 2-0 и соперник буквально за несколько минут забивает 2 мяча. После этого как мы не тужились забить не смогли...
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 614
Благодарностей: 376
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 01:47
Откуда: Днепр, Украина
Рейтинг: 560
 
Аталанта (Бергамо, Италия)
Боливар (Ла Пас, Боливия)
Аль-Насср (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)
Видад (Касабланка, Марокко)
Миннесота Юнайтед (Миннесота, США)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ArsFan 15 июн 2017, 15:41
Марин - Арсенал 2:2
За что ничья? Неужели только лишь из-за "все в атаку"? Но при преимуществе +1200 и игре в большинстве разве не самое оно додавить соперника?
ArsFan
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение moose 15 июн 2017, 16:57
ArsFan писал(а):Марин - Арсенал 2:2
За что ничья? Неужели только лишь из-за "все в атаку"? Но при преимуществе +1200 и игре в большинстве разве не самое оно додавить соперника?
Сила составов 45% на 55%, вполне справедливо для ничейного исхода. Но эмоции гостей вполне понятны, я бы тоже расстроился.
moose
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение nuclear launch detected 15 июн 2017, 17:44
moose писал(а):Сила составов 45% на 55%, вполне справедливо для ничейного исхода. Но эмоции гостей вполне понятны, я бы тоже расстроился.
Когда в правилах напротив 55% не будет стоять -1 балл силы за ничью, тогда и будет справедливо, а так совершенно верно, что интересуются почему так вышло. И, на секундочку, соотношение 43%-57%, не знаю куда вы смотрите.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение diver80 15 июн 2017, 20:31
Divine писал(а):
moose писал(а):Сила составов 45% на 55%, вполне справедливо для ничейного исхода. Но эмоции гостей вполне понятны, я бы тоже расстроился.
Когда в правилах напротив 55% не будет стоять -1 балл силы за ничью, тогда и будет справедливо, а так совершенно верно, что интересуются почему так вышло. И, на секундочку, соотношение 43%-57%, не знаю куда вы смотрите.
это владение мячом 43 на 57, а соотношение сил таки 45 на 55.
diver80
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение nuclear launch detected 15 июн 2017, 21:13
Либо мы с вами разный матч смотрим, либо вы смотрите не туда. Владение я вижу 47-53.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Adventus 15 июн 2017, 21:19
Соотношение сил: 45% / 55%
Сила в конце матча: 43% / 57%
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение nuclear launch detected 15 июн 2017, 21:30
Все верно. Только есть один небольшой нюанс - соотношение сил на конец матча сложилось после удаления на 34-й минуте при счете 0:1. Так что отыгрываться в меньшинстве пришлось при 43-57.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге