Страница 377 из 1399

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 18:35
carlic
Terve писал(а):ну хрен знает, 45 на 55 это играющий,а со всеми бонусами выходит 39 на 61. и ваще соперник уделал меня тактически полностью, а результат на табло))

Тактически уделал, но это отразилось в цифрах. 40 на 60 (грубо) тоже не тотальное преимущество. А вот то что генератор не любит пассивной атаки более сильной команды - это факт.

P.S. Если бы соперник проиграл 0-1, например, вот это было бы уже жестко ))

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 18:38
Terve
странно как-то, 900 на 600 это в полтора раза больше

и в чем пасивность атаки??

Удары (в створ) 13(10)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:59
Akiro
myshko писал(а):Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
ukrrowing писал(а):
Пьер писал(а):ну и второй вдогонку матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=313215 Как тут, уважаемый знаток, надо было из... извернуться?
Сложно оценивать ситуацию, не зная предматчевых раскладов. Но даже на основании имеющей инфы можно сделать некоторые выводы.

Хозяева получили (-2.5) балла, которые превратились в (-3.0)
1. Выставив оптимальность1 102% можно было спасти (0.5) балла
2. Соперник в комментах написал, что усталость основы была высокая. Можно было предположить, что битвы в гостях не будет. Значит Оптимальность2 можно было опустить до порогового уровня в 80%. Тогда сила вышла бы 1216. Скорее всего, этого бы хватило, чтобы получить тот же разрыв в мячах. Опять же, учитывая усталость соперника, можно было хотя бы на каком-то участке подключить "все в атаку".
3. Сила состава 1216 дала бы в матче соотношение оптимальности3 72-28. А это спасло бы еще (0,5).
В итоге можно было бы получить (-1,5) с равными шансами к (-1.0) или (-2.0).
4. Все основные забивалы играют, почему-то, в полузащите. Что, естественно, негативно сказалось на атакующем потенциале команды. Если бы Гаркушин играл бы в нападении - голов было бы больше. Соответственно, и больше сохраненных баллов.
посмарел я несколько твоих матчей... так задним числом мы все мастаки ошибки у других видеть :)
а сам то почему не используешь того о чем тут сейчас говоришь?
Ну так я только "задним умом" и мастак. Ошибок "полна кошелка", а я тут другим рассказываю, что делать... на самом деле, все мы можем найти у другого какие-то ошибки. Этот вариант всегда выглядит беспроигрышным. Ты - "в белом", а "умник"(я) - оказывается лохондей, который других еще учит. И если ты посмотрел только "пару" моих матчей и нашел 2 спорных - значит у меня, наверное, почти в каждом матче такая лажа. По конкретным матчам отвечу так.
myshko писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5011&match_id=18962
почему не пошел все в атаку? почему не включил грубую?
Матч был накануне суперкубка страны. Выставил максимально возможный состав, чтобы хорошо подготовится к следующему матчу. Посчитал что домбонус (с которым я, действительно, просчитался) + некоторый запас силы, относительно Вс соперника, будет достаточно, чтобы победить (при хорошем сопротивлении про убедительность речи не было). Поэтому сломя голову идти "в атаку", с моей точки зрения, не было никакого смысла.
Зачем включать грубую в такой ситуации? Этого прикола я вааще не понял. :?
myshko писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5022&match_id=42170
почему опт1 была 101?
Тут несколько раз менял замены перед матчем из-за того, что только недавно изучил стили всей комы и пока еще не привык по стилям ставить состав. Поэтому в последней версии состава забыл оставить замену позиции RM: RF/CF на RF/RM. Поэтому не дотянул до 102%. Об ошибке я написал в послематчевом комменте.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:05
BETTEROK
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=615521 Автососы поощрять начало у нас РУКОВОДСТВО ВСОЛА иначе не вижу другого обьяснения.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:08
Smoker

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:28
A/|EWEHbKA
Вы что меня пугаете, мне скоро с таким играть )))

Re: Шутки геннадия

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:12
MetalMAN371
негодует генадий!!!! :wise: вот кто мне объяснит чё это за херомантия такая?
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=608606
ну чё это? нафика тогда коллизия? ну это ваще постава :gun:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:24
toktram
Чисто для сбора статистики - сколько у нас автосоставов в туре? Около 1000? То бишь, около 950 (плюс минус) матчей в туре? Вот какой процент нелогичных матчей можно было бы назвать приемлимым для таких случаев на ваш взгляд?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:22
MetalMAN371
ну я то не с автосоставом играл :wise:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:18
Касемьсот
Когда выигрываешь, лучше вообще не уходить в суперзащиту, только хуже будет. Не взирая на то, сильный соперник или слабый. Проверено на моих командах. ;(

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:21
Vincento
BETTEROK писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5055&match_id=615521 Автососы поощрять начало у нас РУКОВОДСТВО ВСОЛА иначе не вижу другого обьяснения.

Добавлено спустя 45 секунд:
Smoker писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=5055&match_id=609968 походу да=)

Вы сыгранность видели у этих автососов?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:24
BETTEROK
Да причем тут сыгранность! Я че Изображение зря карячусь чтоб иметь такое преимущество и не выиграть? По твоим словам выходит не качай игроков а набивай сыгранность и проигрывая 500 в силе ты не проиграешь так?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:30
Vincento
Нет, конечно. Но сыгранность очень даже сильно влияет на игру команды, вот и получается, что автосоставы играют таким чудесным образом... При этом правило "-10%" помогло бы играть против автососов, но оно не действует... ИМХО.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:52
WhaleXi
Имхо, автосоставы уже давно являются своего рода любимцами гены.
А учитывая, что с недавних пор они стали ещё и такими классными (с расстановками 3-5-2 и бонусными позициями и не только).

toktram писал(а):Чисто для сбора статистики - сколько у нас автосоставов в туре? Около 1000? То бишь, около 950 (плюс минус) матчей в туре? Вот какой процент нелогичных матчей можно было бы назвать приемлемым для таких случаев на ваш взгляд?
Предполагаю, что на уровне какой-то определенной средней погрешности. Ну, допустим, даже 5-10%.

Но на самом деле нелогичность матча ведь напрямую не вытекает из разницы в полосках силы и счета на табло.

А потому, думаю, надо ещё и определить параметры нелогичности матча и её категории.

Vincento писал(а):Нет, конечно. Но сыгранность очень даже сильно влияет на игру команды, вот и получается, что автосоставы играют таким чудесным образом... При этом правило "-10%" помогло бы играть против автососов, но оно не действует... ИМХО.
Не забывайте, что сыгранность учтена в полосках силы команд (сила команды в начале матча и сила команды в конце матча).

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:04
Финч
Vincento писал(а):Нет, конечно. Но сыгранность очень даже сильно влияет на игру команды, вот и получается, что автосоставы играют таким чудесным образом... При этом правило "-10%" помогло бы играть против автососов, но оно не действует... ИМХО.
Ммм... Сыгранность учитывается в полосках "Команда в начале матча". Это ж не моментные спецухи.
В связи с этим совсем не понял, каким "чудесным образом" сыгранность может влиять на игру команды. Или опять правила без меня поменяли? :-)

PS. Некоторые этой темой интересуются весьма пристально. Я бы на вашем месте вёл статистику своих команд. Взял бы пару сезонов и посчитал количество нелогичных матчей. Получится хотя бы 15% - тогда можно жаловаться. По мне, так в реале рандом куда выше. А у нас если сильнее, считай победил.