Благодарность руководству

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Shrek 05 май 2009, 21:13
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность руководству за вовремя начатые матчи мирокубков.За то,что дали ВСЕМ возможность отправить состав.За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Огромное вам спасибо.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=278173
Ещё раз СПАСИБО ВАМ наши любимые!!!
Shrek
Профи
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 01:48
Откуда: Вена,Червоноград, Австрия
Рейтинг: 421
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Chronno123 06 май 2009, 14:02
Учитывая соперника, меня терзают смутные сомнения. :??:
«Я не лучший тренер в мире, но не думаю, что кто-то лучше меня» - Жозе Моуриньо

«Если я вдруг захочу послушать мысли умного человека – начну говорить» - Жозе Моуриньо
Аватара пользователя
Chronno123
Эксперт
 
Сообщений: 5578
Благодарностей: 173
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 17:20
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 545
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Dus 07 май 2009, 16:56
http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.p ... =14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Денис 07 май 2009, 18:09
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Денис
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Dus 07 май 2009, 19:00
Денис писал(а):
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Я понял, что автору не хватило времени:) Но вот этой фразы про 8.00 и 10.00 я не понял.
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение subaru 07 май 2009, 19:12
Dus писал(а):
Денис писал(а):
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Я понял, что автору не хватило времени:) Но вот этой фразы про 8.00 и 10.00 я не понял.
ну это значит, что было обещано открыть росетры в 8.00, но в 10.00 они еще не были открыты
subaru
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Иванов 07 май 2009, 19:12
просто он пришёл в 10 отправить состав, а ростеры закрыты ещё были с надписью "работы до 8.00 продляться"
Иванов
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Dus 07 май 2009, 19:33
Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение domosed 07 май 2009, 19:37
Например, до - просто не было таких планов, ведь о тех. работах никого не предупреждали, а после - не было возможности.
Не стоит пытаеться оправдать невыполнение правил лиги тем, что большинству это не навредило.
domosed
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Dus 07 май 2009, 19:42
domosed писал(а):Например, до - просто не было таких планов, ведь о тех. работах никого не предупреждали, а после - не было возможности.
Не стоит пытаеться оправдать невыполнение правил лиги тем, что большинству это не навредило.
Правило тут есть только одно : есть возможность отправить состав - сделай это сразу же ;)
Неправильно как то думать, что руководство сделало этот техперерыв специально, чтоб кто то не успел отправить состав... Да и Шрек уж далеко не новичок. Конечно, неприятно проиграть ТАК в важном матче мирокубка, но и сваливать всё на руководство тоже неправильно.
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение d(O_o)b 07 май 2009, 19:45
Dus писал(а):Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?
если не отправил, то наверное была какая-то "сложность"... с таким успехом могу перефразировать :а в чём была сложность исправить всё без технического перерыва либо перенести ? ;)
p.s. руководство видит только то, что ИМ надо видеть :hello:
Последний раз редактировалось d(O_o)b 07 май 2009, 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).
d(O_o)b
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение domosed 07 май 2009, 19:48
Не новичек и не специально. Но все же правило 24 часов достаточно разумно, чтобы его соблюдать.
Даже отправленный заранее состав может нуждаться в правке после тура. Тех. работы начались почтии сразу после генерации. Довольно логично, что, если на работе нет доступа в сеть, то с 10:00 по 22:00 есть вероятность неотправки состава, особенно для людей, живущих не по московскому времени. Так что мне протест понятен.
domosed
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение Иванов 07 май 2009, 20:07
протест очень как понятен.
хотя сам и живу почти по МСК времени, но такие "незапланированные тех работы" тоже иногда в ступор вводят. генерацию уже давно не смотрю - пропал интерес к этому делу. хотел утром посмотреть - закрыты ростеры. на работе интернета нет. в итоге сутки не знал результатов матчей.

Вывод: о тех работах просто НЕОБХОДИМО предупреждать. хотя бы часа за 3-4 до генерации.

неужели АА не знали в 18.00, что с 22.00 они же будут что-то делать на сайте и продлиться это больше запланированных 10 часов времени? элементарное неуважение....
Иванов
 
 
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение kolyan4ever 07 май 2009, 21:27
Dus писал(а):Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?
прекрасно помню тот вечер.. "до" оправить ничего возможности не было, страницы грузились по несколько минут или вылетали. видимо это и стало причиной этих самых технических работ, которые скорее выглядели непредвиденными, чем запланированными. поэтому стоило всётаки перенести генерацию кубков хотябы на более поздний вечер.
Аватара пользователя
kolyan4ever
Знаток
 
Сообщений: 2926
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 01:40
Откуда: Подольск, Россия
Рейтинг: 666
 
Хувентуд (Пергамино, Аргентина)
Бадахос (Бадахос, Испания)
Райо Лассер (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Благодарность руководству
Сообщение arlekino 07 май 2009, 21:36
"Спасибо"за решение проблемы с выбором послематчевых пенальтистов. <вырезано>,амин лучший у меня среди них.
    Желтая карточка была показана за этот пост 07 май 2009, 23:57 модератором по причине:
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
arlekino
 
 
 

След.

Вернуться в О Лиге