Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Varomir 13 июл 2011, 18:03
kassota Я вижду Вы такой умный! Вам череп не жмет :grin: ? (без обид)
Разница между новой Астрой и Брава в качестве материалов. Допустим в одной дверная карта стоит 100у.е. в другой 80у.е. и гремят оно "по разному" ну и за шильдик возможно есть добавка, тут спорить не буду!
Вопрос в каком году Рено и Ниссан обьединились? (серйозно хотелось бы знать и это подтверждение/ссылку если Вам не трудно)
И еще есть разница что Корса "прошла косметичку" (рестайлинг), а Фиеста абсолютно новое поколение ??? Ну да в машинах после рестайлинга действительно как правило, устранены детские болячки (возможно даже на послерестайлинговых Корсах робота уже заменили на более дорогой, но надежный автомат, вроде где-то читал но не ручаюсь). А робот на Корсе и вправду не ходит 100тыс.км. а Вы не знали? Давайте нагуглим тест-драйв подержаной Корсы (если оной уже есть) и почитаем вместе. Или на форуме Опелеводов почитать.
П.С. Просто у меня нету времены (искать и выкладывать) всё подтверждать ссылками/фактами.
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 13 июл 2011, 21:05
Varomir писал(а):kassota Я вижду Вы такой умный! Вам череп не жмет :grin: ? (без обид)
во первых спасибо за комплимент,действительно иногда череп жмет :grin: во вторых,поэтому приходится докапываться и доказывать все на практике.
Varomir писал(а):Разница между новой Астрой и Брава в качестве материалов. Допустим в одной дверная карта стоит 100у.е. в другой 80у.е. и гремят оно "по разному" ну и за шильдик возможно есть добавка, тут спорить не буду!
разница в каком качестве материалов у бюджетников до 25тысяч евро?качество одно и то же,вот правда производство в Германии,которое почти все уехало в Чехию по прежнему дороже нежели север Италии,ну это к ценам на комплектующие вопрос,про ТО сами знаете на что дороже,что касается по разному гремят,конкретно возьмем Браво и Астра,Астра гремит,Браво скрипит,из итальянских одноклассников гремит серия Пунто причем конкретно гремит не стесняясь после года эксплуатации,исходя из этого вывод самые дешевые материалы в Пунто,далее идет Астра в завершении Браво,это исключительно по ощущениям.
Varomir писал(а):Вопрос в каком году Рено и Ниссан обьединились? (серйозно хотелось бы знать и это подтверждение/ссылку если Вам не трудно)
в 1999 году http://www.renault.com/en/groupe/l-alli ... issan.aspx как раз на рубеже 20-21 века понеслось объединение в концерны и т.д и т.п,по схеме описанной выше,японцев спасли от банкротства,южноевропейцы вытянули качество на уровень ранее не досягаемый для себя,там и Митцубиши с Пежо в некоторых вопросах сотрудничества переплелись,и много кто с кем начал объединять производства,как на региональном уровне,так и на континентальном.
Varomir писал(а):И еще есть разница что Корса "прошла косметичку" (рестайлинг), а Фиеста абсолютно новое поколение ??? Ну да в машинах после рестайлинга действительно как правило, устранены детские болячки (возможно даже на послерестайлинговых Корсах робота уже заменили на более дорогой, но надежный автомат, вроде где-то читал но не ручаюсь). А робот на Корсе и вправду не ходит 100тыс.км. а Вы не знали? Давайте нагуглим тест-драйв подержаной Корсы (если оной уже есть) и почитаем вместе. Или на форуме Опелеводов почитать.
П.С. Просто у меня нету времены (искать и выкладывать) всё подтверждать ссылками/фактами.
разницы между Корсой и Фиестой новой не вижу,технологически это одно и тоже поколение,но цена отчего на Фиесту такая не понятно,уже почти год держит планку на 2тыс у.е больше чем Корса.Теперь что касается секвентальных кп,они как пошли для гражданских машин вторым поколением(первое было только в гонках Формула) так и идут,не дешевле ни дороже еще не сделали,ресурс у них средний 120 тысяч,среднестатистический водитель покупая новый авто накатает на нем за 3 года 60т.км и на продажу,я лично разницы не вижу к примеру 3 летку бмв 92кузов продавать за 1миллион на ручке или на 50тыр дешевле на роботе все равно купят,в бюджетном классе разброс цены еще меньше,это к вопросу о ликвидности.НО тут есть одно "но" робот можно разломать за 40-50 тысяч,как впрочем и обычную механику но ее нужно старательней ломать,это может сделать человек который не понимает как работает сама механика трансмиссии,таким людям нужен пепелац с гидромеханикой с защитой от дурака,автомат а переживет в два раза обычную механику :? что касается форум опелеводов,то он со мной в одном доме живет,родной брат 3 года как владелец Астры на роботе,к чему уж точно не придраться,так это к роботу,80 тысяч полет нормальный.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Varomir 14 июл 2011, 10:42
Рено-Ниссан обьединились в 1999 году. А какого года разработки двигатель на Логане ?
Dacia Logan 2004–2008 г. в.: Своих денег стоит!

Двигатели для Logan позаимствованы у Clio II. Линейка силовых агрегатов, предложенных для румынской модели, включает 5 двигателей, однако на отечественном рынке машина продается с тремя самыми простенькими моторами: двумя бензиновыми «8-клапанниками» объемом 1,4 и 1,6 л и одним турбодизельным 1,5 л (70 л. с.). Последний агрегат – наименее распространенный, но, по отзывам немногочисленных владельцев, очень тяговитый и экономичный: при спокойной езде расходует топлива даже меньше, чем заявлено в технических характеристиках – около 5,5 л в городе. При использовании качественной солярки проблем с турбодизельными двигателями нет.


История Clio
03.98 Представлено второе поколение Clio.
06.98 Запущена в серию версия с 1,6-литровым двигателем и автоматической КП.
08.99 Стартует выпуск модификации Clio Sport с бензиновым мотором объемом 2,0 л 16V. Для восточноевропейских стран в Турции начато производство 4-дверного седана Clio Symbol.
08.00 Спортивная модификация Clio V6 с мотором 3,0 л 24V (226 л. с.).
03.01 Рестайлинг.
01.02 Автомобили начали оснащать турбодизельным агрегатом с непосредственным впрыском топлива 1,5 л dCi.
01.03 Мощность двигателя Clio V6 повысили до 255 л. с.

Откуда там взялась примесь "японских" моторов ?
Причем самый популярный мотор Дачи 1,4 (75л.с.) Ставился еще на первое поколение Клио! Только вот ненайду с какого года.
(http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use ... -6603.html)
(http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use ... -5130.html) - посмотрите таблицу моторов!

Ну и на счет всяческих переделок: поменять у Логане пружины получаеться надо, поменять стоковую резину (и марку и размерность) тоже надо полубому, поменять плоские сидухи надо и список можно продолжать и продолжать.
В итоге дешевый Логан обойдеться дороже Корсы :) (Ну в Росии Логан конешно дешевле чем у нас, у нас на него цена в Евро и довольно дорогой получаеться тарантас как для уровня бюджетного авта).

разница в каком качестве материалов у бюджетников до 25тысяч евро?качество одно и то же,вот правда производство в Германии,которое почти все уехало в Чехию по прежнему дороже нежели север Италии
Для Вас нету разницы между салоном Сида и Гольф6 ? И особенно подвески Сида и Гольфа ? Да Сид стоить своих денег но не более того. До уровня Гольфа ему еще нужно не один рестайлинг пережить 8)
Ну да ладно помойму мы уже офтопим.
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Jambo 14 июл 2011, 11:18
А по моему совсем не оффтопите. Мне вот читать вашу дискуссию весьма интересно, а в каких то местах даже полезно)
Jambo
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 14 июл 2011, 14:41
Varomir писал(а):Рено-Ниссан обьединились в 1999 году. А какого года разработки двигатель на Логане ?
движок французкий,только вот что бы его закинуть в восточную Европу без доработки это было бы самоубийством
Varomir писал(а):Откуда там взялась примесь "японских" моторов ?
вот японцы и пристрастили его к дешевой грязной соляре,вот собственно и все что было примешано японцами,а вы думали это святым духом Логан не жалуется на то что в него льют,в отличии от Симбола,Клио и вообще всего того что шло на восточную Европу без адаптации в частности из Франции,но вы не подумайте что во Франции так все плохо,вот в Германии только только начали адаптировать движки,а до этого строгая рекомендация в мануале "заправлять качественным бензином(или ДТ)" ,но кто его читал,в итоге отличные немецкие миллионники С класса едут почетные 200-250тысяч в зависимости от региона и привет.
Varomir писал(а):Ну и на счет всяческих переделок: поменять у Логане пружины получаеться надо, поменять стоковую резину (и марку и размерность) тоже надо полубому, поменять плоские сидухи надо и список можно продолжать и продолжать.
В итоге дешевый Логан обойдеться дороже Корсы :) (Ну в Росии Логан конешно дешевле чем у нас, у нас на него цена в Евро и довольно дорогой получаеться тарантас как для уровня бюджетного авта).
да как бы Логан с Корсой я и не сравнивал это как жигули и волгу равнять,просто там речь была о морально устаревших и не качественных деталях,в Корсе к примеру все так "инновационно" и качественно,что переделке мало что поддается(это не просто мысли в голове,это ощущения того почему же их нет на ралли в классе R2,вся конкуренция есть в лице фиесты,клио,ярис,даже калина представлена,а корсы нет),а ведь можно на стоковой подвеске взять силовой агрегат в 150 кобыл и убиться в первом же легком вираже.
Varomir писал(а):Для Вас нету разницы между салоном Сида и Гольф6 ? И особенно подвески Сида и Гольфа ? Да Сид стоить своих денег но не более того. До уровня Гольфа ему еще нужно не один рестайлинг пережить
вот где где,а в старом Сиде не приходилось ни ездить ни просто посидеть,сказать ничего не могу,правда там критерий один,когда он вышел на Европу,весь гольф-класс во главе с Гольфом просто взял и покорно подвинулся не сопротивляясь,а вот с рестайлинговым Сидом я хорошо знаком,как и с Гольфом,то что материалы тканевой отделки у Сида далеки от идеала я знаю,но это это не полная цыганщина,очень достойно за его деньги,пластик такой же как и у Гольфа,теперь переходим к подвеске,вот тут уже Гольф разочаровал,конечно кто бы сомневался что многорычажка комфортней(я долго улыбался от мысли что в народный переднеприиводный пепелац впихнули заднюю подвеску по конструкции от богатого заднеприводного БМВ,чем думали до сих пор загадка.... :D ),но ребят а где же новое мышление?или только качественный салон можем нынче шить,я согласен по Европе многорычажная подвеска на 20 тысяч больше проедет чем по отечественным направлениям,но вот даже на европейских дорогах Сид лучше держит скорость,доступная ремонтопригодность независимой подвески я думаю никто спорить тут не будет,рулежка по пробкам более комфортная у Сида за счет гидроусилителя,а не электро как у Гольфа.Последний гвоздь в крышку темы про качество отделки и т.д.комфорт он не в отделки салона алькантарой или обычным велюром,а он в мелочах,вот в Гольфе их не больше чем в Сиде,правда у Сида потенциал больше,там такая пышная ценовая подушка,что можно спокойно тостер с кофеваркой в Сид ставить своего будущего равноправия в Европе он уже не оставит,кстати сюда еще Хендай подбирается со своим i30,тот же Сид по ощущениям только с более азиятской душой и такой же шумкой.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Varomir 14 июл 2011, 15:19
kassota
Спасибо за Ваше мнение, но Я останусь при своем. Сиду до Гольфа еще не один рестайлинг пережить надо.
"Машины бывают немецкие и стиральные" :grin:
Есть конечно и среди япов и корейцев достойные, но немцы лидеры.
Так же как и терзают меня смутные сомнения что "Бравый ФИАТ" доставляет больше удовольствия и драйва чем "Альпина". Ну Если бы вспомнили Альфа-Ромео тут возможно, но ФИАТvsБМВ ... :mg:
Все таки на этом предлагаю закончить нашу дискусию. И дальше бум общаться "по теме".
Так кто там следующий авто себе покупает ? :grin:
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 14 июл 2011, 17:42
Varomir писал(а):kassota
Спасибо за Ваше мнение, но Я останусь при своем. Сиду до Гольфа еще не один рестайлинг пережить надо.
"Машины бывают немецкие и стиральные" :grin:
Есть конечно и среди япов и корейцев достойные, но немцы лидеры.
я конечно любое мнение уважаю,автомобили тоже люблю все,вне зависимости откуда они с востока,из-за океана,отечественные или европейки,меня всегда убивали фразы что немцы,французы,японцы,корейцы или американцы лидеры,сразу возникает вопрос в чем и какой лидер,абсолютного лидера нет,хотя возможно будет лет через 40 это Китай я сейчас серьезно,автопром создали за 8 лет и за 6 лет подняли так как Япония свой поднимала за 30 лет,ну вернемся к лидерству,в чем немцы лидеры я так и не понял,ну вот 20-15 лет назад я бы согласился насчет лидерства в качестве сборки безусловно,а сейчас по качеству все выровнялось,на все и везде гарантия от 3х до 5 лет,чего Сиду ждать рестайлинга я так и не въехал,дизайн не устраивает?или все таки обшивка салона?вопрос с подковыркой,ответ на него есть в немецком журнале АвтоБилд 3х летней давности,интервью с Клаусом Бишофом дизайнером VW,но если все таки велюровый салон не устраивает,так Сид за дополнительную плату в ручную на заводе перешивают в кожу,это я к вопросу комфортной ценовой подушки :-) так вот что сделали немцы за 100 лет для мирового автопрома,это качество на которое надо равняться,хотя там Опель с качеством хромал всю жизнь,пока его под крыло большой концерн не взял,можно еще вспомнить недавнее новшество это секвентальная коробка DSG(которая с промежутком в 1 месяц появилась у многих по своими брендами),так сказать второе поколение принесенное немцами в гражданский автомобиль,в Формулу первое поколение занесли французы,они до трансмиссии с двойным сцеплением впрочем и додумались,и конечно же инжектор в 50-х годах,который ставили в 300SL,к слову сказать очень не надежная система,далее со своими автомобилями(немецкими) компания не работала(интересно почему),это были итальянские спортивные авто,что еще немецкий автопром принес в этот мир?,кроме того как господа Майбах,Даймлер и Бенц собственно создали автомобиль,эту священную корову не будем трогать,а то она и так плодотворно на них работает уже более века :D возьмем Европу,немецкий автопром,скандинавский и южноевропейский,немцы научили всех стандартам качества (на стандарты вышли,извиняюсь но на гамно 5 лет гарантии не дают,иначе компанию съедят с потрохами),скандинавы всю жизнь учили стандартам безопасности,южноевропейцы это конечно же дизайн при механике собранной на коленке и лучшие спортивные авто тоже собранные на коленке,тут немножко остановимся детальней,передний привод сделали во Франции,дисковые тормоза-Франция,первые элементы активной и пассивной безопасности для пешехода-Франция,лучшие карбюраторные топливные системы-Италия компания Вебер ныне входит в состав Фиата,инжекторные системы вроде бы должен быть Бош,увы снова Вебер создатель под руководством Фиата систему Common Rail,ммм...вот здесь вообще караул,эта система впрыска идет по лицензии не то что в Германию,по всему миру,это топливная система на которой работают ВСЕ,абсолютно все новейшие ДВС в мире(!),я уже молчу про дизельные фильтры.
В каком месте немцы лидеры,мне не понятно,если надежность,практичность и предсказуемость,то я согласен,а новые технологии это не о них.
Varomir писал(а):Так же как и терзают меня смутные сомнения что "Бравый ФИАТ" доставляет больше удовольствия и драйва чем "Альпина". Ну Если бы вспомнили Альфа-Ромео тут возможно, но ФИАТvsБМВ ... :mg:
Браво это лидер своего класса на круге во первых,во вторых все на том же круге с быстрого старта,к примеру Мазда МПС или Астра ОПС при наличии 2 литров и на 100 лошадок больше под капотом не могут оторваться на поворотах :grin: что касается Альпины в спортрежиме,когда все там же в Мячково на большом круге Модена менее мощная привозит тебе еще 2 секунды,начинаешь задумываться,а какого такого оно не едет даже при отключенных вспомогалках,вот собственно и все противостояние БМВ против Фиата в спортивных версиях.
Кстати про Альфа Ромео 159,безумно нравится дизайн как снаружи так и внутри,что то еще более нового не видел,ну так собственно там стоит робот который всего на полкорпуса на прямой везет Браво,а вот в поворотах совсем беда,вся сила в турбине у Браво,не дает шансов кому либо оторваться :grin: ну а то что 1.4 сложно оторваться от чего либо более чем 2 литра это факт,а с 2 литровыми всегда пожалуйста "ключ на старт",так что за рулем Бравого Фиата реально больше драйва и удовольствия,когда разделываешь что то вроде мазды 3 обычный спорт,или субарик обычный 2 литровый,ну а про стоковый В и С класс нечего и говорить,Браво самый большой и быстрый в гольф-классе,а вот Альпина что то не очень в своем классе,горячие итальянцы и футуристические японцы быстрее,да и дрифтить на них азартнее,Альпина в этом плане предсказуема,это ни в коем случае не плохо,но все таки элемент расслабленности там присутствует и вот это со временем становится плохо.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Varomir писал(а):Все таки на этом предлагаю закончить нашу дискусию. И дальше бум общаться "по теме".
Так кто там следующий авто себе покупает ? :grin:
да согласен закончить дискуссию,а то это уже напоминает,что лучше пить,спирт или водку,не знаю все такое вкусное.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Андердог 14 июл 2011, 20:22
Varomir писал(а):Так кто там следующий авто себе покупает ? :grin:

;)
В общем нужно авто:
1) Бюджет до 22К у.е.
2) Машина с нуля
3) Седан, приоритетно дизайн, комфорт в управлении, менее приор. стоимость обслуживания, экономичность, "начинка" самого авто
4) Коробка автомат
5) Не француз
6) В основном придется ездить по Киеву

kassota & Varomir
Посоветуйте плиз по 2-3 варианта с небольшим описанием в чем их преимущество над остальными, очень интересны ваши мнения!
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 604
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 14 июл 2011, 20:41
Андердог а чего тут думать,хендай солярис самый топовый правда в очереди постоять наверное надо,либо голозадую европейку с печкой буржуйкой под капотом,но уже на месте :grin: есть разные японцы маленькие,но вам француза не надо :-) а вообще записываемся на тестдрайв и юзаем все.
1.Солярис Хендай все есть чего у многих в С классе нет(солярис это В класс),движки обкатаны на i серии,коробки там же.
2.Алмера классик Ниссан,проверено временем и немало всяких вкусных помагалок и попагрелок за 20-22 тысячи уе(к тому же редкий экземпляр бюджетника без рукоприкладства европейского отделения(читай французов)Ниссана,кроме того что вне России он официально продается как Renault Samsung Motors :grin: )
3.Фокус 2,за 20 тысяч американских президентов голый внутри,но солидный снаружи седан С класса,кондишн с радио есть + автомат довольно таки не плохой,если ничего не надо то почему бы не его взять :beer:
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение MinkoffS 14 июл 2011, 23:56
Я бы тоже Фокус посоветовал или Митсубиси Лансер Х. Лансер за эти деньги тоже будет пустым, с двугуном 1,5 но достаточно резвый. Про Форд ничего особого сказать не могу, не ездил. На Лансере катался. Машинка супер, сборка и качество материалов на высочайшем уровне. Единственная особенность - это то, что комплектация зависит от движка и в полуторалитровике иногда чувствуется что чего-то не хватает.
Есть ещё масса хэтчбэков очень хороших с такими запросами.
MinkoffS
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Varomir 15 июл 2011, 12:03
Вобщем для Украины, за суму до 22К я бы взял б.у. Пассата Б6 с 1,8тси (или 2,0ТСИ/2,0ТДИ) недостаток это б.у. авто и уже есть новое Б7 поколение (Б7 просто красавец ИМХО).
Из Нового Фокус да, Лансер нет. Да и нормальный Фокус это два литра (и по цене от25К).
Дешевле есть новый Ситроен С4 (но Вы против французов, да и не седан вовсе).
Ниссан Альмера это вообще пародия на авто (клас Ланоса за почти вдвое большие деньги). И он нифига там не Ниссан, а Гнусмас (то есть Самсунг)!
Можно конешно взять Круза не чёт меня он не впечатляет, Октава А5 будет с 1,8ТСИ (мотор вещь) в остальном пустая как шаманский бубен (хотя допы заказываються не в пакете, а "поштучно" но блин цены на допы тоже кусают).
Вот так навскидку кроме нового С4 (может Флюенса) даже незнаю что бы еще предложить...
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение xrerik 18 июл 2011, 20:08
:hello: всем спасибо за советы ехал покупать фокус но посмотрел пощупал и расхотелось сборка наша была в двери болтики торчат и решил посмотреть ситроэн с4 сборка франция климат контроль бортовой компьютер движок 1.6 красный хэчбек а расход топлива просто супер купил и нарадоваться не могу :cool:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15364
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 549
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 18 июл 2011, 20:35
xrerik писал(а)::hello: всем спасибо за советы ехал покупать фокус но посмотрел пощупал и расхотелось сборка наша была в двери болтики торчат и решил посмотреть ситроэн с4 сборка франция климат контроль бортовой компьютер движок 1.6 красный хэчбек а расход топлива просто супер купил и нарадоваться не могу :cool:
теперь главное не проспать плановые ТО и все будет ОК
кстати новый С4 брал или дористайлинговую модель,комплектация видимо Optimium?так же французская сборка интересует,просто уже как год С4 под Калугой собирают(не производят,а собирают)
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Varomir 19 июл 2011, 11:45
xrerik поздравляю!
В Ситроена только ТО лучше на оф.сервисе делать. Ибо французы "трудносамообслуживаемые" (например с задней торсионной балкой кроме оф.сервиса врядли кто-то выведет толк, помойму там замена игольчатых подшипников после 80тыс.км пробега - важно не провтыкать!).
Но за эти деньги (в Украине новый С4 дешевле предыдущего на 2000у.е.) конкурентов не так уж и много. Да француз, но качество присутствует, комплектация ажур, движок 1,6/120л.с. (сделаный в сотрудничестве с БМВ) почти как в Мини :grin:
Ты главное спустя месяц или 5-10тыс.км пробега напиши как впечатления от авта :beer:
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение stray cat 29 июл 2011, 16:17
Обновляю часть своего автопарка. И возник такой вопрос, как сейчас- сначала страхуешь потом ТО или наоборот? Про то, что ТО отменили писать не надо- знаю.
Беру б/у иномарку, если кто-нибудь пошагово опишет процедуру всего общения с ГИБДД в Москве на данный период, буду очень признателен.
Аватара пользователя
stray cat
Знаток
 
Сообщений: 2546
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 07:01
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
Трес де Фебреро (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Сентрал Спорт (Папеэте, Таити)
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Родина (Москва, Россия)
 

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик