Varomir писал(а):kassotaСпасибо за Ваше мнение, но Я останусь при своем. Сиду до Гольфа еще не один рестайлинг пережить надо. "Машины бывают немецкие и стиральные" Есть конечно и среди япов и корейцев достойные, но немцы лидеры. я конечно любое мнение уважаю,автомобили тоже люблю все,вне зависимости откуда они с востока,из-за океана,отечественные или европейки,меня всегда убивали фразы что немцы,французы,японцы,корейцы или американцы лидеры,сразу возникает вопрос в чем и какой лидер,абсолютного лидера нет,хотя возможно будет лет через 40 это Китай я сейчас серьезно,автопром создали за 8 лет и за 6 лет подняли так как Япония свой поднимала за 30 лет,ну вернемся к лидерству,в чем немцы лидеры я так и не понял,ну вот 20-15 лет назад я бы согласился насчет лидерства в качестве сборки безусловно,а сейчас по качеству все выровнялось,на все и везде гарантия от 3х до 5 лет,чего Сиду ждать рестайлинга я так и не въехал,дизайн не устраивает?или все таки обшивка салона?вопрос с подковыркой,ответ на него есть в немецком журнале АвтоБилд 3х летней давности,интервью с Клаусом Бишофом дизайнером VW,но если все таки велюровый салон не устраивает,так Сид за дополнительную плату в ручную на заводе перешивают в кожу,это я к вопросу комфортной ценовой подушки так вот что сделали немцы за 100 лет для мирового автопрома,это качество на которое надо равняться,хотя там Опель с качеством хромал всю жизнь,пока его под крыло большой концерн не взял,можно еще вспомнить недавнее новшество это секвентальная коробка DSG(которая с промежутком в 1 месяц появилась у многих по своими брендами),так сказать второе поколение принесенное немцами в гражданский автомобиль,в Формулу первое поколение занесли французы,они до трансмиссии с двойным сцеплением впрочем и додумались,и конечно же инжектор в 50-х годах,который ставили в 300SL,к слову сказать очень не надежная система,далее со своими автомобилями(немецкими) компания не работала(интересно почему),это были итальянские спортивные авто,что еще немецкий автопром принес в этот мир?,кроме того как господа Майбах,Даймлер и Бенц собственно создали автомобиль,эту священную корову не будем трогать,а то она и так плодотворно на них работает уже более века возьмем Европу,немецкий автопром,скандинавский и южноевропейский,немцы научили всех стандартам качества (на стандарты вышли,извиняюсь но на гамно 5 лет гарантии не дают,иначе компанию съедят с потрохами),скандинавы всю жизнь учили стандартам безопасности,южноевропейцы это конечно же дизайн при механике собранной на коленке и лучшие спортивные авто тоже собранные на коленке,тут немножко остановимся детальней,передний привод сделали во Франции,дисковые тормоза-Франция,первые элементы активной и пассивной безопасности для пешехода-Франция,лучшие карбюраторные топливные системы-Италия компания Вебер ныне входит в состав Фиата,инжекторные системы вроде бы должен быть Бош,увы снова Вебер создатель под руководством Фиата систему Common Rail,ммм...вот здесь вообще караул,эта система впрыска идет по лицензии не то что в Германию,по всему миру,это топливная система на которой работают ВСЕ,абсолютно все новейшие ДВС в мире(!),я уже молчу про дизельные фильтры. В каком месте немцы лидеры,мне не понятно,если надежность,практичность и предсказуемость,то я согласен,а новые технологии это не о них.
Varomir писал(а):Так же как и терзают меня смутные сомнения что "Бравый ФИАТ" доставляет больше удовольствия и драйва чем "Альпина". Ну Если бы вспомнили Альфа-Ромео тут возможно, но ФИАТvsБМВ ... Браво это лидер своего класса на круге во первых,во вторых все на том же круге с быстрого старта,к примеру Мазда МПС или Астра ОПС при наличии 2 литров и на 100 лошадок больше под капотом не могут оторваться на поворотах что касается Альпины в спортрежиме,когда все там же в Мячково на большом круге Модена менее мощная привозит тебе еще 2 секунды,начинаешь задумываться,а какого такого оно не едет даже при отключенных вспомогалках,вот собственно и все противостояние БМВ против Фиата в спортивных версиях. Кстати про Альфа Ромео 159,безумно нравится дизайн как снаружи так и внутри,что то еще более нового не видел,ну так собственно там стоит робот который всего на полкорпуса на прямой везет Браво,а вот в поворотах совсем беда,вся сила в турбине у Браво,не дает шансов кому либо оторваться ну а то что 1.4 сложно оторваться от чего либо более чем 2 литра это факт,а с 2 литровыми всегда пожалуйста "ключ на старт",так что за рулем Бравого Фиата реально больше драйва и удовольствия,когда разделываешь что то вроде мазды 3 обычный спорт,или субарик обычный 2 литровый,ну а про стоковый В и С класс нечего и говорить,Браво самый большой и быстрый в гольф-классе,а вот Альпина что то не очень в своем классе,горячие итальянцы и футуристические японцы быстрее,да и дрифтить на них азартнее,Альпина в этом плане предсказуема,это ни в коем случае не плохо,но все таки элемент расслабленности там присутствует и вот это со временем становится плохо.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Varomir писал(а):Все таки на этом предлагаю закончить нашу дискусию. И дальше бум общаться "по теме". Так кто там следующий авто себе покупает ? да согласен закончить дискуссию,а то это уже напоминает,что лучше пить,спирт или водку,не знаю все такое вкусное. |