Adventus писал(а):ElZabivallid писал(а):anubis писал(а):Шо за дичь ?
Альфа-версия симулятора биатлона, который пилят два
человекаразработчика (нормального художника-дизайнера среди них все еще не обнаружено). Пока что по сути кликер (пробел для ускорения) для реализации бега, плюс стрельба в виде выбора момента клика, трассы сильно укорочены (штрафные круги тоже). Атмосфера в наличии, но серьезно играть в это я не смогу, пока не завезут стрельбу в затылок лидерам и тыкание палками в спину убегающим.
#ТыНеПрав #ИграКрутая
1. При всей объективной убогости графена смотрится терпимо, а большинство биатлонистов очень похожи на реальных прототипов
2. В игре очень важно правильно распределять силы и понимать, где и когда надо ускоряться. Если делаешь это неправильно, то на последнем круге проигрываешь намного больше, чем выиграл до этого.
3. Как по мне, стрельба реализована неплохо, плюс там не только "выбор момента клика". + скоро ветер добавят
4. Трассы и должны быть сильно укорочены. Я не хочу одну индивидуальную гонку бежать овер 40 минут
5. Атмосфера действительно в наличии
6. Здесь реальные биатлонисты с реальными статами, изменяющимися в зависимости от выступлений в реале. Например, в ближайшем обновлении апнут Пидручного.
7. Эта игра лучше всего, что было о биатлоне до этого, уже хотя бы потому, что в стрельбе виртуальных соперников присутствует рандом, а не так, как в RBL на самом высоком уровне почти все стреляли на ноль, или же как в Biathlon Champion 2007 все стреляли в зависимости от своих стат (то есть биатлонист почти во всех гонках будет мазать ровно определённое число раз), причём промахи были всегда последними выстрелами. Здесь же биатлонист может на одном рубеже отстрелять на 0, а потом "застрелиться".
8. Здесь можно выбирать соперников по гонке. В RBL соперниками были люди с именами из генератора имён, а в Biathlon Champion 2007 - случайно выбранные соперники из имеющихся (к тому же, только щас вспомнил, соперники без мода были нереальные).
9. Это всё ещё только альфа-версия.