Страница 3 из 3

Re: Алгебра стилей

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:44
__УхО__
для тех кто кодит:
1 - как сгнерировать последовательность что бы указанное число повторялось в ней с вероятнотью 20% ?
Если последовательность конечна, то
1.найти те 20% от общего числа элементов последовательности
2.Произвольным образом выбрать номера, на которых будут располагаться эти элементы(в количестве 20% от общего числа)
3. Заполнить все оставшиеся элементы произвольными значениями, исключая уже заполненные.

Re: Алгебра стилей

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 21:07
жопин
VItali писал(а):
для тех кто кодит:
1 - как сгнерировать последовательность что бы указанное число повторялось в ней с вероятнотью 20% ?
Если последовательность конечна, то
1.найти те 20% от общего числа элементов последовательности
2.Произвольным образом выбрать номера, на которых будут располагаться эти элементы(в количестве 20% от общего числа)
3. Заполнить все оставшиеся элементы произвольными значениями, исключая уже заполненные.

ок, врде подходит. тоесть генетический алгоритм можно реализовать своими руками.

Re: Математика стилей

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 00:08
0d1n
Появилось немножко новой практической информации к размышлению.
Именно практической - потестировал работоспособность сразу трёх алгоритмов поиска истинного варианта:
- метод Malma (где-то на форуме этот метод впервые предложил именно менеджер Malma);
- метод поъема на холм;
- генетический алгоритм.

Во всех трех маленьких тестах алгоритмы запускались без какой-либо дополнительной информации - т.е. исходными данными служили только сыгранные матчи, и никакой предварительной обработки и отбора исходных матчей не проводилось.
Все три теста дали отрицательные результаты, которые просто пинают и указывают на то, что сначала необходимо провести предварительный анализ исходных данных.
Например, попарное сравнение всей совокупности матчей и выделение информации путём прямого перебора из каждой "похожей" пары.

Тесты, конечно, не говорят, что алгоритмы для данного рода задач вообще не применимы, но, например, моей команде, которая сыграла всего 3 неполных сезона и перетасовала за это время в заявках на матч около 70 игроков, они не помогли.
Наверняка, есть и другие "трудные" команды, для которых не подходят эти 3 метода.