Стратегические игры

«Победа любит осторожность» © Латинская пословица

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 07 сен 2014, 18:07
Тема была открыта менеджером anubis. Помним, любим, скорбим

Тема для обсуждения стратегических игр.

 Творчество форумчан
ААРы Анубиса







ААРы Ана


Наша Кастомка
Последний раз редактировалось Adventus 27 сен 2020, 22:24, всего редактировалось 40 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
 


Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение Adventus 17 фев 2015, 22:26
anubis писал(а):Сегодня вышла новая серия игры - Total War Atilla
Я о ней даже ничего не слышаль {unknown}

Добавлено спустя 17 секунд:
Правь тогда шапку
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение anubis 17 фев 2015, 22:29
КриТап писал(а):
anubis писал(а):Сегодня вышла новая серия игры - Total War Atilla
Я о ней даже ничего не слышаль {unknown}

Добавлено спустя 17 секунд:
Правь тогда шапку
Говорят - самая хардкорная серия.
anubis
 
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение Adventus 17 фев 2015, 22:30
Будет время - почитаю про неё
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение RastaBob 17 фев 2015, 22:52
а комп у всех тянет?))
RastaBob
 
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение Владис 17 фев 2015, 23:35
Единственное из этого, во что играл - Rome II. Абсолютно не понял, что там делать надо, и удалил))) хотя Атиллу поставлю, попробую.
Владис
 
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение anubis 23 фев 2015, 20:18
Если кому интересно - вышел кряк к Аттиле
anubis
 
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение Владис 23 фев 2015, 21:22
гуд новость, теперь гляну, что оно такое)
Владис
 
 
 

Re: Любители игр серии "Total War"
Сообщение anubis 22 апр 2015, 20:00
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Gummel 21 сен 2015, 21:10
есть ли смысл отправлять по нескольку торговцев?что это дает?
товар как нибудь влияет на прибыль?если в другом гос-ве тот же ресурс, стоит ли туда высылать или лучше найти,то чем еще не торгуем
Большенство центров полны...это значит туда слать купца нет смысла?
Gummel
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 21 сен 2015, 21:19
Политический строй

 Феодализм
ИзображениеС самой ранней даты старта ( Старые Боги ), феодализм внедрен в Франкии, Византии, Италии, Англии и Индо-тибетском регионе.
Только феодальному строю, доступны несколько типов наследования, различных внутренних законов и так далее.

Плюсы
+ Имеет тяжелые войска,такие как тяжелые рыцари(ТР), тяжела пехота(ТП),также обычные войска,такие как легкая пехота(ЛП) и т.д.

+ Высокие налоги,в отличии от племенного строя или же кочевого,феодалы имеют стабильный доход,чем лучше провинция,тем больше доход.

+ Подконтрольные войска.В случаи войны или же ещё какого-то события,Король/Император может собрать ополчение вассалов.Войска подчиняются вам.В отличии от племенного строя,где вассалы сами командуют своими войсками.

+ Больше зданий.Феодалам доступны много зданий,которые вы можете прокачать у себя в провинциях или же у вассалов.

+ Законы. Феодальная система имеет множество законов,как и положительные так и отрицательные.И главное чем она превосходит другие системы,это тем,что там разрешены другие виды наследия.

+ Технологии. Прирост больше очков технологии.

Минусы
- Отношение.В феодальной системе все строится на отношение к вам ваших вассалов,если оно положительно,то и налоги от них будут куда больше,и войска тоже больше.Если отрицательно то,логично,денег меньше,солдат меньше.Также будут присоединяться к фракциям.


 Икта
Изображение Этот тип правительства схож с феодализмом. Распространен в мусульманских странах. Единственное отличие от феодализма - уникальная исламская система наследования, при которой все титулы наследует самый могущественный сын ( если сына нет, то внук или могущественный родственник ). Очень хорошая система, при которой можно самому назначать наследника, отдав предпочитаемому сыну какой-нибудь титул.


 Племенной строй
ИзображениеС даты Старые Боги, Племенной строй распространен в Восточной Европе, Скандинавии, Саксонии, Ирландии, Шотландии, Западной Африке, в Нубии и центральной Аравии.
Племенной строй, в отличии от феодализма, не имеет столь широких законов в наследовании. Племена не могут строить города, а улучшение баронств-крепостей значительно ниже.
Большую роль в племенном строе играет престиж, за который можно улучшать определенные постройки и нанимать армию.

Плюсы
+ Огромное количество войск.По сравнению с феодалами у племенного строя может собраться в начале игры под 10-15 тысяч людей.

+ Возможность совершать набеги.Набеги в СК2 одна из основных видов заработка для племенного строя.Благодаря своим численным превосходством могут набежать на замок и начать осаду. Во время Эпохи Викингов этим пользуются скандинавы.

+ Способность призывать племенную армию за престиж. 2500 армии никогда лишнем не будет. Только они уйдут после окончания войны.

+ Способность призывать племенную армию за благочестие. Те же 2500 армии, но только если вы защищаетесь против иноверцев.

+ Все делается за престиж. В отличии от других систем, в племенном стоит важен больше престиж,чем золото.А у них его много.

+ Возможность с помощью решений сменить свою политическую систему. Например: перейти в торговую республику или феодальный строй.

Минусы
- Нестабильность. У племенного строя нету другого вида наследия,кроме Равного раздела. Часто получается,что после смерти правителя,все расходится между сыновьями.

- Женщины не могут наследовать. Бывает такое,что нету наследников мужского пола,а женщины не могут наследовать при племенном строе.В итоге либо конец игры или земли разойдутся между родственниками.

- Малое количество денег. Хоть у племенного строя почти все делается за престиж,но золото все равно нужно.Хотя бы для того,что создать титулы.

- Частая борьба за наследство. Если у вас есть не довольные вассалы,то они будет требовать вашего отречение и посадить на трон кого-то,кто имеет претензии на Ваш титул.Не обязательно родственников.

- Нет возможности командовать войсками.Мало того,что если ваш вассал вам не любит,то он откажется принимать участие в войне.Он ещё не предоставит вам армию. И даже если предоставит вы не можете ими командовать. Все делает сам вассал.


 Торговая Республика
ИзображениеТорговая республика - это когда власть принадлежит 5 главным торговым семьям и каждый глава семьи претендует на пост главы государства. После смерти главы республики, проходят выборы нового повелителя.

Плюсы
+ Огромное количество золота. Благодаря тому,что республика может строить фактории и контролируют города без штрафа,они имеют большой приток золота.

+ Нету проблем с наследником.Вы можете назначит кого угодно на наследника вашей семьи. И после смерти все ваши титулы и владения перейдут ему.

+ Гвардия. Республика имеет крайне слабое ополчение,но они имеют плюшки для гвардий. Золото позволяет им иметь гвардию намного раньше,чем феодалы.

+ Наемники.Торговая республика одна и немногих политических строев,которая уже после начала игры может нанять небольшой отряд наемников(1500-2500 человек).

Минусы
- Слабое ополчение. В отличии от феодалов у республики войска примерно такие же,как у племенного строя.

- Нет уверенности,что именно вы займете титул главы государства,а это важно если вы,конечно,хотите расширяться.Потому что бот,не человек. И не может так активно расширяться за республику.Тем более глава республики имеет куда больше дохода,чем глава семьи.

- Зависимость от факторий на начале игры.Если вы играете не один,а с другими людьми.То они могут подкупить глав государств,чтобы они накинули на вас эмбарго.Это разрушит все ваши фактории в этой стране и намного вас затормозит,не считая того,что вы не вернете золото потраченное на их строительство.

Также можно выделить республику Изображение, которая недоступна для игры. По сути это торговая республика, но графского уровня, где выбор мэра происходит случайно.


 Кочевой строй
ИзображениеКочевой строй - позаимствовал механики от племенного строя и торговой республики. Там власть принадлежит Кагану и его клану,а ему подчиняются ханы и каждый хан глава своего клана. Каган всегда имеет титул имперского ранга, а хан титул королевского ранга. Герцогов и графов - кочевников нет, но каганы/ханы могут иметь вассалов-феодалов герцогского/графского уровня.

Плюсы
+ Конная армия.Один из самых больший плюсов кочевого строя - это их армия.Конная армия очень мобильна и если в армии много конных лучников,то они уничтожат боевой дух врага,до того,как они перейдут в ближний бой.В нем,кстати,кочевники слабы.В начале игры очень мало государств,смогут потягаться с каким-нибудь каганатом.

+ Способность грабить провинции.Кочевник способен разграблять поселение в провинции,что даст ему прирост люд.ресурсов и золото.А также освободить земли,для будущего строительства.

+ Осесть на земли. Кочевник может осесть на земле,которую захватил. В зависимости от вида этой земли Села(Племенной строй), Замка(Феодальный строй), Города(Торговая республика),принять этот вид политической системы.

+ Грабеж.Как я раньше сказал,кочевой строй позаимствовал эту механику у племенного.

+ Уникальные здание,которые не может строить другие виды пол.систем.

Минусы
- Слабость.Если ваш клан слаб,его либо свергнут либо захватят.

- Слабость в ближнем бою.У кочевников проблемы при фазе ближнего боя.Там их основное оружие,конные лучники,становятся почти бесполезны.Поэтому если дойдет до ближнего боя,велика вероятность,что они проиграют.

- Требование сильного наследника. Если ваш наследник слаб,мал,а если его вообще нету,то у вас большие проблемы.После смерти вашего правителя,вы потеряете титул,и он перейдет более влиятельному и сильному клану.

- Потребность в новых землях.Кланам нужны все время новые земли,если они их не получают,то они будут начинать восстание за то,чтобы вас свергнуть,а так же могут начаться "Восстание малых кланов".


Религии

В Crusader Kings 2 дан очень обширный список религий и их ересей. Гораздо больший, нежели в EU4.

 Христианство
Христианство в игре, представлено четырьмя обширными течениями : Католичеством распространенном в Западной Европе, православием в Византии, Миафизитство в Эфиопии, а также Несторианство.

Изображение Католичество всегда возглавляется Папой Римским, который может объявлять Крестовые Походы и отлучать правителей от церкви. Католичество имеет наибольшие варианты количества ересей :

Лоллардизм и Вальденсизм не имеют никаких механик, не имеют главы религии и не могут объявлять Крестовые Походы.
Катаризм схож с первыми двумя, единственное отличие - нет штрафов к правлению женщин.
Фратичелли - самая проработанная ересь, которая может создать собственное Папство и объявлять Крестовые Походы.

Изображение Православие в каждом православном королевстве свой патриарх. Патриарх может отлучать, только вассалов королевства. То есть патрирах Сербский, не сможет отлучить жителя другого королевства где есть другой патриарх. Есть решение, на преодоление великой схизмы, при выполнении которого, католичество становится ересью православия, и большинство католических королей принимают православие. Православные не могут объявлять Крестовые Походы.

Ереси : Богомилы, Павликиане, Монотелиты и Иконоборцы.

Изображение Миафизиты рапространены в Эфиопии. Никаких особых механик не имеют. Могут создать Коптского Папу. Не могут объявляеть Крестовые Походы.

Ересь : Монофизитсво

Изображение Несторианство в игре есть только одно несторианское государство - остров Сокотра, который часть выпиливается мусульманами
Если не ошибаюсь, не имеют главы религии. Их ересь - мессалианство гораздо интереснее, так как она позволяет заключать браки с близкими родственниками, как в зороастризме.


 Ислам
Ислам в игре представлен тремя течениями - Суннизм, Шиизм, Ибадизм, а также их ереси. Никаких особенных отличий у них нет. Глава религии - Халиф. На старте халиф есть только у суннизма - это правитель Аббасидов. Халиф может объявлять джихады. Часто выпадает ивент, о становлении шиитского халифата. Шииты восстают с большой армией, обычно на территории Аббасидов, и основывают Шиитский Халифат, в пределах одного де-юре королевства. Ибадитских восстаний я не видел, но игрок сам может основать свой халифат, на основе других исламских течений.
Только у мусульман, есть система упадка династии. На старте игры, все мусульманские династии, начинают с упадком в 25%, при котором нет ни штрафов, ни бонус. Стоит понимать, что на упадок династии влияет не только персонаж под управлением игрока, но и все мужчины династии. Мужчина ведущий неправоверный образ жизни, может получить черту Изображение декадент, которая будет медленно увеличивать процент упадка. После того, как процент упадка дойдет до 60%, на династию могут напасть авантюристы, желающие свергнуть пришедшую в упадок династию. За 100 благочестия, можно поговорить с декадентом, и он может лишиться этой неприятной черты. В случае его отказа, такого родственника можно бросить в темницу, после чего, он не сможет влиять на упадок вашей династии.
Также упадок династии понижается, если вы выигрываете священные войны и джихады, и понижается когда вы их проигрываете.

Изображение Суннизм самое распространенное ответвление Ислама.

Ереси: Зикризм ( не могут иметь халифа ), езидизм

Изображение Шииты на старте игры очень малочисленны. Но часто основывают свой халифат.

Ереси : Друизм ( не могут иметь халифа ), хуруфизм

Изображение Ибадизм распространен в Омане.

Ересь : Хариджизм
Последний раз редактировалось anubis 16 июн 2018, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Эверус 21 сен 2015, 21:36
при свободной торговле, развитии торговли и т.д. )там много факторов влияющих) отправлять смысл есть. В Европе сложно закрепиться, там много государств с развитой торговлей. А вот в Азии закрепиться проще простого. Чем больше торговцев в торговом центре, тем больший процент с оборота торгового центра пойдёт тебе в казну. Если твои купцы торгуют 33% одного товара и больше - то получаешь плюшки за этот товар. Например за мех получаешь 1% престижа в год. Искать специально чем ещё не торгуешь не вижу смысла (не нашёл никаких бонусов).
При отправке купца есть % вероятности его закрепления в торговом центре. Я обычно при 60% и более отправляю, чтобы хотя б деньги за отправку он отбить успел.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Offworld 21 сен 2015, 22:22
Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 515
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Эверус 21 сен 2015, 22:36
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Offworld 21 сен 2015, 22:37
Эверус писал(а):
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.
В 1460 году? :grin:
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 515
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Эверус 21 сен 2015, 22:39
vetal-37 писал(а):
Эверус писал(а):
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.
В 1460 году? :grin:
да тогда вообще фиг поймёшь, что творилось {crazy}
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы