МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Leshii' 15 окт 2015, 10:12
Изображение
МАФИЯ "Гарри Поттер"
Автор: Leshii'
Соавтор: ????

Набор участников:
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора ??? участников.
4. Игроков может быть от ???. Чем больше, тем интереснее.
5. Игра не требует взносов, НО
Добровольный взнос авторам приветствуется.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и ????? о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от ???? человек. Играют несколько команд - Пожиратели смерти, Орден Феникса, Отряд Дамблдора, Темные из запретного леса, Светлые из Косого переулка, Маглы, ????? и нейтралы. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. (Кланы знают своих с первого дня.) над этим пока думаю
Задача Пожирателей смерти - убийство Гарри Поттера и его соратников! Задача Ордена Феникса - уничтожение Волан де Морта и его приспешников! Задача Ордена Дамблдора - поиск и уничтожение крестражей. Задача Темных существ запретного леса - ????? ! Задача светлых существ - ????? ! Задача маглов - ????? !

4. Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до ??? , под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

5. Ночь и День сменяется на усмотрение Ведущего и объявляется им заранее. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!
Ночь - это темное время для сотворения зла и потому ночью ходы делают Пожиратели смерти, Темные из запретного леса, а так же отдельные персонажи из светлых кланов и нейтралов.
День - время ходов для Ордена Фениксов, Отряда Дамблдора, Светлых из Косого переулка, Маглов, нейтралов и отдельных персонажей из темных кланов.

Днем игрокам необходимо выбрать Министра Магии, Дементора и определиться с кандидатом на дальнюю поездку в Азкабан. Подробнее о роли Министра Магии и Дементора читайте во вкладке "Действующие лица".

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

6. Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – пожизненное исключение из игры.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Министра Магии, нужно писать зеленым цветом. Себя в Министры Магии и Дементора голосовать нельзя! В случае гибели Министра Магии, назначается новое голосование на следующий день. Дементор выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до ???, а не последний оставшийся, во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Черногории за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/министра/дементора, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
...все кланы еще не расписаны...ведется разработка....возможные варианты в списке ниже...
ОРДЕН ФЕНИКСА.
ОТРЯД ДАМБЛДОРА
СВЕТЛЫЕ ИЗ КОСОГО ПЕРЕУЛКА
ТЕМНЫЕ ИЗ ЗАПРЕТНОГО ЛЕСА
ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ХОГВАРТС
УЧЕНИКИ ГРИФФИНДОР
УЧЕНИКИ СЛИЗЕРЕН
УЧЕНИКИ КОГТЕВРАН
УЧЕНИКИ ПУФФЕНДУЙ
ПРИЗРАКИ ХОГВАРТС
МАГЛЫ
 ПОЛУКРОВКИ
Полукровкой становится любой не маг, изучивший хотя бы одно заклинание. Полукровка продолжат выполнять функции своего персонажа, но теперь может участвовать в дуэлях.

 Министр Магии
Министр Магии выборная пожизненная должность. Основной и официальный дознаватель. Только от него зависит отправить или не отправить игрока в Азкабан.
Изображение
СПОСОБНОСТИ:
1. Отправить в Азкабан человека в первый день можно в том случае, если он получит более 20% всех голосов (из ?? человек ?). Если голосов будет меньше, то Министр Магии решает, будет отправить в Азкабан или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Министр Магии в первый день может:
- отправить одного из них;
- отправить всех с одинаковым количеством голосов;
- отправить любого игрока;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Министр Магии может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.
2. Министр Магии получает право самостоятельно приговорить к заключению одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного в Азкабан при проводит лично Министр Магии.

 Дементор
Дементор слепое существо, которое питается человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В случаях с маглами, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы. Дементором не рождаются, а становятся в результате ежедневных голосований. Он слепо подчиняется решению Министра Магии.
Изображение
СПОСОБНОСТИ:
1. Высасывает из своих жертв все знания о магических заклинаниях и забирает все имеющиеся предметы и крестражи.
2. Дементором не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.
3. Если персонаж игрока, которого выбрали Дементором, темный или светлый маг, то высосанными заклинаниями может пользоваться начиная со следующего дня.
4. Если персонаж игрока, которого выбрали Дементором, не маг, то высосанными заклинаниями пользоваться не может.

 Судья квиддича
Судья квиддича — это любой игрок, призванный контролировать ход магического спортивного состязания. Его функции в квиддиче описаны ниже (см. спойлер "Квиддич").

Изображение
Судья квиддича выбирается ежедневно большинством голосов из первых 10 кандидатур, изъявивших желание. Имеет помощника судьи (второе место в голосовании), который выполняет функции судьи в случае неявки последнего на матч. Если на матч не являются оба, то матч отменяется. Один и тот же судья не может проводить квиддич два раза подряд
СПОСОБНОСТИ:
1. Получает иммунитет на текущий игровой день и последующую ночь.
2. Все время готовится к матчу и не может пользоваться способностями своего персонажа (или их частью)
3. В случае нарушения своих прямых обязанностей во время матча по жалобе одной из команд квиддича и по решению Ведущего отправляется в Азкабан
4. При неявке по любой причине на матч лишается всех способностей персонажа на последующие игровые сутки.
5. Определяет какие факультеты будут играть.
6. Определяет приз соревнования. Призом может быть:
- иммунитет на игровые сутки одного из игроков в победившей команде (решение по этому игроку принимается большинством голосов участников квиддича сразу после окончание матча;
- абсолютно любых два заклятие из "Книги заклинаний" для команды победителей (если заклятия получает не волшебник, то персонаж героя становится полукровкой).

 "Книга заклинаний"

Изображение
АТАКУЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ:

1. Адский огонь — почти неуправляемый поток огня.
2. Огненный шторм — заклинание, вызывающее мощный огонь. Заклинатель направляет огонь на противника, создавая вокруг него эффект лассо.
3. Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
4. Левикорпус — подвешивает противника вниз головой.
5. Сектумсемпра — нанесение глубоких режущих ран.
6. Конфринго — заклинание пожара или воспламенения предмета.
7. Орбис — синий смерч, закапывающий под землю.
8. Экспульсо — заклинание взрыва.
9. Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
10. Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней.
11. Заклинание невидимого хлыста
12. Мукус Ад Нозем — заклинание сильного кашля, удушья, насморка и озноба.
13. Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами.
14. Риктусемпра — чары щекотки.
15. Инфлэтус — заклинание раздувания.
16. Коллошио — заклинание приклеивания обуви к полу.
17. Эварте статум — отбрасывает противника так, что он переворачивается в воздухе.
18. Заклинание пальцелизания — заставляет лизать пальцы на ногах.
19. Фурункулюс — вызывает нарывы на теле.
20. Серпенсортиа — вызывает ядовитую змею и направляет на противника.
21. Титилландо — заклинание щекотки и ослабления.
22. Таранталлегра — заставляет танцевать.
23. Локомотор Виббли — заклинание ватных ног.
24. Локомотор Мортис — заклинание обездвиживания.
25. Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия.
26. Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
27. Оппуньо — направляет живых существ и созданные или находящиеся в локации малые предметы на противника.
28. Вердимилиус — посылает зелёные искры/зелёный энергетический поток во врага.
29. Баубиллиус — ударяет желто-белой молнией.
30. Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают противника.
31. Коньюктивитус — ослепляет жертву.
32. Остолбеней — кратковременно парализуют жертву.
33. Остолбеней Дуо — усиленная форма Остолбеней.
34. Остолбеней Триа — самая сильная форма Остолбеней.
35. Отключись — усыпляет.
36. Эвердо статим - отбрасывает противника.
37. Релашио — атака молниями.
38. Релассио — из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка.
39. Петрификус Тоталус — полная парализация противника.
40. Сонорус — оглушение громкостью голоса.
41. Забвение — заклинание, отнимающее все воспоминания.
42. Диффиндо — заклинание разрезания.
43. Вспыхни — заклятие, вызывающее пожар, смешанный с взрывом.
44. Волате Аскендере - подбрасывает противника вверх.
45. Ваддивази — заставляет любой неодушевленный предмет, если он есть в локации, лететь в противника.
46. Бомбарда — взрывает малый предмет над противником, если он есть в локации.
47. Бомбарда Максима — усиленная Бомбарда (большой предмет).
48. Агуаменти — заклинание, направляющего в противника воду в виде струи, выходящей из полого не одушевленного и не съедобного предмета, который должен быть рядом.
49. Редукто - толкающее заклинание, которое (при желании волшебника) поджигает любые предметы, если таки есть в локации.

ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ (в скобках указаны номера атакуемых заклинаний, которые они блокируют):
1. Аква Эрукто — тушит пожары. (6, 43)
2. Анапнео — заклинение, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель. (7, 12)
3. Араниа экзэми - заклинание для отпугивания пауков, насекомых и змей и другую нечисть. (13, 27)
4. Депульсо — отталкивает от себя предмет. (45, 47)
5. Дуклифорс - превращает предмет в резиновую утку. (27, 46)
6. Дуро — превращает предмет в каменную стену перед собой. Рядом должен быть не одухотворенный и не съедобный предмет. (29, 37)
7. Затмись — создаёт из предмета тёмную повязку на глазах. Подействует, если рядом есть не одухотворенный (44) или одухотворенный (32) предмет. (32, 44)
8. Импедимента — заклинание торможения. Попавшие под него, замедляют свои движения, вплоть до полной остановки. (14, 22)
9. Импервиус — водооталкивающее заклинание. (38, 48)
10. Каве инимикум — защитное заклинание, которое делает игрока невидимым (9, 15, 26)
11. Квиетус — уменьшение громкости голоса или полное его отключение. (40)
12. Обезъяз — приклеивание языка к нёбу. Противник пропускает свою атаку. (10, 18)
13. Оживи — возвращение сознания. (34, 35)
14. Протего — отклонение заклинания и перенаправление его на противника . (25, 26)
15. Репелло магнетум — защитное заклинание. (2, ??????)
16. Рефлекто — защитное заклинание, направляет атакующее заклятие обратно, отвечая на которое противник уже не может пользоваться Рефлекто. (15, 16, 21, 23, 24, 33)
17. Сальвио гексиа — защитное заклинание, которое делает предметы невидимыми, если предмет не горит (49, ???)
18. Силенцио — заклинание немоты. (11, 21, 25)
19. Фините - останавливает последствия действий других заклинаний. Действует на конкретный предмет или создание локации. (??????)
20. Фините Инкантатем - прекращает действия других заклинаний и проклятий. (23, 25, 33)
21. Ферула — наложение шины. (??????)
22. Эбублио - превращение предмета в мыльные пузыри. (??????)
23. Эванеско — исчезновение предмета. (??????)
24. Экспекто Патронум — вызов Патронуса. (??????)
25. Экспеллиармус — обезоруживающее заклинание. (1)
26. Энервейт — заклинание, выводящее из безсознательного и обездвиженного состояния. (16, 24)
27. Эпискеи — прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости. (5, 42)
28. Випера Эванеско — заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает сотворенных магией змей. (20)
29. Партис Темпорус — заклинание, делающее проход через огонь. Но не всегда можно полностью защититься. (1, 2, 6, 8, 43) Дуэль проигрывается, но понижается уровень проигрыша на 1 ступень, то есть игрок не умирает, а будет лишь ранен; не будет ранен, а будет оглушен.
30. Либеракорпус — прикрепляет себя к земле/полу (4, 44).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
1. Потео тоталум — заклинание, которое защищает конкретный любой предмет локации от всех возможных заклинаний противника, направленных на этот предмет на протяжении всей дуэли.
2. Акцио — манящее заклинание. Способно вызывать малые предметы из других локаций.
3. Флагранте — заставляет предметы гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется или попробует использовать предмет этой локации в заклятиях.
4.

...


Квиддич — одна из старейших игр волшебников. Все матчи проводятся на большом овальном поле, в игре принимает участие две команды. Вся игра ведется в воздухе, игроки и судья матча летают на мётлах.
 Квиддич
Изображение
Квиддич - это онлайн игра, в которой могут участвовать игроки, не выбывшие из основной игры "Гарри Поттер". Матч квиддича проводится в отдельной теме на форуме и состоит из последовательных и четко регламентированных правилами сообщениями (постов) ТОЛЬКО УЧАСТВУЮЩИХ В КВИДДИЧЕ ИГРОКОВ (судья, арбитражная комиссия, комментатор, игроки команд по квиддичу, болельщики команд и Ведущего)
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1. Квиддич проводится всегда в темное время игровых суток на хорошо освещенном овальном стадионе с периодичностью 1 игра за 2 ночи. В описании ночных ходов квиддич идет на самой верхней позиции. Его результаты могут оказать влияние на того или иного игрока.
2. Максимальное количество игроков в каждой команде — 7 человек: 1 вратарь, 1 ловец, 2 загонщика и 3 охотника. Минимальное количество игроков на начало игры — 3 человека. Допускается совмещение ролей одним из игроков.
3. Квиддичный матч длится ориентировочно 2-2,5 часа (точная его длительность зависит от времени появления и поимки снитча). Время начала квиддича всегда неизменно. (в 19:00 МСК).
4. На поле (это отдельный форум ...дать ссылку..., на котором запрещено во время матча писать сообщения игрокам не принимающим участия в квидиче) присутствуют комментатор, игроки двух команд, судья, арбитражная комиссия и команды болельщиков.
5. На время проведения матча все участники ОБЯЗАНЫ полностью очистить свою подпись и проставить в ней свой статус на время игры (например, у игроков команд в подписи остаётся только факультет, который они представляют и позиция в команде, у судьи — только "судья матча", у комментатора — только "комментатор матча", у болельщиков - только "болельщик факультета ..." с указание названия факультета.
6. Набор в команды факультетов ведётся на добровольной основе из игроков, которые "живы". Если игрок не согласен быть членом квиддичной команды, никто не вправе его к этому принудить. Набор осуществляется с момента окончания соревновательного дня, до начала матча (исключение судья).
Набор осуществляется при наличие выбранного днем судьи и его помощника (см. спойлер "Судья квидича" выше) в следующей очередности:
- комментатор;
- арбитражная комиссия в составе 2 человек;
- игроки команды "А" и "Б" не менее трех в каждую;
- команды болельщиков от 1 до 4 в каждую.
7. В случае неявки команды на матч или опоздания более чем на 20 минут (игроков меньше, чем необходимо для совмещения с учетом замены игроков из состава болельщиков команды) команде присуждается техническое поражение. Также техническое поражение присуждается команде, игроки которой были сбиты или удалены (не набирается минимум для совмещения) - в этом случае финальный счет складывается из очков, набранных охотниками, с учетом очков за техническое поражение.
8. Игра заканчивается поимкой снитча или набором ?600? очков одной из команд.
9. Выигравшей в игре считается та команда, у которой после окончания игры на счету будет больше очков.
10. Игроки победившей команды не выбывшие из игры, получают приз объявленный судьей до начала игры.
11. Игроки должны подчиняться требованиям Правил книдича, а также законным требованиям судьи и арбитражной комиссии.

МЯЧИ
12. Кваффл — основной мяч игры, который необходимо забить в ворота команды-соперника.
12.1 В начале игры положение кваффла на поле (у какого игрока и какой команды) определяется судьей с помощью жребия (будет описано у судьи в разделе "ИГРОКИ"), в котором принимают участие капитаны команд.
12.2 В случае остановки игры после команды судьи "НАЧАЛИ" (означает начало матча) кваффл находится у той команды, у которой он оказался на момент остановки (команда судьи "СТОП"). Об этом перед каждым свистком к продолжению матча (команда "ПРОДОЛЖИТЬ") обязательно напоминает судья.

Пример команды судьи к продолжению матча
Кваффл у Лешего.
Б1 у Селендира
Б2 у Бал_Вита
Снитча не видно.

Счет: 20:10

ПРОДОЛЖИТЬ

12.3 В случае попадания кваффла в ворота одной из команд он переходит к команде, которой был забит гол.
12.4 Если команде был забит гол, то кваффл в игру возвращает охотник этой команды.
12.5 Только при броске кваффла от вратаря к охотнику возможен перехват кваффла охотником команды-соперника. Судья матча должен написать о результате перехвата (удался он или нет).
12.6 В сообщении о перехвате кваффла обязательно должна содержаться информация о том, какой мяч, кем посланный и у кого отбирается, а также — куда охотник направляется после.
Пример:
Leshii' писал(а): *Перехватывает кваффл, летящий от Балта Вита к Рейстлину, и летит с ним к воротам Пуффендуя*
ВАЖНО! Необходимо писать свои действия внутри звездочек *действия* и все глаголы в сообщении действий должны отвечать на вопросы "Что делает?" "Что сделал?". В сообщении диалогов это необязательно.
Примеры:
Leshii' писал(а): *С громким воплями влетает на поле, занимая свое место:*
- Гриффиндорские совы, вперед! Сейчас всех порву-у-у-у!!!
Selenid писал(а):*Незаметно появляется на трибунах около Балта_Вита и слегка ему улыбается. Помахал всем присутствующим и спросил соседа:*
- Еще не начали? Какой счет?
Если такой информации нет или информация в неполном виде — перехват считается недействительным.
12.7 При неактивном охотнике команды-соперника охотник данной команды может выполнить перехват, не зависимо от того, уложился ли он во временные рамки или нет.
12.9 "Перехваченный" кваффл сразу пробить по воротам нельзя. В первом сообщении его можно только перехватить. После чего, если судья сообщит о том, что перехват удался, его можно пробивать по воротам.
12.10 Перехваты кваффла в полете к воротам не допускаются. Если охотник команды-соперника всё же попытался таким образом перехватить кваффл, он удаляется с поля на 7 минут, за повторное нарушение — до конца матча.

13. Бладжеры - заколдованные мячи, которые летают по полю с огромной скоростью и сбивают игроков.
13.1 На поле одновременно присутствует два бладжера.
13.2 В постах игроков допускаются такие наименования бладжеров, как "Б1", "Б2", "первый бладжер", "второй бладжер". Любые другие наименования бладжеров запрещены.
13.3 Перед каждым свистком к началу/продолжению матча положение бладжеров определяется судьёй, чтобы избежать "размножения" бладжеров. Судья отдаёт Б1 и Б2 загонщикам разных команд.

14. Снитч
14.1. Снитч — маленький золотой шарик с крылышками, который летает с невероятной скоростью. Его практически невозможно поймать.
14.2. Снитч может появиться над полем в любое время. В некоторых случаях он скрывается почти сразу как появляется и его невозможно поймать. Об этом будет сообщено в посте комментатора.

ВОРОТА
15. Ворота представляют собой три кольца на огромных шестах: левое, правое и центральное.
ВНИМАНИЕ! Любые другие наименования колец считаются недействительными.

ИГРОКИ
16. Капитан команд
16.1 У каждой команды должен быть капитан, который назначается голосованием всей факультетской команды по квиддичу. Выбор капитана команды проводится заблаговременно до матча.
16.2 Капитаны команд занимают особое положение в игре. Они вырабатывают тактику игры для своей команды, во время игры имеют право брать тайм-аут (максимальное время тайм-аута — 10 минут, количество тайм-аутов на команду в течении одной игры - 3; с просьбой о тайм-ауте следует обращаться к судье матча). Если во время игры капитан команды был сбит, командой назначается его заместитель. Также заместитель может быть назначен заранее.
16.3 Моментом начала отсчета тайм-аута признается пост капитана с просьбой о тайм-ауте. Все игровые моменты, произошедшие между просьбой о тайм-ауте и свистком к остановке игры, действительными не считаются.
16.4 Капитаны не могут брать два/три тайм-аута подряд в один перерыв. Промежуток между тайм-аутами должен составлять минимум 15 минут.
16.5 Если время матча затягивается по вине одной из команд более, чем на 10 минут, то судья имеет право списать это время на неиспользованные ранее командой тайм-ауты. Если команда ранее уже использовала все тайм-ауты, то судья объявляет начало игрового периода или техническое поражение.
16.6 Замены производят капитаны команды, когда они считают это необходимым. За всю игру можно произвести три замены игроков.
16.7 Если кто-либо из игроков команды сбит, капитан этой команды (или его заместитель) имеет право вернуть игрока на поле по истечении временного интервала - 15 минут от начала следующего игрового тайма. Максимальное количество возвращений на одного игрока - 1, на команду - 3.
16.8 В случае двойного попадания бладжеров в одного и того же игрока, время до его возвращения на поле увеличивается до 25 минут.
16.9 Если судьей удален с поля игрок, выполняющий только одну роль в команде, то заменить его нельзя. В этом случае его роль совмещается другими игроками команды или упраздняется до конца удаления, при наличии в команде аналогичной ей (более, чем 1 охотник или загонщик).
Если судьей удален с поля игрок, совмещающий несколько ролей в команде, то капитан может заменить его запасным игроком, при условии совмещения тем ролей удаленного игрока, или же распределить роли удаленного игрока между другими игроками команды, без выхода запасного игрока на поле.
16.10 Капитан должен предоставлять до начала матча судье список ролей игроков команды вместе с запасными при их наличии.
Примеры:
Leshii' писал(а):Состав команды "Гриффиндорские совы":

Леший - вратарь, капитан

Бал_Вит - охотник 1, зам. капитана
Мисс_Фергюсон - охотник 2

Селендир - загонщик 1
Рейстлин - загонщик 2

Эверус - ловец

Без запасных
Leshii' писал(а):Господин судья!
Состав команды "Гриффиндорские совы":

Леший - вратарь, капитан

Бал_Вит - охотник 1
Мисс_Фергюсон - охотник 2

Селендир - загонщик 1, зам. капитана

Эверус - ловец

Рейстлин - запасной
16.11 Капитан команды (или его заместитель) отвечает за выполнение правила совмещения ролей: если после удаления игрока или после того, как некоторое количество игроков было сбито, но у команды набирается минимум (3 человека) для продолжения игры, капитан (либо его заместитель) сам решает, кто из игроков какие функции будет совмещать. Исключением из данного правила является вратарь — он не может совмещать свои функции ни с кем другим, поскольку ему запрещено покидать кольца.
16.12 Капитан может занимать любую позицию в команде.

17. Охотники
17.1 Максимальное количество охотников в команде 3 человека, минимальное — 1.
17.2 Главная задача охотников — забивание голов в ворота соперников.
17.3 После того, как судья вбрасывает кваффл в игру (отдаёт его охотнику одной из команд), охотник ловит мяч и летит к воротам команды-соперника. Одновременно он может уворачиваться от бладжеров.
17.4 Если вратарь команды-соперника успевает поймать мяч в установленное время, он пасует его охотнику своей команды, и тот тоже в свою очередь летит к воротам. Если же вратарь пропускает гол, мяч ловит и возвращает в игру охотник его команды.
17.5 Если в команде два или три охотника, они ловят кваффл "по очереди". Или, иными словами, охотник той команды, в которой охотников больше одного, не может принимать пас вратаря два раза подряд. Нарушение этого правила штрафуется удалением игрока с поля до конца матча.
17.6 В случае, если вратарь по ошибке делает пас охотнику "вне очереди", любым другим охотником команды совершается перехват кваффла, согласно установленным правилам о перехватах, однако без необходимости поста-подтверждения о перехвате от судьи.
17.7 Если охотник возвращается на поле судьёй после удаления, то вратарь его команды вправе сделать ещё один пас присутствовавшему на поле охотнику (или тому, кто его заменял), даже если это нарушит очерёдность передачи мяча.
17.8 Также возможна передача паса от одного охотника к другому (если у команды больше одного охотника). В этом случае в сообщении дающего и принимающего пас охотников должна содержаться информация о том, от кого был принят пас, наименование мяча и/или куда/кому этот мяч был потом отправлен.
Пример:
*Принимает пас от Лешего и пробивает кваффл по воротам команды Пиффендуй*
Количество передач кваффла между охотниками для броска по воротам ограничивается тремя.
17.9 Гол считается забитым, если спустя 30 секунд после появления сообщения охотника противоположной команды о том, что он атаковал ворота, вратарь данной команды не отреагировал на данное сообщение.
17.10 Время реакции охотника на пас вратаря/другого охотника его команды — 40 секунд.
17.11 Сообщение охотника смысловую и не смысловую часть. Смысловая часть/предложение должно содержать точную и достоверную информацию о том, от кого был принят и в какое кольцо какой команды послан кваффл. Смысловое предложение должно строго следовать формулировке.
Пример смыслового предложения в сообщении охотника:
Leshii' писал(а):*Ловит кваффл, посланный Бал_Витом, и посылает его в левое кольцо команды Пуффендуйских ведьм*
За отсутствие точной ("голой") формулировки по схеме *Ловит кволфф, посланний ИГРОКОМ 1, посылает в ОДНО ИЗЛЮБЫХ ТРЕХ кольцо команды НАЗВАНИЕ* игрок удаляется на 10 минут, при повтороном нарушении – до конца игры. Так же в смысловом предложении может быть вместо броска по воротам указан пас конкретному игроку, являющимся одним из охотником команды (при наличии нескольких охотников).
В смысловом предложении запрещается упоминать остальные кольца, а также размещать информацию, не относящуюся к удару им по воротам или пасу. В несмысловых предложениях разрешается размещать нереальную информацию о том, куда мог быть послан квоффл, с обязательным указанием о фантазийном характере этой информации в каждом предложении. Остальные описания также не воспрещаются к размещению в несмысловых предложениях, если они не противоречат вышеуказанным пунктам.
При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение охотника является недействительным, а сам он удаляется с поля на 10 минут. При повторном нарушении — до конца игры.
Пример сообщения охотника, содержащего смысловую и не смысловую часть:
Leshii' писал(а):*Ловит кайф, посланный судьей, и посылает его в левое кольцо команды Пуффендуйских ведьм. Ловит кваффл, посланный судьей, и посылает его в левое кольцо команды Пуффендуйских ведьм, но это выдумка. Ловит кваффл, посланный судьей, и посылает его в центральное кольцо команды Пуффендуйских ведьм. *
17.12 Сообщение охотника о поимке мяча должно быть объемом не более 900 символов. Каждое из колец не должно упоминаться в одном посте более 3 раз, независимо от того, разные это кольца или одно и то же (само слово «кольцо» тоже учитывается). При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение охотника является недействительным, а сам он удаляется с поля на 7 минут. При повторном нарушении — до конца игры.
17.13 За нарушения, карающиеся пенальти, охотники пробивают пенальти с середины поля. Время на пробивание пенальти — 30 секунд. Время, в течение которого вратарь может отбить мяч — 15 секунд.

18. Вратарь
18.1 В каждой команде должен быть один вратарь.
18.2 Вратарь должен защищать свои ворота от гола. Вратарь не имеет права отлетать от ворот до свистка об окончании игры, либо объявления тайм-аута.
18.3 За каждый гол, пропущенный вратарем, назначается 10 очков забившей команде.
18.4 Время реакции вратаря на летящий в ворота мяч — 30 секунд.
18.5 Если вратарь за 30 секунд никак не отреагировал, то считается, что он пропустил мяч и его команде забили гол.
18.6 Если вратарь пропустил гол — мяч в игру возвращает не он, а охотник его команды.
18.7 Если вратарь поймал мяч, то в игру он его обязан вернуть одному из охотников в строгой последовательности (по очередности).
18.8 Сообщение вратаря о поимке мяча должно содержать информацию о том, кем был послан мяч, что это за мяч, у какого кольца и какой команды он был пойман и кому он был отдан
Пример:
Балт_Вит писал(а):"Ловит кваффл, посланный Лешим, у правого кольца ворот своей команды, и отдаёт пас Селениду"
При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение вратаря является недействительным, а сам он удаляется с поля на 7 минут. При повторном нарушении — до конца игры.

19. Загонщики



20. Ловец


21. Комментатор


22. Судья


23. Арбитражная комиссия


24. Болельщики

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ

НАРУШЕНИЯ

КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ





100. ... :grin:




Гол в кольцо +10. Снич +150. Игровое ТПораж. -60 , ТПоб. +60
...не торопите....идет работа по разработке правил....


 Дуэль магов
Дуэль — это строго регламентированная конфронтация между двумя волшебниками. В сражении волшебник пытается оглушить (парализовать, обездвижить) или ранить противника. Однако не редки и трагические случаи. Основная цель всех дуэлей выучитьДуэли магов происходят только днем начиная со второго дня игры. За день может происходить не более 3 дуэлей. Участвовать игроку в дуэли можно 1 раз в два дня и не чаще 1 дуэли в день. Игрок может бросить вызов любому игроку, но только 1 раз за день. В случае, если по той или иной причине дуэль не состоится, повторно бросить вызов в этот день нельзя. Последовательность дуэлей определяет Ведущий после объявления итогов ночи в соответствии с первыми поступившими ему в личку вызовами игроков на дуэль. Игрок, к которому через Ведущего поступил вызов на дуэль, в праве отказаться, но не более 1 раза за 2 дня. Если персонаж игрока не обладает магическими способностями (мистическое существо или магл), то дуэль в любом случае не состоится. Вызов на дуэль Ведущий принимает не позднее, чем за 4 часа до окончания дня.
Дуэль может не состояться по следующим причинам:
1. Игрок, бросивший вызов, нарушил правила периодичности участия и вызова на дуэль.
2. Игрок, получивший вызов, уже принимал участие в дуэли в этот или предыдущий день.
3. Игрок, получивший вызов, решил отказаться от дуэли.
4. Игрок бросивший или получивший вызов обладает магическими способностями.
5. ...думаю...
На дуэли можно использовать не более 25 известных игроку заклинаний, причем не более 15 атакующих, 10 защитных и 5 дополнительных из "Книги Заклинаний". Если игрок знает, хотя бы одно заклинание из раздела, то он обязан его включить в свой дуэльный список. О выборе дуэльного списка заклинаний игрок сообщает Ведущему заранее до начала дуэли (По отдельности атакующие, защитные и дополнительные). Игрок бросивший вызов получает от Ведущего (в личку) информацию, что дуэль состоится или не состоится (без указания причин). После этого рендомно Ведущий определяет локацию для дуэли и сообщает на форуме о начале дуэли в соответствующей локации. После этого дуэлянтом можно использовать заклинания.
Все дуэли происходят в различных локациях с определенным набором окружающих предметов и вещей, которые можно использовать во время дуэлей. Судейство дуэли проводит Министр Магии (с помощью Ведущего) в открытую на форуме, после того как узнает от Ведущего имена игроков и локацию для дуэли. Обязательное правило для судейства - это максимальная непредвзятость и открытость суждений Министра Магии о том кто выиграл в дуэли. Игрок бросивший вызов начинает дуэль обязательно с атакующего заклинания. Второму игроку надо иметь защитное заклинание, способное противостоять атакуемому. Защитившись, он может использовать атакуемое заклинание в ответ и т.д. Дополнительные заклинания можно использовать в совокупности с атакуемым или защитным заклинанием. В случае, если защитившись, игрок не может атаковать, то он пропускает свой ход. Атакующие и дополнительные заклинания в дуэли повторно использовать нельзя. В дуэли допускается использовать предметы локации неограниченное число раз . Использованные предметы в последующих дуэлях не восполняются.
Возможные исходы дуэлей:
1. Смерть одного из игроков. Наступает, если игрок не сможет защититься от заклинаний, выделенных красным цветом в "Книге ..."
В этом случае проигравший игрок выбывает из игры, а все его знания и предметы переходят к победителю.
2. Ранение одного из игроков. Наступает, если игрок не сможет защититься от заклинаний, выделенных оранжевым цветом в "Книге ..."
В этом случае оба игрока остаются в игре, но при этом не более двух заклятий раненного игрока, которые он использовал в дуэли, запоминает победитель.
3. Оглушение (обездвиживание, болезнь и т.п.) одного из игрока. Наступает, если игрок не сможет защититься от заклинаний, выделенных синим цветом в "Книге ..."
В этом случае оба игрока остаются в игре, но при этом не более двух предметов (если они есть) оглушенного игрока забирает победитель.
4. Ничья. Наступает, если отбившись игроки не могут атаковать.
В этом случае оба игрока остаются в игре при своих предметах, но игрок, которого вызывали на дуэль запоминает не более двух (если он их не знал) использованных заклинаний противником , которое обязан сообщить в личке Ведущему до наступления ночи.

 Игровые локации
ЛОКАЦИЯ «ДЫРЯВЫЙ КОТЕЛ»
Изображение
Невзрачный бар в Лондоне. Имеет выход на Косой переулок и, таким образом, соединявший мир маглов и магов. Известно, что Дырявый Котёл не могут увидеть маглы, вместо него они видят обычное здание. Внутри тёмный и обшарпанный. Кроме бара, «Дырявый котёл» является своеобразной гостиницей.
Предметы локации для использования в дуэлях и для поисков крестражей.
Малые предметы:, пивное варево - 1 пинта, пивные кружки 2 шт., стулья - 2шт, «Свиное жаркое» -2 шт., «Игривый пирог» -2 шт., «Угорь маринованный» - 2 шт., «Стейк и пирог из почек» - 2 шт., «Суп гороховый» - 2 шт., тараканы - 8 шт., пауки - 3 шт.
Большие предметы: мусорная урна, стол, пивная бочка


ЛОКАЦИЯ «ДУЭЛЬНЫЙ ЗАЛ»
Изображение
В дуэльном зале, находящемся в Хогвартсе, проходят занятия Дуэльного клуба учеников.
Предметы локации для использования в дуэлях и для поисков крестражей.
Малые предметы: статуи драконов - 4 шт, ...
Большие предметы: чаши с огнем - 4 шт, рисунок змеи, ....



ЛОКАЦИЯ «ГОДРИКОВА ВПАДИНА»
Последний раз редактировалось Leshii' 17 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 50 раз(а).
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 518
 
 


Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Rubl2000 15 окт 2015, 11:51
Класс! Давайте быстрее народ набирать уже! :crab:
Rubl2000
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Selenid 15 окт 2015, 11:55
что-то новенькое. пока подпишусь {bino}
Selenid
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Leshii' 15 окт 2015, 11:58
Друзья! только начал писать глобальную стратегию игры. Еще много работать с персонажами. Терпите и все будет. От советов и помощи не откажусь. Особенно от позитивной критики
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 518
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение sinast 15 окт 2015, 12:14
записываюсь
sinast
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Юрич 15 окт 2015, 12:28
Сейчас Балт_Вита подтяну, он какое-то время продумывал мафию по вселенной Роулинг.
Юрич
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Балт_Вит 15 окт 2015, 12:32
Вот это поворот, я не так давно пробовал продумать мафию по ГП, но у меня была немного попроще, там была задумка именно на борьбу факультетов, а главный враг пожиратели смерти. Удачи тебе, обязательно поиграю! :-)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И крестражи там тоже были, случайным образом у учеников {yes}

Добавлено спустя 25 секунд:
тока у меня их тройка Гарри, Рон, Гермиона искали :-)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Министр магии и Дементор чем-то напоминают Десницу и Палача :grin: А у меня Дементор был в команде темных

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А дуэли вроде не плохо придумал :super: я в большей степени из-за них забил на ГП, т.к не смог нормально это продумать
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение reistlin 15 окт 2015, 12:44
ок, подумаем.
reistlin
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Leshii' 15 окт 2015, 13:12
Балт_Вит писал(а):Добавлено спустя 25 секунд:
тока у меня их тройка Гарри, Рон, Гермиона искали :-)
В задумке аналогично. Они будут в Ордене Феникса. Знать будут друг друга, искать крестражи и оставшихся из Ордена, что бы объединиться...пока как-то так
Балт_Вит писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Министр магии и Дементор чем-то напоминают Десницу и Палача :grin: А у меня Дементор был в команде темных
Да, но деньги не планирую вводить. А еще думаю Министра Магии сделать судьей в дуэлях. Тогда дуэли будут открыто проводиться на форуме. Если не получится прописать условия непредвзятости Министра, то судить будет Ведущий возможно в темную....думаю еще
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 518
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Балт_Вит 15 окт 2015, 13:24
У меня в задумке было, что ученики перед началом игры все имели одинаковую сумму денег и на них могли купить себе предметы, метлу (у меня еще и квидич был в задумке :-) ), шоколадную жабу например и.т.д. А в дальнейшем магазином никто не пользовался. Еще планировал дары смерти ввести. Ну если, что обращайся, может чем помогу.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Offworld 15 окт 2015, 13:47
Похоже на ИП, подпишусь )
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение WOLF DIABLO 16 окт 2015, 15:03
адский Ад, терпеть не могу ГП , но сыграть хотя бы разок надо - бронирую 13й номер)
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Leshii' 16 окт 2015, 16:07
WOLF DIABLO писал(а):адский Ад, терпеть не могу ГП , но сыграть хотя бы разок надо - бронирую 13й номер)
До того как бронировать надо правила разработать ;)
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 518
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение DSN 16 окт 2015, 16:15
масштаб впечатляет...
DSN
 
 
 

Re: МАФИЯ "Гарри Поттер" (в разработке)
Сообщение Leshii' 16 окт 2015, 16:42
DSN писал(а):масштаб впечатляет...
Мы легких путей не ищем... :-)
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 518
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

След.

Вернуться в Оффтопик