Мафия "Варкрафт"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 23 апр 2017, 04:47
Изображение
Данная мафия создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "Варкрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 50 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Смотрителя. Смотритель избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Смотрителя нужно ник игрока выделить зеленым цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
СМОТРИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Может проверить игрока на причастность к Героям, Демонам или Нежити (в ответ на предложенный ник получает информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо Демон, либо Нежить, либо без ответа).
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак.

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 50 человек 16 голосов против него), или, если назначенный Смотритель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
ВНИМАНИЕ!!! Таблица кол-ва изучений ауры на команду:
НочьКол-во изучений на команду
11
22
3 и больше3
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его хранитель. Артефакты можно передавать известным персонажам (только ночью за счёт своего хода). В случае смерти хозяина, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск и нахождение артефакта НЕ описывается. Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 70 локаций и 18 артефактов. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка.
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона).
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может совершать свои ночные ходы до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков.
- Хозяин клинков может пользоваться любой из способностей тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит.
- Защита спасёт.
- Использованный клинок не возвращается хозяину.
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются).
- В случае похищения клинков Сатирами - они в полном комплекте переходят Сатирам (души пленников клинков освобождаются).
- Активный ход, описывается.
2. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Наносят смертельный удар (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона).
- Защита спасёт.
- Активный ход, описывается.
3. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру.
- Оглушает 10-х выбранных игроков.
- Оглушает только Силы Тьмы.
- Не смогут найти Силы Тьмы.
- Воспользоваться им могут только Герои.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, описывается.
4. Глаз Даларана (ГД):
- Позволяет узнать роль игрока.
- Активный ход, описывается.
5. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа.
- В случае смерти игрока позволяет переселить душу этого персонажа в другого игрока (при согласии игрока, в которого переселяют персонажа) (т.е. по сути воскресить своего персонажа в теле другого игрока). При чём в оставшихся в живых будет писаться первоначальный персонаж, которым управлял этот игрок.
- После использования исчезает навсегда. Поэтому об его использовании не узнает никто, кроме первоначального хозяина Горнила.
- Активный ход, не описывается.
6-7. Горшалач:
- Наиболее мощное оружие во всей Вселенной, которое в собранном состоянии убьёт любого видимого и находящегося в основном мире персонажа (защита от него не спасёт, кроме Заслона верховного хранителя).
- Также в собранном состоянии защитит от одного любого смертельного удара (опишется как щит), после чего вновь расколится на две части и попадёт на случайные свободные локации.
- Изначально этот меч расколот на две части (Таэшалач и Горрибал), которые по одиночке не дают ничего, но если оба фрагмента меча попадут в руки Героя, не являющегося тьмой, то он станет обладателем Горшалача.
- Активный ход, описывается.
8. Душа Дракона (ДД):
- Позволяет разбудить Дракона Сапфирона (если он ещё в игре) и назвать ему три любые цели (можно меньше, но называть только один раз).
- Пока Дракон их не убьёт, то не успокоится. Потом Дракон вновь засыпает.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, описывается (но без указания ников жертв).
9. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь.
- После использования попадает на случайную локацию.
- Пассивный ход, не описывается.
10. Испепелитель:
- Убивает Нежить.
- Не может достаться тёмным силам.
- Активный ход, описывается.
11. Клинки Ужаса (КУ):
- Позволяет убить любого из Светлых и Нейтральных персонажей (кроме Иллидана и Дракона).
- Доступны только тёмным силам.
- Если их находит одиночка (кроме Иллидана и Медива), Житель Лордерона, Жителя Орды и Жителя Ашенваля, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети.
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса одиночка (кроме Иллидана и Дракона), то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию.
- Одиночка сохранит свои способности, а ЖЛ, ЖО и ЖА станут Послушниками.
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут.
- Активный ход, описывается.
12-13. Заслон Верховного Хранителя (ЗВХ):
- Мощнейшая защита, которая в собранном состоянии отразит любой ход в своего хозяина (удар Горшалачем и вторую способность Грома Адского Крика отразит, но после этого превратится в труху и исчезнет навсегда).
- После трёх смертельных ударов превратится в труху и исчезнет навсегда.
- Изначально эта защита состоит из двух частей (Щит четырёх стихий и Кулак Ра-дена), которые по одиночке не дают ничего, но если оба фрагмента защиты попадут в руки одного персонажа, то он станет обладателем Заслона верховного хранителя.
- Пассивный ход, описывается в случае атаки (как обычный щит).
14. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на две ночи (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона). Для Зомби этот удар окажется смертельным.
- Активный ход, описывается.
15. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защитит от смертельных атак в одну из ночей.
- От оглушений спасает не ограниченное число раз.
- После атаки от Героя, Демона или Дракона панцирь портится и исчезает навсегда (если в одну из ночей атак будет больше, то от них также спасёт, но обладатель будет изранен и не сможет походить в текущую и следующую ночь).
- От остальных атак испортится через два удара (если в одну из ночей атак будет больше, то от них также спасёт, но обладатель будет изранен и не сможет походить в текущую и следующую ночь).
- Пассивный ход, описывается в случае атаки (как обычный щит).
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами.
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов.
- Можно использовать не чаще, чем через ночь. На следующую ночь персонаж возвращается в общий мир.
- Активный ход, не описывается.
17. Череп Гул'дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона. Данный игрок добавится к команде Пылающего Легиона и сохранит свои прежние способности либо станет Привратником ада (если не имел никаких способностей).
- Подействует только на одиночек (кроме Иллидана, Медива и Дракона), Жителя Лордерона, Жителя Орды и Жителя Ашенваля. Остальные его оставят на локации, кроме
- Если его найдёт Демон, то становится хозяином Черепа и может подкинуть его другому игроку (если игрок будет подвержен воздействию Черепа, то добавится к команде Пылающего Легиона). Если не угадает, то Череп отправится на случайную локацию. Подкидывание Черепа активный ход, который не описывается (но в случае удачи опишется какой из персонажей стал Демоном).
- После срабатывания Череп через ночь возвращается на случайную локацию.
18. Посох Шарас'дал (ПШ):
- Исцеляет от всех смертельных атак.
- Либо наводит порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на силы Тьмы, Иллидана и Дракона.
- Активных ход, описывается (исцеление описывается в случае атаки, как лечебное зелье).

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в локацию для поиска артефакта. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же локацию, то предмет достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и остальные. Если в одну локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 70 локаций.

Локации:

1. Азсуна
2. Аметистовая крепость
3. Бухта Сорванных Парусов
4. Вайш'ир
5. Валь'шара
6. Виражи на Миражах
7. Гарадар
8. Гилнеас
9. Гора Хиджал
10. Грим Батол
11. Гробница Саргераса
12. Громовой Утёс
13. Даларан
14. Дарнас
15. Деревня Сен'джин
16. Долина Пронзающего Копья
17. Дуротар
18. Застава Вольного Ветра
19. Затерянный город Тол'вир
20. Зул'Гуруб
21. Зул'Фаррак
22. Зулдазар
23. Кабестан
24. Казематы Стражей
25. Каменные Недра
26. Каражан
27. Катакомбы Сурамара
28. Квартал Звёзд
29. Кратер Ун'Горо
30. Крутогорье
31. Лагерь Таурахо
32. Логово Нелтариона
33. Мардум
34. Мерцающая равнина
35. Мулгор
36. Обитель Света
37. Огненные просторы
38. Око Азшары
39. Оплот Хранителя
40. Оргриммар
41. Орсис
42. Остров Грабежа
43. Пандария
44. Перекресток
45. Пещеры Черной Горы
46. Пик Темного Облака
47. Подгород
48. Порт Картеля
49. Прибамбасск
50. Приют Стрелка
51. Расколотый берег
52. Роща Снов
53. Седая Пасть
54. Силитус
55. Стальгорн
56. Стром
57. Сумеречное нагорье
58. Сурамар
59. Танарис
60. Терамор
61. Укрытие Маршалла
62. Ульдаман
63. Ульдум
64. Храм Пяти Рассветов
65. Храм света Пустоты
66. Цитадель Ледяной Короны
67. Чаща Темного Сердца
68. Черная Гора
69. Чертоги Доблести
70. Штормград


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
0. Ночные ходы сил Света присылаются Королю Мёртвых (пока Артас жив и не перешёл на тёмную сторону). Исключение - Медив, изучение ауры, поиск артефактов и обладатель ЗВХ.
1. Леди Сильвана (сп. 2)
2. Джайна Праудмур (сп. 3)
3. Игрок со Скипетром Саргераса
4. Волшебница (сп. 1)
5. Ведьмак (сп. 2)
6. Банши
7. Тиранда
8. Нетопырь
9. Знахарь (сп. 1)
10. Игрок с Горнилом Хранителя
11. Вол’джин (сп. 1)
12. Шаман
13. Медив (сп. 2)
14. Кил'Джеден (сп. 2)
15. Поиск Артефактов
16. Майев (сп. 2)
17. Игрок с Божественным Колоколом
18. Кел'Тузад, Лич (сп. 2)
19. Лорд Утер (сп. 2)
20. Тралл
21. Водный Элементаль (сп. 2)
22. Служитель Предков
23. Друид-медведь (сп. 3)
24. Привратник Ада
25. Натрезим (сп. 3)
26. Кел'Тузад, Лич (сп. 1)
27. Мурадин Златобород
28. Малфурион
29. Джайна Праудмур (сп. 2)
30. Кэрн
31. Игрок с Молотом Рока
32. Кель’тас (сп. 2)
33. Горный великан (сп. 2)
34. Волшебница (сп. 2)
35. Друид-медведь (сп. 1)
36. Минотавр
37. Игрок с Посохом Шарас'дал (сп. 2)
38. Сатир
39. Джайна Праудмур (сп. 1)
40. Кель’тас (сп. 3)
41. Натрезим (сп. 2)
42. Изучение ауры
43. Гром
44. Игрок с Горшалачем
45. Архимонд
46. Дракон
47. Анубарак
48. Артас
49. Кенариус (сп. 1)
50. Натрезим (сп. 1)
51. Леди Сильвана (сп. 1)
52. Кодой
53. Игрок с Боевыми Мечами Валарьяров
54. Водный Элементаль (сп. 1)
55. Ледяной змей
56. Грифон
57. Феникс
58. Мясник (сп. 2)
59. Горный великан (сп. 1)
60. Игрок с Испепелителем
61. Игрок с Клинками Ужаса
62. Рексар (сп. 1)
63. Шандрис
64. Наиша (сп. 2)
65. Майев (сп. 1)
66. Друид-медведь (сп. 2)
67. Берсерк
68. Рыцарь
69. Иллидан (сп. 1)
70. Леди Вайши
71. Акама (сп. 1)
72. Кель’тас (сп. 1)
73. Орк крови
74. Нага-воин
75. Пехотинец
76. Бугай
77. Зомби
78. Игрок с Альдрахийскими Боевыми Клинками
79. Орудийный расчёт
80. Медив (сп. 1)
81. Дриада
82. Кил'Джеден (сп. 1)
83. Рексар (сп. 2)
84. Игрок с Глазом Даларана
85. Друид-ворон (сп. 2)
86. Стрелок
87. Король Мёртвых
88. Послушник
89. Наиша (сп. 1)
90. Кел'Тузад, Некромант
91. Маннорот
92. Лорд Утер (сп. 1)
93. Кенариус (сп. 2 и 3)
94. Игрок с Посохом Шарас'дала (сп. 1)
95. Вол’джин (сп. 2)
96. Акама (сп. 2)
97. Знахарь (сп. 2)
98. Игрок с лечебным зельем
99. Целитель
100. Друид-ворон (сп. 1)
101. Химера
102. Иллидан (сп. 2)
103. Игрок с Душой Дракона
104. Игрок с Черепом Гул'дана
105. Мясник (сп. 1)
106. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог найти", если игрок:
- Не видим.
- В другом мире.
- Ведьмак в теле другого игрока.
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье.
- Игрок "переродился".
- Его вылечили любым из способов.
в) Во всех остальных случаях "Спас щит". Исключение составляют атакующие, попавшие в ловушку или на сторожевую змею (см. описание способностей Вол’джина и Шамана).
2. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.
3. Персонажи с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Орк Крови, Голем, Кель’тас, Феникс, Дракон.
4. Персонажи с Водяной атакой:
- Элементаль.
5. Персонажи с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Кэрн, Минотавр, Бугай, Кодой, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Мясник, Зомби, Голем, Иллидан, Акама, Нага-воин.

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.

 Оставшиеся в игре
Игроки (50):

Роли:
Силы Света (35):
Альянс Лордерона (11): Джайна Праудмур, Лорд Утер, Мурадин Златобород, Жители Лордерона (8)
Новая Орда (10): Тралл, Гром, Вол’джин, Кэрн, Жители Орды (6)
Ночные Эльфы (10): Малфурион, Тиранда, Шандрис, Кенариус, Жителя Ашенваля (6)
Одиночки (4): Медив, Майев, Наиша, Рексар

Силы Тьмы (8):
Пылающий Легион (3): Архимонд, Кил'Джеден, Маннорот
Карающая Плеть (4): Король Мёртвых, Кел'Тузад (Некромант), Анубарак, Послушник
Одиночки (1): Натрезим

Нейтральные (7):
Отрекшиеся (1): Леди Сильвана
Одиночки (6): Артас, Иллидан, Акама, Леди Вайши, Кель’тас, Дракон Сапфирон
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 18 май 2017, 12:04, всего редактировалось 38 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11700
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: Новая мафия
Сообщение BAGGIO_10 23 апр 2017, 17:55
Идеи есть, завтра будет время - распишу :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11700
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение Gummel 23 апр 2017, 18:04
пробовал как то в Доту...Баратрумом...это все мои познания по теме...а тут нет его
Что то предполагать по балансу очень сложно...надо обкатывать.
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение Хоробр 23 апр 2017, 19:19
Нифига про вселенную варкрафта не знаю, но Орков из игры обожаю, такие пусички :grin:
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 515
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Балт_Вит 23 апр 2017, 19:48
Мне очень понравилось :super: Вначале было сложно понимать, т.к я по сути не играл в Варкрафт, но чем дальше читал, тем понятнее, вроде всех запомнил, только с именами будут проблемы :-)
Баланс нужно проверять в игре, но пару моментов хочу уточнить.

 Скрытый текст
1. Я так понял предметы ты решил убрать уже после того как всех расписал, т.к в способностях они упоминаются. Утер защита описывается как щит, нужно как-то иначе, если не будет предметов, а они не нужны судя по способностям. Там еще у Зомби броню сбивают, у Дракона тоже есть, это нужно тогда убрать из описания, чтобы не путать. Жители с зельем, Искуситель с "не смог убить" сразу спалятся, и другие, т.к описания у них индивидуальные. Мне кажется, что во всех этих случаях нужно убирать ник из описания ночи, например нападение на Жителя/Короля Мертвых+Анубарак(1сп.) опишется - игрок исцелился (ну и Акама соответственно), на Утера(защита), Искусителя и персонажа которого не может убить - не смог убить, Майев и Иллидиан - увернулся, Тралл - Защищён духом волка (как и в случае, если он посылает защищать), а то получается понятно, если не уточняется кем защищен, что это именно Тралл, т.к вроде больше нет такого описания.

2. Привратник ада:
Защищает демонов ценой собственной жизни:
- Если идёт атака на любого из демонов, принимает удар на себя.
- Описывается в случае атаки (Защищён).
Я так понимаю сам он при этом не погибает, а учитывая что у демонов еще и неуязвимый Кил'Джеден, то это слишком круто. Я думаю он должен погибать, если удар наносит Утер, Шандрис, Сильвана, Иллидиан. И опять же описание нужно делать такое же, как и в случае если Привратник защищает кого-то 2 способность, т.е ник не указывается ночью, а указывается, что игрока защитил Привратник.
И что будет если атака идет сразу на двух представителей легиона? Кил'Джедена он же не защищает, если его не могут убить в эту ночь?

3. Король Мёртвых видит как ЧМ, все ходы?

4. Архимонд. Я так понимаю он героев ночных эльфов превращает в Сатиров, а Жители Ашенвальского леса убивает?

5. Сатир. Раз кроме зелья нет ничего, нужно поправить описание.

6. Майев. Отравленный умрет в конце дня, если его не исцелить (но по факту исцелить не могут, только если в ночь когда отравили). Можно сделать, что он умирает в конце след.ночи, если его никто не исцелит (ночью не может ходить).
- А нежить и демоны могут специально не голосовать?
- Игрок с зельем сразу исцеляется? Если да, то возможно не стоит описывать его ник в итогах.
- Сатиры, Орки крови и Послушники получается не умирают от яда? Если не умирают, то могут ли они специально исцелиться, если у них есть зелье?

7. Некромант. Зелье спасает от чумы? Если нет, то получается у зомби есть зелье, которое его спасет?

8. Я так понимаю Дракона нельзя убить пока он спит, а потом уже можно. Идея хорошая, но получается, что тот кто напал на Дракона поймет по итогам ночи, что попал в него и сможет его убить след.ночью... можно конечно сделать описание, что не смог убить это повысит варианты роли, но только до след.ночи, когда появится ход Дракона, т.ч не знаю, тут нужно, что-то придумать.
- И темный Артас убивает даже спящего Дракона?
Вроде больше вопросов нет, т.ч делай последовательность и давайте уже играть, мне №12 :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Risen 23 апр 2017, 21:23
Да,очень интересно и очень сложно) Наверное надо будет с пяток игр сыграть,чтобы более-менее разбираться,особенно тем,кто с Варкрафтом на "вы"
Risen
 
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение RolandMU 23 апр 2017, 23:32
Крымский, респект! Тема супер! :super:
Никогда не играл в онлайн, но проходил очень давно 3-часть сингл плеер, и много играл с друзьями по сетке.)
Фильм отличный, всем кто не смотрел, советую к просмотру, орки там просто шикарные! :super: :beer:
С удовольствием сыграю! За тьму! :grin:
RolandMU
 
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение Develein 23 апр 2017, 23:37
Я тоже дикий фанат вселенной Варкрафта, хоть в WoW и не играл.
Аватара пользователя
Develein
Мастер
 
Сообщений: 1530
Благодарностей: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:14
Откуда: Южная Корея
Рейтинг: 518
 
Пайретс Таверн (Сильвер Сэндс, Барбадос)
Сити Пайретс (Меркзем, Бельгия)
Мокпхо (Мокпхо, Южная Корея)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Крымский 24 апр 2017, 01:36
anubis писал(а):Шапка {shout}
КриТап писал(а):Название {shout}
Без паники, всё будет :grin:

Добавлено спустя 54 секунды:
vetal37 писал(а):Иллидана мне
Сразу видно, человек шарит 8-)

Добавлено спустя 25 секунд:
BAGGIO_10 писал(а):Идеи есть, завтра будет время - распишу :-)
Ждёмс ;)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
RolandMU писал(а):Никогда не играл в онлайн, но проходил очень давно 3-часть сингл плеер, и много играл с друзьями по сетке.)
Даа, я тоже проходил очень давно и играл только по сетке :super:
Были времена... Теперь даже с недоумением читаю посты тех, кто совершенно не в теме :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Develein писал(а):Я тоже дикий фанат вселенной Варкрафта, хоть в WoW и не играл.
А от WoW тут ничего и нет. Исключительно сюжет 3-го Варкрафта. Я, собственно, тоже в WoW не играл

Добавлено спустя 40 минут 53 секунды:
Теперь самое главное:
Балт_Вит писал(а): пару моментов хочу уточнить
1. Про предметы писал в теме про мафии: думаю, сделать артефакты из игры и прятать их за мирными жителями в случайном порядке. При присоединении/убийстве эти артефакты вскрываются и присваиваются тем, кто собственно присоединил/убил этого мирного. Как-то так.
Ещё думаю, можно кому-нибудь для баланса выдавать щиты с начала игры. Только вот кому? Да и стоит ли? Вопрос.
Описания типа "Не смог убить", "защищён" и т.п. изначально и придумывались, чтобы не палить роли, т.к. думал, что таких вариантов будет много. Сейчас просмотрю всё ещё раз, подумаю. Хорошая идея убрать ники, чтобы роль палилась только для атакующего.

2. Изначально планировалось, что Привратник умирает, приняв удар на себя. Сейчас перечитал, кривовато получается описано. Надо подправить. Ну и понравилась мысль, что умрёт он не от каждого удара.

3. По сути, да. Но думаю, может стоит немного упростить. Возможно, только атакующие/защитные ходы оставлю.

4. Нет, наоборот. Уточню в описании.

5. Ну по предметам в п.1 писал.

6. Да, тут косяк. Сделаем, чтобы след. ночью умирал.
- ну по плану было, что в описании нежить и демоны всё равно описывались как отравленные. Ну как обычно в таких случаях.
- зелье, как пиво у хоббитов, надо принять заранее. Автоматически не срабатывает. Если исцеляется, то разумеется, ник писать в итогах не будем.
А вот по поводу отравленных. Если его отравили в 1 ночь, ник описали, то следующей ночью он либо будет исцелён способностью, либо выпьет зелье и обелит себя. Так что думаю, стоит в таких случаях ник писать.
- Сатиры, послушники, Орки - конечно, чтобы не палиться, могут выпить зелье.

7. Опять же, если зелье не выпил заранее, от чумы не спасётся. Но у зомби, думаю оно не должно сохраняться. Либо теряется, либо остаётся в команде, но зомби пользоваться не может.

8. Дракон вообще моя головная боль {crazy}
Убирать его не хочу, но как сделать чётко - не знаю. Принимаются идеи на этот счёт.
Спящего даже тёмный Артас не убьёт. А вот насчёт пробудившегося... Может сделать его тоже неубиваемым? :grin:
Хотел сначала сделать, чтобы он засыпал снова, убив кого-то одного. Потом трёх. Потом решил на обидчике остановиться. Но, как ты правильно заметил, обидчик будет его знать, а это нечестно.
Короче, тут думать надо

Ещё думаю по поводу персонажа по имени Рексар. Возможно, уберу его. Так-то не очень важный персонаж. Но интересный.
Крымский
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 24 апр 2017, 12:03
Вопрос, почему Тиранда шелест ветра не атакует? Она же должна тоже с лука стрелять...
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 554
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение Крымский 24 апр 2017, 13:18
RedMOTOdragon писал(а):Вопрос, почему Тиранда шелест ветра не атакует? Она же должна тоже с лука стрелять...
Если все, кто должен атаковать, будет это делать, тут такой трэш начнётся {crazy}
После первой же ночи гора трупов и победила дружба :grin:
Крымский
 
 
 

Re: Re:
Сообщение Develein 24 апр 2017, 13:26
Крымский писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Вопрос, почему Тиранда шелест ветра не атакует? Она же должна тоже с лука стрелять...
Если все, кто должен атаковать, будет это делать, тут такой трэш начнётся {crazy}
После первой же ночи гора трупов и победила дружба :grin:
Формально она жрица, поэтому и не должна атаковать.
Однако можно добавить, что получает способность атаковать после смерти Малфуриона
Аватара пользователя
Develein
Мастер
 
Сообщений: 1530
Благодарностей: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:14
Откуда: Южная Корея
Рейтинг: 518
 
Пайретс Таверн (Сильвер Сэндс, Барбадос)
Сити Пайретс (Меркзем, Бельгия)
Мокпхо (Мокпхо, Южная Корея)
 

Re: Новая мафия
Сообщение BAGGIO_10 24 апр 2017, 14:01
Пока есть время - напишу свои мысли:
Изначально, представлял, что Варкрафт - это будет битва четырёх кланов (альянс, орки, эльфы, нежить) и, возможно, одиночек. Но Андрей решил сделать набор кланов, чем-то похожий на МК. Но так, наверное, даже интереснее получилось, но многое будет зависеть от Медива, который если не объединит светлые кланы, то тьма их вынесет {yes}
Далее, по набору игроков - считаю, что главные действующие лица в Варкрафте - герои, с которых изначально начинается вся игра. Просто как проходит игра в Варике? Ты изначально зарабатываешь деньги, опыт, а потом уже благодаря этому собираешь войско. Поэтому предлагаю сделать здесь тоже самое - изначально в светлых кланах есть только по 4 героя (которые знают друг друга), все остальные игроки светлых кланов сидят под обычными юнитами (ЖЛ, Орки, ЖА) с флакончиками зелья и единственное, что они знают на старт игры - свою принадлежность к клану. Далее уже у каждого клана будут свои варианты развития - воевать/изучать какие-то новые навыки/зарабатывать больше денег. У каждого клана будет определённый перечень юнитов (работники, рыцари, грифоны, стрелки, шаманы, целители и т.д.), которых они могут присоединить к своему клану благодаря выполнению определённых условий. Благодаря этому обычный ЖЛ/Орк/ЖА станет юнитом с определёнными способностями (работник даёт дополнительное золото, рыцарь наносит удар, шаманы шаманят и т.д.). Понятное дело, что для каждого юнита есть свои условия для призыва...
Вот так я себе представляю Варкрафт, а то получится одно месилово {crazy}
Андрей, если интересна эта идея, то я готов подобрать юнитов и проработать их навыки :beer: Ну и что-то типа магазина должно быть обязательно (это неотъемлемая часть Варкрафта)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11700
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Offworld 26 апр 2017, 18:15
Одна проблема - а как к этому привязать мафиозную составляющую? :-)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34915
Благодарностей: 3937
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 516
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Хоробр 26 апр 2017, 20:42
vetal37 писал(а):Одна проблема - а как к этому привязать мафиозную составляющую? :-)

Морским узлом :grin:

Пардон не смог удержаться
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 515
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Re:
Сообщение anubis 26 апр 2017, 20:57
Крымский писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Вопрос, почему Тиранда шелест ветра не атакует? Она же должна тоже с лука стрелять...
Если все, кто должен атаковать, будет это делать, тут такой трэш начнётся {crazy}
После первой же ночи гора трупов и победила дружба :grin:
В МК 75% персов атакуют и ничего 8-)
anubis
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы