Мафия "Варкрафт"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 23 апр 2017, 04:47
Изображение
Данная мафия создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "Варкрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 50 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Смотрителя. Смотритель избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Смотрителя нужно ник игрока выделить зеленым цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
СМОТРИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Может проверить игрока на причастность к Героям, Демонам или Нежити (в ответ на предложенный ник получает информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо Демон, либо Нежить, либо без ответа).
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак.

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 50 человек 16 голосов против него), или, если назначенный Смотритель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
ВНИМАНИЕ!!! Таблица кол-ва изучений ауры на команду:
НочьКол-во изучений на команду
11
22
3 и больше3
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его хранитель. Артефакты можно передавать известным персонажам (только ночью за счёт своего хода). В случае смерти хозяина, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск и нахождение артефакта НЕ описывается. Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 70 локаций и 18 артефактов. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка.
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона).
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может совершать свои ночные ходы до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков.
- Хозяин клинков может пользоваться любой из способностей тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит.
- Защита спасёт.
- Использованный клинок не возвращается хозяину.
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются).
- В случае похищения клинков Сатирами - они в полном комплекте переходят Сатирам (души пленников клинков освобождаются).
- Активный ход, описывается.
2. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Наносят смертельный удар (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона).
- Защита спасёт.
- Активный ход, описывается.
3. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру.
- Оглушает 10-х выбранных игроков.
- Оглушает только Силы Тьмы.
- Не смогут найти Силы Тьмы.
- Воспользоваться им могут только Герои.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, описывается.
4. Глаз Даларана (ГД):
- Позволяет узнать роль игрока.
- Активный ход, описывается.
5. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа.
- В случае смерти игрока позволяет переселить душу этого персонажа в другого игрока (при согласии игрока, в которого переселяют персонажа) (т.е. по сути воскресить своего персонажа в теле другого игрока). При чём в оставшихся в живых будет писаться первоначальный персонаж, которым управлял этот игрок.
- После использования исчезает навсегда. Поэтому об его использовании не узнает никто, кроме первоначального хозяина Горнила.
- Активный ход, не описывается.
6-7. Горшалач:
- Наиболее мощное оружие во всей Вселенной, которое в собранном состоянии убьёт любого видимого и находящегося в основном мире персонажа (защита от него не спасёт, кроме Заслона верховного хранителя).
- Также в собранном состоянии защитит от одного любого смертельного удара (опишется как щит), после чего вновь расколится на две части и попадёт на случайные свободные локации.
- Изначально этот меч расколот на две части (Таэшалач и Горрибал), которые по одиночке не дают ничего, но если оба фрагмента меча попадут в руки Героя, не являющегося тьмой, то он станет обладателем Горшалача.
- Активный ход, описывается.
8. Душа Дракона (ДД):
- Позволяет разбудить Дракона Сапфирона (если он ещё в игре) и назвать ему три любые цели (можно меньше, но называть только один раз).
- Пока Дракон их не убьёт, то не успокоится. Потом Дракон вновь засыпает.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, описывается (но без указания ников жертв).
9. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь.
- После использования попадает на случайную локацию.
- Пассивный ход, не описывается.
10. Испепелитель:
- Убивает Нежить.
- Не может достаться тёмным силам.
- Активный ход, описывается.
11. Клинки Ужаса (КУ):
- Позволяет убить любого из Светлых и Нейтральных персонажей (кроме Иллидана и Дракона).
- Доступны только тёмным силам.
- Если их находит одиночка (кроме Иллидана и Медива), Житель Лордерона, Жителя Орды и Жителя Ашенваля, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети.
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса одиночка (кроме Иллидана и Дракона), то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию.
- Одиночка сохранит свои способности, а ЖЛ, ЖО и ЖА станут Послушниками.
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут.
- Активный ход, описывается.
12-13. Заслон Верховного Хранителя (ЗВХ):
- Мощнейшая защита, которая в собранном состоянии отразит любой ход в своего хозяина (удар Горшалачем и вторую способность Грома Адского Крика отразит, но после этого превратится в труху и исчезнет навсегда).
- После трёх смертельных ударов превратится в труху и исчезнет навсегда.
- Изначально эта защита состоит из двух частей (Щит четырёх стихий и Кулак Ра-дена), которые по одиночке не дают ничего, но если оба фрагмента защиты попадут в руки одного персонажа, то он станет обладателем Заслона верховного хранителя.
- Пассивный ход, описывается в случае атаки (как обычный щит).
14. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на две ночи (кроме Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона). Для Зомби этот удар окажется смертельным.
- Активный ход, описывается.
15. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защитит от смертельных атак в одну из ночей.
- От оглушений спасает не ограниченное число раз.
- После атаки от Героя, Демона или Дракона панцирь портится и исчезает навсегда (если в одну из ночей атак будет больше, то от них также спасёт, но обладатель будет изранен и не сможет походить в текущую и следующую ночь).
- От остальных атак испортится через два удара (если в одну из ночей атак будет больше, то от них также спасёт, но обладатель будет изранен и не сможет походить в текущую и следующую ночь).
- Пассивный ход, описывается в случае атаки (как обычный щит).
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами.
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов.
- Можно использовать не чаще, чем через ночь. На следующую ночь персонаж возвращается в общий мир.
- Активный ход, не описывается.
17. Череп Гул'дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона. Данный игрок добавится к команде Пылающего Легиона и сохранит свои прежние способности либо станет Привратником ада (если не имел никаких способностей).
- Подействует только на одиночек (кроме Иллидана, Медива и Дракона), Жителя Лордерона, Жителя Орды и Жителя Ашенваля. Остальные его оставят на локации, кроме
- Если его найдёт Демон, то становится хозяином Черепа и может подкинуть его другому игроку (если игрок будет подвержен воздействию Черепа, то добавится к команде Пылающего Легиона). Если не угадает, то Череп отправится на случайную локацию. Подкидывание Черепа активный ход, который не описывается (но в случае удачи опишется какой из персонажей стал Демоном).
- После срабатывания Череп через ночь возвращается на случайную локацию.
18. Посох Шарас'дал (ПШ):
- Исцеляет от всех смертельных атак.
- Либо наводит порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на силы Тьмы, Иллидана и Дракона.
- Активных ход, описывается (исцеление описывается в случае атаки, как лечебное зелье).

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в локацию для поиска артефакта. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же локацию, то предмет достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и остальные. Если в одну локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 70 локаций.

Локации:

1. Азсуна
2. Аметистовая крепость
3. Бухта Сорванных Парусов
4. Вайш'ир
5. Валь'шара
6. Виражи на Миражах
7. Гарадар
8. Гилнеас
9. Гора Хиджал
10. Грим Батол
11. Гробница Саргераса
12. Громовой Утёс
13. Даларан
14. Дарнас
15. Деревня Сен'джин
16. Долина Пронзающего Копья
17. Дуротар
18. Застава Вольного Ветра
19. Затерянный город Тол'вир
20. Зул'Гуруб
21. Зул'Фаррак
22. Зулдазар
23. Кабестан
24. Казематы Стражей
25. Каменные Недра
26. Каражан
27. Катакомбы Сурамара
28. Квартал Звёзд
29. Кратер Ун'Горо
30. Крутогорье
31. Лагерь Таурахо
32. Логово Нелтариона
33. Мардум
34. Мерцающая равнина
35. Мулгор
36. Обитель Света
37. Огненные просторы
38. Око Азшары
39. Оплот Хранителя
40. Оргриммар
41. Орсис
42. Остров Грабежа
43. Пандария
44. Перекресток
45. Пещеры Черной Горы
46. Пик Темного Облака
47. Подгород
48. Порт Картеля
49. Прибамбасск
50. Приют Стрелка
51. Расколотый берег
52. Роща Снов
53. Седая Пасть
54. Силитус
55. Стальгорн
56. Стром
57. Сумеречное нагорье
58. Сурамар
59. Танарис
60. Терамор
61. Укрытие Маршалла
62. Ульдаман
63. Ульдум
64. Храм Пяти Рассветов
65. Храм света Пустоты
66. Цитадель Ледяной Короны
67. Чаща Темного Сердца
68. Черная Гора
69. Чертоги Доблести
70. Штормград


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
0. Ночные ходы сил Света присылаются Королю Мёртвых (пока Артас жив и не перешёл на тёмную сторону). Исключение - Медив, изучение ауры, поиск артефактов и обладатель ЗВХ.
1. Леди Сильвана (сп. 2)
2. Джайна Праудмур (сп. 3)
3. Игрок со Скипетром Саргераса
4. Волшебница (сп. 1)
5. Ведьмак (сп. 2)
6. Банши
7. Тиранда
8. Нетопырь
9. Знахарь (сп. 1)
10. Игрок с Горнилом Хранителя
11. Вол’джин (сп. 1)
12. Шаман
13. Медив (сп. 2)
14. Кил'Джеден (сп. 2)
15. Поиск Артефактов
16. Майев (сп. 2)
17. Игрок с Божественным Колоколом
18. Кел'Тузад, Лич (сп. 2)
19. Лорд Утер (сп. 2)
20. Тралл
21. Водный Элементаль (сп. 2)
22. Служитель Предков
23. Друид-медведь (сп. 3)
24. Привратник Ада
25. Натрезим (сп. 3)
26. Кел'Тузад, Лич (сп. 1)
27. Мурадин Златобород
28. Малфурион
29. Джайна Праудмур (сп. 2)
30. Кэрн
31. Игрок с Молотом Рока
32. Кель’тас (сп. 2)
33. Горный великан (сп. 2)
34. Волшебница (сп. 2)
35. Друид-медведь (сп. 1)
36. Минотавр
37. Игрок с Посохом Шарас'дал (сп. 2)
38. Сатир
39. Джайна Праудмур (сп. 1)
40. Кель’тас (сп. 3)
41. Натрезим (сп. 2)
42. Изучение ауры
43. Гром
44. Игрок с Горшалачем
45. Архимонд
46. Дракон
47. Анубарак
48. Артас
49. Кенариус (сп. 1)
50. Натрезим (сп. 1)
51. Леди Сильвана (сп. 1)
52. Кодой
53. Игрок с Боевыми Мечами Валарьяров
54. Водный Элементаль (сп. 1)
55. Ледяной змей
56. Грифон
57. Феникс
58. Мясник (сп. 2)
59. Горный великан (сп. 1)
60. Игрок с Испепелителем
61. Игрок с Клинками Ужаса
62. Рексар (сп. 1)
63. Шандрис
64. Наиша (сп. 2)
65. Майев (сп. 1)
66. Друид-медведь (сп. 2)
67. Берсерк
68. Рыцарь
69. Иллидан (сп. 1)
70. Леди Вайши
71. Акама (сп. 1)
72. Кель’тас (сп. 1)
73. Орк крови
74. Нага-воин
75. Пехотинец
76. Бугай
77. Зомби
78. Игрок с Альдрахийскими Боевыми Клинками
79. Орудийный расчёт
80. Медив (сп. 1)
81. Дриада
82. Кил'Джеден (сп. 1)
83. Рексар (сп. 2)
84. Игрок с Глазом Даларана
85. Друид-ворон (сп. 2)
86. Стрелок
87. Король Мёртвых
88. Послушник
89. Наиша (сп. 1)
90. Кел'Тузад, Некромант
91. Маннорот
92. Лорд Утер (сп. 1)
93. Кенариус (сп. 2 и 3)
94. Игрок с Посохом Шарас'дала (сп. 1)
95. Вол’джин (сп. 2)
96. Акама (сп. 2)
97. Знахарь (сп. 2)
98. Игрок с лечебным зельем
99. Целитель
100. Друид-ворон (сп. 1)
101. Химера
102. Иллидан (сп. 2)
103. Игрок с Душой Дракона
104. Игрок с Черепом Гул'дана
105. Мясник (сп. 1)
106. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог найти", если игрок:
- Не видим.
- В другом мире.
- Ведьмак в теле другого игрока.
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье.
- Игрок "переродился".
- Его вылечили любым из способов.
в) Во всех остальных случаях "Спас щит". Исключение составляют атакующие, попавшие в ловушку или на сторожевую змею (см. описание способностей Вол’джина и Шамана).
2. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.
3. Персонажи с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Орк Крови, Голем, Кель’тас, Феникс, Дракон.
4. Персонажи с Водяной атакой:
- Элементаль.
5. Персонажи с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Кэрн, Минотавр, Бугай, Кодой, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Мясник, Зомби, Голем, Иллидан, Акама, Нага-воин.

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.

 Оставшиеся в игре
Игроки (50):

Роли:
Силы Света (35):
Альянс Лордерона (11): Джайна Праудмур, Лорд Утер, Мурадин Златобород, Жители Лордерона (8)
Новая Орда (10): Тралл, Гром, Вол’джин, Кэрн, Жители Орды (6)
Ночные Эльфы (10): Малфурион, Тиранда, Шандрис, Кенариус, Жителя Ашенваля (6)
Одиночки (4): Медив, Майев, Наиша, Рексар

Силы Тьмы (8):
Пылающий Легион (3): Архимонд, Кил'Джеден, Маннорот
Карающая Плеть (4): Король Мёртвых, Кел'Тузад (Некромант), Анубарак, Послушник
Одиночки (1): Натрезим

Нейтральные (7):
Отрекшиеся (1): Леди Сильвана
Одиночки (6): Артас, Иллидан, Акама, Леди Вайши, Кель’тас, Дракон Сапфирон
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 18 май 2017, 12:04, всего редактировалось 38 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
 


Re: Re:
Сообщение Балт_Вит 26 апр 2017, 20:59
anubis писал(а):
Крымский писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Вопрос, почему Тиранда шелест ветра не атакует? Она же должна тоже с лука стрелять...
Если все, кто должен атаковать, будет это делать, тут такой трэш начнётся {crazy}
После первой же ночи гора трупов и победила дружба :grin:
В МК 75% персов атакуют и ничего 8-)
Ну в МК для этого миры есть, а так бы жесть была :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новая мафия
Сообщение anubis 26 апр 2017, 21:05
Ничего, миры сокращены до трех и...
 Скрытый текст
Изображение
anubis
 
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение Shikari 27 апр 2017, 01:37
Завтра пересмотрю все, идея супер.
про ледяной трон добавлять ничего не хочешь?

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
BAGGIO_10 писал(а):Пока есть время - напишу свои мысли:
Изначально, представлял, что Варкрафт - это будет битва четырёх кланов (альянс, орки, эльфы, нежить) и, возможно, одиночек. Но Андрей решил сделать набор кланов, чем-то похожий на МК. Но так, наверное, даже интереснее получилось, но многое будет зависеть от Медива, который если не объединит светлые кланы, то тьма их вынесет {yes}
Далее, по набору игроков - считаю, что главные действующие лица в Варкрафте - герои, с которых изначально начинается вся игра. Просто как проходит игра в Варике? Ты изначально зарабатываешь деньги, опыт, а потом уже благодаря этому собираешь войско. Поэтому предлагаю сделать здесь тоже самое - изначально в светлых кланах есть только по 4 героя (которые знают друг друга), все остальные игроки светлых кланов сидят под обычными юнитами (ЖЛ, Орки, ЖА) с флакончиками зелья и единственное, что они знают на старт игры - свою принадлежность к клану. Далее уже у каждого клана будут свои варианты развития - воевать/изучать какие-то новые навыки/зарабатывать больше денег. У каждого клана будет определённый перечень юнитов (работники, рыцари, грифоны, стрелки, шаманы, целители и т.д.), которых они могут присоединить к своему клану благодаря выполнению определённых условий. Благодаря этому обычный ЖЛ/Орк/ЖА станет юнитом с определёнными способностями (работник даёт дополнительное золото, рыцарь наносит удар, шаманы шаманят и т.д.). Понятное дело, что для каждого юнита есть свои условия для призыва...
Вот так я себе представляю Варкрафт, а то получится одно месилово {crazy}
Андрей, если интересна эта идея, то я готов подобрать юнитов и проработать их навыки :beer: Ну и что-то типа магазина должно быть обязательно (это неотъемлемая часть Варкрафта)
тут упор на кампанию сделан

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
РЕксара не убирай)
Shikari
Эксперт
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:52
Откуда: Украина
Рейтинг: 463
 
(без команды)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Крымский 27 апр 2017, 09:34
Баджо, мне твои идеи нравятся. Но я не уверен, что получится их интегрировать в эту мафию. Ты распиши поконкретней: какие способности будут у каждого юнита, какие условия присоединения и т.д. Все вместе рассмотрим и если большинству понравится, добавим. А вот насчёт магазина - я всё-таки не думаю, что он является неотъемлемой частью Варкрафта. Там артефакты чаще находятся, чем покупаются. Поэтому мне больше нравится идея "прятать" их за мирными жителями.
Shikari писал(а):про ледяной трон добавлять ничего не хочешь?
Конкретнее, что добавлять? Не совсем понял вопрос
Shikari писал(а):РЕксара не убирай)
Может в способностях у него что-то изменить? Не знаю что именно, но что-то меня смущает
Крымский
 
 
 

Re: Новая мафия
Сообщение BAGGIO_10 28 апр 2017, 12:52
vetal37 писал(а):Одна проблема - а как к этому привязать мафиозную составляющую? :-)
Так мафиозная составляющая никуда не денется, всё та же работа на форуме, вот только добавится бОльшая вариативность ночных ходов - хочешь воюй/хочешь развивайся, тут кому что больше нравится {yes}

Крымский писал(а):Баджо, мне твои идеи нравятся. Но я не уверен, что получится их интегрировать в эту мафию. Ты распиши поконкретней: какие способности будут у каждого юнита, какие условия присоединения и т.д. Все вместе рассмотрим и если большинству понравится, добавим. А вот насчёт магазина - я всё-таки не думаю, что он является неотъемлемой частью Варкрафта. Там артефакты чаще находятся, чем покупаются. Поэтому мне больше нравится идея "прятать" их за мирными жителями.
Ну давай попробуем прикинуть: :beer: Пишу с учётом уже созданных персонажей

 Альянс Лордерона
Джайна Праудмур, Лорд Утер Светоносный, Мурадин Златобород изначально знают друг друга. После третьей ночи их находит Элринг Полуденный. Остальные персонажи начинают игру в виде жителей Лордерона, имеющих одно лечебное зелье и не знающих друг друга.

1. Джайна Праудмур
Изображение
Герой. Одна из величайших волшебниц среди людей. Именно она собрала остатки людей Лордерона и отплыла с ними в Калимдор перед самым вторжением армии Плети, тем самым спасла человеческую расу от вымирания.

Способности:
1. Ночью может вызвать водного Элементаля, который будет верно служить своей хозяйке.
- Если Элементаль был уничтожен, его можно призвать снова следующей ночью.
- Всегда описывается.
2. Либо заточает игрока в ледяную тюрьму:
- Игрок не сможет походить этой ночью (за исключением Демонов, Дракона, Элринга Полуденного, Кел Тузада в облике Лича, Ледяного Змея)
- Убить этого игрока не сможет никто (за исключением Демонов, Дракона, Феникса, Ледяного Змея)
3. Либо один раз за игру может устроить массовую (но не более 10) телепортацию на тайный остров известных ей дружественных персонажей.
- Данные персонажи этой ночью становятся неуязвимы ко всем ходам.
- Они также не смогут добраться ни к кому из остальных игроков.
- Джайне Праудмур придётся потратить много сил для возвращения этих персонажей на следующий день, поэтому следующую ночь она будет слаба и пропустит свой ход.
- Всегда описывается.
4. Либо изучает чародейскую ауру:
- Одно изучение присоединяет Целителя (если он ещё в игре).
- Два изучения присоединяют Волшебницу (если она ещё в игре).
- Три изучения присоединяют Ведьмака (если он ещё в игре).
- После присоединения персонажа кол-во изучений обнуляется.
- Изучение не описывается, но описывается присоединение персонажа.

2. Лорд Утер Светоносный
Изображение
Герой. Глава паладинского ордена Рыцарей Серебряной Длани, один из самых известных героев Альянса и Лордерона, ветеран Второй войны. Учитель Артаса Менетила, поэтому только он может образумить Артаса и не дать ему встать на тёмный путь.

Способности:
1. Направляет поток божественной энергии на любого игрока. Для живых благодать действует исцеляюще, а для демонов и нежити смертельна.
- Убьёт всех демонов и нежить, кроме Кил`Джедена.
- Если попадёт в Артаса до того, как он присоединится к Плети, может попытаться образумить его и сделать союзником в борьбе со злом.
- Всегда описывается.
2. Либо может наложить на любого известного союзника божественный щит, который защитит от любого удара.
- Защитит от всех, кроме Архимонда.
- Описывается в случае атаки (щит).
3. Либо изучает светлую ауру:
- Одно изучение присоединяет Целителя (если он ещё в игре).
- Два изучения присоединяют Стрелка (если он ещё в игре).
- Три изучения присоединяют Орудийный расчёт (если он ещё в игре).
- После присоединения персонажа кол-во изучений обнуляется.
- Изучение не описывается, но описывается присоединение персонажа.

3.Мурадин Златобород
Изображение
Герой-воин, выдающийся вождь дворфов, непревзойденный в нападении. Своими ударами приводит противника в смятение и страх. На начало игры имеет щит.

Способности:
1. Бросает свой молот в любого игрока, в результате оглушая его.
- Оглушит всех, кроме жителя Лордерона, Архимонда, Кил`Джедена и Дракона.
- Всегда описывается.
2. Либо один раз за игру применяет "Удар грома", в результате оглушая троих игроков сразу.
- Оглушит всех, кроме жителя Лордерона, Архимонда, Кил`Джедена, Короля Мёртвых, Кел`Тузада в облике лича и Дракона.
- Всегда описывается.
3. Либо изучает сильный удар:
- Одно изучение присоединяет Пехотинца (если он ещё в игре).
- Два изучения присоединяют Стрелок (если он ещё в игре).
- Три изучения присоединяют Грифона либо Орудийный расчёт (если он ещё в игре).
- После присоединения персонажа кол-во изучений обнуляется.
- Изучение не описывается, но описывается присоединение персонажа.

4.Элринг Полуденный
Изображение
Герой-Маг из числа Высших эльфов. Изгнанный Малфурионом, он отправился искать новых союзников для борьбы против Пылающего Легиона. Начинает игру сам, после третьей ночи находит Героев Лордерона.

Способности:
1. Загоняет в астрал персонажа, который на ночь переходит в мир духов.
- Духи неуязвимы для не магических ходов.
- Духи восприимчивы к магическим ходам.
- Духи неспособны атаковать (но при этом могут воспользоватся магией, если она не наносит вреда).
- Всегда описывается.
2. Либо после встречи с Джайной Праудмур, открывает в себе способность к призыву Феникса.
- Всегда описывается.

5-7(больше?). Жители Лордерона
Изображение
Мирный житель человеческой расы. Изначально способностей не имеет.
- Каждый из жителей принадлежит к определённому роду - либо (Целители, Волшебницы, Ведьмаки), либо (Пехотинцы, Рыцари, Грифоны), либо (Стрелки, Орудийные расчёты).
- Изначально минимум по одному представителю каждого рода.
- Имеет один бутылёк лечебного зелья на всякий случай.
- Зелье не выпивается автоматически.
- Использование зелья описывается только в случае атаки.
- В случае превращения в зомби, зелье теряет.

Целитель
Изображение
Житель Лордерона 1-го уровня, обученный искусству исцеления.
Способности:
1. Лечит выбранного персонажа.
- Спасёт от ударов Бугая, Лучницы, Орка Крови, Зомби, Наги-Воина
- От остальных смертельных ударов не спасёт, но даст персонажу силы совершить свой ночной ход (если он его ещё не успел сделать).
- Описывается в случае атаки на персонажа.

Волшебница
Изображение
Житель Лордерона 2-го уровня, обученный искусству волшебства.
Способности:
1. Делает игрока невидимым:
- Пока игрок невидим, его не достанет ни один из ходов.
- Если игрок применяет любую из своих возможностей, то с этого момента становится видимым для остальных.
- Не описывается.
2. Либо превращает игрока в овцу:
- Превращённый в овцу не сможет совершить свой ночной ход.
- Не подействует на Героев, Архимонда, Кил'Джедена, Короля Мёртвых и Дракона
- Описывается.

Ведьмак
Изображение
Житель Лордерона 3-го уровня, обученный ведьмачеству.
Способности:
1. Похищает способность игрока:
- Если выбранный игрок пользуется в эту ночь своими способностями, то Ведьмак похищает последнюю использованную. Иначе ничего.
- Этот игрок не сможет воспользоваться похищенной возможностью в следующую ночь.
- Ведьмак сможет воспользоваться похищенной возможностью только в следующую ночь.
- Не описывается (но сообщается игроку, у которого была похищена эта возможность).
2. Либо захватывает контроль над игроком:
- Вселяется в игрока и получает под свой контроль все его способности на текущую ночь.
- Если этот игрок ещё не походил, то совершает ход за него.
- Не сможет захватить контроль над Героями, Демонами, Королём Мёртвых, Зомби и Драконом.
- После захвата контроля любой ход в Ведьмака этой ночью не пройдёт (исключение - убийство игрока, контроль над которым захватил Ведьмак, тогда последующие ходы могут пройти)
- Если игрока в эту ночь убивают, то Ведьмак остаётся невредим.
- Не описывается.

Пехотинец
Изображение
Житель Лордерона 1-го уровня, обученный военному ремеслу.
Способности:
1. Наносит смертельный удар по выбранному игроку:
- Не нанесёт вреда Жителям Лордерона, Героям, Демонам, Королю Мёртвых, Ледяному Змею и Дракону.
- Описывается.

Рыцарь
Изображение
Житель Лордерона 2-го уровня, обученный рыцарскому мастерству.
Способности:
1. Наносит смертельный удар по выбранному игроку:
- Не убьёт Жителей Лордерона, Героев, Демонов, Короля Мёртвых, Ледяного Змея и Дракона, но при этом, вступив в схватку, не даст совершит хода этому игроку.
- Описывается.

Грифон
Изображение
Житель Лордерона 2-го уровня, обученный мастерству приручения диких зверей.
Способности:
1. Наносит два смертельных удара по выбранным игрокам:
- Оба удара окажутся смертельными для всех кроме Жителей Лордерона, Героев, Демонов, Короля Мёртвых и Дракона.
- Первым ударом может убить Героев (кроме Медива), Демонов, Короля Мёртвых и Дракона. Но тратит на это все свои силы и второй удар не наносит.
- Если второй удар пришёлся в Героев, Демонов, Короля Мёртвых и Дракона, то не убивает, но при этом, вступив в схватку, не даёт им совершить свой ночной ход. После этого Грифон падает без сил и пропускает следующей ночью свой ход.
- Описывается.

Стрелок
Изображение
Житель Лордерона 2-го уровня, обученный искусству просветления.
Способности:
1. Стреляет световой пулей в выбранного игрока:
- Благодаря вспышке света узнаёт роль этого игрока.
- Описывается.

Орудийный расчёт
Изображение
Житель Лордерона 3-го уровня, обученный оглушающему искусству просветления.
Способности:
1. Стреляет световым ядром в выбранного игрока:
- Благодаря вспышке света узнаёт роль этого игрока.
- Ударная волна оглушит персонажа на эту ночь.
- Для Привратника Ада и Зомби эта вспышка света окажется смертельной.
- Описывается.

Водный элементаль (не игрок)
Изображение
Магическое существо, призванное Джайной Праудмур.
Способности:
1. Ночью наносит удар по одному из игроков.
- Не причинит вреда жителям Лордерона, Медиву, Демонам и Королю Мёртвых.
- Всегда описывается.
2. Может встать на защиту любого игрока.
- Не защитит от Архимонда.
- Если защищаемого игрока атакуют, Элементаль погибает, но может быть призван снова.
- Описывается в случае атаки (защитил Элементаль, без указания ника и роли игрока).
3. В ночь, когда был призван, хода не имеет.

Феникс (не игрок)
Изображение
Магическое существо, призванное Элрингом Полуденным.
Способности:
1. Атакует выбранного игрока:
- Феникс сожжёт любого кроме жителей Лордерона, Демонов и Дракона.
- После призыва Феникс доступен через ночь (т.е. если он призван в ночь 4, то походить им можно только в 4,6,8 и т.д. ночи, а в ночи 5,7,9 он перерождается).
- Ход Феникса это дополнительный ход, не влияющий на возможность колдовать Элрингом.
- В случае смерти Элринга, Феникс на следующую ночь в порыве ярости совершает последний и самый мощный удар (даже если в эту ночь он должен был перерождаться). Этот удар уничтожит любого персонажа. После этого Феникс погибает навсегда.
- Всегда описывается.


Это как я себе представляю Альянс, позже доработаю Орду, Эльфов и, возможно, Нежить :-)
По магазину согласен, можно и без него обойтись. Артефакты на локациях это хорошая идея. Сделать подобные локации как в ГП и в случае поиска артефакта, игрок не сможет сделать других ночных ходов. Но я бы артефакты уже со следующей игры добавлял, сразу бахнемся всё продумывать и обкатывать {yes} Жителей Лордерона предлагаю сделать минимум 3, а там может и больше стоит сделать? Всё равно не все доживут до присоединения
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Новая мафия
Сообщение Lecavalier 29 апр 2017, 18:19
если так посмотреть, то тут размах не хуже ИП будет) может и покруче)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение BAGGIO_10 18 май 2017, 12:06
Всё готово, если у кого-то есть замечания/предложения, то излагайте пока не начали игру ;)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение Risen 18 май 2017, 12:15
С ума сойти, бедный ведущий,столько ходов)) Уже не терпится начать,это будет эпично :super:
Risen
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение BAGGIO_10 18 май 2017, 12:22
Risen писал(а):С ума сойти, бедный ведущий,столько ходов)) Уже не терпится начать,это будет эпично :super:
Ну тут как бы не все персонажи сразу в игре, поэтому, надеюсь, справимся :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение Балт_Вит 18 май 2017, 13:57
Мне больше нравился первоначальный вариант, но посмотрим {unknown}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение BAGGIO_10 18 май 2017, 14:13
Балт_Вит писал(а):Мне больше нравился первоначальный вариант, но посмотрим {unknown}
Хотелось сделать что-то новое с изюминкой, а не просто переделать стандартный движок под новых персонажей. Так что посмотрим для кого эта мафия станет особенной
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение WOLF DIABLO 18 май 2017, 14:27
мне 13й номер и чую не мало прийдется выпить чтоб разобратся создателю великая уважуха и терпения :super:
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение BAGGIO_10 18 май 2017, 14:46
WOLF DIABLO писал(а):мне 13й номер и чую не мало прийдется выпить чтоб разобратся создателю великая уважуха и терпения :super:
Создателям ;) Пока заявляться не надо, пару дней подождём замечаний, а потом откроем приём :beer:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение Gummel 18 май 2017, 19:09
ничего не мешает совместить {yes}
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт"
Сообщение Risen 18 май 2017, 19:16
Согласен, можно начать набор,пока 50 человек насобираем, неделя может пройти. А по ходу кто-то замечания/предложения может высказать
Risen
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы