Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MaksShev13 20 дек 2010, 14:42
lexa231089, Лёха однозначно перегистрировать надо, но я бы посоветовал "молодую" схему.
Только не с одним ветераном, а с двумя. Вместо 26 летки.
Прогрессировать будешь быстрей по сравнению с другими командами.
MaksShev13
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение lexa231089 20 дек 2010, 22:03
Кто подскажет как раскидать совмещения и спецухи после перерегистрации? Может где инфу можно почитать? Че то полазил по Форуму и пока ни чего не нашел!
lexa231089
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение MaksShev13 21 дек 2010, 07:10
Лёх, перегистрируй снова по схеме, коряво перегистровался. По схеме попробуй.
50 баллов недобор это существенно.
MaksShev13
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение lexa231089 21 дек 2010, 09:53
MaksShev13 писал(а):Лёх, перегистрируй снова по схеме, коряво перегистровался. По схеме попробуй.
50 баллов недобор это существенно.

Всмысле 50 баллов не добор??? Я и так перерегистрировал 2 раза и второй раз зделал то што мне нужно!!!
lexa231089
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение MaksShev13 21 дек 2010, 10:37
оу ссори не туда посмотрел, на vs по привычке глянул :-)
По совмещениям сам смотри, что тебе надо, но лучше ставь СД/СМ, ЛМ/ЛФ, чтобы бонус получать и опт2, чтобы 102% была.
MaksShev13
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение lexa231089 21 дек 2010, 14:42
MaksShev13 писал(а):оу ссори не туда посмотрел, на vs по привычке глянул :-)
По совмещениям сам смотри, что тебе надо, но лучше ставь СД/СМ, ЛМ/ЛФ, чтобы бонус получать и опт2, чтобы 102% была.

Впринципе первую кому когда с брательником перерегистрировали так все и раскидывалось СФ\СМ СД\СМ ЛМ\ЛФ РМ\РФ!!
А спецуфи раскидались примерно так: ГК 25-ти летке Л; СФ 25-ти летке У; двум СМ 26и27 лет по Л-ке!!!

На форуме полазил нашел инфу: """Спецухи лучше раскидывать не сразу, а постараться прикупить/наменять 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня!!! При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46. Старайтесь покупать игроков с несколькими спецухами, одна из-которых будет К (кумир). Эта спецуха будет приносить вам дополнительную денюжку. """ Мне этот вариант не интересен Может есть еще какие варианты ????
lexa231089
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение MaksShev13 21 дек 2010, 15:00
ИМХО, Л-ки новой команде нет смысла вкачивать от них бонус будет ничтожный, если будешь играть с силой 500 прибавка будет около 2,5 баллов. Оно тебе надо?
Лучше уж тогда стилевые спецухи сразу качать, от них куда больше пользы будет.

А вообще я считаю, что лучшая спецуха для новой команды это Ат. Вкачать сильнейшим и медленно, в течении 3-4 сезонов поднимать их до Ат2-3 не забывая о молодёжи. Параллельно ещё и сыгранность наигрывая.
Есть пример команды, которая идёт именно по такому путю развития http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=14119 насколько я омню начал он в начале 17 сезона.
MaksShev13
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение lexa231089 21 дек 2010, 15:29
пример очень интересный!!! Имея мед. центр. 8 уровня качать игрокам Ат ЗАЧЕМ? Что бы играть одним составом весь сезон ВОЗМОЖНО? А на крайний случай я смотрю у него есть второй состав это те у кого сила макс 23 и эитм "2" составом он сливает матчи.Я таких слившиков НЕНАВИЖУ!!! поэтому такой способ развития не для меня, хотя держать основной состав на 0-10 усталости весь сезон и им же почти все матчи играть тут стоит подумать!!!
lexa231089
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение MaksShev13 21 дек 2010, 16:21
А как связаны медцентр и спецуха Ат? :-)
Он сейчас играет схемой 3-1, где три матча играю игроки основы и один слив, это не крайний случай - это система. И вообще новой команде довольно тяжело будет играть без сливов, т.к. приличных дублёров нет, так что советую задуматься над тем, чтобы играть со сливами.
А вообще вся суть, что он начал качать спецухи Ат это в следущем сезоне полностью перейти на игру без сливов и играть со средней сыгранностью в 20%, вот, что самое главное.
MaksShev13
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение First. 21 дек 2010, 17:30
MaksShev13 правильную вещь говорит, так что стоит прислушаться.
Аватара пользователя
First.
Знаток
 
Сообщений: 2671
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 19:50
Откуда: Усть-Кут, Россия
Рейтинг: 572
 
Тигре (Виктория, Аргентина)
Хоройа (Конакри, Гвинея)
Лампхун Уорриорз (Лампхун, Таиланд)
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение lexa231089 21 дек 2010, 18:43
Спасибо за истинное пояснение пользы спецухи Ат!!! Я задумаюсь но наверное поступлю по своему!!!
lexa231089
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение Fist 21 дек 2010, 20:02
Полностью согласен с коллегами, тем более сам Akar считает спец ат самой важной.
Fist
 
 
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение Аллистер 21 дек 2010, 21:25
Маниани получил Ат, в конце сезона получит Ат2
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20066
Благодарностей: 2533
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 536
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Памятка новичкам получившим команду в Тайланде!
Сообщение Ro Man 09 янв 2011, 22:27
колпирую что бы было и легко находилось
Предположения и теории процесса генерации.
Давайте попробуем вместе её представить? Я начну, если где-то не прав, поправьте.
Может к чему-то придем.....?
Акар-то с Аверсом нам никогда не откроют загадок и ответов. И в принципе это правильно.

Как говорил уже Дус, то самого игрового процесса нет. И генерация идет по типу единоборств.
Единственное, не понятен один пункт. Единоборства ограничены определенными позициями( т.е ЦФ против ЦД и т.д. Может например так: одно единоборство форвард у заща выиграл, немного "устал" и в единоборстве с вратарем проиграл, или же оказался сильнее вратаря ) или же есть функция смены игроками позиций(тогда это уже будет похоже на игровой всё-таки процесс). С другой стороны мне больше представляется этот процесс групповыми единоборствами. Т.е атакующая группа против оборонительной.

Приходим к выводу, что строка владение мячом представляет собой отражение командами атакующих действий. (например 70% против 30%).
Как я понимаю, если у команды мяч, то она производит атакующее действие(в реале же далеко не всегда происходит так; зато здесь это должно быть так, ведь как уже говорилось игрового процесса нет, а идет процесс единоборства "атака-защита").

Следовательно первая команда в матче произвела 70% атакующих действий и 30% оборонительных. Вторая наоборот.
Теперь на первый план выходит сила игроков(включая спецухи).

Допустим что первая команда сильнее на баллов 200. Вторая как мы говорили 70% времени в единоборствах занималась оборонительными действиями( так вот здесь на первый план выходят силы группы защиты. Если защита у этой команды сильнее своих нападающих(а может и чужих), <Представим, что мяч защитники первой команды доставили группе своих нападающих посредством выигранных единоборств> да ещё у защитников оказываются От и Оп , да при этом тренер второй команды играет суперзащиту <что значит уделение всей командой больше времени обороне> в генерации и происходит, что в некоторых моментах против таких защитников не могут справится форварды.

Что форвардам для этого нужно? Для атакующих действий- У. Но отобрав один слот спецухой У, мы ограничиваем в выборе стилей свою команду. И опять-таки у более слабой команды появляется шанс выбрать правильный стиль.

Не забываем, что всё-таки должна присутствовать хотя бы из 10 в 1-2 случаех доля случайности. Теорвер во ВСОЛе.

Непосредственное влияние оказывают сыгранность, оптимальность, взаимодействие, скрытые параметры. Также ещё есть тренерские построения на игру(линия и т.д) Есть переключение тактик и грубой. Из всего этого и складывается такой процесс.

Так что я во многом принимаю эту систему генерации. С элементами случайности.
Один-два раза в сезоне мне с каждой командой не повезло. Но в остальных всё было закономерно.

Значит что? Значит не нужно вырывать один матч и показывать его- "вот посмотрите"!
Соглашусь с Дусом. Покажите системность случайности!
Отвечаю на вопрос: "Как слабая команда при суперзащите наносит 10 ударов?"
При всех подсчитанных условиях и параметрах(бонусы,взаиммопонимание,сыгранность,оптимальность, защитно-атакующие спецухи)
в моделировании процесса единоборств гена подкручен в сторону оборонительных групп с суперзащитной тактикой( это естественно, т.к есть ограничитель забитых мячей. Не было бы, так тогда мы бы видели при преимуществе в 500 баллов счета по 9:0, 10:1).
А как действует этот ограничитель........? Ноу ответа.
Если бы мы это знали, то врятли у кого-то сейчас был бы интерес во ВСОЛ играть, да и не писали бы мы тут уже давно. Да и вообще этой темы бы не было......

Так вот, при этом ограничителе и действует Теорвер. Естественно с элементом случайности. И этот элемент иногда срабатывает у защищающейся комы, когда вдруг её игрок атакующей группы(по идее-то он должен быть слабее оборонительной линии сильной атакующей комы) выигрывает единоборство. И забивает мяч.
И мы это видем в счете 0:1. Т.е суперзащитная кома победила.
Так вот ограничитель работает и наоборот, и на самом-то деле, ребят....когда мы выигрываем 4:0 мы имеем притензии к Гене? (я имею ввиду сейчас счет, а не распределение баллов) Нет не имеем. А вдруг по этому заложенному принципу ограничителя мы должны были выиграть 3:0, а выиграли 4:0- и в данном случае элемент случайности сработал в пользу атакующей комы.
Так вот что-то про это мы не говорим))))))
По распределению же баллов у меня претензий к Гене нет. Тут считаю многое закономерно, и мне не понятно, почему много возмущений по этому поводу. Всё в правилах. Ясно и четко.

Не зная на каком принципе единоборств происходит генерация, думаю мало что по вратарю мы можем судить.
Если индивидуальное единоборство...то с кем именно из 11 игроков соперника он единоборствует???
Если по принципу групповых единоборств "ащита-атака"....то в каком качестве он в защитной группе присутствует...???
Если по смешанно-игровому.....т.е тогда, когда атакующий игрок выигрывает единоборство у защитника, а потом переходит в единоборство с вратарем.....то как учитываются и передаются из рук в руки эти единоборства....???

уже давно заметил, что с одним полузащитником в 8 из 10 случаях ничего хорошего команде не светит.
Таким образом можно сделать вывод, что существует в генераторе и переходной этап в процессе единоборств "атака-защита".
При одном полузаще (ЛВ и РВ относятся к атакующей группе) идет некий сбой в построениях и переходе команды, играющей такое построение , от обороны в атаку и наоборот.
Думаю это правельно. Где вы видели, чтобы в реале полузащитник один был? Естественно четверка что хотела, то с ним и воротила.
А потом мяч передавался в единоборство линии нападения.
В общем то, я уже несколько раз писал - генерация матча построена на эпизодах. Это было прописано в старых правилах. Вот как я себе это представляю. Допустим, у команды "А" тактика "все в атаку", у команды "Б" "атакующая". Мяч выбит голкипером команды "А" и попадает (допустим, напрямую попал, без доп. пасов) игроку этой же команды. Значит, эта команда считается атакующей. Происходит единоборство нападающего с защитником. Все бонусы/штрафы от стиля, трибун, капитана и т.д. учтены, остаются нестилевые спецухи типа От, У и т.д.. Нападающий получает свою прибавку от У, оборонец от От и Оп, далее нападающий получает плюс процент от атакующей тактики, оборонец - минус процент от атакующей тактики(т.к. он защищается). Всё досконально, без округлений, в гене рассчитывается - и вот он, чистый эпизод. Например, у форварда сила 200.34, у оборонца 170.23. Далее в дело вступает любимый всеми рандом и решается, обыгран ли защитник:) Если да, то атака развивается далее, если нет - мяч отбирается и уже команда "А" считается защищающейся.
PS Да, ещё добавлю, что при тех же условиях, если у форварда будет сила 34, а у оборонца - 204, то не всегда оборонец выиграет это противостояние:) Тервер, однако:)
ОК, от участков я кстати не отказываюсь, просто как-то подвернулся этот матч - сакцентировали на нем внимание. Идею рассчета гены по линиям не моя - вы все сами это прекрасно знаете. Точно так же, как вы знаете как считать взаимопонимания - а я этим вообще никогда голову не забивал. Зато я забивал себе голову таким вопросом:
какой уровень детализации использует геннадий: игрок, участок поля или линия.
Ну так вот.
Если используется детализация "игрок" то простейшая атака вратарь-пас- удар-гол считается так:
вероятность_точного_паса_вратаря*вероятность_выигрыша_позиции_игрока*вероятность_точного_удара.
Даже если у вас соотношение сил игроков 2 к 1, с чего мы возобновили дискуссию, то в самом лучшем раскладе вероятность гола получается: 8/27. А вероятность успешного прерывания атаки 19/27.
Если используется детализация "учатсок поля", то первый и последний множитель можно оставить теми же, а вот второй придется заменить соотношением плотностей. Например при длинном пасе на подступ к линии штрафной при защите с двумя ЦД и двумя ДМ и атаке с 2-мя ЦФ и одним АМ будем иметь 3 против 5 или 5/8.
Вероятность гола при атаке будет 4/9*5/8 или 5/18, а вероятность успешного прерывания атаки 13/18.
Если же гена юзает линии, то та же самая ситуация даст при 4-х защитниках, 2-х ДМ-ах против 2-х ЦФ и одном АМ-е 5 против 5 или 1/2 и снова гол = 4/9*1/2 или 2/9, облом - 7/9.
Я не знаю, что юзает гена, но по-моему, очень наглядно показал, что соотношение сил в отдельно взятом игровом эпизоде, состоящем из нескольких моментов значит очень мало. А вот забить гол в простом одномоментном эпизоде Чех-Шульц намного проще - там меньше этих перемножений, их там вообще нету практически. Потому все "нелогичные" матчи, где слабая команда забивает со стандарта можно смело убирать в сад - они ВСЕ более логичны, чем ЛЮБАЯ многоходовая атака команд с соотношением сил 2/1.
Надеюсь, из всего этого опять-таки гиперусложненного опуса (не хотел, но пришлось), заинтересовавшимся станут понятны значение линий, превосходства в зонах, и выгоду простых, дубовых стилей, использующих минимум фантазии (британь с навесами, катя в защите с игрой на отбой, бей-беги с длинными рейдами через пол-поля), легче прогнозируемые и качественнее реализующие то самое преимущество в силе, за которое вы так держитесь. Можете прикинуть, на скольки-ходовке вероятность гола уравнивается.
И весь этот опус можете считать моим объемным и всеобъемлющим ответом на все "нелогичные" матчи прошлого, настоящего и будущего. Как заметил Фраг, в поле неопределенности он будет верен всегда.
ПыСы, чтоб не обвинили в незнании арифметики - АМ учитывался в атакующей линии на половину, как и ДМ в обороне.
Хм....следовательно получается, что процесс строго попарный?
11-ть на 11-ть. И каждый игрок единоборствует со своим определенным соперником?
Т.е. возмем первую кому- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
и вторую, но только для единоборства развернем - 11,10....

И получается 1 с 11-м, и т.д. и т.п.?

В вероятность гола 8 из 27-ми ещё и включена случайность?

В принципе три моих разбора в теме- это практически копия твоих теорий. Только ты правильно их "обозвал" и математически довесил.
А сам как думаешь, что всё таки используется:
Игрок,участок или линии?
А вот выдержка из правил за 2001 год : "2.1 Опасные моменты . Когда возня в центре поля плавно переходит на половину поля одной из команд или в наступательных действиях атакующей команды начинает просматриваться нечто осмысленное или когда стремительная контратака приводит в восторг толпы болельщиков, возникают опасные моменты , на детальной проработке которых и основан наш генератор матчей. В каждом опасном моменте участвуют от двух до десяти футболистов обеих команд (от выхода один на один до позиционной атаки). С определённой вероятностью в обороне собственных ворот могут участвовать как защитники, так и игроки средней линии и даже нападающие (естественно, для последних вероятность оказаться там значительно меньше, однако и они могут приходить на помощь своей обороне). И только вратарь неизменно стоит на последнем рубеже и участвует в каждом моменте возле собственных ворот (правда, иногда защитники справляются и без его участия). Чилаверты (может быть только пока) не предусмотрены. "
Вот что написано в правилах за тот же 2001 год "Отчёт о матче" ver.1.0 (от 21 октября):
1. Декларируемые сведения. Для широкой общественности публикуются некоторые (не все) данные о тактике команд. Есть также и закрытые данные.
2. Владение мячом. Данный параметр указывает на соотношение созидательных (атакующих) сил соперников. Команда, по статистике больше владеющая мячом создала (или могла создать) большее число моментов.
3. Суммарная сила. Банальная сумма сил игроков на выбранных позициях с учётом усталости и стиля ( но не тактики! Речь о тактике пойдет ниже! ) команды. По сути реально отображает класс команды при игре в данном стиле.
4. Типичная ошибка. Однако не следует считать, что команда, обладающая превосходством по одному из пунктов 2 или 3, а, может быть, даже и по обоим обязана победить соперника, так как не всё так просто. "
"Не всё так просто" - это и есть теорвер в действии!
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Особенности национального Гены
Сообщение Аллистер 10 фев 2011, 10:18
Это, конечно, очень похоже на гадание на кофейной гуще, но :-)
Я вижу так:
игроки перемещаюстя по полю в зависимости от тактики, стиля на игру, положения мяча и игроков соперника.
Д - способность удерживать мяч в единоборстве с игроком соперника (против Д решает спецушка От)
Км - способность во время атаки своей команды находиться без мяча на максимальном расстоянии от игроков соперника (противовес Оп)
Пк - вероятность точного паса на расстояние ниже определённой величины
Ск - параметры скорости и, возможно, ускорения (оп)
Г - понятно (противовес тоже Г)
Пд - вероятность точного длинного паса (противовес - Г и Оп)
(расстояние между игроками тоже может влиять на вероятность паса, так что, на всякий случай, фтопку Дуса и его 415британь, мне намного больше по душе Азамат и его 424)
У - противовес, наверное, От
К силе игрока добавляется процент той спецухи, которую он использует во время единоборства (например, во время единоборства с мокрым полем и ветром, сдувающим мяч с угловой отметки - Уг) и противопоставляется силе соперника с бонусом тех спецух, которые он использует во время единоборства
силе игрока соперника с бонусом той спецухи, которая востребована. В зависимости от типа единоборства Гена может посчитать не одну, а две спецухи. Не думаю, что считаются все спецухи сразу (опорнику, отбирающему мяч, не поможет его Д4, хотя могут помочь Оп (камбиассо), Ск (Пуйоль), Ат(Эдгар Давидс)...
 Скрытый текст
И ещё думаю, что внесённые в правила проценты спецбонуса от стиля на игру (например, при стиле на игру бб спецушка Ск4 даёт 44%) были получены Акаром и Аверсом в ходе эксперимента и оглашены, (чтобы игроки примерно представляли себе их влияние, а также для подсчёта сил игроков и команд вначале матча) а не учитываются все вместе при расчёте единоборств.
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20066
Благодарностей: 2533
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 536
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Пред.След.

Вернуться в Таиланд