Мафия «Фэнтези». День 7 до 04.10.2018 23:00

Модератор: Модераторы форума

Сообщение an112 13 сен 2018, 13:31
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Неактивность в течении игрового дня (отсутствие голоса или отсутствие трех сообщений по игре (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение или Изображение - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил и Ведьмы, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "БАНК").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Ведьмы или Телохранителя (подробнее во вкладке "Телохранитель"), а так же сделать заказ Убийце.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если в течении дня Инквизитор погибает, то казнь проводится в любом случае (не сжиганием), а на следующий день избирают нового Инквизитора.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку (которая дается без ника и роли), чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Если в конце дня, Инквизитор находится в плену у Разбойников, то казнь состоится в любом случае (Инквизитор объявит это как свое решение, чтобы не было понятно, что он пленен/взятки при этом не видит).
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Банк учитывает зарплату Инквизитора.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение (на это время он будет защищен от укуса Вампира и посещения Призрака).
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус получают все новоизбранные игроки.

 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного.
- Если два игрока с одинаковым оружием, одновременно атакуют друг друга, а одного из них защищает Телохранитель, то он не станет вмешиваться, так как его нанимателю ничего не угрожает.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Убийцы, Дракона, Призрака и невидимого игрока (если подзащитный не может его увидеть).

 БАНК
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход. Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.

 ЧЕРНЫЙ РЫНОК
Черным рынком владеют Разбойники, если они выбывают из игры, то рынок закрывается.
- Черный рынок работает только днем!
- Покупка на черном рынке считается за дополнительную, т.е всего за один день, можно совершить две покупки.
- При этом, на рынке можно покупать даже те вещи, которые вы уже покупали в магазине и на самом рынке!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- На черном рынке можно продавать свои вещи (без ограничения) и покупать те, которые выставили на продажу.
- Если на рынок выставили несколько одинаковых предметов, то лучшие заявки поступают тому, кто раньше выставил.
- Разбойники видят какой предмет выставляют на рынок, поэтому могут выставить такой же, прежде. Но ведущий не обязан долго ждать их решения.
- Купец не может закрыть доступ к рынку, зато могут Разбойники.
- Все товары выставляются на рынок по цене - 50% от магазинной стоимости.
- Желающие приобрести этот товар, пишут свою цену ведущему, который отмечает интерес к товару, количеством заявок в этой шапке. Разбойники видят не только количество заявок, но и суммы на каждый товар (без ников и персонажей).
- В конце дня, перед казнью, товар уходит тому, кто предложил наибольшую заявку. В случае равных заявок, тому, кто раньше прислал. Если никто не захотел покупать, то покупку совершает магазин (кроме святой воды) за минимальную стоимость.
- 30% от каждой сделки поступают на счет Разбойников, все остальное уходит продавцу. Например: Рент выставил на рынок яд и кольчугу, яд никого не заинтересовал и он ушел в магазин за 250 монет, а вот кольчугу купили за 650. Таким образом Рент получил 175 монет с яда и 455 с кольчуги, а Разбойники заработали 270 монет.
- Стоит понимать, что выставляя товар на рынок, вернуть назад его уже не получится (если это не святая вода, которую не удалось продать), поэтому прежде, думайте.

ТОВАРЫ:
Ничего нет - 0 заявок

 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня, а так же пробивают кольчугу).
- Копье + конь = пробивает щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии щит и кольчуга, то оба предмета испортятся, но кольчуга спасет жизнь).
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом). Яда хватает на 2 хода.
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Каждый предмет, кроме наконечника, занимает 1 грузоподъемность, лук + колчан - 2 груз)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет)/Серебряный меч (4000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз. Серебряным мечом можно убить Вампира и Оборотней.
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Булава (1500 монет). Не наносит смертельные раны, но оглушает и калечит противника. Покалеченный игрок не сможет использовать коня и комбинации предметов, а также должен решить, от каких свойств он отказывается, защитных (не сможет пользоваться: защитными предметами из оружейной, товарами для всех в защитных целях, за исключением противоядия, а самое главное, пассивными способностями персонажа, которые не причиняют вреда) или атакующих (не сможет пользоваться: атакующими предметами из оружейной, товарами для всех в атакующих целях, свитками, а самое главное, активными способностями персонажа, которые причиняют вред). Если покалеченного игрока, покалечить еще раз, то он лишается всех своих свойств (будут доступны только противоядие, зелье, ожерелье и амулет). От булавы нет защитных предметов. Можно использовать бесконечное количество раз.
6. Лук и колчан (5 стрел) в комплекте (5000 монет). Торговец может согласиться продать только лук за 3500 монет.
7. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
8. Наконечник для копья и стрел (500 монет).
9. Шлем (500 монет). Спасет от Огра, Джаггернаута и оглушения кувалдой.
10. Щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
11. Кольчуга (500 монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (есть исключения при комбинации предметов), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
(Факел и святая вода занимают 1 грузоподъемность)
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
2. Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает на 2 хода.
4. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира, Призрака и убережет от заражения, если была во время укуса Оборотня. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
6. Конь (2000 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание). Поднимает ход игрока в последовательности на 3 позиции вверх (но не выше кувалды). При этом увеличивает грузоподъемность игрока на 5. Не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Послушницы, Трактирщика, Ведьмы и всех остальных темных, кроме Темного рыцаря. Можно использовать в комбинации с оружием. Орки не могут пользоваться.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым в ночь покушения, спасает лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть. Покалеченный игрок может выпить его для исцеления. Если зелье спасает покалеченного игрока от смертельного удара, то он при этом исцеляется.
2. Зелье невидимости (2500 монет). Выпивший его становится невидимым на всю ночь (используется в самом начале ночи, т.е это действие не может быть заблокировано). Игрока не смогут обнаружить в эту ночь, в том числе и проверкой (если у ходившего игрока нет при себе магического ожерелья). Дракон, Ведьма, Ведьмак и все маги (в том числе и чародей) увидят игрока. При этом, если невидимый игрок атакует кого-то, кто не может его увидеть, то тогда от этого удара не спасет никакая броня (и телохранитель) и только целебное зелье вернет игрока к жизни. В случае атаки, в итогах ночи будет сказано про то, что нападавший выпил зелье, а вот ходы в невидимого игрока описываются без ника.
3. Магическое ожерелье (1500 монет). Ожерелье позволяет видеть невидимых игроков. Надевший его, получает постоянную защиту от метки Некроманта, защищен от ядовитого облака, а так же может игнорировать магический щит (и знак Ведьмака) и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и заморозка). При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит и "берсеркера". Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
3. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана и Ведьмы.
4. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант, Придворный маг, Шаман и чародей, покупая свитки, изучают их (свиток при этом исчезает), после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания. На Дракона и Призрака не действуют заклинания.
- Огненный шар (3000 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Заморозка (2000 монет). Превращает жертву в ледяную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишает дневного голоса. При этом, любой физический удар в замороженного игрока, вдребезги разбивает его, и только целебное зелье может вернуть игрока к жизни. А все его вещи (кроме штатного оружия) приходят в негодность. В то же время, замороженный игрок защищен от огня (кроме огненной стрелы), и вместо вреда, огонь освободит его от ледяного заточения. Но этой ночью, он уже не сможет походить. Факел тоже растопит лед.
- Ядовитое облако (1500 монет). Облако накрывает игрока и отравляет не только его, но и всех кто с ним взаимодействовал после этого (кроме дальних проверок и атак). Граф, Трактирщик, Гвардеец, Рыцарь и Джаггернаут (когда защищают), Атаман, Энт, Куртизанка, хоть и ходят раньше, но проводят с игроком всю ночь, поэтому от них и на них облако будет воздействовать.
- Магический щит (1500 монет). Можно наложить на любого игрока, в том числе и себя. Магический щит защищает от физической и магической атаки, но действует только в ночь наложения.
- Берсеркер (1000 монет). Можно наложить на любого игрока, в том числе и себя. Игрок не чувствует боли, поэтому не оглушается, если по нему были удары от которых его защитили предметы. Если удар смертельный, то игрок отвечает атакой (если не оглушен и имеет штатное или магазинное оружие) по нападавшему, после чего погибает. Нельзя использовать на одном игроке, две ночи подряд.
- Отражение (500 монет). Отражает заклинание (огненный шар, заморозка, ядовитое облако, берсеркер и магическая атака Архимага) обратно в противника, от остальной магии просто защитит (не защищает от Шамана и Ведьмы). Свиток не действует автоматически, его нужно использовать. При этом, если в игрока не было магической атаки или он был оглушен до нее, то отражение не сработает, но свиток будет использован.


 Последовательность ходов и описание ночи
1. Зелье невидимости (не описывается)
2. Любой игрок с кувалдой из магазина
3. Джаггернаут
4. Свиток - отражение (описывается если защитил)
5. Свиток - магический щит (не описывается)
6. Граф
7. Послушница
8. Вампир
9. Ведьма
10. Трактирщик
11. Свиток - берсеркер (описывается)
12. Лучник
13. Придворный маг
14. Королевский гвардеец/Эльф (способности №2)
15. Темный рыцарь
16. Шаман
17. Огр
18. Архимаг
19. Некромант
20. Атаман
21. Энт
22. Убийца
23. Куртизанка
24. Алхимик
25. Гном
26. Друид
27. Гоблин
28. Оборотень
29. Ведьмак
30. Призрак
31. Шпион
32. Эльф
33. Принц
34. Берсерк
35. Король гномов
36. Вор
37. Свиток - ядовитое облако
38. Свиток - заморозка
39. Разведчик
40. Дракон
41. Паладин
42. Королевский гвардеец (способность №1)
43. Мародер (способность №1)
44. Любой игрок с луком из магазина
45. Любой игрок с "огненным шаром"
46. Любой игрок с копьем из магазина
47. Любой игрок с мечом/серебряным мечом из магазина
48. Любой игрок с кинжалом из магазина
49. Советник короля
50. Кузнец
51. Упырь
52. Любой игрок использующий факел из магазина
53. Любой игрок с булавой из магазина
54. Зараженный упырь
55. Мародер (способность №2)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Атаман хочет пленить Архимага, Некроманта и Придворного мага (если не имеет при себе магическое ожерелье), игрока с оберегом, Темного рыцаря, Джаггернаута, Огра, Энта, Дракона, Вампира или Оборотня/зараженного (в звериной форме), то в итогах ночи будет сказано, что Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Некроманта, Придворного мага, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Дракона, Джаггернаута и игрока с оберегом, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Вампир попытается укусить представителей Ордена света, Энта, Ведьмака или Дракона (у которых нет святой воды), то в итогах ночи будет сказано, что Вампир не смог укусить игрока (имя игрока не будет указано).

Если во время пира, в Графа или его гостей совершают ход, который не причиняет вреда, то в итогах ночи не будет указан ник игрока, но будет сказано, что игрок не смог проникнуть на пир.

При активном ходе в невидимого игрока, в итогах ночи будет сказано, что игрока не удалось найти (имя игрока не будет указано).

При нападении (ближнем) на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья), Темного рыцаря, в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При дальней атаке в Архимага, Некроманта, Придворного мага или при нападении на Энта, игрока (с оберегом), Джагернаута или Шамана под его защитой, Дракона, Вампира, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. А так же любая атака ослабленного игрока. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

 Полезная и важная информация
- Грузоподъемность - важный параметр для всех персонажей. Если игрок превышает свою грузоподъемность, то не может совершать свои дневные и ночные ходы, пока не разгрузит себя. Все вещи, которые занимают грузоподъемность, указанны в магазине, штатное оружие тоже занимает место.
Значения (без оружия):
• Огр - 8
• Орки - 6
• Гномы - 5
• Люди (муж) и Алхимик - 4
• Женщины и Шаман - 3
• Маги - 1

- Торги на Убийцу и Телохранителя не афишируются, т.е ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.
- От команды может быть только один заказ Убийце и Телохранителю.
- Игрок узнает о закрытии магазина/черного рынка, только если захочет что-то купить.
- Тот, кто голосует по принуждению, должен это сделать сразу, после прочтения соответствующего сообщения от ведущего.
- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.
- Если игроки с одинаковым оружием бьют одного человека и убивают его, то делят добычу пополам (если выбрали одно/предметы деляться рандомно).
- Если на Берсерка или игрока под заклинанием берсеркера, в одну ночь, нападают игроки с одинаковым оружием, то, если хоть один из этих ударов стал для него смертельным, то ответку получают все нападавшие, но только по одному удару, а не по 2. Если стреляли из луков, то тогда вообще нет ответки.
- Убийца, сразу после убийства или удачного покушения, получает вторую половину денег от заказчика. Если заказ не выполнен, то заказчик получает вторую половину. До этого момента деньги находятся у ведущего.
- Когда игрока, у которого есть противоядие, отравили (без физического удара), то он сразу принимает противоядие, и в эту ночь его уже не смогут отравить.
- Черный рынок - считается за дополнительную покупку.
- Если Дракон выполнил свои условия победы и покидает игру, то Ведьмак тоже побеждает, если в игре не осталось темных сил.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей, Орков и невидимых игроков.
- Все магические атаки, стрельба из лука, ход Дракона, а так же поджигание Алхимика - являются дальней атакой.
- Последовательность защиты.
При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе: Кольчуга(только от оружия из магазина, кроме булавы) - Щит - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье
- Можно совершать ходы за игроков в команде, если они не прислали иной вариант своего хода. Но, если у игрока есть ЖК за нарушение одного из пунктов игры, то он должен лично присылать ходы или каждый раз подтверждать ход, который за него сделали. В противном случае ход этого персонажа не принимается. Только в 1 ночь можно сделать ход за отсутствующего игрока, даже если у того имеется ЖК.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. EscobarИзображение
2. 4axlbIu
3. Вельмесь - Житель Королевства, убит в ночь 3
4. SertoxUAИзображение - Вор, убит в ночь 4
5. Иван-ЦаревичИзображениеИзображение
6. Валенсийский - Некромант, убит в ночь 4
7. 1severyanin1
8. RedMOTOdragon - Житель Королевства, убит в ночь 1
9. romiollo
10. UncleSam
10.1 BAGGIO_10Изображение
11. weber заменен на Trequartista
12. Андердог
13. DammionИзображение - Послушница, убита в день 3
14. Lecavalier - Купец, убит в ночь 5
15. ДжонИзображение - Житель Королевства, убит в ночь 4
16. Офицер - Граф, убит в ночь 3
17. Gummel - Ведьмак, убит в ночь 2
18. Ночной Гость
18.1 Craft1973ИзображениеИзображение
19. zver - Огр, убит в ночь 1
20. Эллин85Изображение - Придворный маг, казнен в день 2
21. RuudИзображение - Энт, убит в ночь 3
22. Risen - Разведчик, убит в ночь 3
23. Nachfin
24. balobinИзображение
25. anubis
26. saa79 - Архимаг, убит в ночь 2
27. Emirbor - Трактирщик, убит в ночь 1
27.1. xrerik - Друид, убит в ночь 5
28. zahartremi - Житель Королевства, убит в ночь 2
29. Selenid
30. BBS_91 - Шпион, убит в ночь 3
31. RentИзображениеИзображение
32. Специалист - Житель Королевства, убит в ночь 2
33. VladgИзображение
34. ARTi83
35. Sergio_st - Житель Королевства, убит в ночь 3
36. mailo - Принц, казнен в день 3
37. vetal37
38. True_Zaratustra - Эльф, убит в ночь 3
39. 2smart4youИзображение
40. strihnin
41. gavrilov_d
42. CapitanVladNeBeriMenyaVArmiyu
43. GreenJou
44. RedBaronИзображение
45. Владис
46. diver80 - Житель Королевства, убит в ночь 4
47. Балт_ВитИзображение - Паладин, убит в ночь 4

Ход Игры

 День 1
Выборы Инквизитора:
Джон (7): Специалист, 2smart4you, ARTi83, anubis, CapitanVlad, Vladg, balobin
Escobar (1): mailo
anubis (3): Selenid, GreenJou, Владис
Балт_Вит (12): vetal37, Dammion, Офицер, diver80, Gummel, Ночной Гость, zver, zahartremi, Джон, 4axlblu, Lecavalier, Валенсийский
1severyanin1 (1): Андердог
Risen (3): RedBaron, Балт_Вит, Rent
RedBaron (12): BBS_91, True_Zaratustra, Sergio_st, RedMOTOdragon, xrerik, SertoxUA, Trequartista, BAGGIO_10, gavrilov_d, romiollo, Nachfin, Risen
Trequartista (1): UncleSam
CapitanVlad (1): saa79
Андердог (1): Emirbor
Gummel (2): Ruud, Вельмесь
Sergio_st (3): 1severyanin1, Эллин85, strihnin

Не проголосовали (3): Escobar, Иван-Царевич, Craft1973

Выборы на казнь:
diver80 (1): vetal37
BAGGIO_10 (1): mailo
Джон (2): 2smart4you, balobin
RedBaron (1): UncleSam
1severyanin1 (1): saa79
saa79 (2): SertoxUA, Emirbor
4axlbIu (3): ARTi83, 1severyanin1, romiollo
Craft1973 (1): RedBaron
ARTi83 (1): Офицер
vetal37 (1): diver80
anubis (1): Trequartista
BBS_91 (1): Sergio_st
Trequartista (3): xrerik, RedMOTOdragon, Dammion
Специалист (2): Вельмесь, Gummel
sergio_st (1): Эллин85
Escobar (1): anubis
mailo (4): BAGGIO_10, gavrilov_d, Risen, Специалист
Rent (1): Владис
Unclesam (1): Ночной Гость
Иван-Царевич (5): GreenJou, Балт_Вит, BBS_91, 4axlblu, True_Zaratustra
zahartremi (2): Андердог, Ruud
Emirbor (1): strihnin
Risen (1): zver
Валенсийский (1): CapitanVlad
2smart4you (1): Vladg
CapitanVlad (2): Валенсийский, Lecavalier
strihnin (1): Джон
Ruud (1): zahartremi
Dammion (1): Nachfin
Владис (1): rent
Балт_Вит (1): Selenid

Не проголосовали (3): Escobar, Иван-Царевич, Craft1973

Менее 3 сообщений (6): Иван-Царевич, Craft1973, Эллин85(2), balobin(1), Rent(2), Vladg(2)
Начало игры (де-юре)
Начало игры (де-факто)
Итоги дня

 День 2
Выборы Инквизитора:
RedBaron (1): Sergio_st
anubis (1): GreenJou
Балт_Вит (31): saa79, vetal37, Вельмесь, Dammion, RedBaron, Ruud, BBS_91, True_Zaratustra, romiollo, Vladg, Валенсийский, Craft1973, anubis, rent, balobin, Escobar, zahartremi, Иван-Царевич, 1severyanin1, CapitanVlad, Nachfin, Risen, Ночной гость, Gummel, Офицер, Андердог, gavrilov_d,ARTi83, Владис, 4axlbIu, BAGGIO_10
Джон (3): Специалист, UncleSam, Lecavalier
Gummel (1): strihnin, mailo
Валенсийский (3): Trequartista, SertoxUA, RedMOTOdragon
RedMOTOdragon (2): Selenid, diver80
4axlbiu (1): xrerik
Не проголосовали (3): Джон, 2smart4you, Балт_Вит


Выборы на казнь:
Джон (1): Sergio_st
Sergio_st (2): Джон, UncleSam
RedMOTOdragon (20): Dammion, strihnin, Escobar, saa79, BBS_91, Балт_Вит, CapitanVlad, Специалист, Vladg, 1severyanin1, Risen, anubis, Gummel, Офицер, Андердог, Иван-Царевич, Владис, romiollo, BAGGIO_10, 2smart4you, Nachfin, mailo
RedBaron (7): Craft1973, RedMOTOdragon, True_Zaratustra, Selenid, Trequartista, ARTi83, Lecavalier
Валенсийский (1): Rent
saa79 (10): GreenJou, Валенсийский, diver80, Ночной Гость, zahartremi, balobin, Вельмесь, xrerik, vetal37, 4axlblu
Не проголосовали (3): SertoxUA, Ruud, RedBaron

Менее 3 сообщений (9)::BAGGIO_10(1), Dammion(2), Rent(2)
Дневной удар Темного Рыцаря
Итоги дня

 День 3
Инквизитор - Балт_Вит

Голосование на казнь
Risen (2): Sergio_st, 4axlblu
RedBaron (3): vetal37,BAGGIO_10, ARTi83
mailo (16): Risen, BBS_91, GreenJou, CapitanVlad, True_Zaratustra, Балт_Вит, diver80, Rent, SertoxUA, gavrilov_d, anubis, Андердог, Владис, romiollo, 2smart4you, Вельмесь
2smart4you (3): Vladg, Trequartista, Lecavalier
Nachfin (1): Craft1973
Sergio_st (1): Escobar
Escobar (2): balobin, Валенсийский
Балт_Вит (3): RedBaron, Джон, Selenid
Craft1973 (1): Nachfin
anubis (1): Ruud
Lecavalier (1): Ночной Гость
Джон (1): xrerik

Не проголосовали (6): Иван-Царевич, 1severyanin1, Офицер, balobin, mailo, strihnin
Не голосует (1): UncleSam

 День 4
Инквизитор - Балт_Вит

Валенсийский (18): SertoxUA, GreenJou, RedBaron, Джон, 4axlblu, CapitanVlad, 1severyanin1, BAGGIO_10, Vladg, anubis, vetal37, Nachfin, diver80, Андердог, Владис, balobin, Балт_Вит, Lecavalier, romiollo
RedBaron (2): Craft1973, ARTi83
Lecavalier (1): Ночной Гость
2smart4you (1): Валенсийский
Не проголосовали (11): Escobar, Иван-ЦаревичUncleSam, Trequartista, xrerik, Selenid, Rent, 2smart4you, strihnin, gavrilov_d

 День 5
Выборы Инквизитора
Selenid (1): GreenJou
2smart4you(11): vetal37, UncleSam, Escobar, Trequartista, Андердог, CapitanVlad, gavrilov_d, anubis, balobin, ARTi83, Владис
vetal37 (1): Ночной Гость
Не проголосовали (15): 4axlbIu, Иван-Царевич, 1severyanin1, romiollo, BAGGIO_10, Lecavalier, Craft1973, Nachfin, xrerik, Selenid, Rent, Vladg, 2smart4you, strihnin, RedBaron
Выборы на казнь
romiollo (15): 2smart4you, balobin, Владис, gavrilov_d, Escobar, anubis, vetal37, UncleSam, Trequartista, Андердог, CapitanVlad, Vladg, Nachfin, GreenJou, Lecavalier
Lecavalier (1): Ночной Гость
RedBaron (1): ARTi83
Не проголосовали (11): Escobar, 4axlbIu, Иван-Царевич, 1severyanin1, romiollo, BAGGIO_10, Craft1973, xrerik, Selenid, Rent, strihnin, gavrilov_d, RedBaron
 Ночь 5

 День 6
VladG (10): BAGGIO_10, GreenJou, Nachfin, CapitanVlad, Владис, Craft1973, Rent, Trequartista, 4axlbIu, gavrilov_d
Иван - Царевич (1): Андердог
2smart4you (1): RedBaron
RedBaron (1): ARTi83
GreenJou (4): vladG, anubis, Ночной Гость, romiollo
1severyanin1 (1): vetal37
Не проголосовали (7): Escobar, Иван-Царевич, 1severyanin1, balobin, Selenid, 2smart4you, strihnin


 Оставшиеся в игре
Игроки (26): gavrilov_d, Escobar, 4axlbIu, Иван-Царевич, 1severyanin1, romiollo, UncleSam, BAGGIO_10, Trequartista, Андердог, Ночной Гость, Craft1973, Nachfin, balobin, anubis, Selenid, Rent, Vladg, ARTi83, vetal37, 2smart4you, strihnin, CapitanVlad, GreenJou, RedBaron, Владис

Персонажи:
Служители короны (2): Советник, Гвардеец
Гномы (4): Король гномов, Кузнец, Алхимик, Гном
Разбойники (2): Атаман, Мародер
Лесные жители (0):
Орден света (0):
Мятежники (2): Куртизанка, Мятежник
Орки (5): Шаман, Берсерк, Лучник, Джаггернаут, Гоблин
Темные силы (7):Упырь+Ведьма+Оборотень(2)+Темный рыцарь+Вампир+Призрак+Зараженный Упырь
Одиночки (2): Убийца(Р=-1), Дракон
Жители королевства (3)
Последний раз редактировалось Anonymous 04 окт 2018, 16:58, всего редактировалось 114 раз(а).
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16764
Благодарностей: 319
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 642
 
 


Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение CapitanVlad 20 сен 2018, 20:35
Смарт, хочешь в ближайшие дни у тебя будет больше свободного времени? :grin:
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Балт_Вит 20 сен 2018, 20:36
Такой разброс голосами может закончиться еще одной дневной смертью, от проклятия.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Offworld 20 сен 2018, 20:36
Андердог писал(а):
vetal37 писал(а):
an112 писал(а):НЕКРОМАНТ

Испепелил трактирщика и создал из Специалиста упыря
Это как работает вообще? Спец просто в чатик к тьме зашёл?
Правильно я понимаю, что у тьмы теперь два удара упырей будет, которые будут мирных присоединять?
Кстати, а ты кто?
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Джон 20 сен 2018, 20:36
Пусть буит Балт. если конено можно голосвать мне...
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Балт_Вит 20 сен 2018, 20:36
Андердог писал(а):
vetal37 писал(а):
an112 писал(а):НЕКРОМАНТ

Испепелил трактирщика и создал из Специалиста упыря
Это как работает вообще? Спец просто в чатик к тьме зашёл?
Правильно я понимаю, что у тьмы теперь два удара упырей будет, которые будут мирных присоединять?
Да, причем одного не убить...

Добавлено спустя 30 секунд:
Джон писал(а):Пусть буит Балт. если конено можно голосвать мне...
О, походу на мне проклятие :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Offworld 20 сен 2018, 20:37
А, понел, я тупой
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение SertoxUA 20 сен 2018, 20:38
Целый день что-то не понятное обсуждаете...
Батл, кроме Барона ты кого-то из темных нашел? Или на кого ты думаешь?
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 539
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Владис 20 сен 2018, 20:39
Craft1973 писал(а):А меня уже определили и сами определились?
Ты вообще о чем? В какой категории тебя определять нужно? :think:
Владис
 
 
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Risen 20 сен 2018, 20:39
Балт_Вит писал(а):
Джон писал(а):Пусть буит Балт. если конено можно голосвать мне...
О, походу на мне проклятие :grin:
Понапридумывал правила на свою голову, а теперь темень глумится) {facepalm}
Risen
 
 
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Балт_Вит 20 сен 2018, 20:39
SertoxUA писал(а):Целый день что-то не понятное обсуждаете...
Батл, кроме Барона ты кого-то из темных нашел? Или на кого ты думаешь?
Я Барона не находил, ты видел у Ордена проверки? По денежным проверкам я уже два раза говорил.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение RedBaron 20 сен 2018, 20:40
vetal37 писал(а):
RedBaron писал(а):Балт очень странно играет.
Сдавайся, ведьма!
Ты удивишься, но я не ведьма.
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Андердог 20 сен 2018, 20:40
vetal37 писал(а):Кстати, а ты кто?
Убийца или дракон :hello:
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение CapitanVlad 20 сен 2018, 20:40
Risen писал(а):
Балт_Вит писал(а):
Джон писал(а):Пусть буит Балт. если конено можно голосвать мне...
О, походу на мне проклятие :grin:
Понапридумывал правила на свою голову, а теперь темень глумится) {facepalm}

У Джона уже язык заплетается и пыльцы запутываются :grin:
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение RedBaron 20 сен 2018, 20:42
Балт_Вит писал(а):Такой разброс голосами может закончиться еще одной дневной смертью, от проклятия.
Осталось три голоса
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Re: Мафия «Фэнтези». День 3 до 20.09.2018 22:00
Сообщение Offworld 20 сен 2018, 20:42
Андердог писал(а):
vetal37 писал(а):Кстати, а ты кто?
Убийца или дракон :hello:
"Или"? :grin:
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы