Страница 677 из 871

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 16:02
alexey-saratov
Юра, это твой мудрый совет - бросать сильные клубы? {facepalm}
А что делать тем, кто свой клуб за 8 лет во ВСОЛе поднял со дна и сделал сильным? На повторение такого подвига я не готов, хотя понимаю, что учтя ошибки, поднял бы клуб быстрее лет на несколько. Но даже несколько лет мне жалко. Теперь, когда сильные клубы не возможно удерживать на денежном плаву – уходить из ВСОЛ?

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 16:17
Салинес
alexey-saratov писал(а):Юра, это твой мудрый совет - бросать сильные клубы? {facepalm}
А что делать тем, кто свой клуб за 8 лет во ВСОЛе поднял со дна и сделал сильным? На повторение такого подвига я не готов, хотя понимаю, что учтя ошибки, поднял бы клуб быстрее лет на несколько. Но даже несколько лет мне жалко. Теперь, когда сильные клубы не возможно удерживать на денежном плаву – уходить из ВСОЛ?
Но не я же делаю все нововведения, а то что зарплата по сильным клубам существенно выростет - это факт. У меня сейчас зарплата в клубе больше 1 млн., а будет ещё больше т.к. все хотят увеличения.
Где мне брать деньги на их запросы? !

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:50
Гусляр
Салинес писал(а):
alexey-saratov писал(а):Юра, это твой мудрый совет - бросать сильные клубы? {facepalm}
А что делать тем, кто свой клуб за 8 лет во ВСОЛе поднял со дна и сделал сильным? На повторение такого подвига я не готов, хотя понимаю, что учтя ошибки, поднял бы клуб быстрее лет на несколько. Но даже несколько лет мне жалко. Теперь, когда сильные клубы не возможно удерживать на денежном плаву – уходить из ВСОЛ?
Но не я же делаю все нововведения, а то что зарплата по сильным клубам существенно выростет - это факт. У меня сейчас зарплата в клубе больше 1 млн., а будет ещё больше т.к. все хотят увеличения.
Где мне брать деньги на их запросы? !
Не понял, ты что ли против задонатить Алешам свою заначку, спрятанную от жены?) А на какие шиши будут придумываться новые реформы, ты подумал?!)

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 18:17
Салинес
Уже очень велико желание скинуть свои клубы. Если бы в Мьянме не общался с теми с кем начинал - уже бы давно так сделал.
За что многие любят футбол, особенно дети, потому что простая игра - нашёл мяч и пустырь и гоняй по нему.
А тут такого уже наворачивают.
Зачем мне ещё за какие-то контракты игроков думать?
Может мне ещё отдельную бухгалтерию с юристом завести для подписания контрактов и возможностью изыскания средств?
А вратари как не выходили на замену, так и не выходят, зато у нас контракты уже есть.

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 18:31
alexey-saratov
НА форуме viewtopic.php?f=1&t=192057&p=6233933#p6233933
топик обсуждения нового правила.

Отправил туда свою гневную петицию. Вижу, что общественность Мьянмы такого же мнения.
Давайте, выразим его на форуме в обсуждении этой темы.

===

Прочитал правила про контракты.

Вот, к примеру, беру игрока:

Новый контракт
Срок: следующих сезона.
Игрок просит зарплату: 89000 за тур.
Ваш ответ по зарплате: 89000 за тур (цифры могу поменять)
Ваши скауты знают, что для контракта на 2 следующих сезона игрока точно устроит зарплата от 89 000
и могут устроить варианты от 71 500.
Предложить новый контракт.

Допустим, я предлагаю контракт 71500. Игрок отказывается.
Читаем правила:
Если игрок не согласен с предложенным ему контрактом, то:
на трансферном рынке такая заявка не участвует в торгах
в своей команде он отказывается от подписания нового контракта и на протяжении 7 дней не рассматривает новых предложений (при этом у него остается действовать прежний контракт, если он не закончился).

Через семь дней игрок опять готов к заключению контракта. Я предлагаю - 72000.
Игрок отказывается и обижается на меня еще на семь дней...

Итак, каждые семь дней я буду со всеми игроками пытаться заключить минимальные контракты с шагом +500... Пока не заключу со всеми. Мне не нравиться заниматься этой ерундой.
Помню, в каком-то футбольном менеджере нужно было еще постоянно следить за количеством товара в магазине клуба с его атрибутикой ( с десяток наименований). Это тоже - доход клуба. И вот каждый день тычешь на каждый из товаров и пишешь цифру - сколько экземпляров еще подвезти на склад футболок, бейсболок, кружек, шарфов и чего-то там еще. Если склад заполниться наименованиями товаров не равномерно (не хватит места для бутс), то выручка с продажи снизится. Надо, чтобы на складе был запас каждого вида товара.
Это я к чему вспомнил. Я бросил тот футбольный менеджер.

Если во ВСОЛ я буду должен каждому игроку каждую неделю тыкать и писать цифры предлагаемого контракта... Я брошу ВСОЛ. Скажете - заключай контракты - которые просят игроки. Но тогда такие контракты сожрут весь бюджет клуба.

Я не хочу детально заниматься экономикой клуба! Я хочу играть. Вот ещё иллюстративный пример. Захотел перед сном покататься в Формуле 1. Скачал игру. Открыл. Предлагают выбрать: команду. Выбрал. Предлагают выбрать шины. Пришлось изучать - чем они отличаются и как на них влияет температура асфальта. Выбрал. Выберете тип подвески. Пришлось вникать - какая лучше. Потом тип антикрыла... И ещё нужно соизмерять в финансовыми возможностями команды. Когда дошло до набора команды автослесарей - я заметил, что прошел уже час, а я еще не поехал и хочу спать. Игрушку удалил. Пошел спать. Лучше бы косынку на ночь разложил - хоть какой-то результат. Это я к чему? Формула 1 - хочется автогонок, а не конкурс автослесарей, инженеров и бухгалтеров.

Вот и футбольный менеджер - не хочется столько времени уделять экономике. Тупо тыкать на игроков, вбивая очередные цифры предполагаемого контракта. Еженедельно!
Я хочу играть в футбольный менеджер, чтобы обыгрывать соперника благодаря своим тренерским установкам. Или проигрывать благодаря красивым тренерским решениям менеджера команды-соперника.
Вот на что лучше бы обратили внимание разработчики игры - на генератор матча. Сделали бы генератор, учитывающий индивидуальные действия игрока в эпизоде. С учетом расстановки других игроков по клеточкам поля (где свободная зона, где свой сильный игрок, на кого чаще пасовать была тренерская установка, каким стилем играем - по центру или флангами, и через какой фланг чаще играть). Хочу эти установки под свой состав выбирать и под предполагаемый состав соперника. Допустим, у меня есть напад с дриблингом и точными ударами и есть напад со спецухой "Г" (бьющий головой), а у соперника - нет защитников с "Г". Я выставляю одного напада с "Г" (напад-дриблер - в запасе), выпускаю под головастого напада вингеров, беков и играю британью. Делая установки на матч - играть через СМ (сдвинув его чуть влево - на ЛСМ), так как у соперника - сильный СМ и он будет мешать моему СМ распасовывать. А от ЛСМ ставлю установку - пасовать на фланги, с них - навешивать в штрафную.
Я хочу думать перед матчем - как обыграть именно этого соперника. И как он может пытаться обыграть меня.

Во ВСОЛ же генератор просто подсчитывает - какая команда в этой зоне и в конкретном эпизоде сгенерится с преимуществом над соперником и поэтому перебросит мяч ближе к воротам соперника.
Во ВСОЛ из всего, что нужно учесть в игре команды соперника: это количество его нападающих (чтобы угадать способ построения защиты), коллизию (если команда прокачена спецухами под другую школу), посмотреть - сколько игроков у соперника не будет играть из-за травм, карточек или высокой усталости, чтобы предполагая соотношение сил - выбрать защитную или атакующую тактику. Всё. Это всё, чем мы можем переигрывать друг друга.
Всё остальное - оптимально расставить своих игроков на поле. БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО - расстановки игроков команды соперника.
Потому как не важно - где у соперника сильный игрок, где слабый. Ни тренер соперника не может настроить игру на сильного игрока, ни я не могу настроить игру или расстановку своих игроков против сильных сторон команды соперника. Это в генераторе не учитывается. Генератор во ВСОЛ подобен генератору "перетягивания каната": ближе к каким воротам перебросили мяч усилиями всей соответствующей линии игроков играющих команд. Кучка игроков одной горизонтальной линии поля обсчитывается против кучки игроков соответствующей линии у команды соперника.

Поэтому во ВСОЛ под сильных вингеров нет смысла покупать хорошо играющего головой напада. Нет такого подсчета в возможностях генератора, в принципе! Во ВСОЛ нужно набрать команду как в карточном покере - нужно набрать флеш, стрит или каре: всех игроков с одинаковыми стилевыми спецухами. И не важно, что спецуха "Г", оказывается, нужна ЛМ. Команда ведь играет британью. Казалось бы, ему нужна ПД. Нет, ПД нужна всем, если команда играет катеначчей. Всем, даже центрофорварду. Куда он длинные передачи должен давать? Своему вратарю?

Как всю эту чушь объяснить новичкам ВСОЛА? Ведь приходят во ВСОЛ поиграть по аналогии с реальным футболом. Но в реальном футболе центральному защитнику не нужно специальное умение дриблинг или комбинационная игра, даже если команда "прокачена" под тити-таку или бразиль.

Что казалось бы проще - сделайте названия стилевых спецумений по названиям их стилей.
А названия спецумений Пд, Пк, Г, Д, Км, Ск - оставьте для моментных спецумений. Когда нужно бежать, подскочить к мячу - срабатывает Ск. Когда отдать пас на соседнюю клетку - Пк. Когда сыграть головой - Г.
Но для развития моментных спецумений нужно менять принципы работы генератора. Генератор должен обсчитывать действие конкретного игрока в эпизоде. Учитывая его специальные умения и закрытость партнеров игроками соперника - делать выбор: дриблер предпочтет пойти вперед, умеющий пасовать - предпочтет дать пас, но если все партнеры закрыты, а зона свободна - пойдет вперед. И т.д.

Вот тогда ВСОл будет - футбольный менеджер. А не экономический. Сейчас во ВСОЛ главное - долгосрочная стратегия, а тактика на матч - просто расставить игроков оптимально, для этого заранее всем натренировав совмещения.

Понимаете разницу? На примере шахмат: интерес играть в шахматы в том, чтобы обыграть соперника имеющимися фигурами.
ВСОЛ же - это игра в шахматы только по другому принципу - построй экономику команды так, чтобы хватило денег набрать одинаковых фигур, расставь их на доске оптимально (безотносительно предполагаемой расстановке соперника) и генератор посчитает - у кого получилось баллов силы больше в каждой из горизонтальных линий на поле.
И ВСОЛ упорно продолжают развивать в сложности экономического управления командой: спонсоры, количество игроков в команде влияет на зарплаты игроков, уровень базы влияет на зарплаты, легионеры получают в полтора раза больше (хотя именной мой клуб вкладывает средства в развитие его мастерства - себе в ущерб :think: ). Теперь еще контракты, которые зависят от количества игроков в команде, уровня базы, лояльности игрока, его настроения, его национальности, срока контракта...
Странно, что не добавили еще в расчет контрактов - отношение к менеджеру совета директоров клуба, рейтинг менеджера и его ВИП-статус, рейтинг федерации, тайный уровень мотивации всех игроков команды... Ведь это и в реальности влияет на размер контракта: в Китай соглашаются ехать только на значительно более выгодные контракты, чем в Европе. К сильному тренеру или в сильную команду могут пойти и на худшие условия, чем в слабый клуб. И т.д.
Развивать экономический менеджер на тему футбольной команды можно ещё детализацией инфраструктуры и персонала клуба.

А хотелось бы, чтобы во ВСОЛ разрабатывался акцент не на экономику, а на тренерское мастерство непосредственно на футбольном поле.
Спасибо за внимание,простите,что много букф. :hello:

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 39 секунд:
Продолжаю хвалиться. У меня такого результата в КМ не было никогда.
Костя, бери пример.
 8 матчей - 8 побед
Изображение

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:11
Konstantin_59
Ну и понаписал! Из всего прочитанного я только уловил "Костя, бери пример" :grin:
У меня предчувствие, что тебе сегодня по шапке надают :oops:

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:25
alexey-saratov
Konstantin_59 писал(а):Ну и понаписал! Из всего прочитанного я только уловил "Костя, бери пример" :grin:
Потому что ума не хватило понять или потому, что улавливаешь только когда к тебе напрямую по имени обращаются? {haha}

Konstantin_59 писал(а):У меня предчувствие, что тебе сегодня по шапке надают :oops:
Костя - ворон-хреновестник! Накаркал:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=339101
{abuse}

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:51
Konstantin_59
Тут прогнозировался провал, надежды не было. Что расстраиваться?)

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 14:56
Konstantin_59
Про юниоров у нас все забыли :(

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:18
alexey-saratov
Я голосовал против всех. У единственного кандидата уж слишком малый срок проживания в Мьянме.
 взял одним из своих клубов 7,4 млн призовых за КМ
За второе место в дивизионе №7 КМ: запись "серебрянный призер" в трофейной и 7 410 000 призовых (на 500 меньше победителя).
Интересная получилась концовка - не простая для выбора. У меня аж на эти матчи интерес проснулся к результатам во ВСОЛе. После восьмого тура "Феникс" был без потерь очков, и преследовали его несколько клубов, разок проигравших. В их числе и монстр дивизиона, который значительно усилился: после жеребьевки по КМ он купил CF/CM 30 325 25 244 У4 Ск4 Г4 Ат4 за 95 млн. И клуб по Вс стал на 300 баллов сильнее всех своих соседей по дивизиону. Для дивизиона 1800-1900 Вс - это большое приемущество. И многие клубы сливали матчи монстру, давая отдых основе.
Феникс с монстром еще не играл, и по правилам жеребьевки соперников КМ - я ожидал, что в одном из двух туров нас сведет жеребьевка в пару. У меня оставался один супер на два матча. В 8 туре пришлось использовать первый супер, иначе бы проиграл. И ожидаемо, что в 9 туре у некоторых игроков моей основы была повышенная усталость. В 9 туре жребий дал мне выезд против другого клуба, сильного, но не этого монстра. Понятно было, что могу проиграть, но я сохранил супер для матча с монстром: решил выяснить - кто сильнее - в битве между нами. Ожидаемо проиграл. Монстр нас догнал по очкам и по разнице мячей вышел на первое место. Клубы 1 и 2 место почти наверняка генератором должны были сводить между собой. Как я ожидал.
Но жеребьевка последнего тура так и не вывела Феникс на этого монстра. ОКазывается, нам обоим по соотношению количества домашних и выездных матчей предстояли выезды. Количество своих гостевых матчей и у монстра я не подсчитывал. Понял только когда мы не пересеклись в последнем туре.
Свои матчи последнего тура мы оба выиграли, только Феникс так и остался вторым. Не попался мне этот монстр на пути, повезло ему - битвы за первое место не произошло. Монстр обогнал меня "побежав по своей дорожке". :)

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:45
Kolobokas
Алексей, красавчик! Поздравляю! Шикарно выступил в КМ. Меня свои Фениксом в первом туре обыграл.
Наверное это и принесло тебе удачу. :) :D
Завидно даже. Ещё ведь и 22 балла силы успел набрать. Растешь!

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 23:01
alexey-saratov
Да. Я как в первом туре выиграю у кого-нибудь из опытных менеджеров - у меня турнир хорошо получается. В прошлом чемпионате выиграл в первом туре у Таунг Залатт Катанова - так чемпионат весьма хорошо прошел.
Теперь вот КМ после победы над тобой тоже в первом туре...

В первом туре нового чемпионата Мавъявади с Найпьидо играет. САС, от тебя зависит, как пойдет у меня этот чемпионат - сливай первый тур! :roll:

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 07:48
САС
alexey-saratov писал(а):Да. Я как в первом туре выиграю у кого-нибудь из опытных менеджеров - у меня турнир хорошо получается. В прошлом чемпионате выиграл в первом туре у Таунг Залатт Катанова - так чемпионат весьма хорошо прошел.
Теперь вот КМ после победы над тобой тоже в первом туре...

В первом туре нового чемпионата Мавъявади с Найпьидо играет. САС, от тебя зависит, как пойдет у меня этот чемпионат - сливай первый тур! :roll:
Ага. Бегу уже - тапки дымятся :D

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:17
Konstantin_59
Мда.... не задался чемпионат у Мавъ. Еще и нас за собой тянут {sorry}

Re: Мьянмийская пивнушка

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:52
alexey-saratov
У МавЪ это досадная случайность. А у Шан - закономерность. {acute}