Молодёжная сборная Сент-Киттса

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Серж 27 апр 2007, 05:36
Здравствуйте, уважаемые менеджеры Сент-Киттса. Я тренер молодёжной сборной нашей страны. Немного о себе: во ВСОЛе недавно, включился в где-то в шестом туре Кубка межсезонья. Долго не мог справиться с усталостью своей команды, однако к началу чемпиоанат удалось подвести её в оптимальном состоянии. Так что в принципе я новичок. Поэтому надеюсь на помощь старожилов лиги, а также на содействие всех без исключения менеджеров. По игрокам с проблемной усталостью я написал в личку. Кому не написал просьба поберечь своих игроков перед ответственным матчем с Доминиканской республикой. Команда по силе чуть превосходит нашу, поэтому шансы есть. И моя просьба давайте эти шансы пресратим в успех.
В этом топике жду предложений по игрокам, включенным в сборную.
Заранее всем спасибо.
Серж
 
 
 

Сообщение Вадим_ 27 апр 2007, 19:50
ПреСратить - это классное слово :) только его смысла я до конца не понимаю :)
Вадим_
 
 
 

Сообщение Серж 30 апр 2007, 06:03
Вчера молодежка одержала важнейшую победу над Доминиканской республикой. Спасибо всем менеджерам, кто подвёл игроков к игре сборной в оптимальном состоянии. К сожалению, не поняли меня, да и правила игры в целом, несколько менеджеров Сент-Киттса.
Теперь нужно обыгрывать Доминиканскую в гостях, а также попробовать при поддержке своих трибун обыграть фаворитов и зацепить где-нибудь ничейку. с третьего места по лучшим показателям выйти в следующий раунд
Серж
 
 
 

Сообщение папа Стифлера 30 апр 2007, 16:23
Серж писал(а):Вчера молодежка одержала важнейшую победу над Доминиканской республикой. Спасибо всем менеджерам, кто подвёл игроков к игре сборной в оптимальном состоянии. К сожалению, не поняли меня, да и правила игры в целом, несколько менеджеров Сент-Киттса.