Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sanyok003 12 авг 2009, 19:42
Итак, пришла пора регать свои новые команды. И вот вам предложения. Прочтите все и выберете наиболее подходящий для Вас!!!
-------------------------------------------

1. Регистрация.
Последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон. Основные правила: максимальное С11 515, основа GK LD CD CD RD LM CM CM RM CF CF, желательно сделать двух старичков 34 50 и 33 50. После правильной регистрации стоимость команды должна быть более 50М, где-то в этом районе.

Пример от меня, который считаю оптимальным
основа
GK 25 50
LD 19 38
CD 33 51
CD 27 54
RD 18 36
LM 20 40
CM 26 52
CM 26 52
RM 21 42
CF 25 50
CF 34 50

небольшой комментарий: совмещения даем: CD 27 54 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42, нужно сильное нападение и вратарь в первую очередь, старички CD и CF на эти позиции легче всего будет в последствии подобрать замену.

дубль 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23

Если зарегистрировали с большими ошибками, лучше команду перерегить. Так вы сэкономите кучу времени на развитие.

2. Первые шаги.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Мой вариант: вратарь В (одна из лучших спецух), Ск DM 27 54 (первые сезоны будете в основном играть б-б, будет качаться с Ск как на дрожжах), 3 спецухи У форварду, Пк AM и второму DM. Это под спартак. Если хотите играть по британь, нужно делать вингеров в возрасте и им раздавать спецухи Г. Вариантов может быть миллионы.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое: строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете, кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Состав: старички продаются за хорошие деньги, которые в последствии пойдут на строительство базы и стадиона. На их место затем купить за 1-2М 25-29 летних. Упор в составе нужно делать на максимилизацию С11. На форварда хорошего желательно не поскупиться.

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Если в эти ИП входят матчи кубка или игры за сборную, то можно и до 4. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при оптимальности2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Цена билета: ставим или аншлаг (порядка +10%) или макс прибыль. Цена билета зависит от типа соревнования, погоды, вместимости стадиона и результатов последних 5 игр вас и соперника.
Для тов:
Для чемпа: аншлаг 15-22, маск прибыль 25-35 для стада 49-59
Для КМ:
Лучше поставить чуть меньше, чем чуть больше. График резко вниз идет после пика.

Все вышесказанное сугубо мое понимание ВСОЛа. Одного шаблонного пути развития не существует, и быть не может. Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса

viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит =)
Автор: Benito
---------------------------------------------------------------------

Схема регистрации новых команд для сильных чемпионатов.
18-24
19-23
20-23
21-23
22-22
23-22
23-22
24-21
24-21
25-50
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
28-56
29-52

30-21
31-20
32-20
33-20
34-48

Вратарём надо делать ветерана, быстро наберёт пару балов, подорожает в 2 раза и в конце сезона принесёт спецвозможность и минимум 5 балов силы.
ЛД и РД, сильных игроков, лучше 26-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛД/РД или РД/ЛД
ЛМ и РМ, сильных игроков, лучше 25-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛМ/РМ или РМ/ЛМ
2-ЦМ, сильных игроков, лучше 25-28 лет, и дать совмещение ЦМ/ЦД и ЦМ/ЦФ
1-ЦЗ, игрок 29 лет
1-ЦФ, игрок 27-28 лет
Такое распределение совмещений даёт возможность ротации состава. Грамотная работа на трансфертном рынке позволит создать практически 2 равных состава, что даст свои плюсы.
Спецвозможности сразу раздавать не стоит, сначала оцените игроков.

Замечу, это моё личное мнение и никому его не навязую!
Автор: Basarab
-------------------------------------------------------------------------------

Теперь несколько схем, актуальных в прошлом!

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Автор: ZurFreude
Sanyok003
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение jeka18 12 авг 2009, 23:24
Проблема в том, что они их не увидят, пока не зарегят команду.
jeka18
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение SerVan 12 авг 2009, 23:58
дал ссылку на данную тему в ттопике посвященному новому дивизиону в "реге и команды". если что, то посоветуем новичка перерегить. интересно, на сколько сейчас оправдана старперская схема регистрации....
SerVan
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение atckiy 13 авг 2009, 08:49
Советы кой-где несколько устарели. 34 34 за 3.5 - 4.5 не продашь. 1 - 1.5 млн. его цена сейчас, ближе к концу чемпа будет ещё больше падать.

Добавлено спустя 4 минуты:
поэтому же нет смысла большого в игроках 33 50, 34 50 сейчас в основе. Лучше делать помоложе.
atckiy
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение Sanyok003 13 авг 2009, 10:14
Ну для этого и создана эта тема... Чтобы каждый новичок мог выбрать подходящую. А вы, опытные менеджера, высказывайтесь, исправляйте и т.д. и т.п!
Sanyok003
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение SerVan 17 авг 2009, 15:32
Схема 3 как по мне - самая оптимальная сейчас (я по ней свой бахрейн регил), а с 33-50 и 34-50 в основе играть то будут, ибо игроки сильные и по любому в новой команде должны набирать свои 55%, но эти ~8-10 баллов не сильно погоду для новорегиной команды сыграют.
SerVan
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение Шокер 18 авг 2009, 14:10
SerVan писал(а):Схема 3 как по мне - самая оптимальная сейчас (я по ней свой бахрейн регил), а с 33-50 и 34-50 в основе играть то будут, ибо игроки сильные и по любому в новой команде должны набирать свои 55%, но эти ~8-10 баллов не сильно погоду для новорегиной команды сыграют.
На какую позицию лучше ставить малолеток 17-34 и 18-36?
Шокер
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение SerVan 18 авг 2009, 14:58
Шокер писал(а):
SerVan писал(а):Схема 3 как по мне - самая оптимальная сейчас (я по ней свой бахрейн регил), а с 33-50 и 34-50 в основе играть то будут, ибо игроки сильные и по любому в новой команде должны набирать свои 55%, но эти ~8-10 баллов не сильно погоду для новорегиной команды сыграют.
На какую позицию лучше ставить малолеток 17-34 и 18-36?
Позиция нападающего CF и, например, RM. Но с тем учетом, что на ближайшее будующее купить на место молодого RM игрока ~25-49 за 2500к.
SerVan
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение Шокер 18 авг 2009, 15:10
SerVan писал(а):
Шокер писал(а):
SerVan писал(а):Схема 3 как по мне - самая оптимальная сейчас (я по ней свой бахрейн регил), а с 33-50 и 34-50 в основе играть то будут, ибо игроки сильные и по любому в новой команде должны набирать свои 55%, но эти ~8-10 баллов не сильно погоду для новорегиной команды сыграют.
На какую позицию лучше ставить малолеток 17-34 и 18-36?
Позиция нападающего CF и, например, RM. Но с тем учетом, что на ближайшее будующее купить на место молодого RM игрока ~25-49 за 2500к.
Да спасибо, примерно так и сделал! ))) Только после перереги по 3й схеме, сумма 11 лучших осталась 472 ;( http://virtualsoccer.ru/managerzone.php Как это понимать?
Шокер
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение SerVan 18 авг 2009, 15:41
Не переживай. Статистика обновится (пересчитается) после сегодняшней вечерней генерации. Так что, это нормально.
SerVan
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение Шокер 18 авг 2009, 15:45
SerVan писал(а):Не переживай. Статистика обновится (пересчитается) после сегодняшней вечерней генерации. Так что, это нормально.
ФФФуууу :? А то я уже :beer: собрался с горя!!! :grin:
Шокер
 
 
 

Re: Схемы для регистрации новых команд (новичкам - сюда!)
Сообщение benito 18 авг 2009, 18:01
Все-равно кривая рега.. Особенно совмещения. Нужны RW LW DM DM AM. 17 и 18 лучше в защиту ставить. Наиболее сильными CF и GK делать, самые важные позиции. Про стариков регить десять раз подумал бы. Не продашь точно. Может только 34 50 какого-нибудь. Ну и рассчитывать на 20 21 летних, их качать. Еще не спешить раздовать спецухи, посмотреть кто более талантлив (голы и баллы).
benito
 
 
 


Вернуться в ЦАР