[восстановлено] В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение benito 23 май 2008, 13:31
1. Регистрация.

Последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон. Основные правила: максимальное С11 515, основа GK LD CD CD RD LM CM CM RM CF CF, желательно сделать двух старичков 34 50 и 33 50. После правильной регистрации стоимость команды должна быть более 50М, где-то в этом районе.
Здесь можно посмотреть примеры вновь зарегинных ком
http://www.virtualsoccer.ru/news.php?page=1&t=4

Пример от меня, который считаю оптимальным
основа GK 25 50 LD 19 38 CD 33 51 CD 27 54 RD 18 36 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42 CF 25 50 CF 34 50

небольшой комментарий: совмещения даем CD 27 54 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42, нужно сильное нападение и вратарь в первую очередь, старички CD и CF на эти позиции легче всего будет в последствии подобрать замену.

дубль 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23

Если зарегистрировали с большими ошибками, лучше команду перерегить. Так вы сэкономите кучу времени на развитие.

2. Первые шаги.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Мой вариант: вратарь В (одна из лучших спецух), Ск DM 27 54 (первые сезоны будете в основном играть б-б, будет качаться с Ск как на дрожжах), 3 спецухи У форварду, Пк AM и второму DM. Это под спартак. Если хотите играть по британь. Нужно делать вингеров в возрасте и им раздавать спецухи Г. Вариантов может быть миллионы.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое: строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Состав: старички продаются за хорошие деньги, которые в последствии пойдут на строительство базы и стадиона. На их место затем купить за 1-2М 25-29 летних. Упор в составе нужно делать на максимилизацию С11. На форварда хорошего желательно не поскупиться.

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при оптимальности2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Цена билета: ставим или аншлаг (порядка +10%) или макс прибыль. Цена билета зависит от типа соревнования, погоды, вместимости стадиона и результатов последних 5 игр вас и соперника.
Для тов: 14-20 опт цена.
Для чемпа: аншлаг 13-17, макс прибыль 22-30.
Для КМ: аншлаг 11-13, макс прибыль 18-26
Лучше поставить чуть меньше, чем чуть больше. График резко вниз идет после пика.

Все вышесказанное сугубо мое понимание ВСОЛа. Одного шаблонного пути развития не существует, и быть не может. Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса
viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит =)
Последний раз редактировалось benito 13 июн 2008, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
benito
 
 
 


Re: В помощь новичку
Сообщение Tanker 16 июн 2008, 14:42
Вопрос,будет ли добовляться сила молодым если команда не стареет?
Tanker
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение benito 16 июн 2008, 14:58
Сила молодым добавляется, коглда они "стареют" :) с 16 до 17, с 17 до 18 и так далее. Так что нет, никакие парметры у игроков не изменятся
benito
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение SerVan 16 июн 2008, 23:00
а что, если из не стареющей комы продать 34 летнего, он не состарится в новой команде????
SerVan
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Хайбрик 17 июн 2008, 00:36
если из не стареющей комы продать в стареющую, то естественно этот игрок постареет, как и вся его новая команда. и наоборот - из стареющей комы купить игрока, он не постареет в нестареющей команде.
Хайбрик
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение benito 20 июн 2008, 12:26
Сегодня последний день, когда можно замутить какую-нибудь грандиозную стройку. Посл день сезона, все построится за 1 день. Ну или можно в массовом порядке на тренировку отправить, также один день.
benito
 
 
 

Re: [восстановлено] В помощь новичку
Сообщение SerVan 17 июл 2009, 19:46
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ от Цура
Самоучитель бездарного менеджера...


1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ЦАРской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами! (в нашем случае погода что ни есть футбольная (облачно, солнечно), так что с прибылью должно быть все нормально).

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных. . («В первом туре между собой встречаются команды с противоположным индексом V (V - сила состава в длительных соревнованиях): команда с самым высоким V против команды с самым низким V, команда со вторым по величине V против команды с вторым снизу V и т.д.» то есть смотрим не с11, а V).

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих". Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!). (islom)"

Вот еще небольшое дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь).

25. Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

26. А для набора баллов громить при равенстве силы.
SerVan
 
 
 

Re: [восстановлено] В помощь новичку
Сообщение SerVan 09 фев 2010, 01:30
Очень интересная тема по спецвозможностям (основное что там есть к нам перенесу, но все равно, если кто еще не читал, желательно перечитать шапку полностью viewtopic.php?f=1&t=115173):

Простые эпизоды: штрафной, пенальти, угловой.
 Вопрос/Ответ
Вопрос 1: Eсть мнение, что при штрафных, пенальти и угловых, называемых простыми эпизодами генерации, учитываются только сила и спецухи Шт, П и Уг у игрока. Так ли это?
Ответ: Мнение неверное (Avers)
Вопрос 2: Учитываются ли при пробитии пенальти, штрафных и угловых стилевые спецухи (Км,Пк,Д,Г,Пд,Ск)?
Ответ: Учитываются (Avers)
Вопрос 3: Учитываются ли при отражении пенальти, штрафных и угловых вратарские В и Р?
Ответ: Учитываются (Avers)


Спецвозможности: От/Оп и У
 Вопрос/Ответ
Вопрос 1а: Действие спецвозможности У в зависимости от амплуа. По правилам: действует у нападающих и полузащитников. Будет ли действовать данная спецвозможность у DM?
Ответ: Много раз у Акара уточнялось - ДМ считается как защитник. Спецуха У не работает на данной позиции. Данные спецвозможности (У,От,Оп) работают только по позиции, на которой выставлен игрок в составе. Пример: Есть у игрока CM/CF У4 От4. Если он играет Ам - У работает, От нет. Играет на позиции СМ - работают обе. Играет на позиции Дм - получает штраф за не свою позицию, У не работает, От работает. И т.д. (Dus)
Вопрос 1б: Часто в отчете забивают и защитники. Есть предположение, что таким образом и у защитников может действовать спецуха У? Если нет, то почему тогда при рандомной раздаче призовых спецвозможностей, защитникам может выпасть эта спецуха?
Ответ: Чистым защитникам, без совмещения на линию полузащиты, выпасть призовая спецвозможность У не может. Если есть совмещения на СМ,RM,LM - то данная спецуха выпасть может. (Dus)
Вопрос 2а: Действие спецвозможностей От/Оп в зависимости от амплуа. По правилам: действуют у защитников и полузащитников. Будут ли действовать данные спецухи у вингеров и АМ?
Ответ: Много раз у Акара уточнялось - АМ и вингеры считаются, как нападающие. Спецухи От/Оп не работают на данных позициях. Спецвозможности У,От,Оп работают только по позиции, на которой выставлен игрок в составе. Пример: Есть у игрока CM/CF У4 От4. Если он играет Ам - У работает, От нет. Играет на позиции СМ - работают обе. Играет на позиции Дм - получает штраф за не свою позицию, У не работает, От работает. И т.д. (Dus)
Вопрос 2б: Есть предположение, что при оборонительных действиях у нападающих могут действовать спецухи От/Оп? Если нет, то почему тогда при рандомной раздаче призовых спецвозможностей, нападающим могут выпасть эти спецухи?
Ответ: Чистым нападающим, без совмещения на линию полузащиты, выпасть призовые спецвозможности От и Оп не могут. Если есть совмещения на СМ,RM,LM - то данные спецухи выпасть могут. (Dus)


Спецвозможность: Кумир
 Вопрос/Ответ
Когда известно, что игрок-кумир (сила кумира не может быть меньше 50, иначе спецвозможность К не работает) попадет в заявку на матч, на матч приходит больше зрителей. В коммерческих турнирах увеличивается цена билета на матч. Для каждого матча составляется суммарный зрительский бонус в зависимости от того, сколько игроков-кумиров и какого уровня попадают в заявки обеих команд, по следующему принципу:
Ур+
1+5 к зрительскому бонусу
2+10 к зрительскому бонусу
3+15 к зрительскому бонусу
4+20 к зрительскому бонусу

Суммарный зрительский бонус игроков двух команд-участниц матча влияет на число зрителей по формуле: бонус в степени 17/24
БонусЗрители
5+3.1%
10+5.1%
15+6.8%
20+8.3%
25+9.8%
30+11.1%
35+12.4%
40+13.6%
45+14.8%
50+16.0%
55+17.1%
60+18.2%
65+19.2%
70+20.3%
75+21.3%
80+22.3%
85+23.3%
90+24.2%
95+25.2%
SerVan
 
 
 

Пред.

Вернуться в ЦАР