В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение REWQ 16 окт 2007, 17:00
Все ниженаписанное взято с форумов других ФФ,
Надеюсь на меня за это никто не обидется. Итак...

ПАМЯТКА НОВИЧКАМ

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 480 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

4. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

5. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

6. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

7. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

(Продолжение следует).

В ЭТОЙ ТЕМЕ НИЖЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ. ТО ЗАДАВАЙТЕ ИХ В ЭТОЙ ТЕМЕ. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ В ОТВЕТАХ, А В СОМНЕНИЯХ НОВИЧКОВ, ТИПА , А НЕ ПОКАЖЕТСЯСЯ ЛИ МОЙ ВОПРОС ГЛУПЫМ. НЕ СТОИТ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ ДУМАТЬ! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС - И ПОЛУЧАЙТЕ ОТВЕТ.

НИЖЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ СХЕМЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДЫ.

Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука)
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)

Еще одна схема регистрация и первые шаги развития команды

(Украдено с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур).

Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнес .
Поэтому позволю и себе пару мыслей.
1) Рега-перерега.
Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
При это с11=505 - что очень даже неплохо.
2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46.
Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра.
3) Обмены, трансферы, аренда.
На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть .
3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха.

Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому:
3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции.
3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов.

3.4. По возможности строим стадион до 39тыщ. и организовываем КТ, на котором можно заработать до 4М.
Кстати ФК СКИФ на своем стадионе "Старт" будет проводить КТ в конце сезона. Монстрам наверное будет не очень интересно, а вот для новичков-украинцев будут хорошие условия, лучше чем во многих КТ на общем форуме, но об этом уже в другой ветке через пару дней.

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(Украдено с Ганского Форума)

(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Схема от Terror'a.
Выложу свою схему .
Основывается на получении средней с11=505-510 а так же на сильной нападение повторять числа как в предыдуших топиках не буду так как скажу главное в Команде два ветерена
голкипер 30(54) и
зашитник 30(54)
Имено кипер и зашитник они меньше всего теряют баллы при старении и принесут 2 спецухи не сильно ослабив вашу с11
Так же делается пара нападаюших
28(56)
25(50)
Обезательно молодой талантливый Ам 19(36) обычно он очень быстро набирает баллы
и сильный полузашитник 27 (54)
Дальше баллы распределяете спо вашему усмотрению но хочу сказать не обезателно новую команду обвешивать спецухами Л .Менеджеры предпочитаюшие нормальный стиль игры призадумайтесь над Д нападаюшему ю
Теперь самое важное это схема действительна на все 100% при одном случае если вы успеете построить тренировочную базу хотя бы до 3 уровня и успеете до конца сезона натренировать своему игроку л2 ,тогда уже к началу чезона получите готового Л4 и одного Л2 Во время чемпа строим физ центр и вперед к покарению вершин .

По этой же схеме был когда то перерегистрирован мой ФК Кариб. Можете посмотреть на команду, хотя она уже и сильно выросла.
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=6516

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

ПРО ЗБИВАНИЕ УСТАЛОСТИ
Инструкция от Vladg

Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude.
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕЙ КРОХОТНОЙ (по началу) БАЗЫ
есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

Добавлено спустя 1 час 11 минут 12 секунд:

СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ NEW!!! От GrOm1k'a

Расскажу здесь все, что я понял о последнем нововведении. Что же после нововведений/изминений от руководства лиги, теперь стало выгодно качать?
Ответ на этот вопрос ниже. Итак, начинаем рассмотрение спецух, как я считаю от наиболее эффективных - стилевых спецух к менее эффективным.

Км Комбинирование

Если вы смотрите не только в настоящее, и планируете, что ваша команда в будующем будет по С11 > 650. То эта спецвозможность для вас. В будующем для вашей команды оптимальным будет стиль "Комбинационный", т.к. при этом стиле игроки вашей команды будут получать наибольшие бонусы во время матча(Бонусы получит каждый игрок, Сила которого > 55, имеется ввиду реальная сила без учета физ. формы и усталости - "С"). А эта спец. возможность при комбинационном стиле игры даст ее обладателю очень солидную прибавку к силе.
Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Спартаковским или Нормальным стилем.

Пк Пасс Короткий

Эта спец. возможность для тех, кто предпочитает Спартаковский стиль игры. напоминаю, что при Спартаковском стиле особые бонусы во время матча получают только два игрока: DM и AM, это в отличии от комбинационного в котором бонусы могут получить сразу 11 игроков. Тем не менее эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Нормальным или Комбинационным стилем.

Д Дриблинг
Чуть менее мощная спецуха, чем Км или Пк, но все же мощная. Эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Нормальном стиле. Плюсы этой спецухи: играете нормальным стилем, получаете бонусы от спецухи, и если ваша команда заведомо сильнее соперника, то можно ставить нормальный стиль, тем самым вы избегаете возможность словить колиизию. Минусы: При нормальном стиле нет никаких бонусов команде во время матча. И эта спецуха дает меньший прирост в силе ее обладателю при игре нормальным стилем, чем , скажем, Км даст ее обладателю при комбинационном стиле, ИЛИ чем, Пк даст ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры комбинационным или Спартаковским стилем.

Ск Скорость
Еще одна стилевая спецуха, и самая бесполезная из стилевых. Эта спец. возможность даст весомый прирост в силе ее обладателю только при игре стилем "Бей-беги". В будующем ваша команда будет довольно сильной, и играя в бей-беги вы потеряете слишком много в силе состава, в матче. И при чем в силе потеряет каждый игрок, а прирост получит только один. В итоге с учетом всех плюсов и минусов 10 игроков получат очень серьезную убавку в силе, и 1 игрок , обладатель спецухи, останется примерно со своей силой. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Катеначчо или Британским стилем.

Пд Пасс длинный.
Опять же стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Катеначчо". Катеначчо, считаю одним из ущербных и невыгодных стилей. Особые бонусы при игре этом стилем получают только почледний защитник - SW и опорник DM. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Британским или Бей-Беги стилем. Минус спецухи: опять же из-за бей-беги, меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий.

Г Игра головой.
Последняя, шестая стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Британский". Особые бонусы при игре этом стилем получают вингеры LW и RW. того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры бей-беги или катеначчо стилем. Опять же из-за бей-беги,меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий. Еще один минус: Эту спецуху можно натренировать только нападающим и полузащитникам, в отличии от любой другой стилевой спецухи.

Л - Лидер
Еще одна мощная спецуха, но менее мощная чем перечисленные выше(ну может быть она мощнее только, чем Ск. по понятным причинам). Эта спецуха дает прибавку в силе каждому игроку, одинаковую при любом стиле. Плюсы: Можно играть нормальным стилем, особо не заморачиваясь по поводу коллизий.
Минусы: Дает меньшую прибавку в общей силе команде, чем любая из вышеперечисленных(ну кроме Ск.).

Для наглядности небольшой отступление. Сила11 нашей команды около 550. Рассмотрим прирост в силе в матче, при использовании след. спецух:
Км4 - при комб. стиле примерно +20 в силе команде.
Пк4 - при спартак. стиле примерно +20 в силе команде.
Д4 - при нормальном стиле примерно +16 в силе команде.
Ск4 - при бей-беги стиле уйдем в минус...
Пд4 - при катеначчо стиле примерно +20 в силе команде.
Г4 - при британском стиле примерно +20 в силе команде.
Л4 - при любом стиле примерно +16 в силе команде.

Цифры взяты с потолка, но на самом деле при мерно в таком соотношении работают спецухи 16 на 20... Это я видел где то на форуме.

Итак, что же выгодней качать?
Если вы любите ловить соперников на коллизиях, предпочитаете играть отдельно конкретными стилями, и вам нравятся Нормальный, спартаковский, комбинационные стили, то:
Качайте отдельному игроку(лучше молодому и перспективному) Км4 Пк4 Д4 Л4 - это принисет вам наибольшую прибавку в силе, тем более сила игрока с такими спецухами будет расти как на дрожжах, от матча к матчу. И у вас будет возможность играть стилями: Комбинационный, Спартаковский, Нормальный это принисет вам и ощутимые бонусы в матчах, в зависимости от стилей.

Если вам нравятся британский, катеначчо, бей-беги стили, то можно зделать своего игрока Пд4 Ск4 Г4 Л4, это будет работать при этих стилях, но это менее выгодно по описанным выше причинам.

Еще вместо Л4 можно вкачать что нибудь другое на ваше усмотрение: либо Ат4, либо К4, См4, Шт4, У4 - но я считаю, что это все менее выгодно.

Про стилевые и самые выгодные спецухи рассказал вам я - Grom1k, можно сказать Эксклюзифф
Остальные спецухи изменений не притерпели, и качать их менее выгодно чем "стилевые". Но чорт его знает какие еще "сюрпризы" нам готовит руководство лиги, м.б. все опять перевернется с ног на голову.

Вот описания остальных спецух:

"СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".

"ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.

"УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"

"П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.

"ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!

"ОП" - опека, та же история что и с "ОТ" только для игры по игроку

"К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!

"У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.

"Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
REWQ
 
 
 

Сообщение Экономист 16 окт 2007, 18:01
Да! REWQ ты выложил кучу интересной информации, но боюсь как бы новички не заблудились в ней. Наверное некоторые пункты нужно будет разъяснить еще раз в зависимости от направления вопросов. :cool:
Экономист
 
 
 

Сообщение REWQ 16 окт 2007, 18:22
так пусть задают и в новостях ссылку дай
REWQ
 
 
 

Сообщение Экономист 16 окт 2007, 19:15
Хорошо
Экономист
 
 
 

Сообщение Gans83 23 окт 2007, 22:07
При перерегистрации команды все игроки теряют свою нынешнюю силу?А что с теми кого купил. Мне жалко пререгистрироваться, у меня несколько молодых хороших игроков, особенно будет жалко Вонгсамани- только из-за этого жалко.
Gans83
 
 
 

Сообщение REWQ 23 окт 2007, 22:19
При перерегистрации команды все игроки теряют свою нынешнюю силу?А что с теми кого купил. Мне жалко пререгистрироваться, у меня несколько молодых хороших игроков, особенно будет жалко Вонгсамани- только из-за этого жалко.

да пр перегисрации ты сам заново задаешь силу своим игрокам в соответствии с правилами и рекомендациями.... те кого купил тоже останутся(так обычно бывает) им тоже силу и возраст проставляешь...
REWQ
 
 
 

Сообщение Gans83 23 окт 2007, 22:24
REWQ писал(а):
При перерегистрации команды все игроки теряют свою нынешнюю силу?А что с теми кого купил. Мне жалко пререгистрироваться, у меня несколько молодых хороших игроков, особенно будет жалко Вонгсамани- только из-за этого жалко.
да пр перегисрации ты сам заново задаешь силу своим игрокам в соответствии с правилами и рекомендациями.... те кого купил тоже останутся(так обычно бывает) им тоже силу и возраст проставляешь...
Ты как думаешь сам, стоит мне перерегистрировать команду, ты бы как поступил? По моему это не резонно делать почти в конце чемпионата- придется все начинать с нуля, остраивать базу и т.д и т.п. А результаты команды останутся?
Gans83
 
 
 

Сообщение Gans83 23 окт 2007, 22:24
REWQ писал(а):
При перерегистрации команды все игроки теряют свою нынешнюю силу?А что с теми кого купил. Мне жалко пререгистрироваться, у меня несколько молодых хороших игроков, особенно будет жалко Вонгсамани- только из-за этого жалко.
да пр перегисрации ты сам заново задаешь силу своим игрокам в соответствии с правилами и рекомендациями.... те кого купил тоже останутся(так обычно бывает) им тоже силу и возраст проставляешь...
Ты как думаешь сам, стоит мне перерегистрировать команду, ты бы как поступил? По моему это не резонно делать почти в конце чемпионата- придется все начинать с нуля, остраивать базу и т.д и т.п. А результаты команды останутся?
Gans83
 
 
 

Сообщение REWQ 23 окт 2007, 22:42
результаты остануться...
на данный момент могу сказать что для слабой команды(по С11) только база и стадион смогут подравняться к остальным, моя перуанская при регистрации была с С11 440 а за 2,5 сезона стала 671, так что во что превратиться твоя команда зависит токо от тебя....
твой Вонгсамани как видно перспективный игрок, я б ему спецух бы накачивал...
перегистрировть я бы посоветовал на даный момент Жорналистам, у тебя хоть что-то более приличное
REWQ
 
 
 

Сообщение Gans83 23 окт 2007, 22:49
REWQ писал(а):результаты остануться...
на данный момент могу сказать что для слабой команды(по С11) только база и стадион смогут подравняться к остальным, моя перуанская при регистрации была с С11 440 а за 2,5 сезона стала 671, так что во что превратиться твоя команда зависит токо от тебя....
твой Вонгсамани как видно перспективный игрок, я б ему спецух бы накачивал...
перегистрировть я бы посоветовал на даный момент Жорналистам, у тебя хоть что-то более приличное
Спасибо за ответ!!!!
Gans83
 
 
 

Сообщение Экономист 24 окт 2007, 17:26
Артур, я тоже не советовал бы тебе перерегистрировать команду. Однако тебе стоит обратить внимание на несколько вопросов:
1 У тебя недобор центральных защитников, поэтому советую при возможности натренировать совмещение одному из левых защитников.
2 В конце сезона такая же проблема будет с правым краем полузащиты, поэтому может стоит сходить на трансферный рынок
А вообще ты двигаешься в правильном направлении :cool:
Экономист
 
 
 

Сообщение Gans83 24 окт 2007, 23:37
Экономист писал(а):Артур, я тоже не советовал бы тебе перерегистрировать команду. Однако тебе стоит обратить внимание на несколько вопросов:
1 У тебя недобор центральных защитников, поэтому советую при возможности натренировать совмещение одному из левых защитников.
2 В конце сезона такая же проблема будет с правым краем полузащиты, поэтому может стоит сходить на трансферный рынок
А вообще ты двигаешься в правильном направлении :cool:
Спасибо за совет! Я знаю, что надо докупить игроков, постараюсь это сделать в близжаейшем будущем.
Gans83
 
 
 

Сообщение Gans83 29 окт 2007, 21:16
Мужики, есть вопрос. Как прокачивают спецвозможность Л2 или например Ат4, Что нужно для этого иметь?
Gans83
 
 
 

Сообщение REWQ 29 окт 2007, 21:29
нужно иметь у игрока спецуху Л или Ат3 соответственно
REWQ
 
 
 

Сообщение Gans83 29 окт 2007, 21:36
REWQ писал(а):нужно иметь у игрока спецуху Л или Ат3 соответственно
Ну а дальше как ее прокачивают?
Gans83
 
 
 

След.

Вернуться в Лаос