МАТЧАСТЬ по основам игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Finnish 15 янв 2015, 17:55
Уважаемые коллеги!

Увидев, что не все и не всегда совершают правильные поступки, ну или не совсем правильные и не совсем нужные, решил устроить тему, которая может помочь новичкам, да и не только новичкам, разобраться в фишках игры и найти свой путь к победе.

Итак, здесь будут появляться разделы посвященные каким-то аспектам игры, которые обязательно нужно понимать и выполнять для достижения результата.

Начну пожалуй с самого актуального:
Как известно у игроков есть несколько параметров: позиция, возраст, сила, спецвозможности, усталость и форма.
И если обычно, с позицией, возрастом и силой все понятно, то вот остальные вопросы нужно будет прояснить.

Ну и на всякий случай:
Позиция на ваш выбор, возраст игрока от 16 до 34 лет, а сила должна быть - чем больше тем лучше.


 СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ
Давайте перейдем к спецвозможностям игроков, а еще проще спецухам. Если вы уже немного в игре, то вы знаете, что спецвозможности игрока - это 4 слота различных умений (а каждое умение может быть от 1 до 4 уровня), которые позволяют игроку играть сильнее.
Схематично А(1,2.3,4) В(1,2,3,4) С(1,2,3,4) D(1,2,3,4) - где буква - спецвозможность, а цифра уровень спецвозможности.
Чем выше уровень спецвозможности, тем лучше она работает.

И обычно, перед каждым менеджером встает вопрос - КАКИЕ СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ДАВАТЬ ИГРОКУ?

Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно понять, какой вы видите вашу команду.
Есть несколько вариантов развития команды:
1. развитие по солнечному типу, с основными используемыми стилями спартак и комба.
2. развитие по дождевому типу, с основными используемыми стилями британь, бей-беги и катеначчо.
3. развитие по моментным спецухам для игры любыми стилями.
4. развитие под игру нормальным стилем, с основным используемым стилем норма.


Собственно, выбор стратегии - это всего лишь выбор ваших желаний. Статистика приблизительно такова, среди сильных команд процентов 90 заточены под солнце или дождь, еще процентов по 5 у моментных и нормальных команд.

ТИПЫ СПЕЦУХ

Стилевые спецухи:
стиль игрыПк4Км4Д4Г4Ск4Пд4Лучшая сумма (2 стилевых спецухи)Лучшая сумма (3 стилевых спецухи)
спартак40%24%16%8%8%8%Пк4Км4=64%Пк4Км4Д4=80%
комбинационный16%40%24%8%8%8%Км4Д4=64%Км4Д4Пк4=80%
британский8%8%8%40%16%24%Г4Пд4=64%Г4Пд4Ск4=80%
бей-беги8%8%8%32%44%20%Ск4Г4=76%Ск4Г4Пд4=96%
катеначчо8%8%8%16%24%40%Пд4Ск4=64%Пд4Ск4Г4=80%
нормальный20%12%32%8%8%8%Д4Пк4=52%Д4Пк4Км4=64%

Вот такую таблицу сбацал для лучшего понимания сути стилевых спецух.
Думаю понятно, что если вы играете большую часть матчей спартаком, то наличии Пк4 делает игрока на 40 процентов сильнее, наличии Пк4Км4 дает прибавку в 64 процента, а Пк4Км4Д4 дает 80% прибавки. То есть был игрок с силой 100, а с данными спецухами стал 140, 164 и даже 180.

Почему нельзя мешать дождевые и солнечные спецухи?
Все просто. Если вы хотите сильную и конкурентноспособную команду - дождевые и солнечные спецухи МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Яркий пример: Пк4Км4Г4Пд4 при игре спартаком Г4 и Пд4 дают всего +16, а при игре британью Пк4Км4 дают всего 16 процентов прибавки. Стоит ли такая прибавка ради возможности играть и солнцем и дождем. Точно нет. Любая сильная заточенная под солнце или дождь команда будет сильнее вашей, при прочих равных. Да и забивать игрока только одними стилевыми спецухами - это упустить другие важные спецухи.

Повторю, Если вы хотите сильную и конкурентноспособную команду - дождевые и солнечные спецухи МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!

Моментные спецухи
В порядке нужности ИМХО:

Л-лидер. Дает 3 процента(на 4 уровне) к силе всех игроков команды. Ограничение - сила игрока должна быть больше 50.
Л дает возможность усилить команду на 33% (11 игроков по 3 процента) . Поэтому это очень популярная спецуха и почти всегда ее можно увидеть в сильных командах). Минус у нее ровно 1 - она полностью ложится в vs команды, повышая его (в отличии от стилевых).

Ат-атлетизм. Игрок меньше устает после матча. На 4 уровне дает игроку сыграть на 2-4 матча подряд больше, чем если бы ее не было.
Очень важная спецуха, если запас игроков ограничен или слаб.

У-удар. Позволяет атакующему игроку действовать в атакующем действии на 24% сильнее.
Главная моментная спецуха для игроков атаки. Работает только в атакующих действиях. Не работает у игроков на позиции LD/RD/CD/DM.

От/Оп - отбор/опека. Позволяет защитникам лучше действовать в обороне максимум на 32 процента.
Защитная спецуха для улучшения силы игроков обороны в защитных действиях. Действует только на позициях LD/RD/SW/CD/DM.

В/Р - игра на выходе/реакция. Две основные спецухи для вратарей. Позволяют играть вратарям на 44 процента лучше.
Это основные спецухи вратаря.

К-кумир. Спецуха для зарабатывания денег. Увеличивает доход от продажи билетов. Ограничие: сила игрока должна быть от 50 баллов.
Всегда хорошо в команде иметь 1-2 кумиров. Главная прелесть этой спецухи, что игрок может быть в запасе, но при этом все равно доход от билетов будет больше.

Шт/Уг/См/П - штафные, угловые, симулянт, пенальтист. Моментные спецухи для конкретных случаев жизни=)
С ними я думаю все понятно. Работают они очень своеобразно, поэтому не так часто их увидишь в сильных командах.

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОКАЧКИ

В данный момент это:
Л4Пк4Км4Ат4(У4,Оп4,От4) или дождевой вариант Л4Г4Ск4Ат4(У4,Оп4,От4) - варианты с Л, двумя стилевыми спецухами и одной моментной.
Л4Пк4Км4Д4 или Л4Г4Ск4Пд4 - вариант с Л и 3 стилевыми спецухами.
Пк4Км4Д4Ат4(У4,Оп4,От4) или Г4Ск4Пд4Ат4(У4,Оп4,От4) - варианты моментно-спецушной прокачки без Л, как вариант игроки на замену.
Пк4Км4Ат4У4(или другая моментная) или Г4Ск4Ат4У4(или другая моментная) - вариант моментно-спецушной прокачки с 2 стилевыми спецухами.
Л4Ат4Оп4От4 или Л4Ат4У4См4 - чисто моментные варианты, встречаются редко

Собственно, вариантов естественно больше и каждый должен выбрать для себя свой сам. А может и не один.


 ПРОКАЧКА ИГРОКОВ
Этот раздел я начну с самых прописных истин.
Прокачать игроку можно баллы и спецвозможности.
В зависимости от тренировочного центра игроку можно прокачать до 9 баллов. В добавок еще 4 балла можно получить от ушедших на пенсию ветеранов. Остальные баллы можно заработать (а можно и потерять) с игры. А также можно заработать баллы в конце сезона, если ваш игрок станет лучшим в статистике дивизиона.
Из тренировочного центра игрок может получить 2 любых спецухи. Еще 2 он может получить от ветерана, но при этом одна должна быть новая, а другая улучшенная. (Как вариант, если вы купили игрока, который уже получил 2-4 спецухи, вы также можете ему вкачать 2 спецухи от ветерана). Дополнительно, как одному из лучших игроков в дивизионе по статистике может выпасть призовая спецвозможность (если такая спецвозможность у игрока уже есть, или все слоты забиты, то он получает баллы силы)
Ну и конечно, спецухи и баллы можно получить из магазина, а также новогодних, 1-апрельских и годовщиновсоловских акций.

Прокачка игрока с нуля под юниорскую сборную:
Первонаперво, что нужно сделать, если собираетесь качать молодого игрока из спортшколы - оставить спецухи до середины сезона.
16 лет: Пк - дается из ТЦ, дальше Пк2, Км от ветеранов и Пк3 с ТЦ Итого 16 лет и Пк3Км
17 лет: Пк4 и Л от ветеранов. Км2 и Км3 из ТЦ. Итого 17 лет и Пк4Км3Л
18 лет: Л2 и Ат от ветеранов. Л3 и Л4 из ТЦ. Итого 18 лет и Пк4Км3Л4Ат.
19 лет: Км4 от ветерана. Ат2 и Ат3 из ТЦ. Плюс в любой из сезонов можно потратить подарки от лиги на спецуху. В год, если не вкладывать реальные деньги, любая команда получает 6 бонусов (+3 др всола и +3 новый год). А спецуха стоит 5 бонусов. Итого в 19 лет получем полный боекомплект Пк4Км4Л4Ат4.

При такой раскачке можно вести целых 2 игрока (полной прокачкой по 4 спецухи) и через 4 сезона получить 2 монстра. Плюс один дополнительный игрок с прокачкой по 3 спецухи в сезон (5 спецуха при 8 ТЦ и 2 спецухи от ветерана).

Также не стоит забывать, что для сборной важна сила. Поэтому в 18-19 лет игрок должно обладать максимальной силой. Это достигается путем предоставлению игровой практике и тренировкой баллами из ТЦ и ветеранов. Игрок 19-80 в 99 процентах случаях основной игрок сборной, а игрок 18-70 обязательно попадет в сборную и будет в ротации.

Лучшие варианты раскачки для сборной:
Пк4Км4Л4Ат4 - игрок основы (АТ4 или У4, Оп4, От4)
Пк4Км4Ат4У4 - игрок выходящий на замену (У4 или Ат4 или Оп4 или От4 или Д4)

Почему Пк4Км4 качаются первыми? Все просто. Л - работает только если сила игрока от 50. А значит 16-17 летним игрокам она не нужна.

Активная прокачка с большим количеством ветеранов:
Если вы не грезите дополнительными доходами от игры юниора в сборной и максимально быстрой раскачкой, есть второй вариант довольно быстрой раскачки 5 игроков.
Итак у вас есть 5 игроков. 8ТЦ и минимум 10 ветеранов каждый сезон.
16 лет: игроки получают Пк из ТЦ. И Пк2 Км от ветеранов. Получается Пк2Км у 5 игроков в 16 лет.
17 лет: игроки получают Пк3 из ТЦ. И Пк4 Л от ветеранов. Получается Пк4КмЛ у 5 игроков в 17 лет.
18 лет: игроки получают Км2 из ТЦ. И Км3 Ат от ветеранов. Получается Пк4Км3ЛАт у 5 игроков в 18 лет.
19 лет: игроки получают Л2 из ТЦ. И Л3 от ветеранов. Итого в 19 лет Пк4Км3Л3Ат у 5 игроков в 19 лет. Не забываем, что за 4 сезона мы получим 4 бонусные спецухи, +4 бонуса можно округлить до 5. То в 19 лет у вас будет Пк4Км3Л4Ат.

Что очень даже неплохо, с учетом, что у вас за 4 сезона появилось 5 игроков прокаченных по силе и по 12 спецух. Остальные спецухи можно добивать с ветеранских, с лишних спецух с ТЦ, а также от побед в статистических битвах.

Также важно знать, что максимальное количество наигрываемых ветеранов 19 штук (лично видел, как наигрывают 18). Поэтом еще 4 игрока может получать по 2 спецухи (с учетом, что у них уже есть одна). Но данная тактика, по максимальному наигрыванию ветеранов, может работать только 3 сезона, потому что после 18 лет - очень желательно, чтобы ваши молодые игроки тоже получали игровую практику.

Скаут-центр
Напоминаю, что для получения преимуществ взаимки (соседние игроки в заявке на матч одного стиля получают бонус взаимности) обязательно учить стили игроков.
Игроков не подошедшего стиля, нужно менять на нужного или продавать. Желательно от 150%=)


 БАЗА КОМАНДЫ
Начнем с того, чего делать НЕЛЬЗЯ:
-нельзя строить медцентр и базу в дни выведения усталости на уровень баз (перед началом КМ, перед началом чемпионата или КЛК, перед началом КТ). В случае если в этот день будет стройка - усталость игроков будет 50%, что согласитесь, неприятно.
-нельзя строить спортшколу и базу в день прихода молодежи, если вы хотите, чтобы она к вам пришла. Если будет стройка - будет считаться, что школа нулевого уровня.

Продолжим,
БАЗА состоит из 5 компонент:
Тренировочный центр, ТЦ - место где ваши игроки тренируются. Можна натренировать баллы, спецвозможности, совмещение позиции, а также изменить совмещение.
Медцентр, МЦ - уровень медицинского центра влияет на "базовую усталость ваших игроков". То есть на момент выведение усталости в расписании и усталость после травм.
Центр физподготовки, ФЦ - влияет на количество изменений формы ваших игроков и на скорость набора усталости за матчи.
Спортшкола, СШ - в спортшколе раз в сезон (в середине чемпионата) вы можете заказать молодых воспитанников. Также спортшкола последнего, восьмого, уровня позволяет изменить одну спецвозможность на другую (новая спецвозможность будет первого уровня).
Скаут-центр, СЦ - позволяет видеть усталость соперника (минимум второй уровень), несколько раз узнать форму соперника, а также изучать (узнавать при покупке) параметры игрока: стиль игрока, а также рост и падении силы игрока.

Конечно, каждой команде нужна разная база и я попробую немного систематизировать информацию.
итак вот 3 варианта, какой должна быть БАЗА команды, для разного уровня команд.

Молодая, слабая команда
Если у вас команда, которая только развивается имеет очень слабую базу и стремится стать сильнее, то база должна расти, конечно не в ущерб другим компонентам.
К чему стоить стремиться? - база 6 уровня и выше. тренировочный центр - 6 уровня (40 баллов, 4 спецухи), 6-8 медцентр (15-5% усталости), 8 физцентр, 4-6 школу или скаут.
Средняя команда
Здесь очень желательна 7 база минимум. Объясню. Просто только на 7 базе можно построить 8 тренцентр. А 8 тренцентр это дополнительные 20 баллов и конечно же дополнительная спецуха.
Итог: ТЦ - 8 уровень, МЦ - 8 уровень, ФЦ - 8 уровень. Остальное на школу и скаут.
Сильняя команда
А вот здесь все зависит от тренера. Необходимый минимум 6 ТЦ, 8 МЦ, 8 ФЦ. Остальное по желанию.

Хитрости:

Про 8 ТЦ.
Мое личное мнение, что существует только 2 оптимальных уровня. Это 6 уровень ТЦ (4 спецухи) и 8 уровень ТЦ (5 спецух). 7 уровень это провокация..просто 10 баллов погоды не делают. Поэтому естественно, лучше иметь 8 ТЦ. Но на 8 тц стоимость одного балла 250 тыщ- 1млн всоликов, что довольно критично. Но есть отличный способ экономии:
На начала сезона у вас построен 6 ТЦ. До 10 тура чемпионата нужно вкачать как можно больше баллов и все спецухи игрокам. В 10 туре начать стройку 7 ТЦ, а после 17 тура 8 тц. Максимум в 27 туре мы получим 8 ТЦ. Будет достаточное количество игровых дней, чтобы успеть выкачать большинство оставшихся баллов и конечно спецуху. В конце чемпионата желательно успеть снести обратно хотя бы 1 уровень.
Разница при таком способе получается минимум 3-4 миллиона (зависит от коэффициента прокачки) относительно прокачки только 8 уровне. Есть за что побороться.

Построить снести
Используя возможность снести какое-либо строение и построить на его место другое, можно решать локальные проблемы.
Чаще всего это используется для спортшколы-скаута. После прихода молодежи - сносится несколько уровней школы и строится скаут. Изучаются игроки и к следующему приходу игроков из школы возвращается на круги своя.

Надеюсь, для тех, кто плавал в этих вопросах - все стало понятнее и играть станет проще

Добавлено:
Конечно же есть довольно много инфы похожей на форуме уже. Спасибо Макси_1974. Я в свое время это читал и другим советую.
Вот:
viewtopic.php?f=137&t=163863
viewtopic.php?f=137&t=165602
Тема по основам игры:
viewtopic.php?f=0&t=176457
Последний раз редактировалось Finnish 02 фев 2015, 12:22, всего редактировалось 5 раз(а).
Finnish
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение Drakulec 15 янв 2015, 18:47
тренер Арсенал Уондерерс, почерпни для себя эту тему, да применяй ее практически
Drakulec
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение Макси_1974 16 янв 2015, 00:19
Я полагаю, что здесь
viewtopic.php?f=137&t=163863
и здесь
viewtopic.php?f=137&t=165602
написано достаточно, чтобы не тратить время на создание того же самого или чего-то подобного.
Макси_1974
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение Finnish 16 янв 2015, 09:56
Спасибо. Я это читал. Классные общие вещи, если действительно хочешь разобраться в игре.
Моя задача здесь, сделать так, чтобы менеджеры минимально ошибались и приносили пользу как своей команде, так и сборным.
Поэтому я постараюсь сделать ФАК основанный на ошибках наших менеджеров, а целью его будет быстрое образование новичков и не только новичков, с прицелом, что они сами будут развиваться и про сборную не забывать.
Есть люди, которые не очень любят курить сложные правила (привет Аmurs :grin: ) и задача сделать описание основных вещей максимально схематичным и понятным.
Finnish
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение gunichev 17 янв 2015, 00:02
Отлично! Очень классная тема, много информации систематизировано, теперь кое что прийдется скорректировать
gunichev
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:33
Откуда: Петрозаводск, Россия
Рейтинг: 524
 
Вильфранш-Божоле (Сессине-Паризе, Франция)
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение Amurs 17 янв 2015, 12:03
Не очень любят? Ты обо мне хорошего мнения )) бОльшего писать не буду по политическим причинам )))
Ну и чтобы не оффтоп: не зная правил играется интереснее: "что не день, то сюрприз" ))
Amurs
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение ASTA 18 янв 2015, 01:41
Amurs писал(а):Не очень любят? Ты обо мне хорошего мнения )) бОльшего писать не буду по политическим причинам )))
Ну и чтобы не оффтоп: не зная правил играется интереснее: "что не день, то сюрприз" ))
пффф тут что не день то сюрприз ибо даже если знаешь правила то все равно уровняловка надо ведь помогать слабым иначе они забьют и не будут приносить денежку...
ASTA
 
 
 

Re: МАТЧАСТЬ по основам игры
Сообщение Finnish 29 янв 2015, 18:02
добавил разделы.
Finnish
 
 
 


Вернуться в Маврикий

cron