Сборные (14 сезон)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BoorMan_ 26 мар 2009, 11:30
Начинаем прием кандидатов.... просьба здесь отписаться всех тех менеджеров которые желают управлять сборными в этом сезоне :pika:

Кандидаты:
Националка - Азамат, BoorMan
Молодежка - KASPER
Юниорка - СанСан
Последний раз редактировалось BoorMan_ 26 мар 2009, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
BoorMan_
 
 
 

Re: Сборные (14 сезон)
Сообщение MrFreeman 26 мар 2009, 11:44
я хочу возглавить Националку Шотландии.
играю в Шотландии с сентября 2006 года.В Рейнджерс 5-ый сезон.Вывел команду из Д-3В.В 14 сезоне дебютируем в Д-1.Клуб при мне ожил и стремительно развивается.Мальчиком для битья не будет.Рейнджеры еще не в силах сопротивляться по настоящему ведущим клубам Шотландии,но это лишь вопрос времени...

в Шотландии не выдвигался в тренеры ниразу..Тренировал Национальные сборные Конго,Замбии.Два сезона подряд тренер Молодежной Австрии.
В сборных достижений нет.Управлял средними по силе сборными.Ни одного автосостава..Не люблю в сборных великовозрастных стариков.Если брать,то одного,капитана,с большой силой,перебивающим коэффициент 1.2.
игроки молодежной и юношеской сборной в Националку не попадут-будем играть тем что есть.Шансов на выход куда-либо у Националки Шотландии нет вообще.

Национальной европейской сборной еще не управлял.Надеюсь с Вашего разрешения этот шанс я получу.
MrFreeman
 
 
 

Re: Сборные (14 сезон)
Сообщение Dilik1982 26 мар 2009, 12:28
По теме не претендую
Но во главе юношей хотелось бы видеть Сан- Сана столько работы проделал :cool:
Думаю все подержат меня :beer:
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях!" (с)
Аватара пользователя
Dilik1982
Эксперт
 
Сообщений: 3440
Благодарностей: 222
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:56
Откуда: Фергана, Узбекистан
Рейтинг: 468
 
Кристал Пэлас (Лондон, Англия)
Хуниор (Барранкилья, Колумбия)
Африкан Старз (Виндхук, Намибия)
СамАвто (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: Сборные (14 сезон)
Сообщение Glok 26 мар 2009, 15:02