Совет ФФ Монголии
Добавлено: 28 авг 2010, 12:05
Этот топик создается в помощь президенту. Здесь группа инициативных лиц будет решать как сделать жизнь в нашей федерации более сплоченной, более активной да и вообще лучше со всех сторон. Так же в этом топике будут распределенны обязанности между его членами. Для начала нужно определиться кто вообще желает оказать помощь какого-либо рода своей федерации, кто войдет в этот совет. В совет может входить любой менеджер ФФ Монголии. Число мест не ограничено. Считаю эту тему актуальной, т.к. президент не может расшевелить народ . Не получается у одного, нужно сделать всем вместе. На повестке дня у нас 2 пункта: 1)Прием в члены совета. Набираются активные менеджеры решившие помочь. 2)Сбор сведений о проблемах в федерации. Нужно знать кому и чего не хватает. Пишем какие есть проблемы в федерации, что не хватает у нас и что нужно изменить. Сведения принимаются от всех менеджеров. Президент Совета - Алекс Ржеутский aka GRAD Далее идут министерства, их могут возглавлять и не один человек. Министерство финансов - создание фонда и дальнейшее распределение денежных средств Министерство Д1 – Обзоры, когда есть время, отслеживать договорняки, некорректные после матчевые комментарии, общение с менеджерами своего дивизиона, поддержание активности на форуме в теме своего дивизиона, кратко подводить итоги после КМ, в середине чемпионата, в конце. Проводить опросы у менеджеров своего дива о планах на сезон, чего команда добилась в сезоне и т. д. Министерство Д2 – Обзоры, когда есть время, отслеживать договорняки, некорректные после матчевые комментарии, общение с менеджерами своего дивизиона, поддержание активности на форуме в теме своего дивизиона, кратко подводить итоги после КМ, в середине чемпионата, в конце. Проводить опросы у менеджеров своего дива о планах на сезон, чего команда добилась в сезоне и т. д. Министерство Д3-А и Д3-В - Обзоры, когда есть время, отслеживать договорняки, некорректные после матчевые комментарии, общение с менеджерами своего дивизиона, поддержание активности на форуме в теме своего дивизиона, кратко подводить итоги после КМ, в середине чемпионата, в конце. Проводить опросы у менеджеров своего дива о планах на сезон, чего команда добилась в сезоне и т. д. Министерство по делам трансфера, обмена, аренды - должно хотя бы каждые 2 недели, выставлять последние сделки Ланкийских клубов, следить за махинациями и выкладывать. Министерство статистики - должно выкладывать статистику всех Ланкийских команд в начале сезона, после КМ, В середине чемпионата, в конце чемпионата, в конце сезона и сравнивать её между собой. Министерство молодежи - думаю, это должен обязательно быть тренер юниорки. Обязан вести конкурс молодёжи, договариваться с менеджерами владеющими потенциальными сборниками о их прокачке. Каждую неделю или хотя бы 2 недели обновлять табличку конкурса и сообщать, сколько юниоры натренировали баллов, спецух, собрали с игры и потеряли! Министерство иностранных дел - главная задача будет вести ТТФ, своевременно сообщать с кем следующий матч и результат предыдущего. Министерство печати - большие выпуски газеты 3-5 раз за сезон и сколько угодно небольших выпусков Министерство различных конкурсов - вести конкурсы. Можно предлагать себя в 3 министерства сразу, по приоритету, например: 1. Министерство статистики 2. Министрство по делам трансфера, обмена, аренды 3. Министерство иностранных дел А потом решим, кто какую должность займёт. Возможно, кто-то придумает новое министерство, я не против. |