Стратегические игры
Добавлено: 07 сен 2014, 18:07
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.fifa08.ru/
Хорошие советники приходят(нанимаются) при соответственно высоких культурных,военных и/или морских традициях. Культурные поднять легче всех.Просто заказываются картины (+5 к.т. -1 магистрат) или поддерживая культуру (+8 к.т. - 1 магистрат -10 престижа,при условии что престиж больше 50) в меню найма советников. |
мою францию просто разрывают на части армию не успеваю готовить . только от одного союза отобьюсь 2 нападает . зато колоний построил и в африке и в америках обоих . |
Первую игру благополучно утопился в экономике... Начал новую уже с осознанием что делать Вновь за Кастилию. Первым делом нарастил армию и немного флот...стал ждать первых агрессоров...попутно делая все для ускорения выбранной задачи (новый свет) Первым напала португалия (к моей радости)...очень быстро, под командованием короля захватил весь ее материк..а так же Модейру и Азоры. Заключил мир, оставив им 3 провинции и принялся за Гранаду (которая тоже сама наехала) и ее союзника Морроко. Гранаду захватил быстро...сделал вассалом оставив 1 провинцию. С Морроко сложнее. Иногда открываю гибралтарский пролив, чтобы они перебросили ко мне часть войска, которое потом гоняю по всей испании...в тоже время из Канар высадил десант в тыл...да только вот я не понимаю механику этой войны...что там за элитные войска такие. У меня численное превосходство, они постоянно в окружении..но выходят из него...при этом я теряю в 3-4 раза больше войск...бред какой то Кто тут чего расскажет?Я пока не понял механику войны...модификаторы вижу...но их непосредственное влияние не понимаю И еще вопрос. Первую нац идею естественно новый свет выбрал. Скоро будет доступна 2я идея....и какую тут выбрать лучше?Губернаторов колоний или +2,5% к исследованиям (эту идею нужно одной из первых делать...если я все правильно понял, то на протяжении веков значительное преимущество выходит) В новом свете почти полностью колонизировал (только мной) карибский бассейн(кроме малых антильских..они пока ничьи)Бермуды и флориду...И еще золотоносная Сантана в южной америке 13 мелких колоний(1 поселенец) и Санта Доминго..с населением 977. В Африку пока не суюсь... |
По битвам.Часто решает не численное превосходство,а другие факторы - уровень войск (у Марокко не могут быть сильнее),боевой дух,генерал,дисциплина,рельеф местности (например атакующим тяжело воевать в горах или форсировать реку),да даже король страны. Первой идеей я всегда беру муштру (дает +1 к духу).А потом что-то колониальное.Что за идея к +2.5 исследованиям?Я вроде не видел?Чтобы быстрее развиваться во внутренней политике нужно уходить в инновации (но тогда падают отношения с папой,хотя мне всегда было плевать на него,ведь я уходил всегда в лютеранскую веру) и не быть защитником веры. Зря не идешь в Африку.Я когда играл за португальцев,покусал Марокко,и постепенно занял всю Северную Африку.Благо против мусульман с которыми есть границы всегда есть повод для войны и бб мало дают. |
Я пойду туда...но позже веду вторую португальскую войну...присоединил все(включая колонии) кроме столицы...Сейчас выношу Англию в новом свете Осталось 3 острова в карибском бассейне пустые (весь мой ) После этой войны пойду на Морроко я так понимаю для колонизации Африки нужна хорошая армия...там много агрессивных туземцев? Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Есть там идея...скорость всех исследований + 2,5% По внутренним ползункам...к инновациям не двигаюсь...все же колонисты сейчас важны Двигаюсь к централизации (почти там) потом к свободной торговле |
Централизация в первую очередь. Потом инновации и личную свободу делаю. В свободную торговлю никогда не ухожу.Наоборот стараюсь быть меркантилистом.А то иностранные шпионы достанут. Добавлено спустя 1 час 1 минуту 31 секунду: Несколько минут назад,рандом просто потряс Вьетнам. Играл себе тихонечко,Китай и Цинь со мной в унии (фактически вассалы),надеялся присоеденить огромные территории мирно. И вот приходит ивент - типа наследник с ножом приходит к отцу,и предлагается два выбора - либо убить наследника и король останется,либо убить самого короля и 20-летний пацан встанет на престол (что немного ударит по легитимности).Выбрал наследника (предыдущий король был одним из самых слабых,а у наследника была восьмерка по управлению,долго ждал такого,чтобы пройти вестернизацию до конца).Короче король уходит,появляется новый.И сразу же есть наследник,тоже 20-летний (видимо брательник) и тоже очень мощный управленец и дипломат.Проходит два года ,и заболевает наследник.Вызываю лекаря - подыхает.И буквально через день перекинулся и сам король.На престол вступает аристократ (т.е. новая династия) и легетимность падает почти до нуля.Проходит еще месяц,и Китай разрывает личную унию,еще месяц - потерян Цинь. Поэтому ненавижу монархии,есть плюсы,но минусов куча.И регенство,и легитимность, и подыхающие умные наследники и тупые короли. Ненавижу монархии.Хотя очень хотел ввести абсолютную монархию.Не судьба. Перешел в дворянскую ,а потом и в административную республику.Дожи в Вьетнаме рулят! |
Никак не получается найти повод для войны с Арагоном...-3 стабильности терять не хочется Думал он Навару пойдет брать...гарантировал им независимость...а этот гад не нападает Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: Все Португалия полностью отдалась...понадобилось 3 войны |
что то не понимаю моя колония в африке уже более 8 лет является национальной но армию я там сделать не могу . флот строить могу а даже наёмников не нанять . зато в южной америке и армию создал и туземцев воюю и захватываю провинции. |
Наемников можно только на континенте,на котором расположена твоя столица.Ненаемники не знаю.Не встречал такую проблему. Нашел очень интересный и главное русско-язычный мод.Saltwort - помимо того что добавляет новые страны и религии,он полностью убирает все неколонизируемые земли (пустоши).Там можно заселиться везде,кроме Антарктиды.Но и это не главное - мод добавляет сценарий,переносящий нас в 2015 год!Сейчас опробую ,естественно за Азербайджан Пока что разочарован.Много багов,подвисает в 2015.Да и самое главное в 2015 году,в европейских держав есть щитки на свои провинции,а у остальных нет.Армию набрать невозможно. Добавлено спустя 56 минут 52 секунды: Если хотите современную стратегию,то рекомендую игрушку 2005 года - Super Power 2.Игра начинается в начала 21 века. На нее также есть мод Реализм (переносит нас в 2015). |
что лучше сделать из союзной державы унию или вассала . а то 2 раза уже делал унию с данией и швецией . завтра напишу чего я добился в игре . |
Почитал я вас и сам решил попробовать, хоть и не сильно большой спец в таких играх(вернее вообще никакой спец)))))). Поставил Empire: Total War, патч 1,6 поставил и загрузил мод Гетьманщина. Гораздо интереснее своими играть. Понравилось очень! Радужная картинка, соседи Россия с Крымским Ханством - в союзе, слева Османы. Первым делом на них и напал, разбил в пух и прах, а через время они взяли реванш Причем мочилово было до последнего воина. Их человек 5 осталось живых)))Одна проблема: время. Но вообще, игруля интересная. |
Значит лимит рекрутов на нуле. Что бы сделать армию нужны-рекруты. Если их нет то и в столице сделать не можешь войска. Чем дольше воюешь, тем быстрее рекруты заканчиваются, надо же восполнять потери. Особенно быстро тают рекруты, если по низкой инфре гонять огромные стеки(нужно обращать внимание на уровень снабжения провинции), от истощения больше умирает, чем в боях. А лучше всего войны проводить в стиле "блицкрига", подтянул войска, тщательно подготовился, лучших генералов назначил, объявил войну, быстро отжал то что нужно, и заключил мир. Я зачастую нападаю на какого нибудь минора, за него вписывается мажор и туча других не нужных стран, отжимаю провинцию у минора, и заключаю мир с ним, далее белый мир или поражение за 5% престижа с главой альянса и все, быстрая война. Не растет усталость от войны, не истощаются рекруты, особенно актуально за "морские страны" и за миноров, такие как Португалия, Наварра, Голландия, лимит рекрутов очень маленький, и чем быстрее закончил войну, тем лучше. Добавлено спустя 10 минут 51 секунду: На самом деле это почти баг, если мне очень нужна территория, я плюю на стабильность, в начале игры территории мало и даже -3 стабильности за пару лет восстанавливаются, если дать приоритет в "экономике". Например надо в три захода "запилить" лакомый кусок, объявляем войну, за "жертву" вступаются какие то союзники, пилим первый кусок, с союзниками заключаем мир любой ценой, само собой ничего не жертвуя из своих земель, а обычно или белый мир, или признание поражения, а если у главы альянса нет щитков на ваши провы, значит лидер не заинтересован и скорей всего согласится, можно так же предложить "разорвать договора" , если просто признания поражения мало, все равно договора можно сразу же заключить заново Сразу же нарушаем перемирие и ценой понижения стабильности нападаем второй раз на жертву, отгрызаем второй кусок, редко кто из первых заступников жертвы согласится помочь, у нас же перемирие Заключаем мир. Можно не выравнивая стабильности и третий раз напасть на жертву и забрать последнее. Далее быстро выравниваем стабильность и все. В процессе запила надо не забывать так же в условиях выбирать, что бы жертва снимала свои щитки с предыдущих завоеванных провинций(вкладка"претензии"), что бы националистов(сепаратистов) не было, и у других стран не было повода для "освобождения народа" против вас. Если каким то патчем это не вылечили, то это прекрасно работает, хотя и не исторично. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Согласен в начале игры очень важен быстрый старт, то есть техи должны учится быстро, потом можно выкрутить куда угодно, все равно за преждевременные техи идет штраф. Я привык играть через колонизацию, и почти всегда вторая нац.идея "путешествие в Новый Свет", когда открыл нужные провинции, меняю на что-то более полезное. Если строить империю через торговлю, только-фритрейд, если через промку-меркантилизм. Мне больше первый вариант нравится, поскольку можно иметь сколько угодно маленькую территорию, но при этом быть очень богатой страной, второй вариант подразумевает огромную территорию, где сама по себе конкуренция не имеет значения, поскольку основной доход идет со своей территории. Я сколько не пытался играть через меркантилизм, но в конце всегда получается Да я вроде где то говорил, если упор на торговлю-лучше кальвинизм, если на промку-лютеранство. Католицизм-не нужен Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд: Закончил партию за Голландию на 1650 году, объединив первый рейх. Далее скучно, на пол-европы раскинулась моя Римская Империя и по всем показателям в мире на первом месте, воевать и просто перекрашивать-скучно. Можно и на ББ не обращать внимания все равно с такой армией и флотом никто не нападет. Начал за Португалию. Цель выстроить рынки , отхватить только самые "вкусные" провы, и быть самой богатой торговой империей, мб и императором СРИ, хотя это будет непросто Первой идеей я всегда беру "нац.банк" важнее поднять экономику на старте. Если враг "не по зубам", то никакая "муштра" не спасет, а сильная экономика-залог процветания. Вообще не бойтесь инфляции, намного важней на старте построить экономику, которая будет давать прибыль и потом сбить инфляцию "нац.банком" и "монетным мастером", чем сидеть считать гроши и копить по 3 года на постройку здания, принцип прост,быстрее-построил, быстрее-прибыль получил. В Африке не надо все захватывать, по сути ценность имеют три типа провинций: 1."Золото" позволяет чеканить больше денег. 2."Рабы" вначале игры достаточно дешевы, но с открытием обоих Америк растут в цене. 3."Слоновая кость" в целом лакшери товар, всегда в цене. Остальные провинции с "зерном" имеют смысл, только если там высокий "базовый налог", бывали в моей практике провинции с зерном в Африке с начальным налогом 10, такую прову имеет смысл застраивать профильными зданиями. А лучше захватить, национализировать (50 лет подождать), не нужные провы выделить вассала и отдать ему, предварительно сняв щитки с помощью нац.центра. Лучше пусть вассал застраивает провы и приносит прибыль, чем самому тратить ресурсы на застройку нищебродских пров. Учитывая что на каждую заморскую прову нужен боевой корабль, иначе пошлины снижаются. Да есть очень важный нюанс, у Португалии крайне неудачно стоят ползунки решений со старта, очень неудачно, ну просто конкретно очень неудачно |
Если можно, мне тоже киньте |
Совсем забыл, почему я начал писать про Португалию На старте у муслимов сильней войска, чем у европейцев, а точнее у них очень сильная конница. Поэтому Португалия 1 на 1 против Марокко со старта-огребет скорей всего, надо или с Кастилией\Англией нападать, или ждать пока Алжир не нападет на Марокко или еще кто. Тут еще дело усугубляют техи Португалии, заточенные под "флот", а брать "муштру" ради нищебродских провинций Марокко, отказывая себе в хорошем экономическом старте, как по мне-не оправданно. |