Страница 4 из 242

Стратегические игры

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 18:07
Adventus
Тема была открыта менеджером anubis. Помним, любим, скорбим

Тема для обсуждения стратегических игр.

 Творчество форумчан
ААРы Анубиса







ААРы Ана


Наша Кастомка

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:26
Adventus
anubis писал(а):Сегодня вышла новая серия игры - Total War Atilla
Я о ней даже ничего не слышаль {unknown}

Добавлено спустя 17 секунд:
Правь тогда шапку

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:29
anubis
КриТап писал(а):
anubis писал(а):Сегодня вышла новая серия игры - Total War Atilla
Я о ней даже ничего не слышаль {unknown}

Добавлено спустя 17 секунд:
Правь тогда шапку
Говорят - самая хардкорная серия.

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:30
Adventus
Будет время - почитаю про неё

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:52
RastaBob
а комп у всех тянет?))

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 23:35
Владис
Единственное из этого, во что играл - Rome II. Абсолютно не понял, что там делать надо, и удалил))) хотя Атиллу поставлю, попробую.

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:18
anubis
Если кому интересно - вышел кряк к Аттиле

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:22
Владис
гуд новость, теперь гляну, что оно такое)

Re: Любители игр серии "Total War"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 20:00
anubis

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 21:10
Gummel
есть ли смысл отправлять по нескольку торговцев?что это дает?
товар как нибудь влияет на прибыль?если в другом гос-ве тот же ресурс, стоит ли туда высылать или лучше найти,то чем еще не торгуем
Большенство центров полны...это значит туда слать купца нет смысла?

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 21:19
anubis
Политический строй

 Феодализм
ИзображениеС самой ранней даты старта ( Старые Боги ), феодализм внедрен в Франкии, Византии, Италии, Англии и Индо-тибетском регионе.
Только феодальному строю, доступны несколько типов наследования, различных внутренних законов и так далее.

Плюсы
+ Имеет тяжелые войска,такие как тяжелые рыцари(ТР), тяжела пехота(ТП),также обычные войска,такие как легкая пехота(ЛП) и т.д.

+ Высокие налоги,в отличии от племенного строя или же кочевого,феодалы имеют стабильный доход,чем лучше провинция,тем больше доход.

+ Подконтрольные войска.В случаи войны или же ещё какого-то события,Король/Император может собрать ополчение вассалов.Войска подчиняются вам.В отличии от племенного строя,где вассалы сами командуют своими войсками.

+ Больше зданий.Феодалам доступны много зданий,которые вы можете прокачать у себя в провинциях или же у вассалов.

+ Законы. Феодальная система имеет множество законов,как и положительные так и отрицательные.И главное чем она превосходит другие системы,это тем,что там разрешены другие виды наследия.

+ Технологии. Прирост больше очков технологии.

Минусы
- Отношение.В феодальной системе все строится на отношение к вам ваших вассалов,если оно положительно,то и налоги от них будут куда больше,и войска тоже больше.Если отрицательно то,логично,денег меньше,солдат меньше.Также будут присоединяться к фракциям.


 Икта
Изображение Этот тип правительства схож с феодализмом. Распространен в мусульманских странах. Единственное отличие от феодализма - уникальная исламская система наследования, при которой все титулы наследует самый могущественный сын ( если сына нет, то внук или могущественный родственник ). Очень хорошая система, при которой можно самому назначать наследника, отдав предпочитаемому сыну какой-нибудь титул.


 Племенной строй
ИзображениеС даты Старые Боги, Племенной строй распространен в Восточной Европе, Скандинавии, Саксонии, Ирландии, Шотландии, Западной Африке, в Нубии и центральной Аравии.
Племенной строй, в отличии от феодализма, не имеет столь широких законов в наследовании. Племена не могут строить города, а улучшение баронств-крепостей значительно ниже.
Большую роль в племенном строе играет престиж, за который можно улучшать определенные постройки и нанимать армию.

Плюсы
+ Огромное количество войск.По сравнению с феодалами у племенного строя может собраться в начале игры под 10-15 тысяч людей.

+ Возможность совершать набеги.Набеги в СК2 одна из основных видов заработка для племенного строя.Благодаря своим численным превосходством могут набежать на замок и начать осаду. Во время Эпохи Викингов этим пользуются скандинавы.

+ Способность призывать племенную армию за престиж. 2500 армии никогда лишнем не будет. Только они уйдут после окончания войны.

+ Способность призывать племенную армию за благочестие. Те же 2500 армии, но только если вы защищаетесь против иноверцев.

+ Все делается за престиж. В отличии от других систем, в племенном стоит важен больше престиж,чем золото.А у них его много.

+ Возможность с помощью решений сменить свою политическую систему. Например: перейти в торговую республику или феодальный строй.

Минусы
- Нестабильность. У племенного строя нету другого вида наследия,кроме Равного раздела. Часто получается,что после смерти правителя,все расходится между сыновьями.

- Женщины не могут наследовать. Бывает такое,что нету наследников мужского пола,а женщины не могут наследовать при племенном строе.В итоге либо конец игры или земли разойдутся между родственниками.

- Малое количество денег. Хоть у племенного строя почти все делается за престиж,но золото все равно нужно.Хотя бы для того,что создать титулы.

- Частая борьба за наследство. Если у вас есть не довольные вассалы,то они будет требовать вашего отречение и посадить на трон кого-то,кто имеет претензии на Ваш титул.Не обязательно родственников.

- Нет возможности командовать войсками.Мало того,что если ваш вассал вам не любит,то он откажется принимать участие в войне.Он ещё не предоставит вам армию. И даже если предоставит вы не можете ими командовать. Все делает сам вассал.


 Торговая Республика
ИзображениеТорговая республика - это когда власть принадлежит 5 главным торговым семьям и каждый глава семьи претендует на пост главы государства. После смерти главы республики, проходят выборы нового повелителя.

Плюсы
+ Огромное количество золота. Благодаря тому,что республика может строить фактории и контролируют города без штрафа,они имеют большой приток золота.

+ Нету проблем с наследником.Вы можете назначит кого угодно на наследника вашей семьи. И после смерти все ваши титулы и владения перейдут ему.

+ Гвардия. Республика имеет крайне слабое ополчение,но они имеют плюшки для гвардий. Золото позволяет им иметь гвардию намного раньше,чем феодалы.

+ Наемники.Торговая республика одна и немногих политических строев,которая уже после начала игры может нанять небольшой отряд наемников(1500-2500 человек).

Минусы
- Слабое ополчение. В отличии от феодалов у республики войска примерно такие же,как у племенного строя.

- Нет уверенности,что именно вы займете титул главы государства,а это важно если вы,конечно,хотите расширяться.Потому что бот,не человек. И не может так активно расширяться за республику.Тем более глава республики имеет куда больше дохода,чем глава семьи.

- Зависимость от факторий на начале игры.Если вы играете не один,а с другими людьми.То они могут подкупить глав государств,чтобы они накинули на вас эмбарго.Это разрушит все ваши фактории в этой стране и намного вас затормозит,не считая того,что вы не вернете золото потраченное на их строительство.

Также можно выделить республику Изображение, которая недоступна для игры. По сути это торговая республика, но графского уровня, где выбор мэра происходит случайно.


 Кочевой строй
ИзображениеКочевой строй - позаимствовал механики от племенного строя и торговой республики. Там власть принадлежит Кагану и его клану,а ему подчиняются ханы и каждый хан глава своего клана. Каган всегда имеет титул имперского ранга, а хан титул королевского ранга. Герцогов и графов - кочевников нет, но каганы/ханы могут иметь вассалов-феодалов герцогского/графского уровня.

Плюсы
+ Конная армия.Один из самых больший плюсов кочевого строя - это их армия.Конная армия очень мобильна и если в армии много конных лучников,то они уничтожат боевой дух врага,до того,как они перейдут в ближний бой.В нем,кстати,кочевники слабы.В начале игры очень мало государств,смогут потягаться с каким-нибудь каганатом.

+ Способность грабить провинции.Кочевник способен разграблять поселение в провинции,что даст ему прирост люд.ресурсов и золото.А также освободить земли,для будущего строительства.

+ Осесть на земли. Кочевник может осесть на земле,которую захватил. В зависимости от вида этой земли Села(Племенной строй), Замка(Феодальный строй), Города(Торговая республика),принять этот вид политической системы.

+ Грабеж.Как я раньше сказал,кочевой строй позаимствовал эту механику у племенного.

+ Уникальные здание,которые не может строить другие виды пол.систем.

Минусы
- Слабость.Если ваш клан слаб,его либо свергнут либо захватят.

- Слабость в ближнем бою.У кочевников проблемы при фазе ближнего боя.Там их основное оружие,конные лучники,становятся почти бесполезны.Поэтому если дойдет до ближнего боя,велика вероятность,что они проиграют.

- Требование сильного наследника. Если ваш наследник слаб,мал,а если его вообще нету,то у вас большие проблемы.После смерти вашего правителя,вы потеряете титул,и он перейдет более влиятельному и сильному клану.

- Потребность в новых землях.Кланам нужны все время новые земли,если они их не получают,то они будут начинать восстание за то,чтобы вас свергнуть,а так же могут начаться "Восстание малых кланов".


Религии

В Crusader Kings 2 дан очень обширный список религий и их ересей. Гораздо больший, нежели в EU4.

 Христианство
Христианство в игре, представлено четырьмя обширными течениями : Католичеством распространенном в Западной Европе, православием в Византии, Миафизитство в Эфиопии, а также Несторианство.

Изображение Католичество всегда возглавляется Папой Римским, который может объявлять Крестовые Походы и отлучать правителей от церкви. Католичество имеет наибольшие варианты количества ересей :

Лоллардизм и Вальденсизм не имеют никаких механик, не имеют главы религии и не могут объявлять Крестовые Походы.
Катаризм схож с первыми двумя, единственное отличие - нет штрафов к правлению женщин.
Фратичелли - самая проработанная ересь, которая может создать собственное Папство и объявлять Крестовые Походы.

Изображение Православие в каждом православном королевстве свой патриарх. Патриарх может отлучать, только вассалов королевства. То есть патрирах Сербский, не сможет отлучить жителя другого королевства где есть другой патриарх. Есть решение, на преодоление великой схизмы, при выполнении которого, католичество становится ересью православия, и большинство католических королей принимают православие. Православные не могут объявлять Крестовые Походы.

Ереси : Богомилы, Павликиане, Монотелиты и Иконоборцы.

Изображение Миафизиты рапространены в Эфиопии. Никаких особых механик не имеют. Могут создать Коптского Папу. Не могут объявляеть Крестовые Походы.

Ересь : Монофизитсво

Изображение Несторианство в игре есть только одно несторианское государство - остров Сокотра, который часть выпиливается мусульманами
Если не ошибаюсь, не имеют главы религии. Их ересь - мессалианство гораздо интереснее, так как она позволяет заключать браки с близкими родственниками, как в зороастризме.


 Ислам
Ислам в игре представлен тремя течениями - Суннизм, Шиизм, Ибадизм, а также их ереси. Никаких особенных отличий у них нет. Глава религии - Халиф. На старте халиф есть только у суннизма - это правитель Аббасидов. Халиф может объявлять джихады. Часто выпадает ивент, о становлении шиитского халифата. Шииты восстают с большой армией, обычно на территории Аббасидов, и основывают Шиитский Халифат, в пределах одного де-юре королевства. Ибадитских восстаний я не видел, но игрок сам может основать свой халифат, на основе других исламских течений.
Только у мусульман, есть система упадка династии. На старте игры, все мусульманские династии, начинают с упадком в 25%, при котором нет ни штрафов, ни бонус. Стоит понимать, что на упадок династии влияет не только персонаж под управлением игрока, но и все мужчины династии. Мужчина ведущий неправоверный образ жизни, может получить черту Изображение декадент, которая будет медленно увеличивать процент упадка. После того, как процент упадка дойдет до 60%, на династию могут напасть авантюристы, желающие свергнуть пришедшую в упадок династию. За 100 благочестия, можно поговорить с декадентом, и он может лишиться этой неприятной черты. В случае его отказа, такого родственника можно бросить в темницу, после чего, он не сможет влиять на упадок вашей династии.
Также упадок династии понижается, если вы выигрываете священные войны и джихады, и понижается когда вы их проигрываете.

Изображение Суннизм самое распространенное ответвление Ислама.

Ереси: Зикризм ( не могут иметь халифа ), езидизм

Изображение Шииты на старте игры очень малочисленны. Но часто основывают свой халифат.

Ереси : Друизм ( не могут иметь халифа ), хуруфизм

Изображение Ибадизм распространен в Омане.

Ересь : Хариджизм

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 21:36
Эверус
при свободной торговле, развитии торговли и т.д. )там много факторов влияющих) отправлять смысл есть. В Европе сложно закрепиться, там много государств с развитой торговлей. А вот в Азии закрепиться проще простого. Чем больше торговцев в торговом центре, тем больший процент с оборота торгового центра пойдёт тебе в казну. Если твои купцы торгуют 33% одного товара и больше - то получаешь плюшки за этот товар. Например за мех получаешь 1% престижа в год. Искать специально чем ещё не торгуешь не вижу смысла (не нашёл никаких бонусов).
При отправке купца есть % вероятности его закрепления в торговом центре. Я обычно при 60% и более отправляю, чтобы хотя б деньги за отправку он отбить успел.

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 22:22
Offworld
Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 22:36
Эверус
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 22:37
Offworld
Эверус писал(а):
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.
В 1460 году? :grin:

Re: Стратегические игры.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 22:39
Эверус
vetal-37 писал(а):
Эверус писал(а):
vetal-37 писал(а):Как избежать унии? А то начал за Францию, сделал Савойю вассалом и тут Швеция объявила унию с Францией и я теперь не могу присоединить Савойю
Это всё подковёрные династические игры :grin: . Самое простое - революция и смена правителя. Сложнее - объединение государств из одной унии.
В 1460 году? :grin:
да тогда вообще фиг поймёшь, что творилось {crazy}