Проблема с e-mail

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 3akycb 11 окт 2009, 16:33
Внимание! К сожалению, наша система никак не может доставить вам письма. Возможно, ваш почтовый адрес не работает или отказывается принимать наши письма (в этом случае следует поговорить с администрацией вашего почтового сервиса). Так или иначе, пока что вам придется указать другой почтовый адрес для участия в игре:

указал новую почту в 16 00 вчера перед кубком страны. в итоге нечего не пришло и я "просрал" кубок в 2 комах, сегодня опять тихо, тех поддержка молчит, почему надо ругаться, чтоб заметили, почемы, те пути которые указаны не действуют. удалите тогда их ведь они бесполезны?!?! мне некогда сидеть сутками на форумах и тут ругаться, сервис есть у нас?

очень обидно!
3akycb
 
 
 

Re: срочно помощь
Сообщение Fluck 11 окт 2009, 18:38
3akycb писал(а):Внимание! К сожалению, наша система никак не может доставить вам письма. Возможно, ваш почтовый адрес не работает или отказывается принимать наши письма (в этом случае следует поговорить с администрацией вашего почтового сервиса). Так или иначе, пока что вам придется указать другой почтовый адрес для участия в игре:

указал новую почту в 16 00 вчера перед кубком страны. в итоге нечего не пришло и я "просрал" кубок в 2 комах, сегодня опять тихо, тех поддержка молчит, почему надо ругаться, чтоб заметили, почемы, те пути которые указаны не действуют. удалите тогда их ведь они бесполезны?!?! мне некогда сидеть сутками на форумах и тут ругаться, сервис есть у нас?

очень обидно!
В чем именно проблема то? Не приходит новый пароль от игрового аккаунта? :)
Fluck
 
 
 

Re: срочно помощь
Сообщение 3akycb 11 окт 2009, 20:06
придется указать другой почтовый адрес для участия в игре.

я указал написано,
Теперь проверьте почту (моя новая почта), чтобы получить указания, как подтвердить, что ящик принадлежит вам и работает.
вот на мою новую почту нечего не приходит.
3akycb
 
 
 

Re: срочно помощь
Сообщение Dus 12 окт 2009, 15:00
Проверьте настройки спама в своей новой почте. Почта зарегена на бесплатном почтовом сервисе?
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 645
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: срочно помощь
Сообщение Abeke 12 окт 2009, 21:12
У меня такая же фигня! Пишут что якобы " Ваш аккаунт менеджера временно заблокирован - проблемы с почтой
Внимание! К сожалению, наша система никак не может доставить вам письма. Возможно, ваш почтовый адрес не работает или отказывается принимать наши письма (в этом случае следует поговорить с администрацией вашего почтового сервиса). Так или иначе, пока что вам придется указать другой почтовый адрес для участия в игре:"
Но я уже третий днь не дождусь ответа и на почту не присылают новый пароль! А ведь у меня важная игра, сегодня я не могу отправить сосав на игру, а завтра у меня полуфинальная игра в Кубке вызова. Из-за действий модераторов я также могу просрать в кубке? Надо что-то делать, помогите достучаться до модераторов!
12 сезон: Ред Стар Семангат (Сингапур) - D4-D - 1 место (золото)
14 сезон: Аят (Казахстан) - D4 - B - 1 место (золото)
14,15,16,17 сезон: Ред Стар Семангат (Сингапур) - D4 - 2 место (серебро).
Аватара пользователя
Abeke
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 277
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:30
Откуда: Астана, Казахстан
Рейтинг: 468
 
Ордабасы (Шымкент, Казахстан)
Ипатинга (Бетин, Бразилия)
Рокингем Сити (Рокингем, Австралия)
Эдмонтон Скоттиш (Эдмонтон, Канада)
 

Re: срочно помощь
Сообщение Dus 13 окт 2009, 14:46
Ну так напишите в ТП! Техподдержка то доступна в любом случае.
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 645
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 


Вернуться в Для новых менеджеров