Модератор: Модераторы форума
M.Lippi 21 дек 2012, 19:02
- Код: Выделить всё
Внимание! К сожалению, наша система никак не может доставить вам письма. Возможно, ваш почтовый адрес не работает или отказывается принимать наши письма (в этом случае следует поговорить с администрацией вашего почтового сервиса). Так или иначе, пока что вам придется указать другой почтовый адрес для участия в игре:
Ваш работающий e-mail: xxxx@xx.xx
Система автоматически отправит письмо на новый адрес с указанием, как подтвердить, что ящик принадлежит вам и работает. После того, как вы подтвердите свой новый почтовый ящик, блокировка снимется автоматически.
Сохранить новый почтовый ящик
Неработающий почтовый ящик - это еще один способ для злоумышленника получить доступ к вашим командам. Если вы забудете свой пароль - вы не сможете его восстановить, если злоумышленник создаст такой же почтовый ящик, он сможет запросить на него ваш пароль и т.д., и т.п. Именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы в профиле менеджера был указан работающий почтовый ящик.
что ето ? и почему на указанный email ничего не приходит ? указывал 3 своих робочих email'а на ukr.net, gmail.com и mail.ru ... ни на один не приходит письмо с дальнейшими указаниями ... в итоге не могу зайти в ростер и отправить составы на сегодняшние игры ... |
-
M.Lippi
-
-
-