Ваш аккаунт менеджера временно заблокирован - проблемы с поч

Модератор: Модераторы форума

Сообщение M.Lippi 21 дек 2012, 19:02
Код: Выделить всё
Внимание! К сожалению, наша система никак не может доставить вам письма. Возможно, ваш почтовый адрес не работает или отказывается принимать наши письма (в этом случае следует поговорить с администрацией вашего почтового сервиса). Так или иначе, пока что вам придется указать другой почтовый адрес для участия в игре:

Ваш работающий e-mail:    xxxx@xx.xx

Система автоматически отправит письмо на новый адрес с указанием, как подтвердить, что ящик принадлежит вам и работает.
После того, как вы подтвердите свой новый почтовый ящик, блокировка снимется автоматически.

Сохранить новый почтовый ящик

Неработающий почтовый ящик - это еще один способ для злоумышленника получить доступ к вашим командам. Если вы забудете свой пароль - вы не сможете его восстановить, если злоумышленник создаст такой же почтовый ящик, он сможет запросить на него ваш пароль и т.д., и т.п. Именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы в профиле менеджера был указан работающий почтовый ящик.

что ето ? и почему на указанный email ничего не приходит ? указывал 3 своих робочих email'а на ukr.net, gmail.com и mail.ru ... ни на один не приходит письмо с дальнейшими указаниями ... в итоге не могу зайти в ростер и отправить составы на сегодняшние игры ...
M.Lippi
 
 
 

Re: Ваш аккаунт менеджера временно заблокирован - проблемы с поч
Сообщение RAUL7 21 дек 2012, 19:09
Советую решать проблему в ТП, кроме как там, быстрее вряд ли отреагируют.
RAUL7
 
 
 


Вернуться в Для новых менеджеров