Генератор нам переделали, спасибо. Теперь нелогичных матчей нет. Теперь все уныло и однообразно, полоска выигрывает, за редчайшим исключением. Раньше можно было выиграть матч 45 на 55 и вместо случайности объяснять это как заблагорассудится - тренерским умением, топ игроком, сыграло См, Шт итд. Сейчас такого нет. Сейчас все строго. В полоску, конечно, нужно вкладываться, тут и форма, и усталость, и сыгранность, и взаимка, и звездочки по крупицам собранные, а вот тренерских настроек раз-два и обчелся. Осточертевшая всем коллизия, грубая, атакующая-защитная тактики и способ защиты. Все. Только этим можно перебить чуть более длинную полоску. Коллизией легко можно, но об этом в другой теме переговорено. Я сейчас о мини-бонусах, таких как грубая, атакующая-защитная тактики и способ защиты. Грубая хороший триггер, не поспоришь. Среди атакующей-защитной выбор очевиден, защитная в современном генераторе себя дискредитировала множеством матчей. Способ же защиты дает настолько маленький бонус, что даже стыдно назвать его триггером. Я предлагаю добавить еще несколько подобных триггеров. Как варианты к рассмотрению: а) атака правым/левым флангом или через центр. Смотришь на свою и противника команду и соображаешь как лучше. б) бить с дальней/разыгрывать атаку уже упоминаемые Акаром в) играть на %name%, не того, что на позиции ФР, а на реального лидера, соответственно для второй команды крыть %name% г) защита с последним перекрывает атаку со страйкером и наоборот. д) усилить проценты от выигранного способа защиты е) мини-суперы, мини-отдыхи, прибавить/отдохнуть с такой-то по такую-то минуту ж) ну и суперзащиту усилить, что в процентах была лучше, чем все в атаку. Предлагайте еще варианты. Триггеры нужны, чтобы можно было пробовать вытягивать матчи, в которых уступаешь, тренерским планированием что ли, а не рэндомом. Отбаллансить таким образом, чтобы суммарный выигрыш всех мини-бонусов мог позволить вытянуть 40%-60% матч по полоскам вничью. |