Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 19 окт 2018, 17:19
Petrwit писал(а):1) ввести наконец-то "потолок силы игрокам
2) уменьшить % "угадайки"
3) сделать стоимость игроков при приближении игроков к обозначенному Правилами "потолку силы" заоблачной, доступной только очень толстым "кошелькам". Сможет такой клиент содержать 11 "месси", да пожалуйста... Наш респект донату и честь поиграть рядом, но зная, что и его "потолок силы" обозначен, когда надо включать мозг, чтобы победить....

1) Потолок силы введен, составляет 999 баллов, 1000 не набрать никак.
Вы ощутили всю мощь улучшенного ВСОЛа?
2) Играя нормой, процент угадайки равен нулю. Хотите получать большую прибавку от стиля? Рискуйте!
3) Игрок с силой 999 имеет заоблачную цену - инфа 146%.
Сможет кто-то содержать 11 таких игроков - честь ему и хвала.

Как просто сделать вас счастливым!
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Offworld 19 окт 2018, 17:24
Ty3uK писал(а):
Petrwit писал(а):1) ввести наконец-то "потолок силы игрокам
2) уменьшить % "угадайки"
3) сделать стоимость игроков при приближении игроков к обозначенному Правилами "потолку силы" заоблачной, доступной только очень толстым "кошелькам". Сможет такой клиент содержать 11 "месси", да пожалуйста... Наш респект донату и честь поиграть рядом, но зная, что и его "потолок силы" обозначен, когда надо включать мозг, чтобы победить....

1) Потолок силы введен, составляет 999 баллов, 1000 не набрать никак.
Вы ощутили всю мощь улучшенного ВСОЛа?
2) Играя нормой, процент угадайки равен нулю. Хотите получать большую прибавку от стиля? Рискуйте!
3) Игрок с силой 999 имеет заоблачную цену - инфа 146%.
Сможет кто-то содержать 11 таких игроков - честь ему и хвала.

Как просто сделать вас счастливым!
Насчёт 1000 силы - проверял? :-)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34915
Благодарностей: 3937
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 516
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 19 окт 2018, 18:03
vetal37 писал(а):
Ty3uK писал(а):
Petrwit писал(а):1) ввести наконец-то "потолок силы игрокам
2) уменьшить % "угадайки"
3) сделать стоимость игроков при приближении игроков к обозначенному Правилами "потолку силы" заоблачной, доступной только очень толстым "кошелькам". Сможет такой клиент содержать 11 "месси", да пожалуйста... Наш респект донату и честь поиграть рядом, но зная, что и его "потолок силы" обозначен, когда надо включать мозг, чтобы победить....

1) Потолок силы введен, составляет 999 баллов, 1000 не набрать никак.
Вы ощутили всю мощь улучшенного ВСОЛа?
2) Играя нормой, процент угадайки равен нулю. Хотите получать большую прибавку от стиля? Рискуйте!
3) Игрок с силой 999 имеет заоблачную цену - инфа 146%.
Сможет кто-то содержать 11 таких игроков - честь ему и хвала.

Как просто сделать вас счастливым!
Насчёт 1000 силы - проверял? :-)
Можно сделать круче - разрешить прокачку выше 1000 в магазине, чтобы зарплату получали, как 1000+, но в матчах все равно играли бы с силой не больше, чем игрок 999 :)

Кстати, если верить таблицам силы и погоды, то потолок есть, на 600 баллах:
http://www.virtualsoccer.ru/player_repr ... nt_find=16

11 игроков такой силы со средним возрастом 25, будут иметь номинал около 2 млрд., и просить зарплату около 2 миллионов за тур (это если не слишком много легионеров). Это 80 миллионов зарплаты в сезон, чуть больше того, что мадридский Реал платит прямо сейчас. Без учета продажи игроков, Реал уже был на 53 миллиона в минусе в 46м сезоне.
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Respect22 19 окт 2018, 20:06
Ty3uK писал(а):Играя нормой, процент угадайки равен нулю. Хотите получать большую прибавку от стиля? Рискуйте!
Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!
Respect22
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1262
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:05
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 526
 
Мюрата (Мюрата, Сан-Марино)
Жанна д'Арк (Дакар, Сенегал)
Шапекоэнсе (Шапеко, Бразилия)
Линден Юнайтед (Линден, Гайана)
Солтило Ангкор (Сиемреап, Камбоджа)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 19 окт 2018, 20:07
Respect22 писал(а):
Ty3uK писал(а):Играя нормой, процент угадайки равен нулю. Хотите получать большую прибавку от стиля? Рискуйте!
Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!
Так играй {norm}, и соперник не получит прибавки ни за что! В чем проблема?
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 19 окт 2018, 23:24
barsenal писал(а):А во ВСОЛе потолок силы реализован при помощи погоды: http://www.virtualsoccer.ru/weather.php
В снег или 30-градусную жару игрок с силой 600 играет так же, как и игрок с силой 500, и всего в 2 раза сильнее игрока с силой 100. Большинство ваших коллег по жалобной теме не считает такой потолок силы выигрышным решением АиА.
Вот давайте еще этот бред обсуждать :) Я понимаю влияние погоды на посещаемость, на моментальные спецухи, которые в какую-то погоду лучше ва в какую-то нет. Но влияние погоды на силу игрока...я отказываюсь понимать. Наверно Братья Стругацкие в этом проекте принимали участие.
Кстати, если верить таблицам силы и погоды, то потолок есть, на 600 баллах:
http://www.virtualsoccer.ru/player_repr ... nt_find=16
Просто игроков сильнее нет, поэтому такие таблицы
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2260
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 614
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 19 окт 2018, 23:51
barsenal писал(а):Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!
Так играй {norm}, и соперник не получит прибавки ни за что! В чем проблема? (Юфан)

Вот спрашивается- ну на кой хрен доводить вопрос до идиотизма?
А проблема (для тугодумов поясняю) в том, что нормальный стиль в игре сохранили, а у игроков отняли. Это - тупо "реформа ради реформы". Хотя я в целом "за" реформу стилей (многие перекосы сняли), но без серпов АиА жить просто не в состоянии. Почему не взять, да и оставить нормальный стиль игрокам? Прибавка от одностилевой команды вроде бы не так уж и критична (максимум 2,5), но это же всё-равно хлеб!
А уж коллизии стилей довели просто до полного абсурда! Играй НЕ СВОИМ стилем, даже НЕ СВОЕЙ ПОГОДОЙ, но ВЫИГРАЙ КОЛЛИЗИЮ и счастье в матче тебе почти обеспечено. :shock:
Прям дурдом какой-то! {crazy}
Юфан отметил этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 19 окт 2018, 23:57
Так играй {norm}, и соперник не получит прибавки ни за что! В чем проблема? (Юфан)
это не мое высказывание :)
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2260
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 614
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 20 окт 2018, 00:09
Азазелло писал(а):А проблема (для тугодумов поясняю) в том, что нормальный стиль в игре сохранили, а у игроков отняли.
Ну и какая в этом проблема? Не получить 2.5% за совпадение стиля? Неужели это на самом деле так критично? Может лучше все-таки самому не добрать эти +2.5%, чем подарить сопернику +34-44% на коллизии?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 20 окт 2018, 01:15
Respect22 писал(а):Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!

Тогда играй нормой.
Противник "ни за что" не получит прибавки, он получит только законные прибавки от спецух.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 20 окт 2018, 08:59
barsenal писал(а):
Азазелло писал(а):А проблема (для тугодумов поясняю) в том, что нормальный стиль в игре сохранили, а у игроков отняли.
Ну и какая в этом проблема? Не получить 2.5% за совпадение стиля? Неужели это на самом деле так критично? Может лучше все-таки самому не добрать эти +2.5%, чем подарить сопернику +34-44% на коллизии?
Так это пусть решает сам менеджер, а не ты, не я, и не АиА. Я могу привести сотни примеров, когда выгодно иметь эти вот "мизерные" +2.5% и не проиграть коллизию, которая нынче просто зашкаливает своей (мягко скажу) неразумностью. Но дело даже не в этом, а в простом сочетании разумных реформ и в максимальном приближении к этой разумности.
Нынче можно просто выиграть (чепуху сказал: угадать)коллизию и снимать пенки. Пример? Да вот последний, пусть и не слишком яркий: http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=15805
Не в данном конкретном случае,конечно, но в их регулярности сие уже граничит с той же неразумностью, если даже не зашкаливает. Рандом должен быть, иначе не интересно будет играть слабым. Но когда слабый может регулярно бить сильного, просто выигрывая коллизии? Это не просто перебор, это - элементарная глупость.
Я не говорю даже о цифрах преимущества при коллизиях. Они взяты с потолка? Или рассчитаны по "стоимости" позиций в разных стилях? Считать не считал (хотя сделаю по свободе), но на первый взгляд - никакой связи с позициями не вижу.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение штрафной 20 окт 2018, 16:30
Ty3uK писал(а):
Respect22 писал(а):Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!

Тогда играй нормой.
Противник "ни за что" не получит прибавки, он получит только законные прибавки от спецух.
Так а почему я должен получить обрубок от законной силы спецух, только из-за того что угадайка. Тогда может соперник пусть нормой играет? Или силу коллизии сбалансировать?
штрафной
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 20 окт 2018, 20:00
штрафной писал(а):Так а почему я должен получить обрубок от законной силы спецух, только из-за того что угадайка. Тогда может соперник пусть нормой играет? Или силу коллизии сбалансировать?

У соперника хватает либо смелости, либо ума чтобы просчитать оптимальный стиль, и получить законную прибавку.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 20 окт 2018, 20:35
штрафной писал(а):
Ty3uK писал(а):
Respect22 писал(а):Я не хочу получать большую прибавку от стиля. Я хочу чтобы соперник не получал прибавку к силе ни за что!

Тогда играй нормой.
Противник "ни за что" не получит прибавки, он получит только законные прибавки от спецух.
Так а почему я должен получить обрубок от законной силы спецух, только из-за того что угадайка. Тогда может соперник пусть нормой играет? Или силу коллизии сбалансировать?
Законная сила стилевых спецух - это по 5% за уровень, как они и считаются в рейтингах и в силе состава. Эти 5% можно получить абсолютно без риска, выставив нормальный стиль.

Если хочешь получать по 6% или 8% за уровень спецухи, то этот дополнительный бонус нужно заработать коллизионным риском. Иначе никак. Не понимаю, почему до вас 3 года спустя стилевой реформы по-прежнему не доходит этот факт. :?
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение штрафной 20 окт 2018, 21:12
barsenal писал(а):Законная сила стилевых спецух - это по 5% за уровень, как они и считаются в рейтингах и в силе состава. Эти 5% можно получить абсолютно без риска, выставив нормальный стиль.

Если хочешь получать по 6% или 8% за уровень спецухи, то этот дополнительный бонус нужно заработать коллизионным риском. Иначе никак. Не понимаю, почему до вас 3 года спустя стилевой реформы по-прежнему не доходит этот факт. :?
40% 1й стиль+ 24% 2й стиль. 64% прибавки. Норма 40% при тех же условиях. То есть вот так возьми и потеряй 24% прибавки к силе играя нормой только из-за того что в игре есть несбалансированная сила коллизии. И не надо дробить и считать через одно место. Другими словами не нужно усложнять простое ради усложнения, особенно когда твоя "законность" высосана из пальца.

И кто решил что 5% это законно, а 6% или 8% не законно? Что за бред ничем не обоснованный.
штрафной
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения