Страница 233 из 309

Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:38
Akar
Тема предназначена для размещения в ней идей и предложений о мелких исправлениях и ошибках, которые было бы легко реализовать, но это бы помогло многим менеджерам.

Что такое мелкое исправление? Это когда его предложение умещается в одно не слишком длинное сообщение и это сообщение не вызывает возражений, обсуждений и споров. Если ваше сообщение вызвало возражения, обсуждение или споры - значит вы ошиблись темой: ждите желтую карточку и выделение вашей идеи и её обсуждения в отдельную тему в разделе "Идеи и предложения".

В этой теме нельзя предлагать идеи, меняющие правила игры, т.к. такие идеи требуют обоснований, обсуждения и продумывания последствий. Эта тема для предложений, как можно за короткое время улучшить, добавить, сделать более удобным игру по действующим правилам.

Если ваше сообщение было проигнорировано, идея осталась без ответа и не реализована, то не ранее, чем через месяц, вы имеете полное право снова напомнить о своей идее, разместив ещё одно сообщение в этой теме на ту же тему (если снова без ответа, то можно напомнить третий раз ещё через месяц и так далее).

Спасибо всем за идеи и предложения!

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 15:02
Edosik
Adventus писал(а):Добавьте в ростер в "показатели" страницу "Зарплата" с соответствующим столбцом и возможностью сортировки по этому столбцу
Было объявлено, что будет отдельная вкладка "Контракты", там все и будет!

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 22:09
Юфан
Mr.Goodliving писал(а):
Юфан писал(а):Хорошо бы обновления в правилах выделять другим цветом, что бы видеть изменения
Я уже писал про это, но про такую мелочь никаких комментариев от модеров. Просто выделить в статье добавленный текст тем же цветом, что и значок new. А то правила изменены, а заходишь в статью и там визуально всё по-старому {negative}
И ведь это не требует каких то чрезмерных усилий {wall}

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 12:56
Altay79
Не знаю было ли такое предложение (наверняка даже было), но я не нашел. Подходит ли оно для мелких предложений? - Думаю скорее да, чем нет.
Цитата из правил:
"Общие сведения. Кубок межсезонья - это турнир, который проводится в самом начале каждого сезона. В кубке межсезонья принимают участие все команды Лиги, которые разбиваются на 40 дивизионов по рейтингу силы (Vs) на момент окончания предыдущего сезона (до старения)."
Моё предложение - проводить жеребьевку после старения! Так будет - справедливо.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 01:09
миха
В контексте новых зарплатных контрактов надо создавать удобный интерфейс.
Сейчас чтобы продолжить диалог с отказниками надо заходить на страницу каждого игрока, потом на страницу его контракта, потом на страницу его отказов от контрактов, и только после этого понять, какую ему предложить новую сумму, и при этом ничего не перепутать. А между тем, я уже 3 раза запутался в этих 4 шагах и соглашался на ту сумму, которую игроки просили. Переплата оказывалась жуткой - 30к за игру - я ее никогда не отобью даже уговорив остальных игроков на минимальные зарплаты.
А предложение такое:
1. Создать отдельную страницу со всеми игроками команды, с графами ДЕЙСТВУЮЩЕЙ зарплаты, БАЗОВОЙ, той которую ОН ПРОСИТ, последней ОТКАЗНОЙ суммы, диапазона ПРОЦЕНТА лояльности, сколько ИЗУЧЕНИЙ лояльности проведено\осталось, и может каких-то еще не менее полезных столбцов.
Одну страницу с зарплатной ведомостью всех игроков.
2. И очень нужно для защиты от дурака сделать переспросилку: ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОГЛАСНЫ НА СУММУ, КОТОРУЮ ПРОСИТ ИГРОК, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАЕТЕ и ПРЕДЛОЖИТЕ КАКУЮ-ТО БОЛЕЕ ВМЕНЯЕМУЮ СУММУ ???

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:28
MetalMAN371
в скаут центре добавили 2 новых параметра (травмы, жадность), а в скауте изменений нет в количестве изучений за сезон, в процентах, по прежнему можно изучать 1 игрока на уровнях 3-4, увеличьте эффективность.
или хотя бы разграничьте, чтобы можно было одновременно изучать 1 игрока на стиль/падение/рост и 1 игрока на травмы/жадность

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:38
balobin
MetalMAN371 писал(а):в скаут центре добавили 2 новых параметра (травмы, жадность), а в скауте изменений нет в количестве изучений за сезон, в процентах, по прежнему можно изучать 1 игрока на уровнях 3-4, увеличьте эффективность.
или хотя бы разграничьте, чтобы можно было одновременно изучать 1 игрока на стиль/падение/рост и 1 игрока на травмы/жадность

вообще пора прировнять скаут к тренцентру, чтобы можно было изучать не 2 игроков на 7-8 лвле, а 4 хотя бы.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:41
Red_White
MetalMAN371 писал(а):в скаут центре добавили 2 новых параметра (травмы, жадность), а в скауте изменений нет в количестве изучений за сезон, в процентах, по прежнему можно изучать 1 игрока на уровнях 3-4, увеличьте эффективность.
или хотя бы разграничьте, чтобы можно было одновременно изучать 1 игрока на стиль/падение/рост и 1 игрока на травмы/жадность

+

А то я уже подумываю строить базу 8-го уровня, чтобы смог построить скаут хотя бы 5-го уровня.. А то на 3-м уровне изучаются игроки очееееееень долго..

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 11:28
balobin
M@ssimo C@rrera писал(а):
MetalMAN371 писал(а):в скаут центре добавили 2 новых параметра (травмы, жадность), а в скауте изменений нет в количестве изучений за сезон, в процентах, по прежнему можно изучать 1 игрока на уровнях 3-4, увеличьте эффективность.
или хотя бы разграничьте, чтобы можно было одновременно изучать 1 игрока на стиль/падение/рост и 1 игрока на травмы/жадность

+

А то я уже подумываю строить базу 8-го уровня, чтобы смог построить скаут хотя бы 5-го уровня.. А то на 3-м уровне изучаются игроки очееееееень долго..

в Беларуси 7, я тебе так скажу, не шибко и на 7 быстро ) :grin:

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:21
Red_White
balobin писал(а):
в Беларуси 7, я тебе так скажу, не шибко и на 7 быстро ) :grin:
Да не может быть.. У меня на 5-м за три дня где то изучались..

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:46
balobin
M@ssimo C@rrera писал(а):
balobin писал(а):
в Беларуси 7, я тебе так скажу, не шибко и на 7 быстро ) :grin:
Да не может быть.. У меня на 5-м за три дня где то изучались..

я про то, что 2 игрока одновременно 1-2 дня, изучить стиль 2 игрокам уйдет до 10 матчей, посчитай сколько на всех.
Понятно, что когда у тебя команда вся изучена, это не надо, а у меня еще и трансферы и все остальное, мне просто нехватает времени ... и изучалок. при 7 уровне {wall}

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:10
Red_White
balobin писал(а):
M@ssimo C@rrera писал(а):
balobin писал(а):
в Беларуси 7, я тебе так скажу, не шибко и на 7 быстро ) :grin:
Да не может быть.. У меня на 5-м за три дня где то изучались..

я про то, что 2 игрока одновременно 1-2 дня, изучить стиль 2 игрокам уйдет до 10 матчей, посчитай сколько на всех.
Понятно, что когда у тебя команда вся изучена, это не надо, а у меня еще и трансферы и все остальное, мне просто нехватает времени ... и изучалок. при 7 уровне {wall}

Ну вот у меня команда вся стилевая и мне в принципе до последнего нововведения ненужен был скаут 5-го и больше уровня, а потом ввели травматичность/лояльность и придётся всех игроков изучать заново, а при 3скауте это сделать слишком долго и сколько это сезонов нужно. Вот придётся 8-ю базу строить, я же ещё каждый сезон строю ТЦ8-го уровня.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:53
Edosik
Есть еще предложение
При отправке состава есть позиция "состав" со знаком "?" нажал и там подсказка "Оптимальность состава показывает, насколько отправляемый вами состав соответствует рейтингу силы вашей команды. Чем выше оптимальность состава, тем больше баллов силы может получить ваша команда по итогам матча." (кстати не слова, что чем ниже, тем больше риск потерять балл)

Молодцы, хорошо, но нельзя ли туда вместить раскладку, я опытный менеджер с 30 сезонным стажем и то не помню сколько баллов минус при отправке состава 68% например, примерно да представляю -1,5/-2, но недостаточно точно. Приходиться лезть в правила. Молодые же мены вряд ли могут представить что за 68% они -1 получат или -2 или -3, и каждый раз лезут в правила (если вообще не забивают <удалено автоцензором>), да еще там не всегда знают где это посмотреть! Сложно в подсказке выложить таблицу из правил? она емкая, но возможно есть какие то идеи как ее уместить? Думаю было бы очень полезно.
Для новичков бы вообще в идеале сделать подсветку данной позиции меньше 80% красным, 80-105% желтый, более 105% зеленый!

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 21:08
Andrew1R
Контракт - Ваш ответ по зарплате
Сейчас на вкладке игрока "Контракт" в окошке "Ваш ответ по зарплате" по умолчанию стоит максимальная сумма. И если вдруг по ошибке нажмешь на кнопку "Предложить новый контракт", то игрок, естественно, тут же соглашается на сказочное предложение, причем возможность отмены не предусмотрена.
Потому я предлагаю по умолчанию подставлять в это окошко минимально-возможную сумму. Тогда в случае ошибочного нажатия просто последует отказ игрока, и через неделю можно будет продолжить с того же места.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 09:25
balobin
balobin писал(а):
MetalMAN371 писал(а):в скаут центре добавили 2 новых параметра (травмы, жадность), а в скауте изменений нет в количестве изучений за сезон, в процентах, по прежнему можно изучать 1 игрока на уровнях 3-4, увеличьте эффективность.
или хотя бы разграничьте, чтобы можно было одновременно изучать 1 игрока на стиль/падение/рост и 1 игрока на травмы/жадность

вообще пора прировнять скаут к тренцентру, чтобы можно было изучать не 2 игроков на 7-8 лвле, а 4 хотя бы.


Новости нет. Но администрация прислушалась

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 16:43
СТЕРХ
Предложение сделать игру быстрее.
Игра медленная, тренировки, травмы, изучения, постройки. Все медленно. Почему нельзя считать календарными днями, не понимаю. Ну хотя бы почему нельзя считать кубковые дни для тренировок, изучений, травм, можно без товарищеских.
Тогда бы строились, тренировались, изучались, все было бы быстрее хоть немного.
Еще финансы здорово тормозят, вернее их отсутствие. Посмотрите на рынок. Все просто ждут подешевеет игрок в следующий раз или нет. Нововведение на трансферном рынке просто еще больше затормозило рынок. Я готов продать игрока за 100% Но я выставляю его за 110% и жду повезет или нет. не продался, цена упала до 90% , выставлю другого.
Развиваться и менять что то в команде стало медлительно. Хочется много методов развития команды попробовать, от чего то отказаться. Хочется взять клуб из Д3, но как подумаешь сколько времени на изучение стилей, школы и т.д. перспективы пугающие. А толчком развития команды из Д1 только удачные трансферы могут помочь, иначе прозябать в середине таблицы, игроки состарятся быстрее, чем 176 спецух соберешь.
В Кубке межсезонья давно пора урезать расходы на организацию матчей, т.е. прибыль нормальная нужна для команд.
Приехал один раз на сбор черноморского побережья (или в Испанию на сбор) и играешь там со спарингами в турнирах, нет никаких перелетов, почему организация матчей дорогая.Нельзя играть в КМ заранее в минус. Даже с учетом выплаты призовых от КМ, все равно еле ели по нулям получается, либо небольшой навар. Отсутствие нормальной прибыли, т.е. отсутствие финансов сильно тормозят игру.