Улучшение реформы молодых игроков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение agent_kv 05 июн 2014, 19:17
Я не любитель создания новых тем, но в FAQ меня не читают.
Реформы (автор: agent_kv)
 "РЕФОРМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИХОДЯЩИХ ЮНИОРОВ ИЗ СПОРТШКОЛ"
Прошедшие реформы я принял, осознал и переварил. Настало время совершенствования этих нововведений, так сказать, чтобы очистить серп от ржавчины, чтобы операция прошла без лишнего вреда для пациента. ''Не навреди'' - постулат, которого должен придерживаться любой...

Это было вступление, а теперь фабула.

Я предлагаю взглянуть на прокачку малышей под углом пристрастного человека, имеющего спортшколу.
В соответствии с п.3.2
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013) Молодежь приходит в команду в середине сезона (между 15-ым и 16-ым турами национальных чемпионатов). Это означает, что команда уже отыграла минимум 50% игрового времени (хотя некоторые умельцы могут отыграть только 40-43%, но таких единицы, может и нет вообще). Подавляющее большинство "живых" играет в КМ, поэтому число сыгранных матчей у этих самых "живых" будет приближаться и превышать 60%. По факту пришедшие ребята поставлены в условие 40%, т.е. в то время как другие могут набирать время весь сезон, "РОДНЫЕ", я подчеркиваю, "РОДНЫЕ" воспитанники команды терпят урон. Это несправедливо.
Вспомним также, что согласно п.3.4
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), в уровни спортшкол 5 и выше приходят 3 игрока, а в 8 - 4. Команда сталкивается с очень неприятной ситуацией: попыткой дать игровую практику всем 3-4 игрокам. Во второй половине сезона начинаются главные баталии за первенство, карабканье из зоны вылета, высшие этапы кубков, переходники - фактически основные матчи сезона, а тут вот детсадовцы просятся в состав.
И вот, наконец, то что сподвигло меня на написание данной темы. Согласно п.3.5
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), все повально игроки не обязательно будут 16-летними. А гайки для 17-леток ещё сильнее закручены. Про 18-леток вообще молчу... а там ещё 19-летки есть.
По факту все они будут поставлены в неравные условия с такими же игроками того же возраста, которые пришли в прошлом/позапрошлом сезонах, т.е. играют с 1ого тура.
И с учетом всего вышеперечисленного, считаю, что небольшое амнистирование родных игроков в их первом сезоне, будет адекватным решением, которое немного разбавит недовольство страждущих и вернет игровой процесс в положительное русло.
Что я подразумеваю под амнистией?!
Снижение порога наигрывания для выпускников спортшколы на 50%. Для всех пришедших возрастов.

Не нравится число 50%? Много? Хорошо, 33%! 20%.. да хоть 10%. Важен сам факт! Подумайте в этом направлении, я считаю, что необходимо снижение для спортшкольников в пределах 1/3 и 1/2, а вы анализируйте, исходя из статистики и своих расчетов.


Думаю, что аргументов я привел достаточно, чтобы хотя бы немного заинтересовать верхушку.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.
Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец. :?
Возможно, эта реформа повлечет пересмотр критериев оценки, точнее увеличение значения полезных действий игрока на поле. :hello:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
РЕФОРМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПЕРЕСМОТРА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (автор: Selenid)
 "Эпиграф"
Вашему вниманию предлагаю реформу молодежи. Реформа не очень простая в реализации (мне так кажется), увеличит время работы геннадия, но должна внести некоторый балланс в игру и создать выбор для менеджера касательно пути развития команды. Сразу оговорю, что тут будет идти речь о наборе молодыми игроками силы за счет опыта, полученного с игры (опыт при старении в нынешнем понимании), опыт полученный "в раздевалке" тут не учитывается (фактически это баллы с тренцентра). Некоторые части этой реформы в том или ином виде уже обсуждались, но, аппелируя к комплексности нужных изменений, все-равно еще раз их повторю. Итак, суть реформы:

 "1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона."
Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого.
Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон.
Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
 "2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении."
Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл.
Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно!
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {no} |||
 "3) Зависимость игрового времени от типа матча"
Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча. То есть, время провденное на поле в матче чемпионата - учитывается с условным коефициентом 1,0. матчи мирокубков - коэфициент больше 1,0. матчи КМ и КТ - где-то от 0,5 до 1,0. Желательно учитывать тут и время в товах - с небольшим коефициентом типа 0,1 или около того. Матчи разных стадий кубковых баталий также могут иметь разные коефициенты.
Связь с реальным футболом: Логично, что опыта в тове получишь в разы меньше чем в официальном матче. Однако для проверки ближайшего резерва и обучения подрастающей молодежи - это самое то.
Плюсы для ВСОЛа: Опять же, как и для предыдущего пункта, это будет способствовать повышению активности менеджеров и команд.
Минусы для ВСОЛа: Дополнительная нагрузка на генератор, так как число матчей (тов, КМ и КТ) теперь увеличится.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {fingers} ||| Avers {loupe} |||
 "4) Учёт игрового времени"
Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле. Связь с реальным футболом: Для того, чтобы игрок прогрессовал на поле, нужно, чтобы ему было у кого перенимать опыт. Будучи в числе сильных игроков основы, он уже не учится на поле, а сам передает опыт другим. В реальных командах тренеры, не желая рисковать результатом, чтобы дать возможность молодежи нужный опыт, выпускают их даже на 5-6 минут в конце матча.
Плюсы для ВСОЛа: Ограничение прокачки очень сильных игроков.
Минусы для ВСОЛа: В генераторе нужно заложить дополнительные алгоритмы, которые бы просчитывали соотношение сил каждого молодого игрока к средней силе команды в матче, причем учитывать не только стартовое значение, а и их изменение после каждой замены или удаления. Кроме того, нужно предоставить менелдерам функционал, который позволяет видеть среднюю номинальную силу игроков при отправке состава на матч. Подозреваю, что для этого нужно долго ковыряться в програмком коде.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {jump} |||
 "5) Рост силы молодых игроков."
Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона. При этом должны сохраниться действующее ограничение для разных возрастов на максимальное колличество баллов, получаемых за приобретенный опыт.
Связь с реальным футболом: Заработанный опыт - вещь неприрывная. Нельзя его копить-копить, а потом в свой день рождения "прозреть" и стать сильнее на 3-5-10 баллов. Рост футболистов (да и не только футболистов) в реале не происходит резкими скачками.
Плюсы для ВСОЛа: Связь с реалом, большая динамичность в изменении силы молодых игроков.
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers {yes} |||
 "6) Реформа роста"
Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего роста.. Значение необходимого колличества игровых минут до получения следующего балла должно быть известным для менеджера и указываться в ростере - например в виде зеленого кружка возле имени игрока со всплывающей подсказкой (по аналогии с ветеранами). Это колличество не должно меняться при изменении силы игрока через набор/потерю балла в матче или получении балла с тренцентра или от ветерана. Изменение должно осуществляться только для расчета необходимого колличества игровых минут для получения следующего балла после получения предыдущего. Если слишком сложно написал, объясню на примере: пускай игроку 18-50 нужно наиграть еще 500 минут. Он получает балл с тренцентра и стает 18-51, но для получения балла "за игровую практику" ему все еще нужно сыграть 500 минут, а не 500+дельта из-за большей силы.
Связь с реальным футболом: Очевидная, даже расписывать не хочется.
Плюсы для ВСОЛа: Дополнительный балланс с точки зрения прокачки игроков в зависимости от возраста и силы.
Минусы для ВСОЛа: Обязательно начнется срач от менеджеров, у которых очень сильные молодые игроки, так как им труднее будет наиграть им необходимое игровое время (при этом учитывая пункт 4).

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers :? |||
 "Заключение"
Дополнительный коментарий: Формулу для расчета нужного игрового времени не предложу, тут оставляю инициативу за руководством. Хотя могу дать несколько возможных примеров (В - возраст, С - сила игрока, ИВ - необходимое игровое время):
ИВ = В*С; ИВ = 10*(В+С); ИВ = В*В + 4*С ...

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать балланс и свой собственный путь развития.
Введение бонусов за пользу (автор: Князь, интерпретация: agent_kv)
Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
Изображение
В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
*соблюдена авторская орфография
Последний раз редактировалось agent_kv 25 июн 2014, 08:26, всего редактировалось 11 раз(а).
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 


Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение kefear2011 12 июн 2014, 20:44
agent_kv писал(а):Товарищеские игры создавались не для этого во ВСОЛе, хотя сама суть товарищеских игр в реале как раз в наборе опыта. :cool:
Раз ВСОЛ идет в сторону реальности, то почему бы и не учитывать товарняки :-)
kefear2011
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:03
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 532
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Selenid 12 июн 2014, 20:46
я за то, чтобы товы что-то давали, а не были ненужным довеском
Selenid
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение MATA 12 июн 2014, 21:14
просто убрать наигрывание у игроков 16ти лет , я был бы счастлив и мне бы хватило ...
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 540
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 12 июн 2014, 21:36
mata писал(а):просто убрать наигрывание у игроков 16ти лет , я был бы счастлив и мне бы хватило ...
Ну да, а приходить к тебе в СШ будут 17-19! Из сезона в сезон! :cool:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение миха 13 июн 2014, 09:45
А что не так с 16-летками? Баллы у них больше не отбирают, каждый сыгранный матч приносит по баллу.
Или вы хотите чтобы они сидя на скамейке получали +10?
Еще раз повторюсь: 16-летки получают +10 баллов за 20% матчей, за которые 20-летка получит только 1 балл, а 21-23-летки вообще ничего не получат. Мало?
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10457
Благодарностей: 229
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 566
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение trenafin 13 июн 2014, 11:20
Давайте и я что-нибудь предложу ))
Например ))
Предлагаю убрать искусственную составляющую в развитии/торможении команд, а именно:
1. Полностью убрать бонусы приносимые ветеранами в конце сезона
2. Полностью убрать бонусы получаемые молодыми игроками в конце сезона
3. Провести реформу спорт-школ, что бы было к примеру так:
а) "средний" - можно выбрать нужный стиль
б) "хороший" - можно выбрать одну нужную спецуху
в) "талант" - можно взять сразу с двумя нужными спецухами
г) "супер-талант" - возможность вытащить с тремя нужными спецухами.
(оставить возможность изменения изменения одной спец-возможности на 8-ом уровне спорт-школы)
Название игры - ВСОЛ - можно оставить ))
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение PetrWit 13 июн 2014, 11:44
agent_kv писал(а):..........................................................................................................................................................................

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать баланс и свой собственный путь развития.

На откуп разработчикам "agent_kv" предложил много интересных вариантов, чтобы приблизить VSOL к реалу. Бесспорно, если что-то из предложенного внедрить, то это разнообразит симулятор,... что в свою очередь привязывает клиента. Вопрос только: реально ли технически найти баланс, чтобы сблизить во VSOL два пути развития состава (каждый по отдельности далеки от реального футбола в высших дивизионах)?
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать баланс и свой собственный путь развития.

Обращаюсь к автору "Аgent_kv", в тексте упущен момент, что есть выгода от прихода молодых в 15-м туре (а не в 1-м). Как правило, к концу сезона мы разваливаем школу и достраиваем Тренцентр (чтобы получить дополнительные баллы силы) и строим Скаутцентр (чтобы доисследовать игроков) и всё это за счёт сноса Спортшколы (которую как раз строим к 15-му туру, к приходу молодых). 16 туров КМ как раз дают нам эту возможность подготовиться к чемпионату и приходу новых молодых.

Отдельно, считаю, (для БОльшего разнообразия VSOL и вариантов отбора игроков) все молодые игроки должны приходить в возрасте 16-ть лет. Если в программе VSOL заложена ВАЖНОСТЬ исследования (стиля и перспективности) игроков для усиления состава, то дайте нам запас времени на это. В таком случае первые два сезона прокачки 16-ти летки в Тренцентре будет (условно) приравниваться к Спортшколе, в которую, как мы знаем, великовозрастных юношей не берут! Кстати, это будет ещё один плюс в пользу наличия Спортшколы у суперклубов.
Последний раз редактировалось PetrWit 13 июн 2014, 12:16, всего редактировалось 10 раз(а).
PetrWit
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 12:02
Вторая реформа за авторством Selenid.

Я не стал бы предлагать полное перелопачивание игры. :hello:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение PetrWit 13 июн 2014, 12:12
agent_kv писал(а):Вторая реформа за авторством Selenid.

Я не стал бы предлагать полное перелопачивание игры. :hello:
Понял! Извиняюсь, не обратил внимания!
PetrWit
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 13:07
Михаил писал(а):А что не так с 16-летками? Баллы у них больше не отбирают, каждый сыгранный матч приносит по баллу.
Или вы хотите чтобы они сидя на скамейке получали +10?
Еще раз повторюсь: 16-летки получают +10 баллов за 20% матчей, за которые 20-летка получит только 1 балл, а 21-23-летки вообще ничего не получат. Мало?
Не так то, что относительная величина матчей для малыша, пришедшего из СШ, становится почти в 3 раза больше, в сравнении с игроками, которые в команде с начала сезона.
Кстати, эта реформа также существенно скажется на ценообразование молодых игроков, которые будут выставляться на трансфер в начале, середине и конце сезона.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение mix83 13 июн 2014, 13:27
Саня, твоя идея хороша.
но мне понравился еще предложенный пункт о приходе 15 леток. только я бы сформулировал по другому. пусть игроки приходят после 15 тура чемпионата, но видеть их можно в спортшколе с начала сезона и в это время можно изучать скрытые параметры.
т.е. ты изучил игрока, он тебе подошел, сразу начинаешь качать его и наигрывать. не подошел - продавай, делай что хочешь.
проблема сейчас, пришло 3 игрока, тебе нужен один с определенным стилем. пока ты всех изучешь, потом начнешь все вкачивать по быстрому, а когда ему играть, чтобы при взрослении стать сильней?
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7809
Благодарностей: 550
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 566
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Karwar 13 июн 2014, 13:34
mix83 писал(а):Саня, твоя идея хороша.
но мне понравился еще предложенный пункт о приходе 15 леток. только я бы сформулировал по другому. пусть игроки приходят после 15 тура чемпионата, но видеть их можно в спортшколе с начала сезона и в это время можно изучать скрытые параметры.
т.е. ты изучил игрока, он тебе подошел, сразу начинаешь качать его и наигрывать. не подошел - продавай, делай что хочешь.
проблема сейчас, пришло 3 игрока, тебе нужен один с определенным стилем. пока ты всех изучешь, потом начнешь все вкачивать по быстрому, а когда ему играть, чтобы при взрослении стать сильней?
Идея изучать игроков заранее мне нравится, но, на мой взгляд, это можно сделать только при условии, что СШ нельзя строить/разрушать в период от начала сезона и до прихода игроков из СШ. На это вряд ли кто то пойдет.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 13:43
думаю, что такое предложение слишком упростит жизнь менеджеров. В таком разрезе можно будет стоить СШ к 1 туру и разрушать к 15, если никто не подошел. Нужные игроки всегда будут суперталантами, поиск нужного игрока будет очень упрощена.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение xxdimxx 13 июн 2014, 13:45
А еще лучше при наличии 8 СЦ и одновременно 8 СШ - можно заказывать стили молодых игроков , а потом сноси , что хочешь , но к 1 туру КМ если хочешь заказать стиль игрока - будь любезен отстрой 8СШ и СЦ ))
Фантастика ? :?
xxdimxx
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 14:02
заказывать стили игроков, как и узнавать параметры игрока заранее - слишком шоколадно, на это разработчики не пойдут. Отрезать что-нибудь - это всегда пожалуйста, а сделать облегчение - этого не будет.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения

cron