Приветствую тебя, человек. Ты попал в Австралийскую общалку. Не уходи просто так, оставь свой комментарий Традиции Австралии:
|
Модератор: Модераторы форума
Приветствую тебя, человек. Ты попал в Австралийскую общалку. Не уходи просто так, оставь свой комментарий Традиции Австралии:
|
Да, хотелось бы, чтобы усложнения и вообще развитие шло в сторону большей интуитивности игры. Но многие реформы происходят от желания либо закрыть махинационные схемы либо усложнить жизнь сильным командам, в итоге получаем новые пороки игры. По хорошему, нужна существенная реформа, тщательно спланированная и обсужденнная. Навскидку главные пороки - завышенная ценность спецух и относительная сложность их получения (вкупе с неестественностью способов), ветераны, нереалистичная модель усталости. |
Так и вижу, как Тони Кроос после 15 матчей выходит на поле с усталостью 95% Хотя на самом деле в прошлом сезоне он сыграл во ВСЕХ матчах Реала. |
а мне нравится пункт с усталостью. Он далек от реальности, зато делает игру очень интересной и захватывающей. Вряд-ли люди получали бы удовольствие, выпуская в 9 из 10 матчей один и тот же состав |
Это да, но можно ведь было придумать что-то пореалистичнее. Такое мне больше понравилось бы - игроки устают много слабее, причем с Ат4 сможет без особых проблем играть весь сезон без замен. Зато взамен игрок после отдыха получает хороший бонус к стартовой силе, и/или существенно меньше устает по ходу матча (остается намного больше сил в концовке матча). Это также заставит менеджеров думать, когда давать передышку игрокам. |
По мне,так действующая система накопления усталости по количеству проведённых игр тоже(как и по мнению Аслана) является одним из тех факторов,влияющих на интерес игры именно добавлением вариативности (то есть именно она путём баланса Опт2-сыгранность) позволяет добиваться побед не только и не столько голыми скиллами))того же мнения и про влияние спецух(снова таки вариативность путей построения команды разным количеством ветеранов а юниоров,разными инфраструктурами))))набор игроков типа *возраст-скилл* ,по моему,ещё больше даст преимущество голым полосками силы Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: А усталость по ходу матча,на мой взгляд,ещё более далека от реальности от усталости от количества игр))она есть ,конечно,в реальном футболе)) но она не столь существенна,чтобы она настолько влияла на развитие игр(по 90 минут легко сыграют 99% профессиональных футболистов- Гиггз и Дель Пьеро,до игравшие до сорока,они исключения)) и в 99% случаев замен,заменяют игроков не из за их усталости))а вот привязка генератора всола именно к усталости по ходу игр добавит ещё более нелогичных игр и результатов Добавлено спустя 53 минуты 29 секунд: Если не будет расти усталость по количеству игр и принять твои предложения по росту силы после пропуска одной игры,что будет проще-2 состава ,то есть 22 игрока,и играть двумя постоянными составами,чередуя один матч игры и один матч отдыха |
Во всоле усталость по ходу матча давно уже реализована, точнее, раскрыта, была с самого начала. Не случайно практикуются усиливающие замены во втором тайме (особенно в матчах топов). Еще надо учесть, что два качественных состава почти никто не может себе позволить (главным образом по деньгам), да и расти игроки в таких командах будут хуже из-за невозможности стабильно делать реально высокие Опт2, да и саму форму все же не вывести. А команда с игроками на два средних состава даже после отдыха будет послабее одного сильного состава. Все равно больше от формы много будет зависеть, как и сейчас. |
Именно про влияние усиливающих замен хотел сказать и я-тобой предложенный бонус от отдыха приравнивает ,например,к игроку скиллом 200 игрока ,например ,170))а если брать по разной степени накопления усталости,то где то к минуте 65-й отдохнувший игрок скилла 100 ,игравший тоже с самого начала игры сравняется по силе с игроком 200))а если игрок скилла 100,ещё и сменит игрока скилла 200,на 65-й минуте,то это будет уже и усиливающаяся замена)))и так в каждом матче можно будет делать по 2-3 усиливающие замены))вот же дилеммка генератору будет)))какой результат СПРАВЕДЛИВЫЙ выдать,))))а что за игры в Д3_Д4 будут,где игроки порой от 100 до 70))))боюсь,там уже и про коллизии думать перестанут Добавлено спустя 53 минуты 25 секунд: Лады,ELZabivallid,без обид,я без наездов и претензий...простоприятно было пообщаться с гуру и аксакалом австралийского футбола... да и ностальгия просто- играл параллельно со всолом ещё в одном ФМ))называть не буду,уже раз желтую получал))там генерация игр в реальном времени))там 90% голов забивает один игрок-сильнейший форвард))но самое главное,там тоже фишка * усиливающих замен*- если с начала игры выпустишь его-не сможет забить, с 46-й выпустишь- забьет,а то и пару-тройку))и команды лидеры, аутсайдеры из года в год одни и те же)))) очччччччень интересно играть)))а всол,если честно,затянул... Удачи!!! |
число свободных команд Австралии достигло психологической отметки, так что включаю режим дятла и иду долбить в ЛС менеджерам с предложением присоединиться к нам надеюсь нескольких людей получится затянуть, потому что дело это малоэффективное |
Австралия, приветствую! С сегодняшнего дня новый менеджер Хьюм Сити. Приятно влиться в Ваш коллектив. |
Привет, успехов,добро пожаловать |
|
Года четыре не играл во ВСОЛ. Сейчас вернулся.... Скажите, а за участие в пресс конференциях теперь не платят менеджеру? |
Платят. Когда соперник на "монетку" нажмёт |
Платят, но для этого твой соперник должен нажать на картинку монеты рядом с твоим комментом (увидишь, когда соперник оставит коммент к матчу). Поэтому оплачивать комментарий или нет решает твой соперник Добавлено спустя 53 секунды: Оо вернулся)) думал уже не заходишь |
Я буквально на предыдущей странице последнее сообщение оставил |