Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%

    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15862
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 530
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BBS_91 11 июн 2018, 18:04
Не там смотрите, мотивацию раскрыли :beer:
BBS_91
Президент ФФ Черногории
 
Сообщений: 2753
Благодарностей: 157
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
Рейтинг: 550
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Рома Псих 11 июн 2018, 18:06
BBS_91 писал(а):Не там смотрите, мотивацию раскрыли :beer:

где... куда смотреть?
Изображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 35129
Благодарностей: 1585
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 512
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
Хин Таи (Макао, Макао)
ЮСС Тампоннез (Ле-Тампон, Реюньон)
Рома (Манчебо, Аруба)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RolandMU 11 июн 2018, 18:07
BBS_91 писал(а):Не там смотрите, мотивацию раскрыли :beer:

Да, кирпичики зеленые. Знать бы еще что они означают.

Добавлено спустя 18 секунд:
Рома Псих писал(а):
BBS_91 писал(а):Не там смотрите, мотивацию раскрыли :beer:

где... куда смотреть?

У соперников в ростере.
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.
Изображение
Аватара пользователя
RolandMU
Эксперт
 
Сообщений: 13668
Благодарностей: 1164
Зарегистрирован: 05 май 2010, 18:32
Откуда: 🇺🇦
Рейтинг: 578
 
Дистрито Насиональ (Санто Доминго, Доминиканская Респ.)
Такувэйн Редс (Аваруа, О-ва Кука)
М.Ю.Роланд (Аконагуи, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Рома Псих 11 июн 2018, 18:10
у всех моих соперников по шесть кирпичиков зеленых.. а у вас?
Изображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 35129
Благодарностей: 1585
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 512
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
Хин Таи (Макао, Макао)
ЮСС Тампоннез (Ле-Тампон, Реюньон)
Рома (Манчебо, Аруба)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 18:11
и у меня, что-то не то :) :grin:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 5722
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 510
 
Халканорас (Идалиу, Кипр)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
Соана (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Adventus 11 июн 2018, 18:12
Так неполная мотивация только у демотивированных {unknown} Это меньше 1% всех команд
Akar отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 64129
Благодарностей: 2328
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 540
 
Прайват (Тайбэй, Китайский Тайбэй)
Мирасол (Мирасол, Бразилия)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BBS_91 11 июн 2018, 18:13
Рома Псих писал(а):у всех моих соперников по шесть кирпичиков зеленых.. а у вас?

так же, к сожалению прошла игра с той командой у которой демотивация есть точно, а с остальными пока не понятно.
Может еще не включили, но главное, что появился данный пункт и значит скоро сможем хоть что-то понимать в этом аспекте.
BBS_91
Президент ФФ Черногории
 
Сообщений: 2753
Благодарностей: 157
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
Рейтинг: 550
 
Мотор Экшен (Мутаре, Зимбабве)
Вулвз (Девоншир, Бермудские о-ва)
Омладинац (Биело Поле, Черногория)
Бока Унидос (Коррьентес, Аргентина)
ФК Цусима (Цусима, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 18:15
Скрин Данубио в студию . :oops:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 5722
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 510
 
Халканорас (Идалиу, Кипр)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
Соана (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Adventus 11 июн 2018, 18:15
balobin писал(а):Скрин Данубио в студию . :oops:

Никто не может посмотреть. Ближайший соперник - свободная команда :D
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 64129
Благодарностей: 2328
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 540
 
Прайват (Тайбэй, Китайский Тайбэй)
Мирасол (Мирасол, Бразилия)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение WorstFriend 11 июн 2018, 18:17
Adventus писал(а):
balobin писал(а):Скрин Данубио в студию . :oops:

Никто не может посмотреть. Ближайший соперник - свободная команда :D


Строго говоря - смотреть можно не у ближайших, а у тех, до кого добивает твой скаут-центр.
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
WorstFriend
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 18:18
там показывает мотивацию соперника, а не твою на матч с соперником. хм
Akar отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 5722
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 510
 
Халканорас (Идалиу, Кипр)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
Соана (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BBS_91 11 июн 2018, 18:26
Лояльность правильно озвучивалась. Там 2 картинки, монетка (больше любит деньги) и мячик (больше любит футбол).

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да, конечно с описанием, чем выше лояльность, тем ниже может быть з/п игрока.
Рома Псих отметил этот пост как понравившийся.
BBS_91
Президент ФФ Черногории
 
Сообщений: 2753
Благодарностей: 157
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
Рейтинг: 550
 
Мотор Экшен (Мутаре, Зимбабве)
Вулвз (Девоншир, Бермудские о-ва)
Омладинац (Биело Поле, Черногория)
Бока Унидос (Коррьентес, Аргентина)
ФК Цусима (Цусима, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 19:04
одного попробовал, 96%.

Вот интересно, в абсолютных величинах какой может быть диапазон.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 5722
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 510
 
Халканорас (Идалиу, Кипр)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
Соана (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ost1n 11 июн 2018, 19:17
Как-то некрасиво смотрится информация про мотивацию в ростере. Было бы логичнее отображать в разделе статистики, например.
Аватара пользователя
ost1n
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:05
Рейтинг: 587
 
Санкти-Спиритус (Санкти-Спиритус, Куба)
Гранада (Гранада, Испания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Hugo 11 июн 2018, 19:51
А если игрок приходит с моей же СШ у него будет лояльность ок? Или он будет Игорем Денисовым?
Комментарий модератора Akar: Будет случайной от 1% до 99% как другие скрытые параметры
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Hugo
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1709
Благодарностей: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:19
Рейтинг: 605
 
Мирамар Мисионес (Монтевидео, Уругвай)
Пасифик (Виктория, Канада)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2