Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение s-even 08 дек 2018, 11:34
Armageddon писал(а):
s-even писал(а):Почему на 5 уровне скорость 50-50%? Также на 3 уровне обучение происходит быстрее :x
А если немножко подумать?
На 5 уровне: 50-50% - гарантированно пройдет изучение за 2 тура. Всегда!
На 3 уровне: 35-65% - изучение пройдет либо за 2 тура, либо за 3 тура.
Это даже близко не похоже на какой-то логический ответ.
Почему 1-4 и 6-8 имеют какой-то коридор значений, а 5 - не имеет? Если было бы 1 - 10%, 2-20% и т.д., то тут понятно. А раз у всех есть промежуток, то было бы логично 50-95%
Последний раз редактировалось s-even 08 дек 2018, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Фраза это часть сообщения, а не все целиком. (c) модератор Юрий
s-even
Президент ФФ Чада
 
Сообщений: 1119
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 07:27
Рейтинг: 555
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Adventus 08 дек 2018, 11:56
В чём логика делать "коридор значений", если изучение в любом случае пройдёт ровно за 2 тура?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 08 дек 2018, 14:34
s-even писал(а):
Armageddon писал(а):
s-even писал(а):Почему на 5 уровне скорость 50-50%? Также на 3 уровне обучение происходит быстрее :x
А если немножко подумать?
На 5 уровне: 50-50% - гарантированно пройдет изучение за 2 тура. Всегда!
На 3 уровне: 35-65% - изучение пройдет либо за 2 тура, либо за 3 тура.
Это даже близко не похоже на какой-то логический ответ.
Почему 1-4 и 6-8 имеют какой-то коридор значений, а 5 - не имеет? Если было бы 1 - 10%, 2-20% и т.д., то тут понятно. А раз у всех есть промежуток, то было бы логично 50-95%

лучше уже как есть. Там вполне нормальные сроки. :oops:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение thesubj 08 дек 2018, 16:58
s-even писал(а):Почему 1-4 и 6-8 имеют какой-то коридор значений, а 5 - не имеет? Если было бы 1 - 10%, 2-20% и т.д., то тут понятно. А раз у всех есть промежуток, то было бы логично 50-95%
чем 50-50% принципиально отличается от 50-95%?
Ты в любом случае потратишь на изучение 2 игровых дня. Совершенно не имеет значения каким будет второй %, если он не выше или равен 100.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2144
Благодарностей: 1129
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 610
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
Шан Юнайтед (Таунджи, Мьянма)
Блэк Спёрс (Блэк Рок, Барбадос)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение EZPhoeniX 08 дек 2018, 17:25
s-even писал(а):А раз у всех есть промежуток, то было бы логично 50-95%
Зачем генерировать случайное число, если с тем же успехом можно использовать константу?
EZPhoeniX
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение вихтор 23 фев 2019, 17:32
Скаут-центры высоких уровней теперь будут позволять видеть ту информацию, которую пытался скрыть владелец игрока на трансферном и арендном рынках, если таковая имеется. Также в правила вернулось напоминание, что восьмой уровень скаут-центра позволяет видеть, отправил ли ваш соперник состав на игру с вашей командой.
Давайте уж тут обсуждать, чем в Новостях.
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9346
Благодарностей: 829
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 532
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Юфан 23 фев 2019, 18:19
вихтор писал(а):
Скаут-центры высоких уровней теперь будут позволять видеть ту информацию, которую пытался скрыть владелец игрока на трансферном и арендном рынках, если таковая имеется. Также в правила вернулось напоминание, что восьмой уровень скаут-центра позволяет видеть, отправил ли ваш соперник состав на игру с вашей командой.
Давайте уж тут обсуждать, чем в Новостях.
Слишком далеко 8 уровень.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение nuclear launch detected 23 фев 2019, 18:20
Сократится количество свободных команд, т.к. некоторые будут брать ещё одну.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Юфан 23 фев 2019, 18:33
Divine писал(а):Сократится количество свободных команд, т.к. некоторые будут брать ещё одну.
Только для скаутцентра? Возможно
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Igen 23 фев 2019, 23:17
Ну как бы возможность брать свободную кому, может даже на мультоаккуанте снижает ценность этой реформы на 70%.
Не говоря уже о честных пользователях, у которых на родном акке уже 5 тим. Как в думаете, в скольких будет СЦ8?

Но, к сожалению, пока решения не придумал как это решить.
Ограничить количество просмотров на трансферном рынке за сезон? в зависимости от уровня СЦ? Сделать просмотр платным за всолики, как изучения? Можно просматривать только тех, кого команда в состоянии купить? Просматривать можно какое-то количество раз, зависящее от совершенных командой трансферов за прошлый сезон? Все не то.
Даже не знаю, что предложить, и соответственно обсуждать.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение thesubj 24 фев 2019, 00:10
Igen писал(а):Ну как бы возможность брать свободную кому, может даже на мультоаккуанте снижает ценность этой реформы на 70%.
Не говоря уже о честных пользователях, у которых на родном акке уже 5 тим. Как в думаете, в скольких будет СЦ8?
Осталось разобраться зачем вообще нужен СЦ8.
Игрок со слабым ростом чекается через историю матчей, игроки с высоким ростом подавляющему большинству просто не нужны.
Сейчас бы переоценивать параметры игрока, а потом вайнить на низкую ценность реформы.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2144
Благодарностей: 1129
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 610
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
Шан Юнайтед (Таунджи, Мьянма)
Блэк Спёрс (Блэк Рок, Барбадос)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Igen 24 фев 2019, 00:18
thesubj писал(а):Осталось разобраться зачем вообще нужен СЦ8.
Игрок со слабым ростом чекается через историю матчей, игроки с высоким ростом подавляющему большинству просто не нужны.

Приблизительный рост игрока чекается просто исходя из статов-возраста.
А вот для 16-17-тилеток понять нереально. А когда твои с СШ приходят 1-15 а то и 16-30, да еще с кривоватым стилем, волей-неволей лезешь на трансфер, где г покупать не хочется.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 24 фев 2019, 01:22
это просто ап сц, ибо что мы видим, сц в среднем по лиге даже до 3 уровня не дотягивает.
Сторойте, развивайте, это просто приятный бонус и хоть что-то.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Karwar 24 фев 2019, 08:26
На мой взгляд, скаут-цент, как и все другие сооружения на базе, должны давать некие свойства самой команде.
Показ некой информации СЦ высокого уровня, которую можно увидеть с помощью СЦ в любой команде, это в принципе неправильный подход.
В постах выше уже написано почему такой подход неправильный.

Можно же было придумать для СЦ что то действительно дельное для команды. Например:
Дать высоким уровням СЦ свойство прибавлять % средней перспективности набора баллов в команде и уменьшать % средней перспективности потери баллов команды.
Допустим от 1% до +10% для СЦ от 3 уровня до 8-го уровня. Проценты конечно нужно варьировать и подбирать.
Можно также уточнить, что на команды с базовой средней перспективностью состава ниже 30% эти прибавки % от СЦ не действуют.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение trenafin 24 фев 2019, 09:14
вихтор писал(а):
Скаут-центры высоких уровней теперь будут позволять видеть ту информацию, которую пытался скрыть владелец игрока на трансферном и арендном рынках, если таковая имеется. Также в правила вернулось напоминание, что восьмой уровень скаут-центра позволяет видеть, отправил ли ваш соперник состав на игру с вашей командой.
Давайте уж тут обсуждать, чем в Новостях.
У них был шанс внедрить вариант много хуже (но тоже очень логичный). Поэтому просто порадуемся что подобного не произошло и озвучивать не будем )))
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры