Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%

    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15877
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 545
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение interas 29 авг 2014, 13:10
:D Попытаюсь упростить вопрос. Когда взаимка будет считаться по степени изученности? :oops:
interas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 29 авг 2014, 15:56
interas писал(а)::D Попытаюсь упростить вопрос. Когда взаимка будет считаться по степени изученности? :oops:

Точных сроков никто не даст.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15877
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 545
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kamas 30 авг 2014, 01:09
А с вводом счета взаимки по изученности не выровняют ли появившийся в связи с этим дисбаланс, немного в пользу менеджеров, таким образом, чтобы у кого есть 8 СЦ, тот видел у своего игрока все стили, когда-либо изученные у этого игрока в любой команде.
А то неприятно почти по ляму ещё на каждого игрока тратить, у которого стиль был изучен, но стал закрытым.

Это было бы и логично, чего одного и того же игрока изучать несколько раз, если есть нормальный СЦ, люди хорошо работают, и всё знают, что когда-либо уже изучалось. )
kamas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение wkvips 30 авг 2014, 12:02
+1
wkvips
Профи
 
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 06:18
Рейтинг: 593
 
Сочи (Сочи, Россия)
Лобстерпот (Саутгемптон, Бермудские о-ва)
ФК Йопугон (Йопугон, Кот-Дивуар)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 01 сен 2014, 08:36
kamas писал(а):А с вводом счета взаимки по изученности не выровняют ли появившийся в связи с этим дисбаланс, немного в пользу менеджеров, таким образом, чтобы у кого есть 8 СЦ, тот видел у своего игрока все стили, когда-либо изученные у этого игрока в любой команде.
А то неприятно почти по ляму ещё на каждого игрока тратить, у которого стиль был изучен, но стал закрытым.

Это было бы и логично, чего одного и того же игрока изучать несколько раз, если есть нормальный СЦ, люди хорошо работают, и всё знают, что когда-либо уже изучалось. )

так вроде и сейчас так и есть, что у кого 8-ой скаутцентр, тот видит все изученные стили. в крайнем случае у меня проколов пока не было.
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 18 сен 2014, 09:44
что-то раньше не обращал на эту информацию в шапке:
•Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
•Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
•В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.

скажите, это информация от Акара (не уверен, владеет ли даже Аверс точной инфой) или результат коллективных догадок менеджеров? спрашиваю, потому что мне этот алгоритм представлялся несколько иначе:
- для распределения набора баллов: считаются квадраты оценки всех игроков, которые могут учавствовать в распределении, потом полученные значения умножаются на перспективность, полученные значения (если их пронормировать и трансформировать в проценты) отображают вероятность полученя балла. при этом не существет "переборов" или "опросов" игроков геннадием, исключительно выбор на основании вероятности. при этом даже самая маленькая вероятность в 1% не исключает возможность получения баллов
- для распределения потери баллов: то же самое, только берется параметр перспективности потери баллов и делится на квадрат оценки.
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Igen 18 сен 2014, 13:54
Selenid писал(а):что-то раньше не обращал на эту информацию в шапке:
•Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
•Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
•В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.

скажите, это информация от Акара (не уверен, владеет ли даже Аверс точной инфой) или результат коллективных догадок менеджеров? спрашиваю, потому что мне этот алгоритм представлялся несколько иначе:
- для распределения набора баллов: считаются квадраты оценки всех игроков, которые могут учавствовать в распределении, потом полученные значения умножаются на перспективность, полученные значения (если их пронормировать и трансформировать в проценты) отображают вероятность полученя балла. при этом не существет "переборов" или "опросов" игроков геннадием, исключительно выбор на основании вероятности. при этом даже самая маленькая вероятность в 1% не исключает возможность получения баллов
- для распределения потери баллов: то же самое, только берется параметр перспективности потери баллов и делится на квадрат оценки.


А какая разница, какой из способов оно использует, если числовое значение вероятностей потери-получения баллов каждым игроком одинаковое в обоих способах?

На примере, допустим, в составе всего 3 игрока, у первого перспективность роста 80%, у второго 50%, у третьего 20%. И суммы квадратов оценок выдают такие результаты 50,30,20 соответственно.
По способу из шапки получается, вероятность получить балл с первой попытки для игроков равна: для первого 0,5х0,8 = 40%, для второго 0,3х0,5 = 15%, для третьего 0,2х0,2 = 4%. Если с первой попытки никто не получил балл (а это будет с вероятностью 100-40-15-4= 41%), то со второй попытки вероятность получить у них балл та же, что и в первой, поскольку "снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе)". Итого общая вероятность получить балл дя первого игрока будет 0,4 + 0,41х0,4 + Р3х0,4 +Р4х0,4 + ... , что в итоге даст 40/59 или 67,8%. Для второго - 15/59 или 25,4%, для третьего 4/59 или 6,8%.

Та же вероятность получится и если перебора не будет, а балл выдается сразу - вероятность для первого игрока (0,5х0,8)/(0,5х0,8+0,3х0,5+0,2х0,2) = те же 40/59
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1173
Благодарностей: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса
Рейтинг: 701
 
Мерриот Интернейшнл ФК (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 18 сен 2014, 15:21
Igen писал(а):
Selenid писал(а):что-то раньше не обращал на эту информацию в шапке:
•Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
•Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
•В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.

скажите, это информация от Акара (не уверен, владеет ли даже Аверс точной инфой) или результат коллективных догадок менеджеров? спрашиваю, потому что мне этот алгоритм представлялся несколько иначе:
- для распределения набора баллов: считаются квадраты оценки всех игроков, которые могут учавствовать в распределении, потом полученные значения умножаются на перспективность, полученные значения (если их пронормировать и трансформировать в проценты) отображают вероятность полученя балла. при этом не существет "переборов" или "опросов" игроков геннадием, исключительно выбор на основании вероятности. при этом даже самая маленькая вероятность в 1% не исключает возможность получения баллов
- для распределения потери баллов: то же самое, только берется параметр перспективности потери баллов и делится на квадрат оценки.


А какая разница, какой из способов оно использует, если числовое значение вероятностей потери-получения баллов каждым игроком одинаковое в обоих способах?

На примере, допустим, в составе всего 3 игрока, у первого перспективность роста 80%, у второго 50%, у третьего 20%. И суммы квадратов оценок выдают такие результаты 50,30,20 соответственно.
По способу из шапки получается, вероятность получить балл с первой попытки для игроков равна: для первого 0,5х0,8 = 40%, для второго 0,3х0,5 = 15%, для третьего 0,2х0,2 = 4%. Если с первой попытки никто не получил балл (а это будет с вероятностью 100-40-15-4= 41%), то со второй попытки вероятность получить у них балл та же, что и в первой, поскольку "снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе)". Итого общая вероятность получить балл дя первого игрока будет 0,4 + 0,41х0,4 + Р3х0,4 +Р4х0,4 + ... , что в итоге даст 40/59 или 67,8%. Для второго - 15/59 или 25,4%, для третьего 4/59 или 6,8%.

Та же вероятность получится и если перебора не будет, а балл выдается сразу - вероятность для первого игрока (0,5х0,8)/(0,5х0,8+0,3х0,5+0,2х0,2) = те же 40/59

мне кажется вы неправильно понимаете алгоритм написанный в шапке темы. там квадрат оценки влияет только на очередность перебора игроков которые могут получить балл, но не влияет на саму вероятность (цитирую: "перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает"). то есть в предоставленном вами примере вероятности получения балла составят для трех игроков 80%, 50% и 20%, соответственно.
описанный же вами расчет практически совпадает с тем, как я это представляю, если только выбросить процесс "поочередного выбора игроков для распределения баллов".
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 18 сен 2014, 23:36
В шапке приведена официальная информация.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15877
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 545
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 19 сен 2014, 07:58
RAUL7 писал(а):В шапке приведена официальная информация.

а можно узнать кто из АиА передал эту официальную информацию? все-таки сомневаюсь, и одной из причин этого является то, что по описанному в шапке алгоритму для определения очередности раздачи баллов совсем необязательно использовать квадрат оценки - сама оценка без возведения в квадрат будет давать ту же последовательность. не думаю, что Акар заставлял бы гену делать лишние операции.
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Juggernaut 19 сен 2014, 08:13
Selenid писал(а):а можно узнать кто из АиА передал эту официальную информацию? все-таки сомневаюсь, и одной из причин этого является то, что по описанному в шапке алгоритму для определения очередности раздачи баллов совсем необязательно использовать квадрат оценки - сама оценка без возведения в квадрат будет давать ту же последовательность. не думаю, что Акар заставлял бы гену делать лишние операции.
вы не правильно понимаете механизм, два поста выше выше все расписали
квадрат оценки не используется для "определения очередности"
Juggernaut
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 19 сен 2014, 17:50
Juggernaut писал(а):
Selenid писал(а):а можно узнать кто из АиА передал эту официальную информацию? все-таки сомневаюсь, и одной из причин этого является то, что по описанному в шапке алгоритму для определения очередности раздачи баллов совсем необязательно использовать квадрат оценки - сама оценка без возведения в квадрат будет давать ту же последовательность. не думаю, что Акар заставлял бы гену делать лишние операции.
вы не правильно понимаете механизм, два поста выше выше все расписали
квадрат оценки не используется для "определения очередности"

механизмы, описанные два поста выше не отвечают алгоритму, описанному в шапке
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Juggernaut 19 сен 2014, 20:17
Selenid писал(а):механизмы, описанные два поста выше не отвечают алгоритму, описанному в шапке
просто не понимаете механизм
попробуйте почитать предыдущие страницы, говорят помогает
Juggernaut
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Selenid 22 сен 2014, 08:57
Juggernaut писал(а):
Selenid писал(а):механизмы, описанные два поста выше не отвечают алгоритму, описанному в шапке
просто не понимаете механизм
попробуйте почитать предыдущие страницы, говорят помогает

давайте тогда зайдем с другой стороны: играет 11 футболистов с перспективностью роста 1%. какова вероятность того, что гена ни с первой, ни со второй, ни с эн-ной попытки никому не сможет втюхать балл и зависнет? Посчитали? И теперь подумайте, стал бы Акар использовать карявый алгоритм, который допускает такие проколы?
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36519
Благодарностей: 2946
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 22 сен 2014, 09:09
Selenid писал(а):давайте тогда зайдем с другой стороны: играет 11 футболистов с перспективностью роста 1%. какова вероятность того, что гена ни с первой, ни со второй, ни с эн-ной попытки никому не сможет втюхать балл и зависнет? Посчитали? И теперь подумайте, стал бы Акар использовать карявый алгоритм, который допускает такие проколы?

Не увидел корявости алгоритма для приведенного вами примера. Рано или поздно, балл кому-нибудь упадет и ничего не зависнет.
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15877
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 545
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1