Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kater 13 июн 2018, 11:48
Karwar писал(а):
vetal37 писал(а):Мне кажется, есть корреляция между силой (или отношением сила/возраст) игрока и травматичностью. Отман - тоже 99%.
Травматичность Отмана 99% и что? Он последнюю травму получил в 38 сезоне на 1 матч. С 39 сезона и по настоящее время у него ни одной травмы!
Полностью согласен! Вообще не понятно как рассчитывать эту самую травматичность! Что за проценты? От чего их считать? О чем они говорят? Вообще никаких связей не вижу! Может тут еще от возраста как-то зависит? У меня есть игрок, 22 года, травматичность от 86% до 99%, дак он только по одной травме в 41-43 сезонах получал, самая длинная - на три тура.
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 557
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BBS_91 13 июн 2018, 12:07
Kater писал(а):Полностью согласен! Вообще не понятно как рассчитывать эту самую травматичность! Что за проценты? От чего их считать? О чем они говорят? Вообще никаких связей не вижу! Может тут еще от возраста как-то зависит? У меня есть игрок, 22 года, травматичность от 86% до 99%, дак он только по одной травме в 41-43 сезонах получал, самая длинная - на три тура.
Травматичность, это показатель возможности получения травмы.
Можно быть хрустальным, но не попасть ни разу за карьеру в серьезную стычку с получением травмы.
А можно быть очень крепким, но после прыжка неудачно приземлиться и выбыть на долго, если не на всегда.
Т.е. хочу сказать, что с травмами еще очень многое зависит от везения (случая).
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kater 13 июн 2018, 12:52
BBS_91 писал(а):Травматичность, это показатель возможности получения травмы.
Можно быть хрустальным, но не попасть ни разу за карьеру в серьезную стычку с получением травмы.
А можно быть очень крепким, но после прыжка неудачно приземлиться и выбыть на долго, если не на всегда.
Т.е. хочу сказать, что с травмами еще очень многое зависит от везения (случая).
Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 557
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Akar 13 июн 2018, 15:32
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BAGGIO_10 13 июн 2018, 15:54
Akar писал(а):
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
Ииии? :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kater 13 июн 2018, 17:22
Akar писал(а):
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
Понял, тогда, все-таки, от чего считается
Akar писал(а):максимального уровня травматичности.
? Сезоны? Матчи? Минуты?
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 557
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Дель Боске 13 июн 2018, 19:30
Akar писал(а):
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
я под стол от хохота сполз. Зачет! :super:
Дель Боске
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение nosferatu 13 июн 2018, 21:17
Akar писал(а):
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
Т.е. чем меньше процент, тем меньше игрок получает травм? Или наоборот? И влияет ли травматичность на длительность травм? Или только на количество? Или и на то и на другое?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Аватара пользователя
nosferatu
Профи
 
Сообщений: 539
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Откуда: Россия
Рейтинг: 507
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Юфан 13 июн 2018, 21:38
Akar писал(а):
Kater писал(а):Это все понятно! Не понятно от чего рассчитывать проценты. Сезоны? Матчи? Минуты?
Вы удивитесь ответу, потому что он будет абсолютно правильный и абсолютно бесполезный для вас - травматичность указана в процентах от максимального уровня травматичности.
Точно что бесполезный. Про максимальную травматичность хотелось бы что-то полезное узнать.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Armageddon 13 июн 2018, 22:37
Я себе представляю это так:
Травмы получают только во время нарушений правил в игре (фол). Когда во время матча, доходит дело до фола, то происходит следующее:
- есть некий базовый шанс получения травмы во время фола. Для всех игроков в Лиге он одинаковый. Допустим это 5%. То есть, если игрок принял участие в фоле, то он имеет 5% шанс на получение травмы.
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, усталость, возможно погода, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)

Примеры:
Игрок1: травматичность = 15, спецухи Тр нету, демотивацией не страдает. Шанс получить травму во время фола = 5%*0.15 = 0.75%.
Игрок2; травматичность = 99, спецухи Тр нету, страдает демотивацией (допустим +50% на получение травмы). Шанс получить травму во время фола = 5%*0.99*1.5 = 7.425%.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 июн 2018, 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).
14 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ty3uK 13 июн 2018, 22:48
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)

Усталость вроде всегда была одним из важных факторов - чем выше, тем больше шанс травмы...
отметил этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Karwar 14 июн 2018, 08:42
nosferatu писал(а):Т.е. чем меньше процент, тем меньше игрок получает травм? Или наоборот? И влияет ли травматичность на длительность травм? Или только на количество? Или и на то и на другое?
Мы, простые менеджеры, не имеющие доступа к устройству генератора, можем только предполагать как оно работает.
Поэтому хотелось увидеть в Правилах подробное описание скрытого параметра игрока травматичность, по аналогии с описанием спец возможности Тр.

ЗЫ. Тоже предполагаю, что учет травматичности игрока при расчете травмы рассчитывается по принципу, описанному Armageddon.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение BAGGIO_10 14 июн 2018, 08:57
Armageddon писал(а):Я себе представляю это так:
Травмы получают только во время нарушений правил в игре (фол). Когда во время матча, доходит дело до фола, то происходит следующее:
- есть некий базовый шанс получения травмы во время фола. Для всех игроков в Лиге он одинаковый. Допустим это 5%. То есть, если игрок принял участие в фоле, то он имеет 5% шанс на получение травмы.
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, усталость, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)

Примеры:
Игрок1: травматичность = 15, спецухи Тр нету, демотивацией не страдает. Шанс получить травму во время фола = 5%*0.15 = 0.75%.
Игрок2; травматичность = 99, спецухи Тр нету, страдает демотивацией (допустим +50% на получение травмы). Шанс получить травму во время фола = 5%*0.99*1.5 = 7.425%.
Похоже на правду :super:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 14 июн 2018, 09:13
BAGGIO_10 писал(а):
Armageddon писал(а):Я себе представляю это так:
Травмы получают только во время нарушений правил в игре (фол). Когда во время матча, доходит дело до фола, то происходит следующее:
- есть некий базовый шанс получения травмы во время фола. Для всех игроков в Лиге он одинаковый. Допустим это 5%. То есть, если игрок принял участие в фоле, то он имеет 5% шанс на получение травмы.
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, усталость, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)

Примеры:
Игрок1: травматичность = 15, спецухи Тр нету, демотивацией не страдает. Шанс получить травму во время фола = 5%*0.15 = 0.75%.
Игрок2; травматичность = 99, спецухи Тр нету, страдает демотивацией (допустим +50% на получение травмы). Шанс получить травму во время фола = 5%*0.99*1.5 = 7.425%.
Похоже на правду :super:

Да, только вкрутить еще усталость в эту схему и очень даже похоже.
Ну все адекватные люди примерно так и считали обычно, просто %-ты не знали, ну и сейчас не знаем
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Karwar 14 июн 2018, 10:04
balobin писал(а):Да, только вкрутить еще усталость в эту схему и очень даже похоже.
Ну все адекватные люди примерно так и считали обычно, просто %-ты не знали, ну и сейчас не знаем
Усталость, грубая игра, тренировка, погода и еще много чего влияют на первую часть, которая указана как 5%, взятые для примера.
Если предположение Armageddon верно, то можно сделать некоторые выводы. Например: игрок с очень низкой травматичностью не будет травмироваться, играя с очень высокой усталостью.
Кстати, какое минимальное значение травматичности удалось увидеть, после изучения игрока?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры