pallo писал(а):Dus писал(а):По-моему, негатива и так уже достаточно, незачем с головой-то уж так накрывать.
Не далее чем на прошлой неделе попробовал для себя разложить травму хорошего игрока по полочкам со стороны
негатива.
Получилось примерно следующее:
1. Что такое травма нужного игрока? - Это уже
негатив.
2. Каковы последствия данного негатива?
а) Команда становиться менее конкурентоспособной -
негатив б) Команде труднее набрать хороший ОПТ2, она теряет в росте -
негативс) Может быть сломан ОПТ1, команда не растет -
негативд) Сам игрок вынужден пропускать игры и соответственно не растет в силе -
негативИ вот тогда я тоже подумал -
негатива в данном вопросе и без того достаточно, зачем его увеличивать с помощью потери силы травмированных игроков?
Поэтому совершенно не понимаю упрямства АиА в данном вопросе. Ладно бы вариантов решения не было бы.......но ведь этих вариантов куча
Второй вопрос который я себе задал был следующим: Менеджер купил в магазине несколько баллов силы для своего игрока. Игрок сломался, потерял все эти баллы силы. Когда он пойдет за ними в магазин в следующий раз? (ответа не нашел)