Надо бы радоваться, да...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 21 окт 2014, 22:00
Надо бы радоваться неожидано взятому очку, да что-то не очень...
Глядя на этот матч (силы команд за полем,... и на поле, установки на матч, счёт в матче, распределение плюсов и минусов) начинаешь понимать, что чего-то в правилах не хватает на случай, если тебе жёстко сливают:
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=28458
Вроде и реформы, поощряющие играть составом силой по "Опт2" более 80% и наказывающие сливщиков, проведены, а воз и ныне там.
Как заставить СВОЮ команду (со скромной "Опт2"=77%) атаковать, если сильный соперник, вдруг, тебе сливает ("Опт2"=40%) ?...
Этого в установках на игру для нас нет. А не помешало бы!

Если Халк в "Зенит" не выйдет на поле, то соперник играет в один футбол. С Халком "Зенит", у соперника другой футбол. Но вот вместо основы "Зенит" выходит на поле молодёжка... Если не разгром, то проигрыш обеспечен.
Но мы об этом не знаем и ничем помочь своей команде не можем. Игроки так накачены тренером на защиту против лидера, что "не видят" кто вышел на поле перед ними. :shock:
Последний раз редактировалось PetrWit 21 окт 2014, 22:48, всего редактировалось 5 раз(а).
PetrWit
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение Hugo 21 окт 2014, 22:14
Hugo
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение PetrWit 21 окт 2014, 22:23
Нет, Hugo, это не тот случай. Вы атаковали, соперник статистически слабее. Предсказуемо. В таком бы случае у меня к Гене притензии, если и были, то не большие, то что DM Брайан Брендел 23\73 Л4 Пк Ат4 165 5.2. потерял балл силы.
Но даже в этом случае "все в атаку" на случай слива в матче (автоматом от Гены установка) не помешало бы иметь при "Опт2" вашего соперника равной 39% (!).

А вот ещё вариант для размышления нам говорит, что вопрос-то актуальный, то есть не редкий:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=11515

Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Вдруг пришла интересная мысль.
Сегодня мы отталкиваемся о возможной силе играющего против тебя состава от количества забитых голов. Типа, в установках ставим:
"выигрываем 3 мяча" - "все в атаку" (то есть соперник слаб и можно ещё голов набросать)
Грубовато, но как-то можно предвидеть ход матча и повлиять на счёт (на бонусы в обе стороны).
Так может вместо "выигрываем 2 мяча" или "выигрываем 3 мяча" в установках будет:
"Опт2" (соперника) менее 80%" или "Опт2" (соперника) менее 60%"
Вот любители математики от такого новшества обрадуются... :roll:
Простор для просчёта вариантов силы соперника по "Опт2" и, от этого отталкиваясь, делать соответствующие установки!
Причём, процент в установках будет выставлять сам тренер (то есть при каком проценте соперника как его команде следует играть)...
Гена будет реагировать на нами выставленную цифру % "Опт2" соперника. НЕкого винить за результат матча как только самого себя за неумение предвидеть и считать.
PetrWit
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение SHIK 21 окт 2014, 23:29
В реальном футболе подают заявочный лист на матч, который можно увидеть на каком-нибудь сайте :-) правда не знаю видят ли эти списки тренера :? . А вот идея с опт в установках кто-то о ней писал и даже вроде обсуждали, правда не помню где
SHIK
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение Светоч 22 окт 2014, 00:27
Wit писал(а):Вдруг пришла интересная мысль.
Сегодня мы отталкиваемся о возможной силе играющего против тебя состава от количества забитых голов. Типа, в установках ставим:
"выигрываем 3 мяча" - "все в атаку" (то есть соперник слаб и можно ещё голов набросать)
Грубовато, но как-то можно предвидеть ход матча и повлиять на счёт (на бонусы в обе стороны).
Так может вместо "выигрываем 2 мяча" или "выигрываем 3 мяча" в установках будет:
"Опт2" (соперника) менее 80%" или "Опт2" (соперника) менее 60%"
Вот любители математики от такого новшества обрадуются... :roll:
Простор для просчёта вариантов силы соперника по "Опт2" и, от этого отталкиваясь, делать соответствующие установки!
Причём, процент в установках будет выставлять сам тренер (то есть при каком проценте соперника как его команде следует играть)...
Гена будет реагировать на нами выставленную цифру % "Опт2" соперника. НЕкого винить за результат матча как только самого себя за неумение предвидеть и считать.

Это слишком сложно. Гораздо проще было бы отталкиваться от разницы сил в матче, т.е. ввести условия "сильнее/слабее соперника на 5-10-20-30 и более %". Акар планирует расширить кол-во установок по ходу матчу, поэтому волне вероятно, что введут и это. Было бы здорово и правильно.
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 408
 
Лестер Сити (Лестер, Англия)
Клуб Спортиф (Ксар Эль-Кабир, Марокко)
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение Feo 22 окт 2014, 16:49
Пару лет назад в идеях и предложениях создавал тему с предложением ввести такие установки на матч, как "замена, если опт2 соперника меньше/больше определённой отметки" и тому подобное направленное на смягчение последствий в таких вот ситуациях. Но как-то все сошлись на том, что всем прикольнее угадывать, сольёт ли ему соперник или не сольёт. А если не угадал, то сам дурак.
Feo
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение interas 22 окт 2014, 17:03
Я еще это в 2010 году предлагал: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=127040. Но во всоле больше людей, которые любят гадать, чем думать )). А всол - это срез общества, так что приходится мириться, как и в жизни.
interas
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение Feo 22 окт 2014, 17:06
interas писал(а):Я еще это в 2010 году предлагал: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=127040. Но во всоле больше людей, которые любят гадать, чем думать )). А всол - это срез общества, так что приходится мириться, как и в жизни.
я раньше :grin:
viewtopic.php?f=4&t=115094
но результат один
Feo
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение PetrWit 24 окт 2014, 09:04
Feo писал(а):Пару лет назад в идеях и предложениях создавал тему с предложением ввести такие установки на матч, как "замена, если опт2 соперника меньше/больше определённой отметки" и тому подобное направленное на смягчение последствий в таких вот ситуациях. Но как-то все сошлись на том, что всем прикольнее угадывать, сольёт ли ему соперник или не сольёт. А если не угадал, то сам дурак.
Вопрос затронут достаточно интересный.
Начну с того, что VSOL лучший симулятор и продолжает улучшаться.
Но, ИМХО, считаю, что VSOL (Лига) должна освободить клиента от обузных высчитываний разных процентов (читай: головоломок с составом). Таких, как:

1) наигрывания % времени ветеранами подкорректировать. Недавно прозвучало предложение продлить сильным ветеранам жизнь в футболе до 36 лет. Чем не выход? Ещё по паре спецух каждый сильный точно даст. Потом, почему бы не дать шанс ветеранам (независимо от % участия в играх) обеспечивать нас в конце сезона баллами силы, типа, сколько наиграл, столько"ветеранских баллов силы" выдал, сделать на подобии как получают сегодня баллы силы молодёжь. Тогда плевать нам, тренерам, что ветеран не наиграл максимума (55%) на спецуху, за то воздастся ветеранскими баллами силы. Такой подход уже ослабит горячку с их наигрыванием сегодня в боязни потерять всё и ко всему в ущерб результату.

2) % времени участия в играх молодёжи, слава Богу, с привязкой к получению баллов силы уже неплохо внедрено. Страх потери балла силы молодым (у меня, во всяком случае) пропал. Значит, можем исправлять, когда захотим!

3) Учёт 4-х игроков, чтобы % сыгранности, вдруг, не оборвался... явно надо упрощать (без всяких сегодняшних сложных схем) организовать рост % сыгранности в течении всего сезона. Чётко привязать % к количеству задействованных игроков во всех играх сезона... Играет тренер в D1 17-тью игроками, ставит любых из них на матч, но играет 17-тью (специально разжёвываю), процент должен только рости. Травмировался игрок, % обвалился; купил сильного игрока на рынке, стал играть 18-тью - % сыгранности снова обвалился; взял в аренду игрока - снова обвалился % сыгранности, скажем, с 25% до 20%. но пусть себе растёт до конца сезона хоть до 30%. Чем не способ добавить новый ньюанс в игру (привлечь, привязать клиента) и помочь таким клубам через сыгранность бороться с усталостью игроков и травмами, не парясь над сложными схемами, чтобы выдавить максимум % сыгранности... Играй себе в удовольствие 17-тью игроками.

Сегодня, я играю в среднем 23-24 игроками, клубы строятся и вижу, что % сыгранности в течении всего сезона держится в районе 10%.
Знай, что когда я буду играть 17-тью и есть шанс поднять % сыгранности до 30-ти... , то быстрее сокращал бы количество задействованных игроков. Серпы нужны, бесспорно, но нужны и хорошие плюшки, чтобы бороться за клиента. Поменьше заорганизованности сложных правил.
Тем более давно пора остановить наше "угадывание", сольёт нам соперник в матче или нет. Это уже не футбол! Факт.
Для меня, например, выше приведённые ссылки на несколько матчей со сливами - это чистое издевательство над тренерами и правилами VSOL. Один готовится играть, другой ему сер..т.
Я в основном минусы баллов силы в матчах на этих сливах и хватанул. Радости никакой. Состав выставил под 100% и в минусе...

Смысл: Лиге стоит уменьшить наше время необходимое на отправку состава за счёт выше перечисленных причин.

Ещё кландайк привлечения клиентов, это- Лига должна больше думать над упрощением установок на матч.
Ну скажите для чего нам такие установки, как:
выигрываем два мяча
выигрываем три мяча
проигрываем два мяча
проигрываем три мяча.
Зачем нам нужна запоздалая реакция (установками) на силу соперника, когда трудно что-либо исправить?...
Нам нужна инфо, хотя бы примерная, о силе соперника на начало встречи от которой уже можно плясать установками!

Интереснее играть, когда больше футбола при минимуме затраченного времени, тогда больше клиентов присоединится ко VSOL. Пусть тренер БОльшую часть своего личного времени лучше уделит изучению соперника,выбора своей схемы на игру. На 2-м месте у него будет больше личного времени потрачено на более интересные вещи во VSOL, такие как: селекции, исследованию игроков, поиск обмен на трансфёре.
Сегодня (если сравнивать со VSOL несколько сезонов назад) % времени на "расталкивание" ветеранов под 55% (рости в силе-то хочется и жду не дождусь,когда они свалят), с сыгранностью уже на самотёк, как получится (сильно не парюсь), затем впихнуть в какой-либо матч игрока с зажёгшимся значком (из-за возможной потери балла)... уходит гораздо больше времени!!! Временное неудобство, конечно. Реформы грянули неожидано!
В этих выше изложенных фактах я вижу ошибки VSOL в борьбе за клиента.

Что стоит VSOL организовать всего лишь два варианта установок на игру и как это сразу изменит игру в лучшую сторону. Перестанем гадать и начнём играть. Всего "за пару дней" програмеры софт напишут. Надо то
НА НАЧАЛО МАТЧА добавить в установках две строчки (или две колонки)"

"Опт2" соперника менее 80%" - ("суперзащитная"\ "защитная" \ "нормальная"... и т.д.)
"Опт2" соперника более 80%" - ("суперзащитная"\ "защитная" \ "нормальная"... и т.д.)
то есть первая наша реакция состава на силу соперника, а далее простор для мысли о том, как с таким соперником играть, устоять или победить.. А если мы сами эту цифру силы соперника сможем вводить, то вообще класс. Высчитываю грубо на какой силе соперника по "Опт2" я могу расчитывать на успех, устанавливаю её,.. и далее (парой строчек выше ) два варианта игры. Величину "Опт2" соперника можно подсмотреть для ориентировки в его предыдуших матчах.
Далее уже о ходу матча пошла корректировка, как обычно:
"выигрываем"
"проигрываем"
и так далее...

А такую установку, как:
"Опт2" соперника менее 50%" - "все в атаку" можно и Гене доверить (с одобрения тренера, конечно), эффект борьбы со сливом был бы гораздо эффективней. Кусался бы Гена больно на слив... Открываешь результат 8:0... Ни фига себе, думаешь, как это я... А там противник рискнул слить... Положительные эмоции, клиент созрел, повязан VSOL.

A&A, в простых вещах лежит борьба за клиента, а не в навороченности VSOL. Мы хотим играть в футбол прежде всего, на 2-м месте менеджмент, на третьем пусть будет математика. Как-то так всё это я вижу.

А страничку "Усталости" (при отправки состава) стоит подумать, чтобы переделать с более близким подсчётом усталости игроков и более легко читаемой, колонку "усталости" рассматриваемого тура следует подсветить полностью сверху до низу. У вас же только вверху подкрашен день тура светло-зелёным цветом и задолбаешься отследить усталость игроков до игоы и после.
Я часто отправляю составы сразу на 4-5 матчей, но пользы от этой странички почти никакой. Когда этот сервиз сочините, тогда можно будет поднимать разговор (опрос) об 5-ти играх в неделю. 5 матчей к неделю сегодня для меня это просто неприемлемо. VSOL потеряет клиентуру от интенсивности и несовершенства установок на матч. Факт! Присытятся тренеры и разбегутся ещё быстрее.

Мне не нравится, что нас тут всего только около 10000 тренеров.
У такой классной игры нет роста клиентуры при миллионах любителей футбола. Почему? :(
Последний раз редактировалось PetrWit 25 окт 2014, 08:45, всего редактировалось 8 раз(а).
PetrWit
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение Варелий 25 окт 2014, 03:38
3) Учёт 4-х игроков, чтобы % сыгранности, вдруг, не оборвался... явно надо упрощать (без всяких сегодняшних сложных схем) организовать рост % сыгранности в течении всего сезона. Чётко привязать % к количеству задействованных игроков во всех играх сезона... Играет тренер в D1 17-тью игроками, ставит любых из них на матч, но играет 17-тью (специально разжёвываю), процент должен только рости. Травмировался игрок, % обвалился; купил сильного игрока на рынке, стал играть 18-тью - % сыгранности снова обвалился; взял в аренду игрока - снова обвалился % сыгранности, скажем, с 25% до 20%. но пусть себе растёт до конца сезона хоть до 30%. Чем не способ добавить новый ньюанс в игру (привлечь, привязать клиента) и помочь таким клубам через сыгранность бороться с усталостью игроков и травмами, не парясь над сложными схемами, чтобы выдавить максимум % сыгранности... Играй себе в удовольствие 17-тью игроками.
........раньше я думал, что ты просто не умеешь рассчитывать процент сыгранности.Но теперь уверен - ТЫ И НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЕГО РАССЧИТЫВАТЬ.
Варелий
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение PetrWit 25 окт 2014, 08:07
Варелий писал(а):
3) Учёт 4-х игроков, чтобы % сыгранности, вдруг, не оборвался... явно надо упрощать (без всяких сегодняшних сложных схем) организовать рост % сыгранности в течении всего сезона. Чётко привязать % к количеству задействованных игроков во всех играх сезона... Играет тренер в D1 17-тью игроками, ставит любых из них на матч, но играет 17-тью (специально разжёвываю), процент должен только рости. Травмировался игрок, % обвалился; купил сильного игрока на рынке, стал играть 18-тью - % сыгранности снова обвалился; взял в аренду игрока - снова обвалился % сыгранности, скажем, с 25% до 20%. но пусть себе растёт до конца сезона хоть до 30%. Чем не способ добавить новый ньюанс в игру (привлечь, привязать клиента) и помочь таким клубам через сыгранность бороться с усталостью игроков и травмами, не парясь над сложными схемами, чтобы выдавить максимум % сыгранности... Играй себе в удовольствие 17-тью игроками.
........раньше я думал, что ты просто не умеешь рассчитывать процент сыгранности.Но теперь уверен - ТЫ И НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЕГО РАССЧИТЫВАТЬ.
Это понятно было сразу. Прочёл эти наработки-инструкции, отложил их в сторону как большинство тренеров (вот где опрос надо срочно делать). Неудачное правило VSOL.
Выше я выделил, Валерий, красным шрмфтом ключевой момент моего пункта 3, на который вы не обратили внимание.
Такое правило должно быть удобным клиенту и незаметным. Если сыгранность в D1 так важна, НО максимум её сложно отследить и добиться из-за правила (что даже лишнюю страничку пришлось сочинить), то мы долго ещё будем оставаться с 10-тью тысячами клиентов во VSOL.
PetrWit
 
 
 

Re: Надо бы радоваться, да...
Сообщение fang 25 окт 2014, 10:54
В общем, тема переросла уже непонятно во что. Играйте по правилам, по которым играют все, а не старайтесь под себя подстроить. Если есть идеи, то пишите их в соответствующем разделе.
fang
 
 
 


Вернуться в Правила игры