Раскрываем смысл реформы прокачки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dos 16 авг 2007, 12:10
Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.
Последний раз редактировалось dos 16 авг 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
dos
 
 
 


Сообщение finist 23 ноя 2007, 16:37
GTA - Рудольфо у тебя и в прошлом сезоне баллы активно терял, неудивительно, что и после реформы продолжает. А Медок благодаря спецухам играет выше своей силы, да ещё и по мячу постоянно бьёт (пусть и со штрафных, гене неважно) - вот его и называют лучшим каждый раз.
finist
 
 
 

Сообщение Andy 26 ноя 2007, 11:53
А по оценкам перспективность не видно? Замечаю по молодым, что когда их несколько играет, то как правило самый низкий бал оказывается у одного и того же. При разных результатах матчей. Чем оценка выше, тем он впоследствии лучше набирает балы. Даже когда он потом один молодой среди средних игроков и старичков, то не теряет бал. Кроме того, замечаю, что перспективным оказывается игрок, который быстрее проводит тренировки на базе (хотя это вроде и правилах написано или когда то давно читал) . Он и оценки тогда не самые низкие получает и балы берет.
Впрочем, наверное это все уже известно и тут речь скорее о роли монстровости во всем этом? Просто интересно, верны ли мои наблюления?
Andy
Мастер
 
Сообщений: 1667
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:31
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 493
 
Хуса Хасанья Агадир (Агадир, Марокко)
Майти Блю Энджелс (Монровия, Либерия)
Кэмеронэ (Гуйаве, Гренада)
 

Сообщение В ладоши хлоп 04 фев 2008, 17:12
Всем привет, гуманитарии пришли, повеселись, я один выжил....

***О РЕФОРМАХ***
Сабрав последние остатки,
Терпенья, и моральных сил
Мы реформируем реформы
Хоть нас ни кто и не просил

Мы реформируем сознанья,
Мы реформирум весь мир.
Мы не задумываясь режем
Не зашивая старых дыр

Теперь уже ни кто не вспомнит
Зачем в реформормах нам пргресс
Ведь все прекрасно понимают
Не результ тут важен, а процесс
(В ладоши хлоп)

Формулы не моя сильная сторона :)
В ладоши хлоп
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Борис-Бритва 21 фев 2008, 01:15
dos писал(а):Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.


Вот про перспктивность. И заодно про стиль. как я понимаю от стиля завист взаимопонимание...Так как узнать эти два "скрытых" параметра? Наугад? Странная тема...
Борис-Бритва
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Харлампий 10 мар 2010, 22:33
Борис-Бритва писал(а):Вот про перспктивность. И заодно про стиль. как я понимаю от стиля завист взаимопонимание...Так как узнать эти два "скрытых" параметра? Наугад? Странная тема...
Ну не настолько они и скрытые 8)
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7583
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 505
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Babaik@ 11 мар 2010, 01:34
Некрофил))
Babaik@
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение PRAS 11 мар 2010, 09:05
Babaik@ писал(а):Некрофил))
Ни капли! Разве не актуально? ;)
PRAS
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Харлампий 15 мар 2010, 21:04
Babaik@ писал(а):Некрофил))
:D
Одни смайлики нельзя,поэтому добавляю это предложение.Бессмысленность тоже нельзя,поэтому добавляю:
Согласен со всеми предыдущими ораторами
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7583
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 505
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Babaik@ 16 мар 2010, 22:33
PRAS писал(а):
Babaik@ писал(а):Некрофил))
Ни капли! Разве не актуально? ;)

Для меня нет))
Babaik@
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Spaceman 09 апр 2010, 13:12
Babaik@ писал(а):
PRAS писал(а):
Babaik@ писал(а):Некрофил))
Ни капли! Разве не актуально? ;)

Для меня нет))
Данная фигня рассматривалась мной....там данные вводящие в заблуждение. Вот и всё.
Аватара пользователя
Spaceman
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 09:51
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Аль-Джалаа (Аден, Йемен)
Монс (Монс, Бельгия)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение dos 10 апр 2010, 04:29
Spaceman писал(а):Данная фигня рассматривалась мной....там данные вводящие в заблуждение. Вот и всё.
Мнение очень авторитетного менеджера, прочитав которое я даже чуть не потер шапку :mrgreen: .
dos
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение PRAS 10 апр 2010, 12:24
dos писал(а):Мнение очень авторитетного менеджера, прочитав которое я даже чуть не потер шапку :mrgreen: .
Плюс сто мильонов :)
Babaik@ писал(а):Для меня нет))
Очень даже зря...
PRAS
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение andreww 10 апр 2010, 16:19
Зависит ли уровень монстрости от спецух.
Допустим два игрока 17-50, один голый, у другого Л2. Кто монстрее? В формуле спецухи не учитываются, хотя не раз замечал, если игроку вкачаешь Л, он начинает терять баллы.
andreww
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение evil_eye 15 апр 2010, 10:35
Это естественно. Команда становится сильнее, начинает больше баллов терять. А игроку они падают потому что молодой (соотв. уровень монстровости завышен), а проявить себя на поле (и повысить хоть как-то оценку)не может из-за того, что сила у него маленькая, а его Л её по сути не повышает.
evil_eye
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение gudvin 15 апр 2010, 12:15
Andrewww писал(а):Зависит ли уровень монстрости от спецух.
монстровитость это сплав силы и возраста. не более того.
Раньше в правилах было написанно что-то вроде "распределение баллов зависит от того сыграл ли игрок сильнее чем ожидалось от него" (передаю смысл, т.к. дословно не помню, а может вообще мне это приснилось :pika: ).
я так понял есть ожидаемая сила от игрока (та сила которая входит в стартовый состав) и сила игрока на поле (правильная сила с учетом всех бонусов) и соотношение этих двух сил тоже влияют на получение/потерю баллов. Именно поэтому игроки прокаченные спецухами под стиль, моментными получают баллы лучше чем игроки играющие не своим стилем и лидеры.
Так что наверное при распределении баллов внутри команды можно выделить три фактора
1. Монстрость (мне нравится больше название монстровитость )) )
2. Перспективность
3. Коэффициент ожидания от выступления игрока. (назовем это так)
gudvin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры