Раскрываем смысл реформы прокачки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dos 16 авг 2007, 12:10
Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.
Последний раз редактировалось dos 16 авг 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
dos
 
 
 


Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение жопин 10 июн 2010, 18:16
сказанул так что толком и добавить нечего, но я поробую
1 - какойто сплав - монстровитость ( ну а чё если у него даже яйца железные?)
2 - какая то перспективность (влияет только на вероятность, создай условия и даже дрищ начнёт расти)
3 - заспецушеность игрока (ну фигли если у него бутсы Nike а другие в кедах)
4 - наличие условий для роста - скажем в коме есть еще более неудачливый игрок :grin: , а этот сникерс кушает.
итого получается восемь, потому что соперник не спит!!!
а по вашему от чего зависит это самый коэффициент ожидания??
жопин
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение leonardos2008 10 авг 2010, 20:43
жопин писал(а):сказанул так что толком и добавить нечего, но я поробую
1 - какойто сплав - монстровитость ( ну а чё если у него даже яйца железные?)
2 - какая то перспективность (влияет только на вероятность, создай условия и даже дрищ начнёт расти)
3 - заспецушеность игрока (ну фигли если у него бутсы Nike а другие в кедах)
4 - наличие условий для роста - скажем в коме есть еще более неудачливый игрок :grin: , а этот сникерс кушает.
итого получается восемь, потому что соперник не спит!!!
а по вашему от чего зависит это самый коэффициент ожидания??

Скорее всего от уровня развития команды соперника и его игроков.
leonardos2008
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение моряк 15 авг 2010, 16:52
Все это хорошо,но постулаты прокачки я так и не нашел,какие они?
моряк
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение жопин 08 окт 2010, 18:29
как в олимпиаде - быстрей,выше,сильней :)
жопин
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Shneider 09 окт 2010, 16:02
моряк писал(а):Все это хорошо,но постулаты прокачки я так и не нашел,какие они?
Я своих юниоров качаю стараясь придерживаться этой инструкции:

 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ "ЗОЛОТОЙ" МОЛОДЁЖИ
Автор: ZurFreude. Взято из форума Ганы с разрешения автора.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ "ЗОЛОТОЙ" МОЛОДЁЖИ.

1. Подготовка
Для того, чтобы максимально развить малолетнего игрока, к моменту его прихода из спортшколы, команда должна обладать следущими ресурсами:
А) спортшкола - не ниже 3 уровня ("хороший" может быть 16-леткой)
Б) тренировочный центр - не ниже 6 уровня с неизрасходованными спецвозможностями
В) доступна тренировка ветеранами прошлого сезона – 2 спецвозможности/совмещения
Г) в составе команды есть не менее двух ветеранов, которые дадут спецухи в начале следующего сезона, и вы не забываете дать им сыграть не менее 55% полезных матчей в составе вашей команды
Для самых задумчивых поясняю: с самого начала сезона спортшколу нужно строить, тренцентр строить и не расходовать, ветеранские тренировки не расходовать.
Важное примечание. Элементарная арифметика показывает, что самая «толстая» команда может полноценно прокачивать только 2 игроков в течение 3 сезонов: 8-й уровень тренцентра дает 5 спецух, т.е. можно 2 игрокам дать по 2 спецухи.

2. После прихода
2.1 После прихода мелкий сразу ставится в тренцентр на тренировку спецухи Z.
2.2 Когда спецуха натренирована, проводится тренировка ветеранами: первая спецуха повышается до Z2 и приклеивается спецуха Y и в мелкого вкачиваются все ветеранские баллы, какие есть.
2.3 После этого проводится вторая тренировка в тренцентре спецухи Z: повышение до Z3
2.4. Потом до конца сезона идет накачка баллами с тренцентра, можно и совмещение между делом.

3. На второй сезон
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z3 Y и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
3.1. Запасаетесь минимум двумя ветеранами, которые дадут спецвозможности в начале следующего сезона.
3.2. С помощью уже давших ветеранов вы делаете игрока Z4 Y X (повышаете спецуху Z на один уровень и занимаете один новый слот) и отдаете все возможные баллы ДО тренировок в тренцентре.
3.3 С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y3 X (повышаете спецуху Y на 2 уровня, но не занимаете свободный слот), затем качаете все доступные с тренцентра баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

4. На третий сезон и далее
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z4 Y3 Х и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
4.1. Запасаетесь ветеранами, которые будут тренировать следующее поколение малолеток.
4.2. С помощью уже давших ветеранов делаете игрока Z4 Y4 X Q (повышаете спецуху Y на один уровень и занимаете последний спецушный слот) и вкачиваете все возможны баллы ДО тренировок в тренцентре.
4.3. С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y4 X3 Q (повышаете спеуху X на 2 уровня) и докачиваете все возможные баллы.
4.4. На послеследующий сезон игроку можно натренировать только одну спецуху ветеранами (потому что нет свободного слота) и еще он получит 2 спецвозможности с тренцентра (итого Z4 Y4 X4 Q3) и баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

Привожу пример.
В команде «Максбис СК» в данный момент есть 8 тренцентр, тренировки ветеранами, и завелся малолетка Карим Осуман, СФ 16-35.
Он начал тренироваться в тренцентре спецухе Л.
Когда спецуха будет натренирована, на него будет израсходован ветеранский ресурс, специально не тратившийся с начала сезона.
Осуман станет СФ 16-39 Л2 У.
Затем он встанет в тренцентр и будет качать сначала спецуху, а потом баллы до конца сезона. Он закончит сезон с параметрами примерно СФ 16-45 Л3 У.
Следующий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет как СФ 17-51 Л3 У.
Сразу попадет к ветеранам и станет СФ 17-51 Л4 У Г.
Затем проведет сезон в тренцентре и станет СФ 17-60 Л4 У3 Г.
Третий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет примерно как СФ 18-64 Л4 У3 Г.
Ветераны сделают его СФ 18-64 Л4 У4 Г Ат.
В тренцентре ему натренируют СФ 18-73 Л4 У4 Г3 Ат.
На четвертый сезон тренировка ветеранами будет невозможна (нет свободного слота под спецуху), поэтому Осуман (с учетом роста силы при взрослении) получит с тренцентра СФ 19-86 Л4 У4 Г4 Ат2, а в следующих сезонах по остаточному принципу или на призовых доберет Ат4.

Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в таиландскую команду, где такой ресурс есть, или в другую очень сильную команду) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
Shneider
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Mark 11 окт 2010, 00:45
всё до боли изучено уже давно
Mark
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение жопин 11 окт 2010, 18:02
ну а правила то изменили
жопин
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение toktram 16 окт 2010, 19:03
Единственный недочётик - это рассчёт на прокачку в тренцентре до уровней 18 73 и 19 86. )))
Тут есть ведь злая птица Обломинго с пределом закачки. ) Видимо, писавший ещё закачивал игроков з а4-ной предел по-максимуму )
toktram
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение A/|EWEHbKA 16 окт 2010, 20:03
Когда это писалось, то этого Обломинго ещё не было... ;)
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 422
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение жопин 18 ноя 2010, 08:40
ну вот уже незнаю аптнуть тему или нет
жопин
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Харлампий 20 ноя 2010, 07:23
Апать стоит.Принципы-то правильно изложены
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7583
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 504
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Grossglokner 03 дек 2010, 21:05
Громадное спасибо DOSу и другим ребятам, которые излагают свои интересные мысли и помогают постигать премудрости ВСОЛА. Почитав форум, по-другому начинаешь смотреть на стартегию развития клуба.
Но вот вопрос по принципам. Существует мнение, что Гена рассчитывает события поэпизодно в матче. Исходя из этого, мной принята к исполнению стратегия развития своего клуба - вырастить по "монстрику" в каждой линии(защита, п/защита, нападение) для одержания перевеса в поэпизодной борьбе. НО, исходя из вышеизложенных принципов прокачки, этих самых "монстриков" в каждой линии Гена будет гнобить и отбирать баллы. Соответственно, от прокачки по одному герою в линии нужно переходить в "прокачку каждого игрока" с соответсвенным снижением силы игрока, ибо можно отдать одному семь баллов, а можно семи по одному. Так все же, как считаете, ув. менеджеры, имеет ли смысл оставить статегию "монстрик в каждой линии" или она заведомо утопична в плане развития команды в целом?
Комментарий модератора: Исправьте, пожалуйста, подпись в соответствии с правилами:
2.3.3. Изображения в подписи суммарно не должны весить больше 8 кб.
Grossglokner
Профи
 
Сообщений: 544
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:27
Откуда: Либертад, Аргентина
Рейтинг: 561
 
Ифинайи Юба (Абеокута, Нигерия)
Морлэнд Зебрас (Эппинг, Австралия)
Парк Сайд Роллерс (Лайю, Сент-Винсент)
Слован (Левице, Словакия)
Феррокаррил Мидланд (Либертад, Аргентина)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Святой 12 янв 2011, 17:47
Сейчас все утопично, непонятно вообще куда двигаемся((( :wise:
Аватара пользователя
Святой
Знаток
 
Сообщений: 2654
Благодарностей: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 15:54
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 505
 
Аль-Сахель (Тартус, Сирия)
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение Vvvcvv 09 окт 2012, 08:17
Спасибо !
Много нового и полезного узнал.
Очень нужная тема ! :cool:
Vvvcvv
 
 
 

Re: Раскрываем смысл реформы прокачки
Сообщение жопин 04 ноя 2012, 08:24
еще раз перечитал тему
жопин
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры