Раскрываем смысл реформы прокачки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dos 16 авг 2007, 12:10
Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.
Последний раз редактировалось dos 16 авг 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
dos
 
 
 


Сообщение Сашок 17 авг 2007, 04:29
Здравствуйте...я 20-минутный менеджер Сашок со своей ботсванской командой, дяденька Акар сказал, что для таких как я расчитаны все реформы.....я решил поиграть во ВСОЛ...мне сказали, что это просто и интересно...только, вот, команда перестала развиваться...я прочитал умные высказывания деденьки dos ...я ничего не понял, показал папе...он у меня профессор математики...папа очень заинтересовался этой , как он сказал, математической моделью развития"...отнес дяденькам на работу, они сейчас диссертацию будут писать по этой теме....а у меня по прежднему падает молодежь и растут отстои...я пришел в футбол играть, а не высшей математикой заниматься...
..........................................................................................................................
при всем уважении, господин президент Болгарии, спасибо за разъяснения...было понятно, что разный уровень монстриальности приводит к такому рапределению оценок...и понятно, что при одинаковом отношении возраста и силы - баллы будут падать уже одинаково для всех...только Вы мне ответьте на один вопрос...Вы всерьез считаете, что новые менеджеры будут с логарифмической линейкой создавать команды, в которых будет одинаковый "уровень монстрости"?....Сотни менеджеров будут создавать команды, делать парочку молодых посильнее, нескольких отстоев и терять баллы у молодежи, и смотреть на прокачку отстоев, плеваться, бросать команды, уходить в другие проекты...И только единицы смогут разобраться в этом хитроумном способе роста команды, когда..."танцуют все"...т.е. растут все...Неужели Акар думает, что менеджеры даже средних команд будут с той же логарифмической линейкой лазить по трансферномуи арендному рынку и вымерять, какие игроки подойдут в их команду, а какие нет, чтоб выровнять своих игроков?....Или все будем терпеливо ждать сезона 2-3, когда генератор сам приведет все наши команды под одну гребенку одинакового уровня монстровости?...а понимаете ли Вы, уважаемый президент Болгарии, что уровень монстровости будет у всех разный и навечно?...Вот, допустим, привел генератор Вашу команду до того равновесия, когда все игроки имеют одинаковый коэффициент...хорошо...поехали играть...ага, баллы дали молодому игроку...следующая игра...снова балл этому же игроку...здорово, но третья игра...ой, а балл забрали у этого же молодого игрока, потому что его уровень стал сильнее , чем остальные.....наверное, несколько дяденек напишут диссертации, но тысячи менеджеров захотят поиграть в игры попроще, где футбол похож на футбол, а не на действующую экспериментальную модель синхрофазотрона.......Давайте все же четко определим того среднего менеджера, который играет своей командой, заходит в ростер, пусть не на 20 мин., а на 40...захочет ли он играть в виртуальный футбол, где игроки развиваются по совершенно абстрактной шкале с какими-то уровнями монстровости?...Нет, средний менеджер так и будет качать перспективную молодежь, не потому что это выгодно, а потому что это походит на реал...учат, тренируют молодых, которые быстро прогрессируют...это АКСИОМА...а возрастные игроки трудно поддаются тренировкам - они только разминаются и поддерживают уровень...и такое в уме держит каждый менеджер, когда открывает ростер тренировок, новенький или опытный...и какими бы формулами мы тут не обменивались...на выходе...повальная резка баллов у молодежи и прокачка отстоев в тысячах средних и слабых команд...я не говорю о сильных командах - их меньшинство...Акар сделал большую-пребольшую ЧУШЬ....потерялась ВСЯ логика не только игры и стратегии развития команд, но и ЛОГИКА САМОГО ХОДА МАТЧА, оценки в котром распределяются совершенно однобоко...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

и если при параметре только силы - был шанс поднимать молодых игроков, которые при старении двигали команду вперед, им прибавляли треньки и ветеранские...и росли парни, хорошо, треньки запретили, ветеранские ужали, ничего вроде, прорвемся, помедленнее , но поднимем...а ведь только молодежь двигает команду вперед...но после введения параметра и возраста...все...шансов не только развивать молодежь, но и удерживать еее на одном уровне возможности нет...это тупик для многих и многих команд...и когда этот бесперпективняк дойдет до основных масс менеджеров - все...потерю интереса к игре гарантирую...

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

АКАР, логика "качай молодых"...вкладывай деньги в молодых - это повсеместная логика...и идти наперекор ей - это идти наперекор логике всей игрыпод названием футбол.....или измени вид игры, назови, например "бульбулятор", чтоб у менеджеров не было ассоциации с футболом, в котором самыми перспективными для тренировок и роста мастерства являются молодые игроки...
Изображение
Аватара пользователя
Сашок
Мастер
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: 10 апр 2002, 23:00
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 558
 
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 07:24
dove писал(а):Ошибочные рассуждения имеют право на существование,но ошибочные рассуждения в принципе не могут подтверждаться чем либо,а особенно практикой.И если уж ошибочные рассуждения подтверждены (что брать в кавычки "ошибочные" или "подтверждены" это уж сами решайте) то обычно дается ссылка на пример из практики и на основе его делается анализ.
Да, согласен, в журанле "Физика" усть-переплюйского универа бы не опубликовали :) . Я лишь имел в виду, что такая моделька непротиворечит опытным фактам работы генератора. Тут стандартная логика математического доказательства - для ошибочночти гипотезы достаточно привести один факт, который не может быть ее описан - приведете, фсю тему ф топку :) .
dove писал(а):"Неточная логика"(так кажется) довольна перспективна в решении многих задач,но все таки хотелось бы получить значение в цифрах.
Акар коды никому не дает :). Он правит функции случайных величин, мы видим матожидание от них. Даже статистику нормальную не соберешь. Если б енто было можно сделать - можно было и цыфры точные сказать.
dove писал(а):Я ничего не имею против такой математической модели,но она ничего собственно не описывает мы просто жонглируем L подбирая этот параметр так как нам выгодно.
А вот это не совсем так. Может я не совсем удобно определил, но следствием из того определения является:
L=сила - (возраст-16)*10
Т.е. для любого игрока игрока его уровень определяется однозначно по силе и возрасту. И то что он может быть отрицательным тоже вполне допустимо.
dove писал(а):Почему мы должны привязываться к лимиту прокачки?
А вот это абсолютно правильный вопрос! Так и отвечу - не знаю. Чисто интуитивное предположение на основании акаровского описания. С тем же успехом можно привязаться к правилам регистрации команды - сила не больше удвоенного возраста. Тогда
L=сила-2*возраст
Все равно линейная зависимость. А ведь совсем не факт, что Акар юзает именно ее :) .
dove писал(а):Собственно в правилах я не нашел ничего про функцию которая отвечала бы за "+-" .
конечно там такого нет. Но все же научились качать молодежь в матчах по старым правилам. Значит все примерно представляют себе основные принципы действия плюсования/минусования.
dove писал(а):Есть вот такое "Распределение полученных баллов среди игроков команды, выходивших на поле, происходит с вероятностью, пропорциональной квадрату полученной оценки за матч" Т.е. насколько я понимаю есть некая функция распределения вероятности которая в качестве одного из аргументов берет полученную оценку за матч и распределяет полученные баллы по некоторому алгоритму,но пропорционально квадрату этой величины(оценки за матч).Но есть же некая функция которая и выставляет собственно оценки за матч.Так вот у меня вопрос,где собственно говоря учитываются сила и возраст,в какой из этих функций?или в обеих?
Я придерживаюсь той же точки зрения (о двух отдельных функциях). И замена силы на монстрость произошла именно в функции определения оценок.
dove писал(а):Я к чему все это веду.Мы взяли "черный ящик Акара" вытащили оттуда пару шурупов с помощью этих шурупов построили свой "черный ящик" и утверждаем,что они идентичны.
Как бы бредово это не выглядело - но енто именно так. "Черный ящик Акара" для любого другого человека не что иное, как явление природы. Хорошо хоть в правилах прописан "закон всемирного тяготяния". Но поскольку конечный успех игры зависит от понимания незадокументированных свойств этого черного ящика - то почему бы не пытаться их определить.
dove писал(а):Более того приняв за истину,что они идентичны мы пытаемся модернизировать его.Мне кажется это мягко говоря не правильно.
Я вообще по ентой модернизации ничего не хотел писать - мы просто обсуждали енто с несколькими менеджерами в привате. Но с другой стороны, Акар уже признавался, что у него есть проблемы с теорвером и матстатом. И даже если все, что я написал бред, и не имеет ничего общего с действительностью, это просто попытка показать Акару, какими методами можно модифицировать статистические функции. Авось по аналогии придумает и для текущей системы, а то будем ждать пару сезонов, пока матстат не приведет систему в равновесное состояние.
Денис писал(а):А что касается соотношения (функции) "сила, возраст", то уже приводили много ссылок, по которым было видно, что оценки стали хуже у молодых с разной силой и потери баллов также... есть ли такая функция вообще?
Если бы не было "перспективности" игроков, я бы с этими доводами согласился, но она есть. Я знаю перспективность игроков своих команд, по крайней мере могу оперировать заявлениями типа "Иванов перспективнее чем Петров". И имея это в виду во всех матчах, сыгранных по новым правилам, ничего из ряда вон выходящего я не увидел.
Денис писал(а):P.S. тема - гадание на кофейной гуще... может ещё давайте создадим тему "Как сварганить генератор?", в которой соберутся лучшие из лучших (best of the best) математики-программисты Лиги и начнут создавать модель генератора, которую и будут сравнивать с генератром Акара и делать выводы.
Сварганить свой генератор не проблема. Собственно, все уже и так его варганили нынче, когда меняли спецухи - кто-то в голове, кто-то на бумаге, кто-то в экселе, кто-то и программки писал. Да и вообще, лучших результатов добиваются те, у кого ента моделька, не важно где находящаяся, больше соответствует акаровскому ящику. Так что, ничего нового в этом плане ни я не сказал, ни вы своей иронией не показали ;).
Сашок писал(а):Вот, допустим, привел генератор Вашу команду до того равновесия, когда все игроки имеют одинаковый коэффициент...хорошо...поехали играть...ага, баллы дали молодому игроку...следующая игра...снова балл этому же игроку...здорово, но третья игра...ой, а балл забрали у этого же молодого игрока, потому что его уровень стал сильнее , чем остальные....
Все абсолютно верно. И ничем не отличается от старой системы, когда состав приходил в равновесие, и игроки начинали расти параллельно друг другу. Чего в этом страшного? Не пойму.
Сашок писал(а):Или все будем терпеливо ждать сезона 2-3, когда генератор сам приведет все наши команды под одну гребенку одинакового уровня монстровости?...
Кто-то будет ждать, а кто-то ускорять этот процесс в свеой команде.
Сашок писал(а):а понимаете ли Вы, уважаемый президент Болгарии, что уровень монстровости будет у всех разный и навечно?

А вот это неверно. Возьмем ЦСКА и Фафе. Разница С11 - 300 баллов. Команды из разных лиг. Но если посчитать средний уровень монстрости, то вы увидите, что у Фафе он будет выше. И в долгосрочной перспективе, чтобы эта монстрость вылилась в С11 и нивелировалась разница, мне и делать то ничего не надо с Фафе, а вот ЦСКА придется выкручиваться, чтобы продолжать прогрессировать.
Вы здесь путаете "потенциал" команды со средней силой команды в длительных соревнованиях.
А все остальные рассуждения ваши логичны и правильны, и под большей половиной из них я бы подписался. Только один момент - я не помню во ВСОЛе случая, чтобы 12-летний школьник выиграл еврокубок или ЧМ. Игра всегда была нацелена на широкую публику, но сурьезных результатов добивались зрелые или башлевые люди. Так что, в этом плане игра не поменяется. Да и вообще, целевая аудитория, магазин - это оффтоп, давайте не будем к ним возвращаться в этой теме.
ПыСы 2dove. Рад что нашлись люди, с которыми мы можем разговаривать на одном языке ;)
dos
 
 
 

Сообщение caries 17 авг 2007, 08:34
dos, ты только честно ответь, ведь бред сегодняшняя ситуация, бред.
Описывать модельки и объяснять мы все можем "Пи в квадрате, на синус от возраста = перспективность", это может и делает игру для кого-то привлекатильной, но люди хотят правила приближенные к жизне, (вон Сент до крови доказывал что Сп это не качество футболиста). Большинство менеджеров кто смотрит футбол, ведь нас объединила не статистика, а футбол, хотят всол приближенный именно к нему, а получается что мы никто в футболе и не разбираемся, спасибо Акару, он нам смысл игры разъясняет, а-то мы 10-20 лет за любимые клубы болеем, а чайниками и остаемся.
caries
 
 
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 09:09
2caries.
Я считаю, что и старые правила прокачки, и новые одинаково далеки от реальности. "Истина где-то рядом" (X-files), а точнее между ними. А Акар впадает в крайности.
И именно по-этому, сравнивая старую модель и новую пытаюсь натолкнуть на мысли о приближении к реальности. Но поскольку ВСОЛ очень тяжело переносит любые реформы, то параллельно пытаюсь помочь своими выкладками тем, кто верит в светлое будущее, но не знает как до него дожить в сегодняшней ситуации :).
Но самому мне новая система нравится больше, чисто субъективно, никому не навязываю :) .
dos
 
 
 

Сообщение dove 17 авг 2007, 10:40
Сашок писал(а):.Вы всерьез считаете, что новые менеджеры будут с логарифмической линейкой создавать команды, в которых будет одинаковый "уровень монстрости"?....Сотни менеджеров будут создавать команды, делать парочку молодых посильнее, нескольких отстоев и терять баллы у молодежи, и смотреть на прокачку отстоев, плеваться, бросать команды, уходить в другие проекты...
На мой взгляд,новые менеджеры первые пол года в большинстве своем и понятия не будут иметь о том,что есть такой термин как "монстрость".А по прошествии n-го времени сами смогут разобраться что к чему,если им с самого начала не будут забивать мозги формулай "качай молодых".
Сашок писал(а):Неужели Акар думает, что менеджеры даже средних команд будут с той же логарифмической линейкой лазить по трансферномуи арендному рынку и вымерять, какие игроки подойдут в их команду, а какие нет, чтоб выровнять своих игроков?
А почему бы и нет.Собственно это же дает игре больший интерес для менеджеров не на 20 минут.И это как раз и приблежает к реальности игру.
Сашок писал(а):Нет, средний менеджер так и будет качать перспективную молодежь, не потому что это выгодно, а потому что это походит на реал...учат, тренируют молодых, которые быстро прогрессируют

Где вы видели в реале,что 17-18 летние игроки составляют основу хорошего клуба?Бред это когда в команде играют игроки с параметрами 25/46 и трое 17/50.Бред это когда мне говорят,что игроки 20-28 отстои уже по определению и с ними вообще ничего не стоит делать,это тоже реалии современного футбола?.Перспективную молодежь....да в большинстве своем менеджеры качают сейчас любую молодежь перспективная он не перспективная кто там сейчас разбирается и в этом я согласен с Акаром,что логика "качай молодых"...вкладывай деньги в молодых - это повсеместная логика" это не повсеместная логика это неправильная логика.Какой процент от молодежи в детских спортшколах начинают играть в приличный футбол во взрослых командах в реальном футболе?Мизер.А во VSOLе качают всех подряд малолеток, одни Марадоны рождаются.Молодые быстро прогрессируют,это раньше был перекос в генераторе поэтому они быстро и прогрессировали,а когда это стало нормой и попытались приблизить генератор к реальности (на мой взгляд не очень хорошо это получилось) естественно это никому не понравилось
dove
 
 
 

Сообщение Alfer 17 авг 2007, 11:16
Ну теперь получается надо заводить себе 11 человек например 18-60 и 11 человек типа 33-30. И по очереди играть победа - победа - слив.потому как если я поставлю хотя бы одного 33-30 в команду с 18-60 то сразу соотношение "монстрости" изменится и любой 18-60 может потерять балл? Я правильно понял все эти выкладки?
Alfer
Эксперт
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 26 окт 2001, 23:00
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 540
 
Атлет (Киев, Украина)
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 11:28
2Alfer
Как самый простой вариант - да, именно так. Чем менее разбалансирован по монстрости состав - тем ровнее он растет в матче, и тем быстрее начнут расти истинные таланты, а не мыльные пузыри.
Опять же, обращаясь к Фафе - Курто как рос, так и растет. А вратарь - лох, и лохом он и остается. Хотя молодежь в клубе вся почти одного уровня.
dos
 
 
 

Сообщение Alfer 17 авг 2007, 11:50
dos писал(а):2Alfer
Как самый простой вариант - да, именно так. Чем менее разбалансирован по монстрости состав - тем ровнее он растет в матче, и тем быстрее начнут расти истинные таланты, а не мыльные пузыри.
Опять же, обращаясь к Фафе - Курто как рос, так и растет. А вратарь - лох, и лохом он и остается. Хотя молодежь в клубе вся почти одного уровня.

Хорошо, может тогда из личного опыта скажешь какие границы разбалансированности монстрости? Какое то отношение? Или как?
Alfer
Эксперт
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 26 окт 2001, 23:00
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 540
 
Атлет (Киев, Украина)
 

Сообщение dove 17 авг 2007, 11:52
Alfer писал(а):Ну теперь получается надо заводить себе 11 человек например 18-60 и 11 человек типа 33-30. И по очереди играть победа - победа - слив.потому как если я поставлю хотя бы одного 33-30 в команду с 18-60 то сразу соотношение "монстрости" изменится и любой 18-60 может потерять балл? Я правильно понял все эти выкладки?

Насколько я понял и Акара и dosа не обязательно все должны быть одного возраста и одной силы,это действительно самы простой вариант.В идеале в команде должны играть игроки разной возростной группы,но игроки младшего возраста не должны быть "монстровитее" игроков старшего возраста,за исключением действительно суперперспективной молодежи.
dove
 
 
 

Сообщение Сашок 17 авг 2007, 11:54
Alfer писал(а):Ну теперь получается надо заводить себе 11 человек например 18-60 и 11 человек типа 33-30. И по очереди играть победа - победа - слив.потому как если я поставлю хотя бы одного 33-30 в команду с 18-60 то сразу соотношение "монстрости" изменится и любой 18-60 может потерять балл? Я правильно понял все эти выкладки?

примерно так, только не обязательно делать всех одинаковыми, главное, чтоб у всех игроков соотношение возраста и силы было одинаковым...т.е. представьте менеджера, который при перерегистрации хочет сделать команду, в которой не будет таких перекосов,какие сейчас...кроме всех тех ограничений, которые были уже...ну там...столько-то разного возраста , сила не больше чем в два раза возраст...и т.д, ОН ДОЛЖЕН ТАК ПОСТАВИТЬ СИЛУ, чтоб она у каждого игрока была строго пропорциональна возрасту...а потом развивать команду, ПОДКАЧИВАЯ БАЛЛАМИ НА ТРЕНИРОВКАХ НЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ игроков, которые расти будут в игре, а остальных ...отстоев, неперспективных, чтоб общая линейка выравнивалась...я просто не представляю, как в таком бреду играть?...только никто этим заниматься не будет...это не то, чтобы очень сложно, но ужасно не интересно...развивать команду такими темпами нужно будет фиг знает, сколько сезонов...если ты, Акар, хочешь, чтоб игра была популярной, чтоб тысячи менеджеров играли в нее, развивали свои команды, пытаешься сделать свой проэкт массовым...то этот ввод возраста ....прямо противоположное, что можно сделать в этом случае...
...да, для некоторых опытных, проводящих многто времени в лиге наступит рай...тщательное планирование, огромная математическая работа...выверенный состав на каждый матч позволят потихоньку подниматься команде...я сам, как это ни странно, по первой специальности, математик...но мне совершенно не хочется заниматься вот такими подсчетами, выведением своей шкалы монстровости, приведением команды к одному уровню...я-то смирюсь...придумаю что-нибудь для своих двух команд , которые посильнее...но вот развивать молодую команду мне совершенно неохота, весь кайф от игры теряется...и если уж у меня, любящего ВСОЛ несколько лет, кайф теряется, то могу заверить, что очень много менеджеров, побившись лбами об невозможность развития команды, развернутся и уйдут...
Изображение
Аватара пользователя
Сашок
Мастер
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: 10 апр 2002, 23:00
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 558
 
Гамба (Осака, Япония)
 

Сообщение xess 17 авг 2007, 11:56
dos писал(а):Да, согласен, в журанле "Физика" усть-переплюйского универа бы не опубликовали :) . Я лишь имел в виду, что такая моделька непротиворечит опытным фактам работы генератора. Тут стандартная логика математического доказательства - для ошибочночти гипотезы достаточно привести один факт, который не может быть ее описан - приведете, фсю тему ф топку :) .


Не знаю как в усть-переплюйске, но там где я учился всегда говорили, что если дело касается вероятности (рандом по нашему), то математические доказательства здесь беспочвенны, нельзя где используется вероятность что-то доказать ;) Поэтому гипотезу нельзя как доказать, так и опровергнуть ;) Так что куда тему? :)
xess
Профи
 
Сообщений: 923
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 13:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 586
 
Кайзерслаутерн (Кайзерслаутерн, Германия)
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 12:58
xess писал(а):Не знаю как в усть-переплюйске, но там где я учился всегда говорили, что если дело касается вероятности (рандом по нашему), то математические доказательства здесь беспочвенны, нельзя где используется вероятность что-то доказать ;) Поэтому гипотезу нельзя как доказать, так и опровергнуть ;) Так что куда тему? :)

С таким подходом всю науку 2-х последних веков можно туда же, куда и тему послать :) Чтобы из рандома сделать модель орел/решка и то уже надо случайную величину вводить :) Кому интересно - вики рулез.
dos
 
 
 

Сообщение xess 17 авг 2007, 13:10
dos писал(а):
xess писал(а):Не знаю как в усть-переплюйске, но там где я учился всегда говорили, что если дело касается вероятности (рандом по нашему), то математические доказательства здесь беспочвенны, нельзя где используется вероятность что-то доказать ;) Поэтому гипотезу нельзя как доказать, так и опровергнуть ;) Так что куда тему? :)
С таким подходом всю науку 2-х последних веков можно туда же, куда и тему послать :) Чтобы из рандома сделать модель орел/решка и то уже надо случайную величину вводить :) Кому интересно - вики рулез.

т.е. в некуда? :) я имел ввиду то, что если найдутся факты (матчи), в которых есть несостыковка с данной моделью, то это не говорит о противоречии данной модели ;) Также как отсутствие фактов не говорит о ее верности ;) причем тут наука 2-х последних веков? ;)

Чтобы из рандома сделать модель орел/решка и то уже надо случайную величину вводить


рандом и случайная величина это же одно и тоже? :)
xess
Профи
 
Сообщений: 923
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 13:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 586
 
Кайзерслаутерн (Кайзерслаутерн, Германия)
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 13:29
2Xess
не одно и то же, как ни странно ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0
Но курс лекций прочитать не смогу :). Вики рулез.
dos
 
 
 

Сообщение FairyWoody 17 авг 2007, 13:33
Все по делу сказано, ничего сверх страшного в этой реформе нету...
Как пример высказыванию Акара о перспективности футболистов..
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=54463 из того же Досовского Фафе. Такого игрока можно считать монстром, но баллы он почему то набирает не плохо...
FairyWoody
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры