Раскрываем смысл реформы прокачки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dos 16 авг 2007, 12:10
Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.
Последний раз редактировалось dos 16 авг 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
dos
 
 
 


Сообщение dos 15 сен 2007, 10:57
в) чем тренировочный центр команды больше, тем монстрость больше и наоборот;
Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

;)
Енто предложение было в самом первом посте.
dos
 
 
 

Сообщение Archer 15 сен 2007, 21:18
Виноват исправлюсь :)
Archer
 
 
 

Сообщение БАК 22 ноя 2007, 16:32
Можно еще вопросик?Привязан ли рост молодого игрока к своей позиции?Те игрок выходит на средний уровень всей своей команды или только к своему конкуренту по позиции?

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:

Уровень монстрости игрока(L) сравнивается со средней монстровитостью 11 лучших илгроков?Те можно вычислить для комы эту самую среднюю монстровитость и в зависимости от нее уже выпускать/не выпускать молодеж...Если она будет больше,то игрок скорее всего деградирует,меньше "проростет"?)

Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:

Или 11 не лучших,а возрастных?
БАК
 
 
 

Сообщение Андердог 22 ноя 2007, 17:37
Если перспективность у твоей основы приблизительно одинаковая,то бал матче с большей вероятностью потеряет игрок,у которого монстрость больше.Я так это понимаю.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 537
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 567
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Сообщение БАК 22 ноя 2007, 17:39
Или 11 не лучших,а возрастных?

Глупый вопрос.Плачу отстыда))Искал как удалить,не нашел..Ссори за флуд)

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 39 секунд:

А сам принцип можете объяснить?В игре теряет худший по монстрости по сравнению с монстровитостью состава или есть какая то красная граница(L(игрока)-L(состава)) при достижении которой игрок начинает деградировать?
БАК
 
 
 

Сообщение dos 23 ноя 2007, 07:13
При равной перспективности балл теряет лучший по монстрости.
Границы никакой нет, просто потому, что перспективность у всех игроков разная. Если ее убрать, то смотри первую часть поста.
dos
 
 
 

Сообщение Ice_Harley 23 ноя 2007, 11:42
Dos, ты мне лучше вот что скажи: прошел чемпионат по новым правилам. Ты (или может кто-то еще) занимался подсчетом монстрости своей команды в целом и каждого игрока в частности? И учитывал ли монстрость в повседневных матчах.

По своему опыту этого сезона я независимо от монстрости ставил состав, достаточный для победы над соперником. А если был запас силы, то старался заменять игроков на "важных" для меня (читай "молодых"). На сливах же ставил всю молодежь скопом (наверное интуитивно выравнивал уровень монстрости) - кто-нибудь да получит баллы.
Серебро и дважды бронза Д1 Польши. Четырежды золото, трижды серебро и тринадцать раз бронза Д2 Польши.
Дважды Кубок Вызова, трижды золото и трижды серебро Д3 Польши
Золото, дважды серебро и бронза Д2 Словакии. Золото и бронза Д3 Словакии. Дважды золото и дважды бронза Д2 Франции.
Ice_Harley
Профи
 
Сообщений: 964
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:15
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 484
 
Корона (Кельце, Польша)
 

Сообщение dos 23 ноя 2007, 11:59
Ну я за этот сезон поднял С11 ЦСКА на 150 баллов. Из них 60 на базе, 10 на старении, остальное в матчах разного уровня.
Уровень как таковой на бумажке я не считал - я прекрасно знаю свою команду, и подсчеты мне тут не нужны, я в уме уровень каждого держу уже интутивно. Но в тактике на матч все, что я тут писал, использовал, и сбоев эта теория никогда не давала.
Более того. По монстрости. У меня есть 2 суперигрока болгарской сборной. Пенев и Барканичков. Так вот. Барканичков чуток перспективнее Пенева - я их 6 сезонов знаю. На старте сезона они были
Пенев 28/137
Барканичков 26/140
На базе оба получили по 9 баллов. Но строго согласно запосченной в шапке теории Пенев обогнал Барканичкова и сейчас они
28/179 и 26/159.
Причем, если Пенев на поле не выходил - то качался именно Барканичков, но если оба, то Пенев отбирал у него балл.
А не менее перспективная молодежь 20/110, 22/110 Весь сезон практически стояла - не смотря на все ухищрения.
В Фафе ситуация схожая. Юрген Петерсон забирал баллы у Филипа Курто. В конце сезона я решил от него избавиться, ради перспективы и ставка наверняка сыграет.

Так что, рыбята, не сочтите за хвастовство, но я угодил с ентим постом в десяточку. :)
dos
 
 
 

Сообщение kenny 23 ноя 2007, 12:24
БЛин ДАня !! Мой мосК рушится! ))))))))))))) Согласен с твоей теорией на 100%
Только есть одно но! я неуверен что перспективность жестко привязана к игроку!
kenny
 
 
 

Сообщение dos 23 ноя 2007, 12:30
kenny писал(а):Только есть одно но! я неуверен что перспективность жестко привязана к игроку!

Ну пока скаутов нету стопроцентно доказать ничего не могу. Но я уверен в обратном. Примеры - опять таки Пенев и Барканчиков. Всю жисть они получали баллы из рассчета за 3 балла пеневу баркан получал 4. И сейчас, если одновременно не выходят, так и происходит (я спецом каждый состав укоплектовываю так, чтобы вероятность получения балла была у всех одинаковая.
dos
 
 
 

Сообщение kenny 23 ноя 2007, 12:43
да уж Интересно!Ё как вообще будет посторена Эта система! ладно подождем увидим
kenny
 
 
 

Сообщение Peter10 23 ноя 2007, 12:49
А можно и мне вопрос?КАк я понял..чем больще уровень базы тем выше планка монстровитости...то есть молодой игрок не будет терять балы даже если он превысил средний уровень..я прав?
Peter10
 
 
 

Сообщение dos 23 ноя 2007, 13:04
Peter10 писал(а):чем больще уровень базы тем выше планка монстровитости...

Уровень базы нипричем. Это было только предложение, которое руководство проигнорировало. По остальному - ничего не понял.
dos
 
 
 

Сообщение GTA 23 ноя 2007, 15:16
Не знаю насколько действенна данная теория , но я наблюдаю следующую закономерность: В обоих моих командах при игре в 3 напа постоянно набирает очки обладающий большей силой, как правило СF, которого ставлю на пробитие штрафных пенальти и т.д.
Крайние напы несмотря на то что по силе уступают на треть, а по возрасту аналогичны или ненамного моложе лишь теряют... Точнее один теряет регулярно, а другой остается на уровне. В Нанси уже устал Рудольфа подкачивать.
GTA
Знаток
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:40
Откуда: Россия
Рейтинг: 498
 
Нанси (Нанси, Франция)
Брисбен Форс (Ричландс, Австралия)
Рудвуд (Спаниш Таун, Ямайка)
 

Сообщение ole-ole 23 ноя 2007, 16:09
О перспективности.
Насколько я знаю, то перспективность имеет еще два параметра:
1. Вероятность набора балла.
2. Вероятность потери балла.
ole-ole
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры