ЧТО нужно делать, чтобы победить?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение arlekino 26 окт 2010, 21:44
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=388855 пипец....если бы кто знал,сколько сил на эту ЛЧ было брошенно.Всё до финала рассчитано было и вот те подарок :(


псы...самое голимое,что АиА не в силах одно обьяснить,КАК ирая атакой против защиты-первая сторона всегда меньше ударов наносит(речь когда сила на матч существенно не отличается).
2псы... в этом матче убило число фолов у Кнарвика :D фолы в нападении млин у атакующей команды.а у соперника НИОДИН защитник фол не получил!! зато каким то образом получили по жёлтой карточке каждый :D :D :D
3псы... пора валить с этого голимого проекта,изжил он себя окончательно
Последний раз редактировалось arlekino 27 окт 2010, 10:12, всего редактировалось 2 раз(а).
arlekino
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение subaru 26 окт 2010, 21:50
arlekino писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4939&match_id=388855 пипец....если бы кто знал,сколько сил на эту ЛЧ было брошенно.Всё до финала рассчитано было и вот те подарок :(
у соперника -2 игрока основы на ответку. Правда и у тя -1. Так что шансы есть переубедить генератор
subaru
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение arlekino 26 окт 2010, 21:56
subaru писал(а):
arlekino писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4939&match_id=388855 пипец....если бы кто знал,сколько сил на эту ЛЧ было брошенно.Всё до финала рассчитано было и вот те подарок :(
у соперника -2 игрока основы на ответку. Правда и у тя -1. Так что шансы есть переубедить генератор

друже,у него супер и дом бонус(. а у меня ток супер
arlekino
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение АдвокатКонст 27 окт 2010, 09:06
Вы знаете я подумал о проблеме (если она вообще есть :-) ) с точки зрения новых правил ротации дивизионов. В связи с ними - когда матчи регулярного чемпионата обесцениваются, а на первый план выходят практически неизбежные для каждого переходняки, в последних (всего два матча - и результат) цена таких нелогичных игр возрастает многократно... Одно дело когда Гена подкладывает тебе свинью - а впереди еще десяток туров - а другое...
Впрочем зол не столько на нелогичные результаты - сколько на новую реформу :( ...
АдвокатКонст
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение imchik 27 окт 2010, 16:16
Dus писал(а):У Дима со Стеллой и сборной КдИ тоже их почти не было... но ради любопытства можешь глянуть на его матчи в этом сезоне ;)
Да заглядываю, время от времени... ;)
Но пока мне удобно думать, что причиной этих результатов является недостаток времени на ВСОЛ... ;)
imchik
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение жопин 01 ноя 2010, 16:18
да что вы заладили про нелогичность матчей то?
у меня в японии в диве сильнейшая кома, а по чемпионату кае как в середине.
думаете не лонично? А я вот этот форум почитал и нашел брешь в своей коме. Спасибо что есть такие игроки что не подобятся лопоухим чебурашкам, когда им пытаются вешать лапшу про гену.
Ждём очередной реформы. 8)
жопин
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение GOAL_STORM 08 сен 2011, 11:44
как топикстартер - подведу итог.
тема была создана, по-моему, где-то в 10-м сезоне. после того как я заметил явную несостоятельность действующей генерации.
цель создания темы - донести проблему до руководства, которое ее видит, но по неизвестным причинам (организационным, интеллектуальным или меркантильным) - почему-то не хочет изменять. может не хватает познаний, опыта... может быть преследуется сугубо практичная цель - я не знаю.

в процессе длительного шествия по этой теме было много небезразличных менеджеров, которые понимали проблему и разделяли мнение. были и другие - в основном начинающие в проекте люди, которым хотелось больших финалов и побед сразу, без прохождения всех стадий развития команды.
но была и третья категория - люди, которые имели огромный опыт, но оправдывали нелогичность генерации какими-то скрытыми параметрами, прочими организационными причинами. среди таковых - это Дюс, бессменный в прошлом през Австрии, чемпион мира (в нашем с ним финале), справедливый модер да и вообще мощный чел. и Дос - болгарское диво, выигравший все и вся, поклонник дождевого стиля, быстро и вовремя засекший перекос в его пользу при реформе спецух, знаменитый математик и стратег.
были и другие... основные их постулаты сводились к тому, что да, есть процент нелогичных матчей, но он чрезвычайно низок и говорить о них вообще не следует, т.к. он не влияет на основной результат команды.

для меня самым веским ответом на поставленные в теме вопросы является уход Дюса из всола по главной причине - бред при генерации. это именно он, спорящий со мной в этой теме, - автор наименования "тупобредогенератор" и т.п. :)
давно уже не отслеживаю мнений остальных, но по-моему болгарская знаменитость Дос - хоть и в проекте, но тоже давно увидел явные глюки. длинных эпитетов он не придумывает, ему всегда хватало немногословного "ненамана" для того, чтобы выразить всю полноту и букет эмоций. кстати - оно и правильно. именно безразличие в данном случае - единственное оружие против евгении))

сейчас 21-й сезон. раньше, каждый из новых сезонов я ждал, что руководство таки в состоянии решить проблему. и даже в матчах КМ уговаривал себя видеть то, чего не было. пытался увидеть исправление ситуации.
я давно перестал выкладывать сюда всю совокупность ставших нормой бредо-результатов генерации, особенно на уровне сборных. если сборная выиграла 1-0 при перевесе +1500 - это никого не удивляет. но если такой же результат в чемпионате страны..???

и без этого видно, что болезнь не лечится, а очень круто прогрессирует. вот кратенькая иллюстрация:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... id=1075353 - проигрыш в ЛЧ при +1200 перевеса
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=725252 - минимальная победа 2-1 в чемпе при +1100
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=717555 - минимальная победа 3-2 в чемпе при +1100 против отдыха
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=448289 - проигрыш и выбытие из кубка страны при +940

единственный результат, которого достигает руководство этой своей несостоятельностью - это безразличие участников проекта (ну, разве кроме ухода менеджеров мощных команд, что выгодно руководству, ибо эти команды продаются за хорошие деньги). безразличие - это единственное оружие против этого явления.
это мой последний пост на этом форуме, да и на наших форумах вообще, где я не был уже очень давно.
и в нем я позволю себе все-таки попросить наших доблестных тезок ЧЕСТНО ответить на вопрос: ПОЧЕМУ? неужели просто не умеете ? или это выгодно, чтобы привлекать побольше новичков, которым уже сходу требуются большие победы, а без такой генерации они не светят? или же до сих пор вы считаете, что такая генерация (при которой, например, суперзащ в 2 раза чаще бьет по воротам, чем двукратно превосходящий в силе атакующий соперник) абсолютно состоятельная и оправданная???

ессно ответ услышать не надеюсь. тем более честный. но как завершающий аккорд, эти риторические вопросы в этой теме смотрятся неплохо ;)
GOAL_STORM
Мастер
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 01 дек 2003, 02:59
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 506
 
Саяхче (Текулутан, Гватемала)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение саша2010 08 сен 2011, 17:08
alex
согласен на 100% со всем
саша2010
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Maximus 08 сен 2011, 18:22
или же до сих пор вы считаете, что такая генерация (при которой, например, суперзащ в 2 раза чаще бьет по воротам, чем двукратно превосходящий в силе атакующий соперник) абсолютно состоятельная и оправданная???
Неоднократно уже говорилось (Дюс, Дос), что суперзащита и все в атаку не связаны напрямую с числом ударов по воротам.

Что касается "несостоятельности генерации", также уже много раз говорилось: если перестать ориентироваться только на полоски, то "несостоятельность генерации" исчезает.
Maximus
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение миха 08 сен 2011, 20:32
Maximus#13 писал(а):Что касается "несостоятельности генерации", также уже много раз говорилось: если перестать ориентироваться только на полоски, то "несостоятельность генерации" исчезает.
Тогда хотелось бы знать - на что ориентироваться? Если ни на что не ориентироваться, все разбегутся по другим проектам, где есть на что ориентироваться.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10451
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 552
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение WhaleXi 08 сен 2011, 20:53
a_lex писал(а):...
вот кратенькая иллюстрация:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... id=1075353 - проигрыш в ЛЧ при +1200 перевеса
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=725252 - минимальная победа 2-1 в чемпе при +1100
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=717555 - минимальная победа 3-2 в чемпе при +1100 против отдыха
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=448289 - проигрыш и выбытие из кубка страны при +940
...
Эти матчи просто шедевральны. Если и первый непонятно почему здесь вообще приведен, то остальные - наглядный пример, как играть не надо. Ну или что НЕ нужно делать, если хочется победить :-)
Михаил писал(а):
Maximus#13 писал(а):Что касается "несостоятельности генерации", также уже много раз говорилось: если перестать ориентироваться только на полоски, то "несостоятельность генерации" исчезает.
Тогда хотелось бы знать - на что ориентироваться? Если ни на что не ориентироваться, все разбегутся по другим проектам, где есть на что ориентироваться.
Как верно заметил Максимум "перестать только на полоски". Он не говорил, что ни на что. Он сказал, что надо много на что.

Основное, что влияет на результат матча - общая сила команды (всем известные полоски силы) в течение всего матча и в каждый отдельный его момент и распределение этой силы среди своих игроков и по отношению к игрокам соперника с учетом формации (т.е. числа игроков в каждой зоне) и тактики. Большинство параметров в игре влияет на силу игроков, но нужно и грамотно её распределить, иначе получаются матчи, вроде вышеприведенных.
Последний раз редактировалось WhaleXi 08 сен 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
WhaleXi
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Tune 08 сен 2011, 21:15
Maximus#13 писал(а):Что касается "несостоятельности генерации", также уже много раз говорилось: если перестать ориентироваться только на полоски, то "несостоятельность генерации" исчезает.
Пребывая в "Бурели" ты нам всем наглядно и совершенно доступно показал как надо выигрывать матчи.
Право, уже смешно слушать твои высказывания..
Tune
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Maximus 08 сен 2011, 21:25
byg_heart писал(а):Пребывая в "Бурели" ты нам всем наглядно и совершенно доступно показал как надо выигрывать матчи.
Право, уже смешно слушать твои высказывания..
Не слушай. Делов-то.
Maximus
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Ty3uK 08 сен 2011, 21:25
Надо играть во ВСОЛ.
Выше скипая все просто очередной аргумент сторонника "более сильная команда должна побеждать потому что она более сильная".
Генератор основанный на теорвере не может быть логичен по математическим законам..
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение саша2010 08 сен 2011, 21:56
Ty3uK писал(а):Надо играть во ВСОЛ.
Выше скипая все просто очередной аргумент сторонника "более сильная команда должна побеждать потому что она более сильная".
Генератор основанный на теорвере не может быть логичен по математическим законам..
Это да, но чересчур много нелогичных матчей!
Взять хотя бы матчи сборных и мирокубки где каждые 2-3-4 игры - полная неожиданность, где команды проигрывают с силой +1100.
Я не говорю, что обязательно сильная команда должна победить но и слабая команда не должна обязательно побеждать а то ВСОЛ будет похож на лотерею кому повезет тот победил. Но процент нелогичных игр нужно уменьшить (подкрутить болтики генератору :-) )
Пример на реальных командах будет не совсем подходящий так как ВСОЛ много чем отличается от реала, но если А&А хотят сделать ВСОЛ ближе к реальности то число нелогичных матчей нужно сократить.
Барселона - гранд мирового футбола, да случались неудачные матчи в частности ненужные поражения но их очень и очень не много.
А то менеджеры сильных команд или национальных сборных всегда выходят с опаской на матчи со слабыми командами или сборными!
Так как опасаются стать очередной "жертвой" генератора.
Очень много менеджеров которые играли во ВСОЛ много сезонов не выдерживают и уходят с этого проекта из-за нелогичных матчей,
И поверьте, если менеджер играл 10 сезонов и ушел из-за генератора значит стоит делать вывод что нелогичные матчи ему уже пределом надоели (из-за 2-3 нелогичных матчей не уходят тем более достаточно опытные менеджеры!)
саша2010
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры