Новые команды. Вопросы новичков.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Бульбаш 11 ноя 2011, 17:07
Приветствую менеджеров новых команд Мальты, тех кто думает о перерегистрации своей команды и настоящих акул-строителей, которые хотели бы поделиться своим опытом.

Для начала предлагаю ознакомиться с полезной статьей "схемы регистрации команд":

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.



Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.



Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Полезные советы:

Стадион и приблизительная цена билета

Строить стадион нужно как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс. и выше.
Приблизительная цена билета на стадион в 10 тыс. мест:
Домашний бонус - 18-21 (при плохой погоде 18, при хорошей 22)
На прибыль - 33-34
На 19 тыс:
Домашний бонус - 18-21
На прибыль - 31-32
На 29 тыс:
Домашний бонус - 15-18
На прибыль - 29-30
Цены могут понижаться в зависимости от успехов команды и погоды. Чем чаще команда проигрывает - тем меньше приходит болельщиков, а следовательно для домашнего бонуса в этом случае придётся поницить цену билета на 1-2 уровня. Например с 15 до 13.
Тоже самое с погодой. Чем хуже погода, тем меньше болельщиков, а значит надо ставить цену на домашний бонус тоже меньше.
Деньги со стадиона идут только с домашних матчей (они помечены буквой "Н").
С гостевых матчей (помечены "А") команда денег не получает, поэтому на них можно поставить любую цену билета.


Особенности стадионов от 29 до 99 тысяч мест

Для четвёртого дивизиона максимальную прибыль при домашнем бонусе дают стадионы 29 и 39 тыс. мест.
Для третьего - 39 и 49 тыс.
Для второго - 59 и 69
Для первого 69 и 79.
Данные приведены по личным наблюдениям с учётом рейтингов команд по дивизиону.
А вот если не учитывать домашний бонус, а просто играть на прибыль, то чем больше стадион, тем прибыль от него выше.
Для примера сравню стадионы 69 тыс. и 99 тыс. для команды из первого дивизиона:
Если играть на прибыль, то стадион на 99 тыс. мест явно денег даёт больше.
Но если играть с домашним бонусом, то от стадиона в 69 тысяч мест прибыль будет больше, так как оплата содержания у него ниже.
Поэтому для команды из Д1, часто пользующейся домашними бонусами, выгоднее иметь стадион 69 тыс. нежели 99.


База

На первом этапе желательно построить базу 2-3 уровня. Самые оптимальные в дальнейшем уровни - 5 и 6.
Основными сооружениями на базе являются медцентр и центр физподготовки. Если без спортшколы, тренцентра и скаут-центра ещё можно обойтись, то без этих никак.
Высокий уровень медцентра поможет вам начать участвовать в турнирах (чемпионат, кубок межсезонья, коммерческий турнир) с наименьшей усталостью игроков.
Высокий уровень центра физподготовки позволит быстрее сбрасывать усталость, что уменьшит вероятность получения травмы.
Поэтому с самого начала лучше начинать отстраивать эти два сооружения, а потом заняться другими.


Спецвозможности и совмещения

Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Все кто пришел к нам во вновь созданные команды тема для Вас. Здесь Вы можете задавать вопросы по созданию и развитию новой команды. Лучше лишний раз спросить чем потом полсезона перестраивать!!!! Любой вопрос найдет здесь ответ. Не стесняйтесь, спрашивайте!!!!!!!!!!!!!

Новые возможные клубы:
1. Роверс Юнайтед http://www.freewebs.com/roversunited/
2.Моста Гуннерс https://www.facebook.com/pages/Mosta-Gu ... 7806316885
3.Аякс (Флориана) http://florianaajaxafc.webs.com/
4. Лука Джуниорс http://luqajuniorsafc.webs.com/
5.Malta Civil Police
6.Sliema Rangers
7.Army Corps (Valletta)
8.Malta University (Валетта)
Последний раз редактировалось Бульбаш 21 ноя 2013, 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Бульбаш
Эксперт
 
Сообщений: 3788
Благодарностей: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:37
Откуда: Буда-Кошелево, Беларусь
Рейтинг: 481
 
 


Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Qwint 22 июн 2013, 00:22
Так Роверс Юнайтед у нас как бы есть http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=21057 :?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
и Malta University тоже http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=21050 8)
Аватара пользователя
Qwint
Президент ФФ Мальты
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:40
Откуда: Гомель, Беларусь
Рейтинг: 534
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение judabay 22 июн 2013, 13:01
ну и зачем нам ещё новые клубы? чтоб конференция была? а толку.
я тут решил заморочиться и посмотреть как обстоят дела в низших дивизионах. статистика ужасна.

д4-а.
Биркиркара (Биркиркара, Мальта) и Аякс (Керчем, Мальта) всё ясно. вылет из д3 и сразу же выход в него. клубы выше уровня д4 и за ними следят. два плюса.
а вот дальше..
Зуррик Волвес (Зуррик, Мальта) концовка прошлого сезона и начало этого 100% автососное. надеюсь, что менеджер просто уехал на моря и не поставил отпуск, но с тем же успехом мог и забить. пока плюсминус.
Мкабба Альбионс (Мкабба, Мальта) свободна. минус.
Дингли Иглз (Дингли, Мальта) вопросов нет, за командой следят. тут всё хорошо. плюс.
Мджар Фэлконс (Мджар, Мальта) прошлый сезон 100% автососа. минус.
Сент Юлианс (Мелита, Мальта) в свободных. минус.
Сенглея Шемрокс (Сенглея, Мальта) там же. минус.
итого 3 команды играют, 1 под вопросом, 4 просто присутствуют.

в д4-б ситуация такова:
Пембрук Атлета (Пембрук, Мальта) и моя кара вылетели из д3 и играть явно будут.
Свики Юнайтед (Свики, Мальта) в прошлом сезоне 79% автосоставов (38 игр из 48). в этом в км пока не играет и, думаю не будет. в чемпионате же будет повторение того сезона. минус.
Бакстер (Марса, Мальта) прошлый сезон всего 20% автососов, в этом же каждый второ матч автосос. но, я надеюсь играть будет. это плюс.
Кресси Блюз (Заббар, Мальта) тут без вопросов, за командой следят. плюс.
Университет (Валетта, Мальта) свободная. без статистики, и так всё ясно. минус.
Роверс Юнайтед (Валетта, Мальта) весь прошлый чемпионат автосоставом сыгран. минус.
Сенглея Гуннерс (Сенглея, Мальта) тут хз, вроде автососы есть, а вроде бы и следят за командой. надеюсь, что играть будет.
тут получше, чем в д4-а. 4 будут играть, ещё 1 - хз, 3 - статисты.

д4-с.
Корми (Корми, Мальта) и Та'Шбиш (Та'Шбиш, Мальта) - из д3, два плюса.
Версити Тал-Крокк (Орми, Мальта) тут всё тоже хорошо. плюс.
Ред Старз (Мсида, Мальта) ещё один плюс.
Арми Корпс (Валетта, Мальта) - 100% автососов в прошлом сезоне. минус.
Уайт Старз (Марса, Мальта) играет. плюс.
Мтарфа (Мтарфа, Мальта) играет. плюс.
Та'Джорни волвес (Сан-Джуан) тут хз, но скорей всего минус.
итого имеем 6 играет, 2 нет. хороший дивизион, хотелось бы сюда самому, но жеребьёвка явно была против.

и наконец д4-д
Мджар Юнайтед (Мджар, Мальта) вылетевший из д3 стопроцентный автосос. да, у команды новый менеджер, но хз как он себя поведёт. в км не участвует. пока что минус.
Марсаскала (Марсаскала, Мальта) играет, плюс.
Таршин (Таршин, Мальта) в свободных. минус.
Зейтун Лайонс (Зейтун, Мальта) вроде бы играет. плюс.
Паола Пиикок (Паола, Мальта) свободна. минус.
Марса Тринити (Марса, Мальта) тут вроде бы всё стало нормально. плюс.
Санта Венера Еллоу Блюз (Мальта) плюс.
Хамрун Лайонс (Хамрун, Мальта) минус.
итого 50 на 50. по 4 играющих и автососных.

теперь общая статистика. 17 команд будет играть, 2 под вопросом, 13 для мебели.

ну и спрашивается, нахрена плодить нищету? уж лучше агитировать толковых менеджеров в уже имеющиеся команда, чем делать новые.
judabay
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Бульбаш 22 июн 2013, 13:08
Это все понятно, но поставили перед фактом!!!!! Или добавляй команды или оставляй пост президента!!!! Все!!! А так шесть команд только в свободных и моно было бы еще подсократить число свободных. А теперь еще почти 1000 новых команд ввалится. Зачем? Этот вопрос адресуйте наверх!!!!! :wise:
Аватара пользователя
Бульбаш
Эксперт
 
Сообщений: 3788
Благодарностей: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:37
Откуда: Буда-Кошелево, Беларусь
Рейтинг: 481
 
Атлетико Бальбоа (Ла Унион, Сальвадор)
ЮСКА ФУТ (Антананариву, Мадагаскар)
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение judabay 22 июн 2013, 13:11
о как. ну я просто не знал всей ситуации.
judabay
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение RED_MACHINE 23 июн 2013, 13:22
Ну, плюсы создания КЛК всё-таки есть. Менеджеры из четвёртых дивизионов будут точно бороться за сохранение прописки. Клубы без менеджеров рано или поздно вылетят из 4Д, а на их место придут более толковые менеджеры со своими клубами.

То есть, если предположить, что в новые клубы придут менеджеры на долгий срок, то в низших дивизионах усилится конкуренция. А это для Мальты хорошо

Вот необходимо их как-то сохранить, удержать. Я вот, например, очень часто играю с клубами без менеджера. В дивизионе 8 клубов, а играют только 4-5.

Удачи вам!)
RED_MACHINE
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Qwint 23 июн 2013, 13:31
Сто раз предлагал сделать два дивизиона четвертых по 16 команд!!! :-)
Аватара пользователя
Qwint
Президент ФФ Мальты
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:40
Откуда: Гомель, Беларусь
Рейтинг: 534
 
Калкара (Калкара, Мальта)
Байклес Юнайтед (Бастер, Сент-Китс и Невис)
Нукулаелае (Нукулаелае, Тувалу)
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение RED_MACHINE 23 июн 2013, 14:45
Да, это было бы неплохо. А проводить четыре встречи с клубом - как-то не очень. Я так понимаю, президент не имеет таких полномочий?
RED_MACHINE
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение ufr 23 июн 2013, 15:41
RED MACHINE писал(а):Да, это было бы неплохо. А проводить четыре встречи с клубом - как-то не очень. Я так понимаю, президент не имеет таких полномочий?
попробую узнать,но мне кажется буду не первый с такой просьбой
ufr
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Бульбаш 23 июн 2013, 19:31
Бесполезно, я уже пробовал! :mg:
Аватара пользователя
Бульбаш
Эксперт
 
Сообщений: 3788
Благодарностей: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:37
Откуда: Буда-Кошелево, Беларусь
Рейтинг: 481
 
Атлетико Бальбоа (Ла Унион, Сальвадор)
ЮСКА ФУТ (Антананариву, Мадагаскар)
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение RED_MACHINE 23 июн 2013, 19:43
А ещё что-то про развитие федераций говорят. Должны же дать хоть какое-то право менять структуру чемпионата. А то всё однотипно
RED_MACHINE
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Бульбаш 23 июн 2013, 19:55
Ничего не говорят.. Прост плодят новые команды с дальнейшей перспективой иметь 3 000 свободных команд!! :molot:
Аватара пользователя
Бульбаш
Эксперт
 
Сообщений: 3788
Благодарностей: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:37
Откуда: Буда-Кошелево, Беларусь
Рейтинг: 481
 
Атлетико Бальбоа (Ла Унион, Сальвадор)
ЮСКА ФУТ (Антананариву, Мадагаскар)
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Qwint 02 июл 2013, 01:57
Врядли зарегистрируют команды с названием на английском языке. Не нашел во ВСОЛе таких :???:
Аватара пользователя
Qwint
Президент ФФ Мальты
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:40
Откуда: Гомель, Беларусь
Рейтинг: 534
 
Калкара (Калкара, Мальта)
Байклес Юнайтед (Бастер, Сент-Китс и Невис)
Нукулаелае (Нукулаелае, Тувалу)
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение ufr 02 июл 2013, 08:07
Gonchar писал(а):Врядли зарегистрируют команды с названием на английском языке. Не нашел во ВСОЛе таких :???:
нет так нет.поменяю названия тогда.Пока попридумывал названия столько о Мальте узнал,искал каке-то исторические.вторые названия городов .чтоб не просто название придумал,а было это на самом деле

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:
ufr писал(а):
Gonchar писал(а):Врядли зарегистрируют команды с названием на английском языке. Не нашел во ВСОЛе таких :???:
нет так нет.поменяю названия тогда.Пока попридумывал названия столько о Мальте узнал,искал каке-то исторические.вторые названия городов .чтоб не просто название придумал,а было это на самом деле[/quo
исправил
ufr
 
 
 

Re: Новые команды и их развитие
Сообщение Qwint 02 июл 2013, 10:01
Саня, ты что, заикаешься? :-) Эта инфа дошла с первого раза :grin: А про Мальту в свое время очень много узнал. Теперь придется съездить :wise:
Аватара пользователя
Qwint
Президент ФФ Мальты
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:40
Откуда: Гомель, Беларусь
Рейтинг: 534
 
Калкара (Калкара, Мальта)
Байклес Юнайтед (Бастер, Сент-Китс и Невис)
Нукулаелае (Нукулаелае, Тувалу)
 

Пред.

Вернуться в Мальта