Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Shore 13 фев 2010, 02:11
Здравствуйте.
Итог вот этого http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=248884 матча сподвигнул меня на создание этой темы.
Я долго терпел. И каждый раз себя успокаивал - мол, нечего причитать, командам твоих соперников тоже не всегда везло в, казалось бы, 100% выигрышных ситуациях. НО НЕ ТАК ЖЕ, БЛИН, НЕ ВЕЗЛО!
Но после этой фигни мое терпение на 99,9999......% лопнуло. К чему тогда все эти составы, тактики, и прочие расчеты? Ведь один хрен смысла нет.
Уайлд, Паша, Кельвин, что же это происходит? Где же эти, сука, реформы?

Пусть эта тема будет своеобразной "книгой жалоб" С. Ирландии и не только. Будем собирать здесь примеры и доказательства того, что рэндом все таки существует. А раз это так, то игра теряет смысл...
Shore
 
 
 


Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение Сварог 11 янв 2011, 20:45
Читайте тут viewtopic.php?f=5&t=131232&st=0&sk=t&sd=a&start=30 вкупе с сегодняшней новостью про Эвертон Инесссы все станет ясно
Сварог
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 24 фев 2011, 06:30
я может не туда пишу
и мой матч далеко не такой какие здесь обсуждаются, и моя ситуация касается всех менеджеров каждый день
но пожалуйста, те кто понимают, объясните мне почему я в этом матче получил столько минусов??? что бы в будущем так не обжигаться, у меня игроки имеют не по 100 и не 150 баллов где один балл потерять ничего не значит...у нас каждый балл на вес золота...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=793361
заранее благодарен!
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение Алехандро 24 фев 2011, 12:15
unreal84 писал(а):я может не туда пишу
и мой матч далеко не такой какие здесь обсуждаются, и моя ситуация касается всех менеджеров каждый день
но пожалуйста, те кто понимают, объясните мне почему я в этом матче получил столько минусов??? что бы в будущем так не обжигаться, у меня игроки имеют не по 100 и не 150 баллов где один балл потерять ничего не значит...у нас каждый балл на вес золота...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=793361
заранее благодарен!
Ухх, как меня раздражают такие сливальщики. На самом деле что за неуважение к сопернику? Как-то по-свински: "я вряд ли выиграю, так лучше тебя минусами одарю". Я понимаю, что могут быть матчи впереди важнее (например перед кубковым матчем) и можно дать отдохнуть ключевым игрокам, но не сливать же полностью матч, самому же хуже как минимум по 2ум причинам: отдать очки сопернику (а можно играть полуосновой и заработать хотя бы 1 очко) и сбивать сыгранность игроков.

Мне кажется, что так поступают те менеджеры, которые ещё не перестроились морально со старого ВСОЛа, когда было нормально 3-4 матча играть основой, затем тупо сливать. После реформ физ.формы и сыгранности уже нет смысла так делать или я чего-то не понимаю?

unreal84, сочувствую тебе! Но у нас, к сожалению, эта тактика очень распространена, даже в Д1. Как не схлопотать лишние минусы? Во такой вариант:
выставить состав, чтоб по ОПТ1 был 102% (использовать больше бонусных позиций) +0,5 балла
ОПТ2 111% +1,0 балла
играть на отдыхе +0,5 балла
забить как можно больше мячей (3 мяча дают +1,0 балла)

В итоге если бы у тебя ОПТ2 была 111%, то ОПТ3 была 70%, а это значит, что при победе тебе зачисляют -2.5 балла и ещё -1 за отдых соперника: -3,5 балла
С твоей стороны: 0,5 (ОПТ1)+ 1 (ОПТ2) + 0,5 (твой отдых) +1 (за 3 мяча) = +3 балла
То есть ты бы получил 1 минус в вероятностью 50%. Забил бы 4 мяча, вообще без минусов. Значит, если заранее знаешь что будешь против слива играть, не уходи в защитные тактики, а наоборот атака и все в атаку.

Сливатели, может вы оправдаете свои поступки своей версией происходящего?
Алехандро
Мастер
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:56
Откуда: москва, Россия
Рейтинг: 504
 
Луисилла (Коньямбо, Новая Каледония)
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 25 фев 2011, 11:06
Алехандро писал(а):
unreal84 писал(а):я может не туда пишу
и мой матч далеко не такой какие здесь обсуждаются, и моя ситуация касается всех менеджеров каждый день
но пожалуйста, те кто понимают, объясните мне почему я в этом матче получил столько минусов??? что бы в будущем так не обжигаться, у меня игроки имеют не по 100 и не 150 баллов где один балл потерять ничего не значит...у нас каждый балл на вес золота...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=793361
заранее благодарен!
Ухх, как меня раздражают такие сливальщики. На самом деле что за неуважение к сопернику? Как-то по-свински: "я вряд ли выиграю, так лучше тебя минусами одарю". Я понимаю, что могут быть матчи впереди важнее (например перед кубковым матчем) и можно дать отдохнуть ключевым игрокам, но не сливать же полностью матч, самому же хуже как минимум по 2ум причинам: отдать очки сопернику (а можно играть полуосновой и заработать хотя бы 1 очко) и сбивать сыгранность игроков.

Мне кажется, что так поступают те менеджеры, которые ещё не перестроились морально со старого ВСОЛа, когда было нормально 3-4 матча играть основой, затем тупо сливать. После реформ физ.формы и сыгранности уже нет смысла так делать или я чего-то не понимаю?

unreal84, сочувствую тебе! Но у нас, к сожалению, эта тактика очень распространена, даже в Д1. Как не схлопотать лишние минусы? Во такой вариант:
выставить состав, чтоб по ОПТ1 был 102% (использовать больше бонусных позиций) +0,5 балла
ОПТ2 111% +1,0 балла
играть на отдыхе +0,5 балла
забить как можно больше мячей (3 мяча дают +1,0 балла)

В итоге если бы у тебя ОПТ2 была 111%, то ОПТ3 была 70%, а это значит, что при победе тебе зачисляют -2.5 балла и ещё -1 за отдых соперника: -3,5 балла
С твоей стороны: 0,5 (ОПТ1)+ 1 (ОПТ2) + 0,5 (твой отдых) +1 (за 3 мяча) = +3 балла
То есть ты бы получил 1 минус в вероятностью 50%. Забил бы 4 мяча, вообще без минусов. Значит, если заранее знаешь что будешь против слива играть, не уходи в защитные тактики, а наоборот атака и все в атаку.

Сливатели, может вы оправдаете свои поступки своей версией происходящего?
спасибо за ответ!!
просто из вашего ответа я не совсем понял...если есть вероятность в 50% получить минус , то откуда тогда у меня их три???? минуса
ну да ладно..это уже другая история
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение Алехандро 25 фев 2011, 13:37
unreal84 писал(а):спасибо за ответ!!
просто из вашего ответа я не совсем понял...если есть вероятность в 50% получить минус , то откуда тогда у меня их три???? минуса
ну да ладно..это уже другая история
1 минус с 50%-ной вероятностью был бы, если в том матче у вашей команды показатели ОПТ1 были 102% и ОПТ2 - 111%. А это те параметры, на которые вы можете повлиять, выставляя состав.
Алехандро
Мастер
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:56
Откуда: москва, Россия
Рейтинг: 504
 
Луисилла (Коньямбо, Новая Каледония)
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 25 фев 2011, 14:18
Алехандро
спасибо!
но к сожалению эти параметры не всегда под силу выставить так как нужно...
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 21 апр 2011, 04:25
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=21309
скажите пожалуйста..для личного опыта..почему сила выставленного состава была слабее играющего?
да и вообще слишком много событий что то для ничем выдающегося матча...
как расчитываются травмы? неужели травмы даются только сильнейшим игрокам команды...
на 10 матчей травму получил сборник...некрасиво вообще...до сих пор в шоке..пол сезона...
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение JJ[ZIK] 21 апр 2011, 04:55
Че тут скажешь забудь и играй дальше иначе ни как, это игра, это футбол и тут все бывает, прорвемся :gun:
JJ[ZIK]
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 21 апр 2011, 06:13
ну бывает не бывает
это все по разному
и думаешь ладно у всех такое...но некоторые проходят сезон с благословениме Гены...ни травм тебе, выигрыши у соперников по сильнее. зато сильных гнобят минусами и проигрышами слабым командам...а слабых гнобят тем что убивают лидеров..которых раз два и обчелся на весь состав...
как то раз читал..что комаду лучше прокачивать не равномерно..а выбрать 2-3 игрока и качать только их..потом следующих...
это я про развивающиеся команды...но как так играть, когда лидера этого на пол сезона травмируют...потом весь сезон играть сливом...)))
просто у меня две команды и уже 3 травмы и все лидеры...конкретно моих команд
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение hwarang 21 апр 2011, 23:15
Гыгы,пополню коллекцию :)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=21287
hwarang
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение хомяк 21 апр 2011, 23:29
hwarang писал(а):Гыгы,пополню коллекцию :)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=21287
кстати, не считаю этот результат таким уж бредовым... при желании могу объяснить свою точку зрения...
хомяк
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение unreal84 22 апр 2011, 04:25
хомяк а ну ка объясни свою точку зрения? самому интересно
unreal84
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение hwarang 22 апр 2011, 10:10
Да,был бы признателен за возможное объяснение,хомяк.
hwarang
 
 
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение WHU 22 апр 2011, 10:21
Да, уж. По-моему тоже полный бред. У меня такое случалось, правда в тове и, естественно, без отдыха, так и то было обидно
WHU
Модератор молодежи
 
Сообщений: 4007
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:30
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 562
 
СК Медиуни Оран (Оран, Алжир)
АФК Силвервуд (Крэйгэвон, Северная Ирландия)
Чемпион (Бишкек, Кыргызстан)
 

Re: Бредовые итоги генерации или дайте жалобную книгу!
Сообщение хомяк 22 апр 2011, 17:53
пожалуйста... выигранная коллизия дала "Рой Роверсу" только количественное превосходство в силе, но никак не качественное... при выбранной тактике - британь - основная нагрузка ложится на фланговых полузащитников или вингеров, как в данном случае... а вот они-то у " Рой Роверса" - и Нейл Йонг и Ким Сонг-Хва оказались слабее своих оппонентов из Драменеса... из всей кучи спецух, что они обладают полезными в данном случае оказались лишь две - Д и Пд, причём обе минимального уровня... тогда как у оппонентов на флангах и Пд4 и Д4, и Д3... оттого и получилось всего 7 ударов по воротам... а подчеркивают мои слова соотношение угловых, которые на 90% - результат фланговой игры... а соотношение это 5:0 в пользу хозяев... при этом оба вингера "Рой Роверса" хорошо, даже отлично играют головой... только зачем эта спецуха нужна при данном построении??? и толку от выигранной коллизии осталось разве что в вероятности голевого шанса с той или другой стороны... вот эта вероятность была в пользу гостей - 55% на 45%... всё и ничего больше... так в чём же тут бред генератора, если итоговый шанс победить у "Рой Роверс" был всего на 10% больше, при фактически проигранной борьбе на флангах???
P.S. у меня может опыта не так много, но на мой взгляд наделить крайнего полузащитника спецухой Г4 всё равно, что центрфорварда спецухой Пд4... при этом я не говорю, что победить должен был обязательно "Драменес"... нет... практически любой результат был равновероятен, кроме крупной победы одной из команд...
хомяк
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Сев. Ирландия