Фонд ФФСИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ArsFan 10 апр 2011, 21:53
Фонд Федерации Футбола Северной Ирландии!
 Правила
* Правила А - Общие положения.
* Правила B - Доходы и расходы ФФСИ.
* Правила С - Обязанности менеджеров-участников ФФСИ.
* Правила D - Права менеджеров-участников ФФСИ.
* Правило E – Руководство и изменение правил.


Правила А Общие положения

Фонд Федерации Северной Ирландии (далее ФФСИ) – это организация, созданная на основе доходных статей ФФСИ, которая будет существовать в форме капитала для спонсирования прокачки Юниоров Северной Ирландиии, для обеспечения материальной помощи менеджерам в развитии команд за их заслуги перед Федерацией, деятельность которой основана на открытости и доступности для всех менеджеров Сев. Ирландии.
Главные решения в корректировках приниматься в результате обсуждений и голосования.

Правило B - Доходы и расходы ФФСИ

1. Доходные статьи ФФСИ:
1.1 Добровольные взносы менеджеров, заинтересованных в развитии Федерации Сев. Ирландии;
1.1.1 Минимальный допустимый взнос менеджера составляет 100к.
1.2 Взносы от тренеров сборных Сев.Ирландии, составляющие договоренный % от их зарплаты за управление сборной, которые учитываются в активе ФФСИ после подтверждения тренера сборной.
1.3 Большая часть(51%...100%) зарплаты президента.

2. Расходные статьи ФФСИ:
2.1 Спонсирование прокачки Юниоров Северной Ирландии (программа компенсации прокачки юниоров);
2.2 Поощрение активных менеджеров и стимулирование всей ФФ, которые принимают участие в жизни ФФ Сев. Ирландии.
2.3 Спонсирование отдельных конкурсов.
2.4 Другое.

Правило С - Обязанности менеджеров-участников ФФСИ

Незнание правил ФФСИ не освобождает от ответственности!

1. Становясь менеджером-участником ФФСИ обязанность менеджера знать и учитывать правила.
2. Менеджер не участвующий в фонде получая призовые в конкурсе (программе, номинации итд.), который фонд финансирует из его (менеджера) призовых высчитывается 300к.
2.1 Из призовых менеджера за один сезон может изыматься сумма только один(!) раз, т.е., если менеджер получил призовые в конкурсе(изымается сумма) и после этого он получает призовые за победу в номинации, в случае вторых и последующих призовых 300к не изымается.

Правило D - Права менеджеров-участников ФФСИ

1. Каждый менеджер-участник имеет право предлагать коррективы в деятельность ФФСИ, обсудив их с другими менеджерами-участниками.
2. Каждый менеджер-участник может быть инициатором переизбрания руководства ФФСИ из-за неадекватных действий со стороны руководства ФФСИ.
3. Команда играющая в Футбольной Федерации Сев. Ирландии менеджера-участника имеет право на получение финансовой поддержки от ФФСИ в случае поддержки всех высказавшихся менеджеров-участников в течении недели.


Правило E – Руководство и изменение правил.

Руководство.
1. Действующий президент, казначей или указанный менеджер страны по поручению президента или казначея.

Изменение правил.
1. ФФСИ имеет права в любой момент изменять правила фонда ФФСИ, но перед этим вынести на обсуждение за неделю или более до принятия.

Текущая сумма в Фонде: 16 823 000 вс. Из них 1 800 000 - взносы участников конкурса ПГС-26.
Менеджеров пополнило: 36
Дата обновления: 02.04.2013

Программа распределения средств фонда:
Программа прокачки юниоров - 80% фонда тема
Журналистика - 10% фонда
Номинации
 "Премия имени Билли Бингхэма" - 7% фонда
Вручается тому, кто добился наиболее выдающихся результатов в сезоне и в зависимости от того насколько это было трудно тема
 "Активист сезона" - 3% фонда
Выбирают из самых активных форумчан, менеджеров устраивающих конкурсы(программы, фонд), пишущих обзоры и т.п
Последний раз редактировалось ArsFan 02 апр 2013, 09:42, всего редактировалось 90 раз(а).
ArsFan
 
 
 


Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение WHU 06 июл 2012, 15:45
Докопил и перевел
WHU
Модератор молодежи
 
Сообщений: 4007
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:30
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 562
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение ArsFan 10 июл 2012, 07:00
!!!Предупреждение!!!
В фонд также переводятся взносы за конкурс ПГС-8.
Прошу их не учитывать при расчете текущего баланса фонда федерации.
Переводы по ПГС-8 помечены соотв. комментариями.

Добавлено спустя 7 часов 8 минут 22 секунды:
Возник срочный вопрос - кто имеет право распределять средства Фонда?
ArsFan
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Ариманов 10 июл 2012, 16:58
Президент же, после голо сования.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение ArsFan 11 июл 2012, 06:54
Ариманов писал(а):Президент же, после голо сования.
Мдеее
Будет сложновато, но лучше уж так, чем потом за должниками бегать
ArsFan
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение birik1978 27 сен 2012, 17:32
Поздравляем! 2318 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
Как обещал.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
birik1978
Профи
 
Сообщений: 709
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:53
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 467
 
Кейт (Кейт, Шотландия)
Ремо Старс (Лагос, Нигерия)
Селайя (Селайя, Мексика)
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение SAN SD 27 сен 2012, 19:34
Поздравляем! 250 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
SAN SD
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Lancasteria 27 сен 2012, 20:30
birik1978 писал(а):Поздравляем! 2318 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
Как обещал.
Спасибо :beer:

Добавлено спустя 29 секунд:
SAN SD писал(а):Поздравляем! 250 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
Спасибо :beer:
Lancasteria
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Shikari 02 окт 2012, 23:00
Сори, ребята, не всю зп перевел, в долги влез, не хватало для открытия КТ. Накоплю и еще закину.
Shikari
Эксперт
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:52
Откуда: Украина
Рейтинг: 463
 
(без команды)
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Lancasteria 02 окт 2012, 23:02
Shikari писал(а):Сори, ребята, не всю зп перевел, в долги влез, не хватало для открытия КТ. Накоплю и еще закину.
Ок. Спасибо :beer:
Lancasteria
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Lancasteria 17 окт 2012, 23:32
Планируемое распределение средств в 25 сезоне.
1. Премия имени Билли Бингхэма 2 000К.
2. Активист сезона 500-1000К (в зависимости от проделанной работы). Возможно 2 премии по 500К.
3. Основные выплаты в 25 сезоне будут посвящены прокачке молодежи под дрим тим. (Данный пункт на обсуждении, обдумывании). Точная сумма будет представлена немного позже.
4. Премия журналисту Северной Ирландии 500-1000К (в зависимости от проделанной работы).
5 и остальное обсуждается. Если придем к общему, то будут выплаты по другим проектам.
Lancasteria
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение WHU 17 окт 2012, 23:56
Мое предложение:
1. Ляма за глаза
2. 500 К
3. 90-95%
4. Лям. 1 -500К 2 -300К 3-200К
5. Конкурсы может быть или ТТФ, если вдруг
WHU
Модератор молодежи
 
Сообщений: 4007
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:30
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 562
 
СК Медиуни Оран (Оран, Алжир)
АФК Силвервуд (Крэйгэвон, Северная Ирландия)
Чемпион (Бишкек, Кыргызстан)
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Ариманов 18 окт 2012, 06:10
Плюсуюсь к WHU
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение ArsFan 18 окт 2012, 07:31
1. Возможно, будет достаточно и ляма, действительно.
2. Активистам форума можно нескольким дать и побольше, чем 500к. Согласитесь, что они (в т.ч. и я :) ) стараются сделать жизнь федерации интереснее и тратят довольно таки много своего времени и ресурсов во имя этой благой цели. Мне кажется 500к - это мизерно мало для того объема работы, который выполняется активистами за весь сезон. Если поощрение будет посерьезнее - то возможно и активистов прибавится. Так что предлагаю следующую разбивку: 1-ое место - 1000к, 2-ое место - 750к, 3-е место 500к. Причем Активист Форума будет отдельной номинацией, чем Журналист. Т.е. в активность не будет включаться деятельность по освещению событий во ВСОЛе. А будет включаться активность в создании конкурсов, в участии в конкурсах, ну и другие всевозможные проекты/конкурсы на форуме.
3. Расчеты по дрим-тим нужно уточнить у Ариманова. Согласен с тем, что основные деньги фонда должны пойти на этот проект.
4. Предлагаю поднять когда-то очень интересный наш СИ журнал Ольстер Соккер и кидать туда всевозможные обзоры игр/турниров и событий ВСОЛа, интервью и прочую журналистскую деятельность. А потом по итогам года выбрать лучших опять же по схеме 1000к-750к-500к. Т.к. журналистика также большой труд во благо федерации и он должен быть вознагражден соответственно. Иначе журналистов у нас не будет как их нет сейчас.
5. Призовые за некоторые конкурсы, ТТФ.
ArsFan
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение Sparrow 18 окт 2012, 08:16
Поздравляем! 200 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
Sparrow
 
 
 

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]
Сообщение birik1978 18 окт 2012, 18:22
Поздравляем! 200 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Сев. Ирландии!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
birik1978
Профи
 
Сообщений: 709
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:53
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 467
 
Кейт (Кейт, Шотландия)
Ремо Старс (Лагос, Нигерия)
Селайя (Селайя, Мексика)
 

Пред.След.

Вернуться в Сев. Ирландия